Блог им. aspiring → 6 городов за 7 дней_часть 1
Всем привет!
Дошли руки написать отчет о своих майских праздниках.
Итак, это было 7 дней, 6 городов, 1 «гусь» и я.
Будет много фоток:) погнали!
Поездка в Минск на 30е число была запланирована чуть ли не в феврале. Но начну не с самой поездки, а примерно за несколько дней ДО, когда я решила обновить мот с bmw f650gs twin на f700gs (зачем — это уже другая история): не буду углубляться в подробности, но после оформления документов в салоне мне сказали «ждем ПТС». Да окей, ждем. Но за неделю до выезда, мне сообщили, что мотик смогут отдать только ближе к выходным, т.е. к 30му числу: у еще ж обкатка — накатать 1000км, первое ТО и постановка на учет! Ах, да! Еще навешать на него уже заранее купленных ништяков, а это вечер в гараже. В общем, неимоверными усилиями мне отдали его 26 апреля — у меня было 4 дня на все манипуляции. Еле успела))) но успела)
День 1, 30 апреля.
Вот так началась наша с камрадом поездка в Минск: с получения номеров, подъема в 5 утра и нескольких километров пробки от Москвы. Но нас-то не испугаешь этим)
А это Паша на хыжере.
Дорожка до Минска пряма, скучна, однообразна. Но по пути мы познакомились с еще одним бмв-водом, который еще дважды(!) встретился нам, но об этом чуть позже.
Вечер в Минске сводился к тому, чтобы найти где остановиться и где поесть местной еды. Оба пункта выполнены:) Квартира, которую мы забронили через букинг оказалась ужасна, поэтому по совету нашего нового знакомого мы поехали за город, о чем не пожалели: и цены приятнее, и номера лучше. Кстати о ценах: все ужасающие цифры (по нынешнему курсу) делим на 300 и получаем рубли, хотя многие местные мыслят еще и в долларах. Один номер слегка за городом стоил чуть меньше 2000 руб за ночь, в номере были все удобства, 2 комнаты и двуспальная кровать. Охраняемая закрытая парковка была на территории и 1 парковочное место (на которое легко влезли 3 мотика) обошлось в… ок 60 рублей за сутки.
Про еду: колдуны это вкусно, как сказал Паша: драник, мясо, сверху еще драник. А счет в 736k рассмешил.
По Минску погуляли совсем чуть-чуть — до 0 километра, и наша батарейка села.
День 2, 1 мая.
Лично для меня вся поездка в Беларусь была не ради Минска, а ради Брестской крепости. А тот факт, что в Минске будет дождь, а в Бресте солнце утвердил в мысли «надо ехать!»
Да, после прохвата в 700+км, проехать еще столько же, да еще и по Бресту погулять это не просто, но оно того стоило!)
Паша решил выспаться и не мучать себя таким прохватом, а мы, два бмвшника, отправились искать приключения.
Утром в Минске уже стало понятно, что фиганет дождь, стоило пересечь МКАД (Минскую колцевую есличо), и он правда фиганул. 70км проливного дождя, видимость метров 30, не жарко. Мысли посещали разные: от принесения кого-нибудь в жертву, до повернуть обратно (*при проведении этой поездки никто не пострадал*), но мы этого не сделали:)
Погода в Бресте была и правда шикарной.
Дошли руки написать отчет о своих майских праздниках.
Итак, это было 7 дней, 6 городов, 1 «гусь» и я.
Будет много фоток:) погнали!
Поездка в Минск на 30е число была запланирована чуть ли не в феврале. Но начну не с самой поездки, а примерно за несколько дней ДО, когда я решила обновить мот с bmw f650gs twin на f700gs (зачем — это уже другая история): не буду углубляться в подробности, но после оформления документов в салоне мне сказали «ждем ПТС». Да окей, ждем. Но за неделю до выезда, мне сообщили, что мотик смогут отдать только ближе к выходным, т.е. к 30му числу: у еще ж обкатка — накатать 1000км, первое ТО и постановка на учет! Ах, да! Еще навешать на него уже заранее купленных ништяков, а это вечер в гараже. В общем, неимоверными усилиями мне отдали его 26 апреля — у меня было 4 дня на все манипуляции. Еле успела))) но успела)
День 1, 30 апреля.
Вот так началась наша с камрадом поездка в Минск: с получения номеров, подъема в 5 утра и нескольких километров пробки от Москвы. Но нас-то не испугаешь этим)
А это Паша на хыжере.
Дорожка до Минска пряма, скучна, однообразна. Но по пути мы познакомились с еще одним бмв-водом, который еще дважды(!) встретился нам, но об этом чуть позже.
Вечер в Минске сводился к тому, чтобы найти где остановиться и где поесть местной еды. Оба пункта выполнены:) Квартира, которую мы забронили через букинг оказалась ужасна, поэтому по совету нашего нового знакомого мы поехали за город, о чем не пожалели: и цены приятнее, и номера лучше. Кстати о ценах: все ужасающие цифры (по нынешнему курсу) делим на 300 и получаем рубли, хотя многие местные мыслят еще и в долларах. Один номер слегка за городом стоил чуть меньше 2000 руб за ночь, в номере были все удобства, 2 комнаты и двуспальная кровать. Охраняемая закрытая парковка была на территории и 1 парковочное место (на которое легко влезли 3 мотика) обошлось в… ок 60 рублей за сутки.
Про еду: колдуны это вкусно, как сказал Паша: драник, мясо, сверху еще драник. А счет в 736k рассмешил.
По Минску погуляли совсем чуть-чуть — до 0 километра, и наша батарейка села.
День 2, 1 мая.
Лично для меня вся поездка в Беларусь была не ради Минска, а ради Брестской крепости. А тот факт, что в Минске будет дождь, а в Бресте солнце утвердил в мысли «надо ехать!»
Да, после прохвата в 700+км, проехать еще столько же, да еще и по Бресту погулять это не просто, но оно того стоило!)
Паша решил выспаться и не мучать себя таким прохватом, а мы, два бмвшника, отправились искать приключения.
Утром в Минске уже стало понятно, что фиганет дождь, стоило пересечь МКАД (Минскую колцевую есличо), и он правда фиганул. 70км проливного дождя, видимость метров 30, не жарко. Мысли посещали разные: от принесения кого-нибудь в жертву, до повернуть обратно (*при проведении этой поездки никто не пострадал*), но мы этого не сделали:)
Погода в Бресте была и правда шикарной.
- aspiring
- Виктория
- 21 мая 2016 в 22:08
- 1
- +22
«дорога до Минска скучна и однообразна...»
Вот он, полет больших мотоциклов — телепортация из точки в точку %)) А мы два дня ехали, с ночевкой в Смоленске и обсыханием недалеко после границы с Белкой! Еще и бензина подрезали у ребят, которые ехали на остров Мэн (спасибо им еще раз!), в то время, как огромных поток мотов ехал на Брестский фест, как и мы. Вот как мы их выловили?! ;)
За пост плюсанул, почитаем как там дальше.
Вот он, полет больших мотоциклов — телепортация из точки в точку %)) А мы два дня ехали, с ночевкой в Смоленске и обсыханием недалеко после границы с Белкой! Еще и бензина подрезали у ребят, которые ехали на остров Мэн (спасибо им еще раз!), в то время, как огромных поток мотов ехал на Брестский фест, как и мы. Вот как мы их выловили?! ;)
За пост плюсанул, почитаем как там дальше.
Я думаю, дело не в мотоцикле, а в стиле езды)
Когда-то давно (11-13 гг) у меня была Honda Magna 250: высыхания были регулярные, чего уж таить=) я люблю дубасить и пролетать заправки, ага. Но дневные прохваты, если ехала на дальняк, меньше 500 не планировала, 500 км — это ж полдня=) Ну а так у всех свой стиль, повторюсь.
Когда-то давно (11-13 гг) у меня была Honda Magna 250: высыхания были регулярные, чего уж таить=) я люблю дубасить и пролетать заправки, ага. Но дневные прохваты, если ехала на дальняк, меньше 500 не планировала, 500 км — это ж полдня=) Ну а так у всех свой стиль, повторюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть