Suzuki VZ1500 Intruder 2009 → Бойтесь "Москвичей" или как я закрыл сезон
Вот и завершил я свой первый сезон. Собирался вчера выехать последний раз и поставить байк в гараж до весны и отчасти так и получилось. Перед началом повествования хочу выругать Bodya , за то что он раструбил о проишедшем на фоне последней трагедии — «Бодя я и так бы написал все, но не стоило шокировать людей такой новостью», а также спасибо всем кто переживал и помогал — «Ребята со мной все впорядке. Спасибо вам большое».
Выехал вчера из гаража, нужно было заехать доделать работу и забрать немного денег. Пока шел в гараж, меня не покидала мысль о проишедшем с Другом. Морально готов был зделать последний прохват и закрыть этот безумно трагичный сезон. Выезжая из гаража, в голове был уже проложен маршрут до точки назначения и полная концентрация на дороге. Желания открутить даже на светофоре, чтобы уйти быстрее едущих машин отсутствовало напрочь. И вот въезжаю на черную улицу своего маршрута, я на ней уже падал и получал травмы, поэтому внемание на дорогу было на 101%. Еду следом за маршруткой, ехал не быстро, до 40км/ч, потому что маршрутка подъезжала к остановке и сильно не разгонялась. Объехав маршрутку продолжил движение, немного разогнавшись т.к. вытормозился при обгоне почти в ноль. Подъезжаю к самому неприятному перекрестку на улице. Почему неприятному, это перекресток со второстепенной дорогой и через него постоянно снуют местные жители из «оперы» съезжу к соседу на поговорит. А у таких людей, которые катаются по местному, внимание на дорогу занижено в разы (это мое личное мнение, но визуально было мной подтвержденно не раз). Так вот, подъезжаю к перекрестку и вижу на второстипенке стоит Зеленый Москвич. Увидел из далека, потому что дорога прекрастно просматривается. Впереди меня проехала машина, он ее пропустил и остался стоять, как будто пропуская меня. Есть у меня маленький пунктик, проезжать перекрестки стремные на поджатом сцеплении, вот и в этот раз метров за 20 до перекрестка с москвичем, чуть поджал сцепление (скорость была в районе 50км/ч и запаса ускорения хватало для нормально проезда перекрестка практически не потеряв в скорости) и тут, когда остается около 10 метров до машины УРОД начинает движение.
Сцепление отжал, начинаю тормозить передними тормозами, походу подключаю задние, перед на грани блокировки, урод не предпринимает никаких действий и просто продолжает движение на довольно малой скорости. Если бы ускорился, или начала двигатся немного раньше, я бы смог проехать, целым не вредимым но в довольно шоковом состоянии, а так… попадаю ему аккурат в зад авто, в районе багажник. Опять мой любимый полет, через руль, через багажник и я на земле. Хочу отдать должное своей куртке, в очередной раз она меня спасает, может в церковь сходить и святому Христофору поставить свечку — не знаю. Ну да ладно, немного отвлекся. Вылетая из седла, в крови уже очень некислая доза адреналина, а в мозгу мысль о том, как я буду убивать ВОДЯТЛА. Падаю, встаю и бегом к машине (при падении я даже не почуствовал удара об асфальт, как будто просто кувыркнулся), а это мудило продолжает ехать, как будто ничего не случилось (мля не почуствовать удар в пол тонны в бок это чтото). Я подлетаю умераюсь руками в лобовое, ору на него всем своим словарным запасом электрика, а он ушлепок едет. Я просовую руку в открытое с водительской стороны стекло и вырываю ключ зажигания из замка (просто невероятно повезло мне и наверное не повезло ему, что у него было открыто окно, иначе свалил бы с места ДТП). Из-за руля вылазит хмырь, лет 45-50, ростом не выше Машины, в очках и дырявом трико. Первые его слова, — «Друг не надо ГАИ. Не надо ГАИ». Мат продолжается. Остановилась первая машина, за рулем женщина, — «Запеши мой телефон, я все видела. Мудак не уступил дорогу». Я к ней записывать телефон, руки дрожжат, пальцы не попадают по кнопкам. Чуствую руку на плече, мужчина, — «Друг я видел все, вот возьми мою визитку». Говорю спасибо, женщина просит визитку, чтобы написать на ней свой телефон. Пока пишет, подходит второй мужчина, — «Друг я видел все, я вот здесь живу, запиши мой телефон». Тут у меня второй шок, сразу столько людей откликнулись, бывает очень проблематично найти свидетелей ДТП, а тут сразу трое. Спасибо им огромное заранее. Возвращаюсь назад к Шахиду, спрашую — «Деньги есть?»
Ответ, — «Сколько надо? Я найду» Объявляю ему цифру — «5000 на вскидку». Ответ -«Гривень?». Кабздец, в каком млять мире он живет, наверное досихпор думает, что мотоцикл можно купить за 300 совецких рублей, а москвич за 1000. Я закипаю, выливаю на него остаток словарного запаса — «Долларов». Ублюдок теряется в пространстве — «Я отдам. Я отремонтирую постепенно». Песню его понял, если постепенно, то значит вообще нифига не зделает. Тут появляется парень на байке, останавливается — «Брат, что случилось». «Да вот мудило дорогу не уступило, лежу». «Помощь нужна??». «Спасибо брат, думаю справлюсь» «Вот запиши два номера, это телефоны помощи байкерам». «Спасибо». И тут познакомились, зовут Андрей «Слон». Андрей оставил телефоны и поехал. Вызываю ГАИ, паралельно позвонил всем знакомым (Петрович я перед тобой уже в неоплатном долгу. Ты — Брат). В это время начинает вылазить весь аул и пытаются начать меня грузить, рассказывают про то, что не пропустил пешеходов, что мы все мудаки летаем и рычим выхлопами, начинаю мне рассказывать что нихера нету поломок на 5000 зелени ну и прочий словесный понос.
Приехало ГАИ берут мои документы идем к водятлу. У водятла документы на машину есть, страховка есть, водительского удостоверения… НЕТ!!!!, плюс запах перегара. Понято — страховки от него не ждать. Вызываю скорою, начинает подкруживатся голова, приезжает — давление 160, укол едем в больницу. По дороге звонит опять Андрей, — «Ярик как дела». «Да вот еду в больницу оформляться». «Помощь нужна?». «Да, думаю нужна будет. Байк наверное надо будет на эвакуаторе везти». Ответ — «Все. МЫ ЕДЕМ».
Пока был в больнице, проходил обследование, на место ДТП слетелось больше 20 байков. Некоторые даже с области прилетели. Спасибо всем огромное, за помощь и поддержку. Сорри по именам никого не знаю практически. Приехали, что да как, кто упал. Петрович встретил всех, рассказал мол я поехал в больницу, а он мол остался доруливать ситуаци. Познакомились остались ждать пока закончится все оформление. Когда вопрос встал о деньгах, все не задумываясь достали деньги и без вопросов готовы были отдать последнее. Отдать последнее, мне — человеку которого они не знают, человек который просто ездит на байке и оказался в трудном положении (это к вопросу о братстве и взаимопомощи) После завершения оформления многие уехали, несколько человек осталось, подняли байк посмотрели что с ним и как, завели, Петрович сел в седло, а они 4-ро взяв байк в коробку и включив аварийку сопроводили мот в мой гараж. Вот такая вот трагичная история моего последнего дня в сезоне. Дальше предстоит разборы с мудилой, суд и, возможно, получение денег за побитый байк. Результат аварии оценен довольно дорого, почти 3000 доларов. Пострадало в байке:
— Крыло переднее в хлам
— Намордник на фаре лопнул пополам
— Крепление правого зеркала покоцано
— Правая сторона бака с наклейкой — вмятина
— Правая дуга — в утиль
— Рычкаги тормоза, сцепления — отбиты концы
— Небольшая вмятина в переднем диске
— Правая пассажирская подножка покоцана и загнута. (Кстати рекомендую ездящим на чеперах держать задние подножки всегда в открытом состоянии. Работают как крашпед)
P.s. Спасибо всем огромнейшее, кто помогал, кто переживал. Оставайтесь дальше такими человечными. Берегие все себя и будьте аккуратны на дороге, нас ждут дома и не только.
P.p.s. Мото братство всетаки есть, но как в любой семье не без урода. Давайте не будем этим уродом
Выехал вчера из гаража, нужно было заехать доделать работу и забрать немного денег. Пока шел в гараж, меня не покидала мысль о проишедшем с Другом. Морально готов был зделать последний прохват и закрыть этот безумно трагичный сезон. Выезжая из гаража, в голове был уже проложен маршрут до точки назначения и полная концентрация на дороге. Желания открутить даже на светофоре, чтобы уйти быстрее едущих машин отсутствовало напрочь. И вот въезжаю на черную улицу своего маршрута, я на ней уже падал и получал травмы, поэтому внемание на дорогу было на 101%. Еду следом за маршруткой, ехал не быстро, до 40км/ч, потому что маршрутка подъезжала к остановке и сильно не разгонялась. Объехав маршрутку продолжил движение, немного разогнавшись т.к. вытормозился при обгоне почти в ноль. Подъезжаю к самому неприятному перекрестку на улице. Почему неприятному, это перекресток со второстепенной дорогой и через него постоянно снуют местные жители из «оперы» съезжу к соседу на поговорит. А у таких людей, которые катаются по местному, внимание на дорогу занижено в разы (это мое личное мнение, но визуально было мной подтвержденно не раз). Так вот, подъезжаю к перекрестку и вижу на второстипенке стоит Зеленый Москвич. Увидел из далека, потому что дорога прекрастно просматривается. Впереди меня проехала машина, он ее пропустил и остался стоять, как будто пропуская меня. Есть у меня маленький пунктик, проезжать перекрестки стремные на поджатом сцеплении, вот и в этот раз метров за 20 до перекрестка с москвичем, чуть поджал сцепление (скорость была в районе 50км/ч и запаса ускорения хватало для нормально проезда перекрестка практически не потеряв в скорости) и тут, когда остается около 10 метров до машины УРОД начинает движение.
Сцепление отжал, начинаю тормозить передними тормозами, походу подключаю задние, перед на грани блокировки, урод не предпринимает никаких действий и просто продолжает движение на довольно малой скорости. Если бы ускорился, или начала двигатся немного раньше, я бы смог проехать, целым не вредимым но в довольно шоковом состоянии, а так… попадаю ему аккурат в зад авто, в районе багажник. Опять мой любимый полет, через руль, через багажник и я на земле. Хочу отдать должное своей куртке, в очередной раз она меня спасает, может в церковь сходить и святому Христофору поставить свечку — не знаю. Ну да ладно, немного отвлекся. Вылетая из седла, в крови уже очень некислая доза адреналина, а в мозгу мысль о том, как я буду убивать ВОДЯТЛА. Падаю, встаю и бегом к машине (при падении я даже не почуствовал удара об асфальт, как будто просто кувыркнулся), а это мудило продолжает ехать, как будто ничего не случилось (мля не почуствовать удар в пол тонны в бок это чтото). Я подлетаю умераюсь руками в лобовое, ору на него всем своим словарным запасом электрика, а он ушлепок едет. Я просовую руку в открытое с водительской стороны стекло и вырываю ключ зажигания из замка (просто невероятно повезло мне и наверное не повезло ему, что у него было открыто окно, иначе свалил бы с места ДТП). Из-за руля вылазит хмырь, лет 45-50, ростом не выше Машины, в очках и дырявом трико. Первые его слова, — «Друг не надо ГАИ. Не надо ГАИ». Мат продолжается. Остановилась первая машина, за рулем женщина, — «Запеши мой телефон, я все видела. Мудак не уступил дорогу». Я к ней записывать телефон, руки дрожжат, пальцы не попадают по кнопкам. Чуствую руку на плече, мужчина, — «Друг я видел все, вот возьми мою визитку». Говорю спасибо, женщина просит визитку, чтобы написать на ней свой телефон. Пока пишет, подходит второй мужчина, — «Друг я видел все, я вот здесь живу, запиши мой телефон». Тут у меня второй шок, сразу столько людей откликнулись, бывает очень проблематично найти свидетелей ДТП, а тут сразу трое. Спасибо им огромное заранее. Возвращаюсь назад к Шахиду, спрашую — «Деньги есть?»
Ответ, — «Сколько надо? Я найду» Объявляю ему цифру — «5000 на вскидку». Ответ -«Гривень?». Кабздец, в каком млять мире он живет, наверное досихпор думает, что мотоцикл можно купить за 300 совецких рублей, а москвич за 1000. Я закипаю, выливаю на него остаток словарного запаса — «Долларов». Ублюдок теряется в пространстве — «Я отдам. Я отремонтирую постепенно». Песню его понял, если постепенно, то значит вообще нифига не зделает. Тут появляется парень на байке, останавливается — «Брат, что случилось». «Да вот мудило дорогу не уступило, лежу». «Помощь нужна??». «Спасибо брат, думаю справлюсь» «Вот запиши два номера, это телефоны помощи байкерам». «Спасибо». И тут познакомились, зовут Андрей «Слон». Андрей оставил телефоны и поехал. Вызываю ГАИ, паралельно позвонил всем знакомым (Петрович я перед тобой уже в неоплатном долгу. Ты — Брат). В это время начинает вылазить весь аул и пытаются начать меня грузить, рассказывают про то, что не пропустил пешеходов, что мы все мудаки летаем и рычим выхлопами, начинаю мне рассказывать что нихера нету поломок на 5000 зелени ну и прочий словесный понос.
Приехало ГАИ берут мои документы идем к водятлу. У водятла документы на машину есть, страховка есть, водительского удостоверения… НЕТ!!!!, плюс запах перегара. Понято — страховки от него не ждать. Вызываю скорою, начинает подкруживатся голова, приезжает — давление 160, укол едем в больницу. По дороге звонит опять Андрей, — «Ярик как дела». «Да вот еду в больницу оформляться». «Помощь нужна?». «Да, думаю нужна будет. Байк наверное надо будет на эвакуаторе везти». Ответ — «Все. МЫ ЕДЕМ».
Пока был в больнице, проходил обследование, на место ДТП слетелось больше 20 байков. Некоторые даже с области прилетели. Спасибо всем огромное, за помощь и поддержку. Сорри по именам никого не знаю практически. Приехали, что да как, кто упал. Петрович встретил всех, рассказал мол я поехал в больницу, а он мол остался доруливать ситуаци. Познакомились остались ждать пока закончится все оформление. Когда вопрос встал о деньгах, все не задумываясь достали деньги и без вопросов готовы были отдать последнее. Отдать последнее, мне — человеку которого они не знают, человек который просто ездит на байке и оказался в трудном положении (это к вопросу о братстве и взаимопомощи) После завершения оформления многие уехали, несколько человек осталось, подняли байк посмотрели что с ним и как, завели, Петрович сел в седло, а они 4-ро взяв байк в коробку и включив аварийку сопроводили мот в мой гараж. Вот такая вот трагичная история моего последнего дня в сезоне. Дальше предстоит разборы с мудилой, суд и, возможно, получение денег за побитый байк. Результат аварии оценен довольно дорого, почти 3000 доларов. Пострадало в байке:
— Крыло переднее в хлам
— Намордник на фаре лопнул пополам
— Крепление правого зеркала покоцано
— Правая сторона бака с наклейкой — вмятина
— Правая дуга — в утиль
— Рычкаги тормоза, сцепления — отбиты концы
— Небольшая вмятина в переднем диске
— Правая пассажирская подножка покоцана и загнута. (Кстати рекомендую ездящим на чеперах держать задние подножки всегда в открытом состоянии. Работают как крашпед)
P.s. Спасибо всем огромнейшее, кто помогал, кто переживал. Оставайтесь дальше такими человечными. Берегие все себя и будьте аккуратны на дороге, нас ждут дома и не только.
P.p.s. Мото братство всетаки есть, но как в любой семье не без урода. Давайте не будем этим уродом
- deSAD
- Ярик
- 11 октября 2011 в 1:31
- +31
Быстрого тебе востановления!
Ничего страшного, что без страховки. Меня аналогично не пропустили, страховки у меня не было — обращался в страховую виновника(Спасские Ворота) после получения всех доков в ГИБДД. Вот только денег до сих пор жду, уже отправил досудебку.
P.S.: Виновник отделался полутора рублями штрафа. :(
P.P.S.: Опасайтесь 21099.
Ничего страшного, что без страховки. Меня аналогично не пропустили, страховки у меня не было — обращался в страховую виновника(Спасские Ворота) после получения всех доков в ГИБДД. Вот только денег до сих пор жду, уже отправил досудебку.
P.S.: Виновник отделался полутора рублями штрафа. :(
P.P.S.: Опасайтесь 21099.
Наверное уже многие говорили: сильно не переживай, вся зима впереди — починишься к началу сезона. Собственно, они правы.
Очень внимательно проверь раму. Вот у меня после удара рожей, визуально она осталась целой, но знающий человек почти сразу сказал, что лажа была, так как всё-таки не идеально ровная.
Очень внимательно проверь раму. Вот у меня после удара рожей, визуально она осталась целой, но знающий человек почти сразу сказал, что лажа была, так как всё-таки не идеально ровная.
Ярик, угораздило же тебя. Блин, слава Богу, обошлось благополучно. Очень приятно, что народ так ответственно подоспел с помощью!
На самом деле на той неделе я сама стала участницей легкого ДТП, так пока мы стояли ждали гайцов, останавливались все проезжающие мимо мотоциклисты, даже если я им давала отмашку, что все хорошо.
Поэтому я не устану повторять, что любая поддержка при ДТП человеку очень важна. Ярик, зализывай раны, чини коня и будь аккуратней!
На самом деле на той неделе я сама стала участницей легкого ДТП, так пока мы стояли ждали гайцов, останавливались все проезжающие мимо мотоциклисты, даже если я им давала отмашку, что все хорошо.
Поэтому я не устану повторять, что любая поддержка при ДТП человеку очень важна. Ярик, зализывай раны, чини коня и будь аккуратней!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть