Блог им. sevensky → 1st bike
Доброго времени суток друзья! У меня сразу несколько вопросов)
Вот и пришло мое время, захотелось очень сильно вступить в ряды в мотоциклистов, опыта вождения у меня вообще никакого, за исключением когда-то давно, лет эдак 12 назад, пару раз наворачивались с братом в деревне на минске в канаву :). С удовольствием бы набрался опыта в какой-нибудь школе мотокросса или картинга, но… C возрастом я опоздал (везде набор до 18), во всяком случае в Новосибирске. Научиться персонально тоже не у кого, ни одного знакомого мотоциклиста у меня нет. Но байк к след. весне я уже 100% решил куплю. Ладно, возможно сдача на права категории А немного решит мою проблему с отсутствием опыта.
Теперь о самом байке. Пересмотрел, наверное, все мотоциклы на авто.ру и аукционах. Больше всех, конечно, нравятся Ducati и первый мот, который мне понравился и даже по цене подходит(150-170т.р.) — Monster 400 2000-2003гв, но вчера прочитал кучу всего о Aprilia RS 125 и наверное, мне, как новичку, он подходит больше (да и хочется что-нибудь полегче, веса то во мне всего 80кг при росте 189 :)). Точно решил уже, что выбирать буду из этих двух байков. Остается только узнать как у нас в России с запчастями для таких мотоциклов, а именно в нашем Новосибирске.
Хотелось бы еще спросить сколько можно сэкономить покупая байк на аукционе, а не на авто.ру/любом другом сайте? Есть друзья, кто гоняет машины из Японии, думаю байк купить там для них не проблема. К тому же не представляю, как покупать мот в другом городе России и тащить его к себе.
Ну и последнее — хранение, само-собой гаража у меня нет. Обязательно нужно снимать на сезон или 125 и вправду никому даром не нужен?:))) Домой я врятли осилю затащить байк (8й этаж, груз. лифта нет), но рядом есть новые дома с охраняемыми парковками — думаю можно договориться. На зиму найду место у друзей в гараже.
Вот и пришло мое время, захотелось очень сильно вступить в ряды в мотоциклистов, опыта вождения у меня вообще никакого, за исключением когда-то давно, лет эдак 12 назад, пару раз наворачивались с братом в деревне на минске в канаву :). С удовольствием бы набрался опыта в какой-нибудь школе мотокросса или картинга, но… C возрастом я опоздал (везде набор до 18), во всяком случае в Новосибирске. Научиться персонально тоже не у кого, ни одного знакомого мотоциклиста у меня нет. Но байк к след. весне я уже 100% решил куплю. Ладно, возможно сдача на права категории А немного решит мою проблему с отсутствием опыта.
Теперь о самом байке. Пересмотрел, наверное, все мотоциклы на авто.ру и аукционах. Больше всех, конечно, нравятся Ducati и первый мот, который мне понравился и даже по цене подходит(150-170т.р.) — Monster 400 2000-2003гв, но вчера прочитал кучу всего о Aprilia RS 125 и наверное, мне, как новичку, он подходит больше (да и хочется что-нибудь полегче, веса то во мне всего 80кг при росте 189 :)). Точно решил уже, что выбирать буду из этих двух байков. Остается только узнать как у нас в России с запчастями для таких мотоциклов, а именно в нашем Новосибирске.
Хотелось бы еще спросить сколько можно сэкономить покупая байк на аукционе, а не на авто.ру/любом другом сайте? Есть друзья, кто гоняет машины из Японии, думаю байк купить там для них не проблема. К тому же не представляю, как покупать мот в другом городе России и тащить его к себе.
Ну и последнее — хранение, само-собой гаража у меня нет. Обязательно нужно снимать на сезон или 125 и вправду никому даром не нужен?:))) Домой я врятли осилю затащить байк (8й этаж, груз. лифта нет), но рядом есть новые дома с охраняемыми парковками — думаю можно договориться. На зиму найду место у друзей в гараже.
sevensky
- 11 сентября 2011 в 11:03
- +9
![Uhansen](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
по пунктам:
1 — Априлья мелкая для тебя будет.
2 — Зап.части на макаронников найти тажелее чем на косоглазых.
3 — Про то чтобы оставлять мот на улице забудь, в нашей стране так делать нельзя, кубатура тут особой роли не играет, варьируется только категории угонщиков, но думаю тебе без разницы было бы кто угонит наркоша или «профи».
1 — Априлья мелкая для тебя будет.
2 — Зап.части на макаронников найти тажелее чем на косоглазых.
3 — Про то чтобы оставлять мот на улице забудь, в нашей стране так делать нельзя, кубатура тут особой роли не играет, варьируется только категории угонщиков, но думаю тебе без разницы было бы кто угонит наркоша или «профи».
![Uhansen](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Мелковата по всем параметрам, кубатуру выстро перерастеш, хотя многие говорят что YBR125 лучше всех для обучения, но покупая такую маленькую кубатуру будь готов к тому, что через 2-4 месяца будеш думать о том чтобы пересесть на что то большее. Да и в плане рост-вес мне кажется тоже не вариант.
Не, парковка кеще более менее защитит от угона, но и замок на диск лишним не будет))
Не, парковка кеще более менее защитит от угона, но и замок на диск лишним не будет))
![vadopo](https://bikepost.ru/uploads/images/00/50/38/2011/09/21/avatar_48x48.jpg?203615)
Соглашусь с Uhansen — Априлия мелковата, больше для подростка подходит.
В Новосибе лучше выбрать что-нибудь из японцев, с запчастями получше и спецов больше.
Научить могут в нескольких местах. Позвони в НБС спроси про учебу, я сам хотел туда пацана отдать, но сам его научил. Есть еще несколько мест, если не найдешь сам, я могу потом подсказать.
Для первого мото лучше взять что-нибудь из дорожников, либо классику, имхо.
В Новосибе лучше выбрать что-нибудь из японцев, с запчастями получше и спецов больше.
Научить могут в нескольких местах. Позвони в НБС спроси про учебу, я сам хотел туда пацана отдать, но сам его научил. Есть еще несколько мест, если не найдешь сам, я могу потом подсказать.
Для первого мото лучше взять что-нибудь из дорожников, либо классику, имхо.
![sevensky](https://bikepost.ru/uploads/images/00/48/66/2011/09/11/avatar_48x48.jpg?121917)
Спасибо за комментарий!
Вообще, конечно, хочется нейкед или переделаный стрит(но про стрит я уже спрашивал и меня отговорили, сказали делается из жестких спортов и для учебы врятли подойдет мне). Так вот из японских нейкедов ну ничего не нравится, только дука :)
В НБС обязательно позвоню, спасибо :)
Вообще, конечно, хочется нейкед или переделаный стрит(но про стрит я уже спрашивал и меня отговорили, сказали делается из жестких спортов и для учебы врятли подойдет мне). Так вот из японских нейкедов ну ничего не нравится, только дука :)
В НБС обязательно позвоню, спасибо :)
![SDenis](https://bikepost.ru/uploads/images/00/17/83/2012/01/26/avatar_48x48.jpg?221218)
Начинать нужно со школы и экипировки. Удели этому первостепенное внимание.
Не верю что в Нске нет ни одной мотошколы. Поищи внимательнее, это не детские мотосекции, а нормальные коммерческие предприятия, если есть спрос, должно быть и предложение.
По мотам — я советую классик, японский, кубатура 400 или 600. Японский — т.к. будет полегче с надежностью, а в первый сезон хочется ездить, а не ждать запчасти.
Хранить лучше в гараже. Не стоит уповать на то, что мот никому не нужен, всегда найдутся утырки которые если не угонят, то уронят.
Успехов.
Не верю что в Нске нет ни одной мотошколы. Поищи внимательнее, это не детские мотосекции, а нормальные коммерческие предприятия, если есть спрос, должно быть и предложение.
По мотам — я советую классик, японский, кубатура 400 или 600. Японский — т.к. будет полегче с надежностью, а в первый сезон хочется ездить, а не ждать запчасти.
Хранить лучше в гараже. Не стоит уповать на то, что мот никому не нужен, всегда найдутся утырки которые если не угонят, то уронят.
Успехов.
![zaki](https://bikepost.ru/uploads/images/00/46/12/2013/11/14/avatar_48x48.png?064558)
Хочу поделиться опытом — для обучения брал Бандита 250, из плюсов — высокая маневренность, как у мопеда, легкий, (легко поставить на центр.подножку и удержать в опасной ситуации), мой вес в 70 кг вывозит отлично. Ронять не жалко (мот дешевый)пластика почти нет, падал — последствия нулевые для мотоцикла и для себя. Мотик всегда предсказуем, срывает колесо только на щебне. Из минусов — На скоростях выше 90 — начинает взлетать и переставляться. Для высоких людей неудобны подножки и ножные органы управления (мот проектировался под мелких япошек), проблемы с карбюратором, имел проблемы с холодным пуском (полуживой коммутатор). Трудно подлезть к узлам и агрегатам, редкие запчасти. Т.к. мот довольно капризный — есть все предосылки для изучения матчасти, что очень полезно на первых порах.
Несмотря на недостатки мотик неплох для тех у кого вообще нет навыка, прощает ошибки и неплохо гоняет. Следующий шаг — Хонда СВ.
Несмотря на недостатки мотик неплох для тех у кого вообще нет навыка, прощает ошибки и неплохо гоняет. Следующий шаг — Хонда СВ.
![larinskii](https://bikepost.ru/uploads/images/00/14/80/2011/09/14/avatar_48x48.jpg?210209)
а у меня первый мот вообще фаер 1000 и я доволен как слон, попробовал после него 600 вы меня простите я знаю что я 600ку на треке не реализую но после фаера она показалась мне часоткой, литр есть литр хочешь плыть плыви, хочешь ехать быстрее пожалуйста, а хочешь влупить как из пушки не вапрос! так что думайте сами, выбирайте мот душой и сердцем оно подскажет!
![unicorn](https://bikepost.ru/uploads/images/00/48/42/2011/08/21/avatar_48x48.jpg?200146)
А если посмотреть на Suzuki SV650? (после 2003 года).
Скажу два «за»:
1) Мотор на SV-шкахтырился делался по образу и подобию Ducati, о которых ты мечтаешь :)
2) На Sv400 2 сезона ездил мой товарищ примерно твоей комплекции (правда полегче тебя), ему хватало. Одно «но» — он категорически отсоветовал брать sv400, есть куча доводов против.
> ни одного знакомого мотоциклиста у меня нет
У тебя в городе живет замечательный человек Yeti, с которым сам Байкпост велел познакомиться :)
Скажу два «за»:
1) Мотор на SV-шках
2) На Sv400 2 сезона ездил мой товарищ примерно твоей комплекции (правда полегче тебя), ему хватало. Одно «но» — он категорически отсоветовал брать sv400, есть куча доводов против.
> ни одного знакомого мотоциклиста у меня нет
У тебя в городе живет замечательный человек Yeti, с которым сам Байкпост велел познакомиться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть