Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LihMeh → Мотоцикл каждый день

Многие говорят: «Эх, вот бы в сутках был дополнительный час!»

Я купил Дакоту (150-кубовый китаец, мини-круизер :] ) и использую утилитарно: езжу на ней на работу, езжу по любым делам и поручениям. И в сутках теперь, действительно, на один полезный час больше!

Но никто из мотоциклистов, которых я знаю, не использует байк для ежедневных перемещений :)
Летают по выходным, летают по вечерам… а на работу — на машине или автобусе.
Почему — объяснить не могут :)

Байкпост, мотоцикл не пригоден как утилитарный транспорт?
  • LihMehLihMeh
  • Мишка
  • 11 июля 2011 в 14:17
  • оценка: +21

Комментарии (103)

RSS свернуть / развернуть
+3
lainer78
у многих проблема с безопасной парковкой является ключевой причиной отказа ехать на работу на мотоцикле
+4
streeturchin
парковка — это проблема занимает примерно 50%
30% — это погодные условия
10% — настроение и планы на вечер так сказать
10% — как ты провел вчерашний вечер :)
вот как то так.
0
Buran
еще как пригоден. мне экономит часа два времени точно.
+1
MikeWell
Можно и на мотоцикле по делам мотаться, но:
1. Сумка с документами. Куда ее в спорт положить?
2. Жара неимоверная. Без кондиционера жестко.
3. Деловая встреча с необходимостью взять с собой тот же iPad.
4. Необходимо отвезти человека или встретить кого-нибудь. Никак:)
0
Buran
1 и 3 рюкзак решает все сложности, у меня там еще дождевик живет )
0
MikeWell
А ты представь в белой рубашке, галстуке и рюкзак? Рубашка помнется и будет якобы из одного места.
0
Buran
ну мне к примеру проще. мне рубаха и галстук не обязательны. а если бы были обязательны — переодевался бы в офисе.

если не нравится рюкзак, то кофр пластиковый вполне отличный лот.
+1
deSAD
1. Покупается рюкзак НЕ туристический, а мото.
2. В машине жара еще круче. В +35, в кожаной куртке и модуляре, на скорости 50 км/ч сосвем не жарко. ДА и покомфортнее себя чуствуешь чем в машине.
3. смотри ответ на первый вопрос
4. Можно и на мото отвезти и встретить. А если стремается человек — можно и на таксо
А ты представь в белой рубашке, галстуке и рюкзак? Рубашка помнется и будет якобы из одного места.
Рубака в авто помнется еще сильнее. Спинка сиденья поможет. Ну а так многие в офисе переодеваются.
0
Morbid
а еще ездить на спорте по городу нужно с максимальной концентрацией и желательно в комбезе, а после работы обычно хочется тишины и покоя ))
0
steal
а что мешает решить проблему рюкзаком? их такой выбор на рынке. хочешь большой, хочешь маленький… я ноут с собой вожу и нормально, а документам и айпаду место тем более найдется.
0
hell_odessa
Сумка на бак магнитная со страховкой дополнительной лентой на защелке, в сумку входит А4, Жара — экип, Айпад в ту-же сумку. А вот с отвезти человека, то уж проще на такси отправить.
+7
Zarnaya
Я езжу.
Утром на работу, вечером — домой, к дурзьям, на покутушки, не важно.

Многие — просто ебанько и выпендрёжники.
0
glyaks100
ебанько :D
0
Osama
выпендрёжник :) Вообще хотелось бы больше выриантов…
+1
Papagen0
Езжу постоянно с марта по ноябрь, и на работу, и по делам.
+6
dcvfk
Дело не в мотоциклах, дело в людях. Если захотят ездить на работу на моте — будут ездить и место, где ставить найдут.

Возможно твоим друзьям просто лениво идти в гараж, облачаться в защиту, потом по жаре и пробкам добираться до работы, а там опять переодеваться. Я их прекрасно понимаю =) (хоть сам регулярно езжу на работу на мотоцикле)
0
ucKuH
пока лето езжу на работу только на моте. И, в основном, только на работу и по работе езжу. Вот ведь в чем нонсенс — на выходных практически никак.
0
Buran
та же фигня 8(

покатушничеством ради процесса особо не увлекаюсь, а так особо на выходных и некуда ездить, ну разве, что на дачу к кому нь ть рвануть раз в месяц.
0
X-RR
А куда-нить в заповедные места к реке/озеру/чтотамувасвокругеесть?)
0
Buran
да чет что бы на постоянной основе, то погода подводит, то не с кем. у всех дела, заботы, дети, тещи )
0
X-RR
Второй номер? Нету — завести, хоть на временной основе))
0
Buran
второй номер как-то на систематически не постоянной основе и не до мотоцикла )
0
Vulcanolog
Weekend Biker
0
Buran
я скорее Workdays Biker ;)
0
ucKuH
нет, я покатушничеством ради процесса увлекаюсь, но в основном в рабочее время ))))) Но этого пока хватает вроде бы, хотя, чего врать. нет, не хватает. И тут возникает конфликт интересов, но это совсем другая история… ;)
+2
MikeWell
Кто бы что не говорил, а мотоцикл в России — это дорогая игрушка.
+2
Buran
кто бы что не говорил, для меня это средство передвижения в первую очередь.
+1
Nick
кто бы что не говорил, для меня это смысл жизни в первую очередь :)
0
Buran
каждому — свое )
0
c_piper
а я фрилансер, мне на работу ездить не надо =)
0
MikeWell
Здорово, теперь это так называется.
А в Советском Союзе это назвали бы иначе.
0
c_piper
ну я к тому, что программисту обычно не особо важно где работать. компутер вообще с собой носить можно. и интернет тоже.
и никак это называть не надо.
0
X-RR
Ты и союз-то толком не застал))
Как раз вполне годная противоположность офисному хомячковому рабству)
(с точки зрения офисного хомячка)))
0
MikeWell
Союз не застал, с тобой полностью согласен. Сам в офисе не сижу, так как занимаюсь предпринимательской деятельностью.
+2
ArSoron
Я считаю, мотоцикл — утилитарный транспорт и покупал его именно как замену машины. Сейчас езжу на нем практически каждый день, в том числе и на работу и на дачу.
0
Sensei28
Все зависит от человека.

Клерку конечно неудобно возить с собой костюм. Кто имеет свободную форму одежды тем проще.

Потом очень важно где живет-работет человек центр область. Я раньше жил в центре, а работал ближе ко мкаду и туда и обратно я ехал без пробок за 15-20 мин. Теперь я живу в загородном доме и езда электричка + маршрутка либо машина это час полтора) А на моте 15 минут.

А еще неправы все кто говорят что в костюме жарко. Я гоняю в штанах кожа и ботинки без вентиляции и чуствую себя гораздо лучше, чем нежели недавно проехал в шортах и рубашке от щелчка до выхино)
0
Denius
Раскрою секрет. Клерки на работе могут переодеваться!
Только тсссс — никому!
0
Sensei28
Я раньше работал в офисе с обязаловкой штаны и рубашка. Рубашки я менял каждый день. Поэтому не представляю как можно довезти до работы костюм и не помять его)
+2
streeturchin
ндааааа, если б зимой был сухой освальт без льда и снега, я наверное и зимой ездил :)
+4
pavlun
Мне до работы 4км от дома, купил себе другого двухколёсного, велосипед и на нём гоняю до работы и обратно, на круг меньше 20 минут, вышел из дома и покатил + отличная зарядка утром и вечером, за месяц скинул 4кг, в офисе переодел футболку и шорты, а если на моте… я пока до гаража дойду, пока экип натяну, пока прогреюсь и выкачусь, те же 20 минут пройдут… А ещё бензин какой дорогой!!! Люди! Пересаживайтесь на экологический вид транспорта =))) И пешеходов поганять тоже удовольствие =) А мот на вечер или выходные…
+1
Buran
17км до работы, это еще не много. люди вон по сотке накручивают в один конец )
+2
artabrosimov
Тоже каждый день на веле (пока мот реставрирую) на работу, 10 км в одну сторону.
+1
pavlun
ВООТ! Поддерживаю =)
+1
mico
тоже на веле езжу на работу по возможности — 22 км в одну сторону. По парку с утра качусь и наслаждаюсь. А рядом с работой фитнес-клуб — хожу туда помыться перед работой.
0
pavlun
Нас уже трое =)) Не хватает только Зелёнго…
+1
Denius
Гоняю на работу эвридей! 130 км на круг. Так что еще какой утилтарный!
0
Vovani
У меня китаец Зонгшен 200-ка«спорт»Купил в марте 2008г.сейчас пробег 35 с копейками тыщ.Везде и всюду на нём(может потому что нет машины...)
+3
Spirit
Регулярно летом на работу с помощью байка добираюсь, +40 минут времени на сон с утра. Только в сильно дождливые дни на метро и маршрутках еду. А еще поездка добавляет бодрости ничуть не хуже огромной кружки кофе =)
+1
Osama
с весны по осень забывают про метро, только на моте везде и всегда… Ну за исключением када бухаю, тогда я далеко от дома не ухожу в любом случае.
0
pavlun
… только отползаешь!?
+3
Osama
да, но меня легко найти по мокрому шлейфу тянущемуся от подъезда до стоянки :) но чащще я засыпаю на пол пути.
+2
Buran
тренеруй автопилот и силу воли, тряпка! )
0
artabrosimov
Именно для этого мне нужен мот, + час в сутки!
0
glyaks100
постоянно на моце. Быстро. Точно. С кайфом.
0
dem
  • dem
  • 11 июля 2011 в 18:02
Живу недалеко, а вот ставить скутер негде. Поэтому он обитает на работе. Днем если куда поехать всегда на нем. Но из дома и домой на ногах (автобус).
Кроме того иногда бывает выеду и через 15 минут возвращаюсь — чувствую, что на дороге сегодня ужас.
Вчера с утра вспоминал постоянно ментов. Сел на скутер поехал, на широком мосту выжал 90 и тут смотрю радар стоит. И точно за мостом гайцы… Что характерно после этого мысли о ментах прошли, как будто чувствовал…
+1
Harry
Открою тебе секрет: они там каждый день до обеда стоят)))
Вчера с утра вспоминал постоянно ментов
— можешь для меня повспоминать штукарь баков???
0
pavlun
А лучше два, не забудь поделиться с БайкПовстовцем =))
+1
Stich
я вот тоже вынашиваю план езды на работу на моте ) но для этого реально нужен второй комплект экипа
+2
SDenis
Мотоцикл можно использовать как утилитарный транспорт, но:

1. У нас очень короткий сезон, а значит 6 месяцев в году пользуемся альтерантивным вариантом. А раз так, то и летом этот вариант доступен (комфортные и быстрые машины всегда под задницей). А раз есть выбор, то есть выбор. ))))
2. На моте реально больше напрягаешься на дороге, просто на порядок. Поэтому есть риск, устав или будучи не в настроении, не доезать успешно до дома.
3. Москва — грязный, грязный, пипец какой грязный город. Просто покатавшись пару вечерков экип можно постирать и вода будет серая.
4. Не везде мот можно безопасно оставить. Все-таки машину сложно уронить на бок или увезти в кузове газели.
5. Неразрешимая дилемма — удобно или безопасно. Нормальный экип ни разу не подходит для работы. Защита в казуальной одежде — как из говна пуля. Переодеваться туда-обратно не всегда есть возможность, да и придется либо зранить в офисе сменку и регулярно ее возить на стирку, глажку. Либо возить с собой одежду — будет мятая. Морока… Если надо поехать на встречу — опять морока. Сидят такие клерки в переговорной в костюмах с умными лицами, а я такой в своих поскрипывающих сиди и шлемом в руке заползаю… Не, не вариант…
6. По дороге с работы заехать в магазин и закупить продуктов на пару дней, ни фига не получится. Ну или очень сложно…

Вообще идеальный городской транспорт — хороший максискутер, при этом в Италии ли Франции, где большую часть года тепло, лояльная ситуация на дороге, нет необходимости выпячиваться и ездить больше 50 кмч (т.к. все рядом, а вокруг красиво).
0
Osama
Вообще не парюсь не по одному пункту…
0
SDenis
Кто на что учился. )
0
Osama
причем тут это то?
0
SDenis
Я в смысле что у каждого свои тараканы.
+1
Osama
слова не те слова :) Просто у нас разный образ жизни.
0
SDenis
Ну можно и так сказать. :)
+5
Osama
НЕ можно а нужно :)
1. У меня сезон не 6 месяцев, обычно открываюсь в апреле-мае заканчиваю в ноябре, а то и до декабря.
2. Напрягаюсь, но сравнивать не с чем, на авто не езжу, поэтому не знаю и не думаю об этом. К усталости от поездок отнашусь философски, устал — значит хорошо пакатался, доехал и ладно, ну или как то так.
3. Экип не стираю, сам стирается под дождем.
4. Есть стаянка и возле дома и на работе, везде охрана, мот на сигнализации, так что и тут не парюсь.
5. Экипа обычный, максимум шлем, куртка, боты, каленки, спина. Но обычно езжу в кедах и без куртки, да и на работе переодеваюсь.
6. И еду на 2 дня не пакупаю, беру только пиво на вечер и закуску, в рюкзак влазит. Ну еще можно кило пельменей :)
0
SDenis
Осамыч, у тебя семья есть? )))
0
RSe
Ответ очевиден) потому как веду примерно такой же образ жизни как и Осама.
0
Osama
У мя большая семья :) но своих детей нет.
0
BeavieS
Ну не всегда, мне после мапеда стало тесновато в между рядье, хотя теперь стали уступать и рассасываться када я подкатываю на своем кораблике… с базой 2200/1400
+1
hell_odessa
Езжу на работу/с работы каждый день и в дождь тоже, оставлял только когда был ливень и лужи по 60-70 см + поваленные деревья. Немного устает левая рука на сцеплении и то только по дороге на работу, когда сильнее пробки и приходится неестественно высоко сидеть, что-бы лучше видеть дорожную обстановку. Мотоцикл Suzuki TL1000S. Расстраивает только расход, но хотел литр, теперь жаловаться поздно =)))
0
glyaks100
уважуха за TL-ку:)
0
hell_odessa
Спасибо =)
Мотоциклом реально очень доволен — тяга с самых низов паровозная, руление острое =)
0
deSAD
Твин сила.
0
Vulcanolog
Аминь!
0
spamer80
Я использую для работы) Она у меня разъездная. Правда этот сезон у меня «игра в конструктор», зато со следующего снова вернусь в строй)
+1
Vulcanolog
Я живу на моте ))
P.S. Летом.
0
Harry
Я езжу. И на работу/домой, и по делам. По поводу внешнего вида не парюсь: либо джерси поверх черепахи, либо куртка. Шлем для города — IXS эндуро — он легче, за городом предпочитаю Caberg модуляр — лучше шумозащита плюс там у меня Skala Rider. На телефон в городе не реагирую, перезваниваю после. Для документов и бука — рюкзак, туда же влезет немного продуктов. Да, и мот — Yamaha XTZ 750 Super Tenere — не самый удобный в пробках, но зато на дорожные условия положить. Вообще он (мот) больше для загородных покатушек, для удовольствия.
+1
deSAD
Байкпост, мотоцикл не пригоден как утилитарный транспорт?
Совсем не пригоден… СОВЕРШЕННО не пригоден.
Особенно у меня — 7К пробега за этот сезон. Ну а дождей и непогоды я на нем за этот год поймал больше, чем кто либо за всю жизнь.
0
ARES
дык он же у тебя Трудяга-Амфибия))
+2
deSAD
Нет. Он просто Трудя )))))
+1
ARES
ну-посмотрик как ты после дождичка
крупного на нем волну расечеш
прям как косатка)))
+7
Anapaaa
+2
deSAD
НО КОМЕНТС
+1
0
pavlun
Это ещё что, у нас в Июле жара +40, о снежочке только и мечтаешь… повезло вам…
+1
deSAD
Это зимняя фотка
0
pavlun
Да я же пошутил… =)
0
victorr1
Да, на самом деле, мот да еще приличный, у нас это скорее развлечение и роскошь. Но есть такие же как и ты, простые люди, которые ездят на моте по делам.
Я вот езжу и на работу и по своим лечебным делам, да вообще везде, на моте или на скуте. А по выходным моты у меня отдыхают в гараже.
Как так получается?
Да просто, вечера и выходные — семейное время. А супруга у меня моты не переносит на дух, укаталась со мной в свое время.
0
arelav_sk
я на моте везде! в магазин, на работу, на отдых и поделам.можно сказать слазию перекусить и выспаться!=))
0
Leonidas
А работы разные бывают. У меня на работе свой шкаф. И постирают, и погладят рабочую одёжу в лучшем виде. Так что с апреля по октябрь я на нем. Сумка на бак, рюкзак. Всё влезет. А зимой плеер в уши, бухать!!! иииии весёлое Московское метро!!! Машину продал к чертям, хотя не вылазил из-за руля с 93го. Как-то так ))))
0
Leonidas
И +1 к Осамычу. Такие же проблемы. А точнее их отсутствие!!!
0
ave_extreme
Раньше ездил на работу и с работы, хотя у нас и нет дрэс кода, но все же переодевался, для экипы у меня был шкаф — серверный шкаф :D, так что в одном шкафу находились серваки, а во втором инопланетянин. Сейчас живу возле работы, причем между работой и домом стоянка где стоит мот ))) так что катаю либо по делам либо для удовольствия, хотя по делам на моте все равно удовольствие ;) Из опыта знаю, на мото катать на работу и домой приятнее и быстрее чем на общественном транспорте (на счет авто не знаю, сам не вожу). Но вот бывают ситуации на дороге, что до работы можно и не добраться благополучно. Но все же это не должно отбивать желание свободного перемещения. По крайней мере, у меня не отбило еще ни разу )
0
uonick
На мотоцикле езжу везде где только можно и по делам и на работу и с работы и покатушки по ночам и девушку покатать и жену)))))
А так как езжу на стрите протискиваюсь между машинами не хуже скутера)))
0
informator
Я езжу на работу каждый день, и экономлю очень много времении, но всетаки есть некоторые факторы которые могут повлиять на предпочтение передвижения:
1. Погода
2. Планы на день (если много ездить по всей Москве то без навигатора тяжковато, приходится машину брать)
3. Каждый день ходить (ездить на велосипеде) в гараж
+1
Buran
1. решается экипировкой.
2. тренеруй знание города! навигаторы зло 8)
0
Leonidas
+1 Навигаторы высасывают мозг! Даже подающий надежды водитель используя навигатор через короткое время становиться непроходимым топографическим кретином!
0
MeCrazyJunkie
А я на скутере в том году сезон 1-го декабря закрыл. Сейчас получается 4 месяца на метро, 8 на скутере. А с глобальным потеплением скоро вообще сезон можно будет не закрывать :)
+1
GTK900
Еслиб у всех были бы мотоциклы пробок думаю бы не было вообще.) Единственный минус зимой не покатаешься гололед мешает.
0
MrSnail
Пока плюс езжу ТОЛЬКО на мотоцикле.
Проблемы решил следущим образом:

1) Взял легкий эндурик (TTR250).
2) Возле дома ставлю на охраняемую стоянку возле будки, подружился с охранниками — третий год без проблем.
3) На работе на мотоцикл смотрит три камеры, за экранами наблюдают два человека. Тоже не рисковал никто.
4) На погоду плевать :)
+1
Denius
Блина, ржака воще была пока я на собеседования гонял. Пару раз прям в костюме и при галстуке))) Галстук этот предательски по ветру развевался. В конторах с меня перлись просто не подецки. Сидит такой хер представительный в костюме, но со шлемаком и перчами)
0
Samhain
В любую погоду на работу ездил до аварии начиная с середины марта и до ноября включительно. Сейчас чертовски неуютно себя чувствую, пользуясь общественным транспортом — катастрофически не хватает времени.
0
Mr_Nick
езжу на мото круглый год, круглые сутки…
+1
KOSHKA
Как открыла сезон ни разу не ездила на общественном транспорте — только мот — по всем делам и на все покатушки — практически с него не слезаю )))Одна только дорога на работу прибавляет на одометре 100 км в день! Одежда не пугает, спасает наличие кофра и шкафа на работе — переодеться вовсе не проблема, а если нужно на встречу с заказчиками — они очень позитивно относятся к экипу и все понимают! Дождь- не беда — есть дождевик — только вот мот жалко пачкается)))))Так что все зависит от желания — а отговорки всегда можно найти)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LihMeh, Мотоцикл каждый день