Блог им. sevensky → 1st bike
Доброго времени суток друзья! У меня сразу несколько вопросов)
Вот и пришло мое время, захотелось очень сильно вступить в ряды в мотоциклистов, опыта вождения у меня вообще никакого, за исключением когда-то давно, лет эдак 12 назад, пару раз наворачивались с братом в деревне на минске в канаву :). С удовольствием бы набрался опыта в какой-нибудь школе мотокросса или картинга, но… C возрастом я опоздал (везде набор до 18), во всяком случае в Новосибирске. Научиться персонально тоже не у кого, ни одного знакомого мотоциклиста у меня нет. Но байк к след. весне я уже 100% решил куплю. Ладно, возможно сдача на права категории А немного решит мою проблему с отсутствием опыта.
Теперь о самом байке. Пересмотрел, наверное, все мотоциклы на авто.ру и аукционах. Больше всех, конечно, нравятся Ducati и первый мот, который мне понравился и даже по цене подходит(150-170т.р.) — Monster 400 2000-2003гв, но вчера прочитал кучу всего о Aprilia RS 125 и наверное, мне, как новичку, он подходит больше (да и хочется что-нибудь полегче, веса то во мне всего 80кг при росте 189 :)). Точно решил уже, что выбирать буду из этих двух байков. Остается только узнать как у нас в России с запчастями для таких мотоциклов, а именно в нашем Новосибирске.
Хотелось бы еще спросить сколько можно сэкономить покупая байк на аукционе, а не на авто.ру/любом другом сайте? Есть друзья, кто гоняет машины из Японии, думаю байк купить там для них не проблема. К тому же не представляю, как покупать мот в другом городе России и тащить его к себе.
Ну и последнее — хранение, само-собой гаража у меня нет. Обязательно нужно снимать на сезон или 125 и вправду никому даром не нужен?:))) Домой я врятли осилю затащить байк (8й этаж, груз. лифта нет), но рядом есть новые дома с охраняемыми парковками — думаю можно договориться. На зиму найду место у друзей в гараже.
Вот и пришло мое время, захотелось очень сильно вступить в ряды в мотоциклистов, опыта вождения у меня вообще никакого, за исключением когда-то давно, лет эдак 12 назад, пару раз наворачивались с братом в деревне на минске в канаву :). С удовольствием бы набрался опыта в какой-нибудь школе мотокросса или картинга, но… C возрастом я опоздал (везде набор до 18), во всяком случае в Новосибирске. Научиться персонально тоже не у кого, ни одного знакомого мотоциклиста у меня нет. Но байк к след. весне я уже 100% решил куплю. Ладно, возможно сдача на права категории А немного решит мою проблему с отсутствием опыта.
Теперь о самом байке. Пересмотрел, наверное, все мотоциклы на авто.ру и аукционах. Больше всех, конечно, нравятся Ducati и первый мот, который мне понравился и даже по цене подходит(150-170т.р.) — Monster 400 2000-2003гв, но вчера прочитал кучу всего о Aprilia RS 125 и наверное, мне, как новичку, он подходит больше (да и хочется что-нибудь полегче, веса то во мне всего 80кг при росте 189 :)). Точно решил уже, что выбирать буду из этих двух байков. Остается только узнать как у нас в России с запчастями для таких мотоциклов, а именно в нашем Новосибирске.
Хотелось бы еще спросить сколько можно сэкономить покупая байк на аукционе, а не на авто.ру/любом другом сайте? Есть друзья, кто гоняет машины из Японии, думаю байк купить там для них не проблема. К тому же не представляю, как покупать мот в другом городе России и тащить его к себе.
Ну и последнее — хранение, само-собой гаража у меня нет. Обязательно нужно снимать на сезон или 125 и вправду никому даром не нужен?:))) Домой я врятли осилю затащить байк (8й этаж, груз. лифта нет), но рядом есть новые дома с охраняемыми парковками — думаю можно договориться. На зиму найду место у друзей в гараже.
- sevensky
- 11 сентября 2011 в 11:03
- +9
по пунктам:
1 — Априлья мелкая для тебя будет.
2 — Зап.части на макаронников найти тажелее чем на косоглазых.
3 — Про то чтобы оставлять мот на улице забудь, в нашей стране так делать нельзя, кубатура тут особой роли не играет, варьируется только категории угонщиков, но думаю тебе без разницы было бы кто угонит наркоша или «профи».
1 — Априлья мелкая для тебя будет.
2 — Зап.части на макаронников найти тажелее чем на косоглазых.
3 — Про то чтобы оставлять мот на улице забудь, в нашей стране так делать нельзя, кубатура тут особой роли не играет, варьируется только категории угонщиков, но думаю тебе без разницы было бы кто угонит наркоша или «профи».
Мелковата по всем параметрам, кубатуру выстро перерастеш, хотя многие говорят что YBR125 лучше всех для обучения, но покупая такую маленькую кубатуру будь готов к тому, что через 2-4 месяца будеш думать о том чтобы пересесть на что то большее. Да и в плане рост-вес мне кажется тоже не вариант.
Не, парковка кеще более менее защитит от угона, но и замок на диск лишним не будет))
Не, парковка кеще более менее защитит от угона, но и замок на диск лишним не будет))
Соглашусь с Uhansen — Априлия мелковата, больше для подростка подходит.
В Новосибе лучше выбрать что-нибудь из японцев, с запчастями получше и спецов больше.
Научить могут в нескольких местах. Позвони в НБС спроси про учебу, я сам хотел туда пацана отдать, но сам его научил. Есть еще несколько мест, если не найдешь сам, я могу потом подсказать.
Для первого мото лучше взять что-нибудь из дорожников, либо классику, имхо.
В Новосибе лучше выбрать что-нибудь из японцев, с запчастями получше и спецов больше.
Научить могут в нескольких местах. Позвони в НБС спроси про учебу, я сам хотел туда пацана отдать, но сам его научил. Есть еще несколько мест, если не найдешь сам, я могу потом подсказать.
Для первого мото лучше взять что-нибудь из дорожников, либо классику, имхо.
Спасибо за комментарий!
Вообще, конечно, хочется нейкед или переделаный стрит(но про стрит я уже спрашивал и меня отговорили, сказали делается из жестких спортов и для учебы врятли подойдет мне). Так вот из японских нейкедов ну ничего не нравится, только дука :)
В НБС обязательно позвоню, спасибо :)
Вообще, конечно, хочется нейкед или переделаный стрит(но про стрит я уже спрашивал и меня отговорили, сказали делается из жестких спортов и для учебы врятли подойдет мне). Так вот из японских нейкедов ну ничего не нравится, только дука :)
В НБС обязательно позвоню, спасибо :)
Начинать нужно со школы и экипировки. Удели этому первостепенное внимание.
Не верю что в Нске нет ни одной мотошколы. Поищи внимательнее, это не детские мотосекции, а нормальные коммерческие предприятия, если есть спрос, должно быть и предложение.
По мотам — я советую классик, японский, кубатура 400 или 600. Японский — т.к. будет полегче с надежностью, а в первый сезон хочется ездить, а не ждать запчасти.
Хранить лучше в гараже. Не стоит уповать на то, что мот никому не нужен, всегда найдутся утырки которые если не угонят, то уронят.
Успехов.
Не верю что в Нске нет ни одной мотошколы. Поищи внимательнее, это не детские мотосекции, а нормальные коммерческие предприятия, если есть спрос, должно быть и предложение.
По мотам — я советую классик, японский, кубатура 400 или 600. Японский — т.к. будет полегче с надежностью, а в первый сезон хочется ездить, а не ждать запчасти.
Хранить лучше в гараже. Не стоит уповать на то, что мот никому не нужен, всегда найдутся утырки которые если не угонят, то уронят.
Успехов.
Хочу поделиться опытом — для обучения брал Бандита 250, из плюсов — высокая маневренность, как у мопеда, легкий, (легко поставить на центр.подножку и удержать в опасной ситуации), мой вес в 70 кг вывозит отлично. Ронять не жалко (мот дешевый)пластика почти нет, падал — последствия нулевые для мотоцикла и для себя. Мотик всегда предсказуем, срывает колесо только на щебне. Из минусов — На скоростях выше 90 — начинает взлетать и переставляться. Для высоких людей неудобны подножки и ножные органы управления (мот проектировался под мелких япошек), проблемы с карбюратором, имел проблемы с холодным пуском (полуживой коммутатор). Трудно подлезть к узлам и агрегатам, редкие запчасти. Т.к. мот довольно капризный — есть все предосылки для изучения матчасти, что очень полезно на первых порах.
Несмотря на недостатки мотик неплох для тех у кого вообще нет навыка, прощает ошибки и неплохо гоняет. Следующий шаг — Хонда СВ.
Несмотря на недостатки мотик неплох для тех у кого вообще нет навыка, прощает ошибки и неплохо гоняет. Следующий шаг — Хонда СВ.
а у меня первый мот вообще фаер 1000 и я доволен как слон, попробовал после него 600 вы меня простите я знаю что я 600ку на треке не реализую но после фаера она показалась мне часоткой, литр есть литр хочешь плыть плыви, хочешь ехать быстрее пожалуйста, а хочешь влупить как из пушки не вапрос! так что думайте сами, выбирайте мот душой и сердцем оно подскажет!
А если посмотреть на Suzuki SV650? (после 2003 года).
Скажу два «за»:
1) Мотор на SV-шкахтырился делался по образу и подобию Ducati, о которых ты мечтаешь :)
2) На Sv400 2 сезона ездил мой товарищ примерно твоей комплекции (правда полегче тебя), ему хватало. Одно «но» — он категорически отсоветовал брать sv400, есть куча доводов против.
> ни одного знакомого мотоциклиста у меня нет
У тебя в городе живет замечательный человек Yeti, с которым сам Байкпост велел познакомиться :)
Скажу два «за»:
1) Мотор на SV-шках
2) На Sv400 2 сезона ездил мой товарищ примерно твоей комплекции (правда полегче тебя), ему хватало. Одно «но» — он категорически отсоветовал брать sv400, есть куча доводов против.
> ни одного знакомого мотоциклиста у меня нет
У тебя в городе живет замечательный человек Yeti, с которым сам Байкпост велел познакомиться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть