Блог им. LihMeh → Мотоцикл каждый день
Многие говорят: «Эх, вот бы в сутках был дополнительный час!»
Я купил Дакоту (150-кубовый китаец, мини-круизер :] ) и использую утилитарно: езжу на ней на работу, езжу по любым делам и поручениям. И в сутках теперь, действительно, на один полезный час больше!
Но никто из мотоциклистов, которых я знаю, не использует байк для ежедневных перемещений :)
Летают по выходным, летают по вечерам… а на работу — на машине или автобусе.
Почему — объяснить не могут :)
Байкпост, мотоцикл не пригоден как утилитарный транспорт?
Я купил Дакоту (150-кубовый китаец, мини-круизер :] ) и использую утилитарно: езжу на ней на работу, езжу по любым делам и поручениям. И в сутках теперь, действительно, на один полезный час больше!
Но никто из мотоциклистов, которых я знаю, не использует байк для ежедневных перемещений :)
Летают по выходным, летают по вечерам… а на работу — на машине или автобусе.
Почему — объяснить не могут :)
Байкпост, мотоцикл не пригоден как утилитарный транспорт?
- LihMeh
- Мишка
- 11 июля 2011 в 14:17
- +21
- streeturchin
- 11 июля 2011 в 14:57
- ↑
- ↓
парковка — это проблема занимает примерно 50%
30% — это погодные условия
10% — настроение и планы на вечер так сказать
10% — как ты провел вчерашний вечер :)
вот как то так.
30% — это погодные условия
10% — настроение и планы на вечер так сказать
10% — как ты провел вчерашний вечер :)
вот как то так.
1. Покупается рюкзак НЕ туристический, а мото.
2. В машине жара еще круче. В +35, в кожаной куртке и модуляре, на скорости 50 км/ч сосвем не жарко. ДА и покомфортнее себя чуствуешь чем в машине.
3. смотри ответ на первый вопрос
4. Можно и на мото отвезти и встретить. А если стремается человек — можно и на таксо
2. В машине жара еще круче. В +35, в кожаной куртке и модуляре, на скорости 50 км/ч сосвем не жарко. ДА и покомфортнее себя чуствуешь чем в машине.
3. смотри ответ на первый вопрос
4. Можно и на мото отвезти и встретить. А если стремается человек — можно и на таксо
А ты представь в белой рубашке, галстуке и рюкзак? Рубашка помнется и будет якобы из одного места.Рубака в авто помнется еще сильнее. Спинка сиденья поможет. Ну а так многие в офисе переодеваются.
- hell_odessa
- 11 июля 2011 в 18:33
- ↑
- ↓
Сумка на бак магнитная со страховкой дополнительной лентой на защелке, в сумку входит А4, Жара — экип, Айпад в ту-же сумку. А вот с отвезти человека, то уж проще на такси отправить.
Дело не в мотоциклах, дело в людях. Если захотят ездить на работу на моте — будут ездить и место, где ставить найдут.
Возможно твоим друзьям просто лениво идти в гараж, облачаться в защиту, потом по жаре и пробкам добираться до работы, а там опять переодеваться. Я их прекрасно понимаю =) (хоть сам регулярно езжу на работу на мотоцикле)
Возможно твоим друзьям просто лениво идти в гараж, облачаться в защиту, потом по жаре и пробкам добираться до работы, а там опять переодеваться. Я их прекрасно понимаю =) (хоть сам регулярно езжу на работу на мотоцикле)
Все зависит от человека.
Клерку конечно неудобно возить с собой костюм. Кто имеет свободную форму одежды тем проще.
Потом очень важно где живет-работет человек центр область. Я раньше жил в центре, а работал ближе ко мкаду и туда и обратно я ехал без пробок за 15-20 мин. Теперь я живу в загородном доме и езда электричка + маршрутка либо машина это час полтора) А на моте 15 минут.
А еще неправы все кто говорят что в костюме жарко. Я гоняю в штанах кожа и ботинки без вентиляции и чуствую себя гораздо лучше, чем нежели недавно проехал в шортах и рубашке от щелчка до выхино)
Клерку конечно неудобно возить с собой костюм. Кто имеет свободную форму одежды тем проще.
Потом очень важно где живет-работет человек центр область. Я раньше жил в центре, а работал ближе ко мкаду и туда и обратно я ехал без пробок за 15-20 мин. Теперь я живу в загородном доме и езда электричка + маршрутка либо машина это час полтора) А на моте 15 минут.
А еще неправы все кто говорят что в костюме жарко. Я гоняю в штанах кожа и ботинки без вентиляции и чуствую себя гораздо лучше, чем нежели недавно проехал в шортах и рубашке от щелчка до выхино)
- streeturchin
- 11 июля 2011 в 16:08
- ↓
ндааааа, если б зимой был сухой освальт без льда и снега, я наверное и зимой ездил :)
Мне до работы 4км от дома, купил себе другого двухколёсного, велосипед и на нём гоняю до работы и обратно, на круг меньше 20 минут, вышел из дома и покатил + отличная зарядка утром и вечером, за месяц скинул 4кг, в офисе переодел футболку и шорты, а если на моте… я пока до гаража дойду, пока экип натяну, пока прогреюсь и выкачусь, те же 20 минут пройдут… А ещё бензин какой дорогой!!! Люди! Пересаживайтесь на экологический вид транспорта =))) И пешеходов поганять тоже удовольствие =) А мот на вечер или выходные…
- artabrosimov
- 11 июля 2011 в 17:56
- ↑
- ↓
Тоже каждый день на веле (пока мот реставрирую) на работу, 10 км в одну сторону.
Живу недалеко, а вот ставить скутер негде. Поэтому он обитает на работе. Днем если куда поехать всегда на нем. Но из дома и домой на ногах (автобус).
Кроме того иногда бывает выеду и через 15 минут возвращаюсь — чувствую, что на дороге сегодня ужас.
Вчера с утра вспоминал постоянно ментов. Сел на скутер поехал, на широком мосту выжал 90 и тут смотрю радар стоит. И точно за мостом гайцы… Что характерно после этого мысли о ментах прошли, как будто чувствовал…
Кроме того иногда бывает выеду и через 15 минут возвращаюсь — чувствую, что на дороге сегодня ужас.
Вчера с утра вспоминал постоянно ментов. Сел на скутер поехал, на широком мосту выжал 90 и тут смотрю радар стоит. И точно за мостом гайцы… Что характерно после этого мысли о ментах прошли, как будто чувствовал…
Мотоцикл можно использовать как утилитарный транспорт, но:
1. У нас очень короткий сезон, а значит 6 месяцев в году пользуемся альтерантивным вариантом. А раз так, то и летом этот вариант доступен (комфортные и быстрые машины всегда под задницей). А раз есть выбор, то есть выбор. ))))
2. На моте реально больше напрягаешься на дороге, просто на порядок. Поэтому есть риск, устав или будучи не в настроении, не доезать успешно до дома.
3. Москва — грязный, грязный, пипец какой грязный город. Просто покатавшись пару вечерков экип можно постирать и вода будет серая.
4. Не везде мот можно безопасно оставить. Все-таки машину сложно уронить на бок или увезти в кузове газели.
5. Неразрешимая дилемма — удобно или безопасно. Нормальный экип ни разу не подходит для работы. Защита в казуальной одежде — как из говна пуля. Переодеваться туда-обратно не всегда есть возможность, да и придется либо зранить в офисе сменку и регулярно ее возить на стирку, глажку. Либо возить с собой одежду — будет мятая. Морока… Если надо поехать на встречу — опять морока. Сидят такие клерки в переговорной в костюмах с умными лицами, а я такой в своих поскрипывающих сиди и шлемом в руке заползаю… Не, не вариант…
6. По дороге с работы заехать в магазин и закупить продуктов на пару дней, ни фига не получится. Ну или очень сложно…
Вообще идеальный городской транспорт — хороший максискутер, при этом в Италии ли Франции, где большую часть года тепло, лояльная ситуация на дороге, нет необходимости выпячиваться и ездить больше 50 кмч (т.к. все рядом, а вокруг красиво).
1. У нас очень короткий сезон, а значит 6 месяцев в году пользуемся альтерантивным вариантом. А раз так, то и летом этот вариант доступен (комфортные и быстрые машины всегда под задницей). А раз есть выбор, то есть выбор. ))))
2. На моте реально больше напрягаешься на дороге, просто на порядок. Поэтому есть риск, устав или будучи не в настроении, не доезать успешно до дома.
3. Москва — грязный, грязный, пипец какой грязный город. Просто покатавшись пару вечерков экип можно постирать и вода будет серая.
4. Не везде мот можно безопасно оставить. Все-таки машину сложно уронить на бок или увезти в кузове газели.
5. Неразрешимая дилемма — удобно или безопасно. Нормальный экип ни разу не подходит для работы. Защита в казуальной одежде — как из говна пуля. Переодеваться туда-обратно не всегда есть возможность, да и придется либо зранить в офисе сменку и регулярно ее возить на стирку, глажку. Либо возить с собой одежду — будет мятая. Морока… Если надо поехать на встречу — опять морока. Сидят такие клерки в переговорной в костюмах с умными лицами, а я такой в своих поскрипывающих сиди и шлемом в руке заползаю… Не, не вариант…
6. По дороге с работы заехать в магазин и закупить продуктов на пару дней, ни фига не получится. Ну или очень сложно…
Вообще идеальный городской транспорт — хороший максискутер, при этом в Италии ли Франции, где большую часть года тепло, лояльная ситуация на дороге, нет необходимости выпячиваться и ездить больше 50 кмч (т.к. все рядом, а вокруг красиво).
НЕ можно а нужно :)
1. У меня сезон не 6 месяцев, обычно открываюсь в апреле-мае заканчиваю в ноябре, а то и до декабря.
2. Напрягаюсь, но сравнивать не с чем, на авто не езжу, поэтому не знаю и не думаю об этом. К усталости от поездок отнашусь философски, устал — значит хорошо пакатался, доехал и ладно, ну или как то так.
3. Экип не стираю, сам стирается под дождем.
4. Есть стаянка и возле дома и на работе, везде охрана, мот на сигнализации, так что и тут не парюсь.
5. Экипа обычный, максимум шлем, куртка, боты, каленки, спина. Но обычно езжу в кедах и без куртки, да и на работе переодеваюсь.
6. И еду на 2 дня не пакупаю, беру только пиво на вечер и закуску, в рюкзак влазит. Ну еще можно кило пельменей :)
1. У меня сезон не 6 месяцев, обычно открываюсь в апреле-мае заканчиваю в ноябре, а то и до декабря.
2. Напрягаюсь, но сравнивать не с чем, на авто не езжу, поэтому не знаю и не думаю об этом. К усталости от поездок отнашусь философски, устал — значит хорошо пакатался, доехал и ладно, ну или как то так.
3. Экип не стираю, сам стирается под дождем.
4. Есть стаянка и возле дома и на работе, везде охрана, мот на сигнализации, так что и тут не парюсь.
5. Экипа обычный, максимум шлем, куртка, боты, каленки, спина. Но обычно езжу в кедах и без куртки, да и на работе переодеваюсь.
6. И еду на 2 дня не пакупаю, беру только пиво на вечер и закуску, в рюкзак влазит. Ну еще можно кило пельменей :)
- hell_odessa
- 11 июля 2011 в 18:38
- ↓
Езжу на работу/с работы каждый день и в дождь тоже, оставлял только когда был ливень и лужи по 60-70 см + поваленные деревья. Немного устает левая рука на сцеплении и то только по дороге на работу, когда сильнее пробки и приходится неестественно высоко сидеть, что-бы лучше видеть дорожную обстановку. Мотоцикл Suzuki TL1000S. Расстраивает только расход, но хотел литр, теперь жаловаться поздно =)))
Я езжу. И на работу/домой, и по делам. По поводу внешнего вида не парюсь: либо джерси поверх черепахи, либо куртка. Шлем для города — IXS эндуро — он легче, за городом предпочитаю Caberg модуляр — лучше шумозащита плюс там у меня Skala Rider. На телефон в городе не реагирую, перезваниваю после. Для документов и бука — рюкзак, туда же влезет немного продуктов. Да, и мот — Yamaha XTZ 750 Super Tenere — не самый удобный в пробках, но зато на дорожные условия положить. Вообще он (мот) больше для загородных покатушек, для удовольствия.
Да, на самом деле, мот да еще приличный, у нас это скорее развлечение и роскошь. Но есть такие же как и ты, простые люди, которые ездят на моте по делам.
Я вот езжу и на работу и по своим лечебным делам, да вообще везде, на моте или на скуте. А по выходным моты у меня отдыхают в гараже.
Как так получается?
Да просто, вечера и выходные — семейное время. А супруга у меня моты не переносит на дух, укаталась со мной в свое время.
Я вот езжу и на работу и по своим лечебным делам, да вообще везде, на моте или на скуте. А по выходным моты у меня отдыхают в гараже.
Как так получается?
Да просто, вечера и выходные — семейное время. А супруга у меня моты не переносит на дух, укаталась со мной в свое время.
А работы разные бывают. У меня на работе свой шкаф. И постирают, и погладят рабочую одёжу в лучшем виде. Так что с апреля по октябрь я на нем. Сумка на бак, рюкзак. Всё влезет. А зимой плеер в уши, бухать!!! иииии весёлое Московское метро!!! Машину продал к чертям, хотя не вылазил из-за руля с 93го. Как-то так ))))
- ave_extreme
- 12 июля 2011 в 7:42
- ↓
Раньше ездил на работу и с работы, хотя у нас и нет дрэс кода, но все же переодевался, для экипы у меня был шкаф — серверный шкаф :D, так что в одном шкафу находились серваки, а во втором инопланетянин. Сейчас живу возле работы, причем между работой и домом стоянка где стоит мот ))) так что катаю либо по делам либо для удовольствия, хотя по делам на моте все равно удовольствие ;) Из опыта знаю, на мото катать на работу и домой приятнее и быстрее чем на общественном транспорте (на счет авто не знаю, сам не вожу). Но вот бывают ситуации на дороге, что до работы можно и не добраться благополучно. Но все же это не должно отбивать желание свободного перемещения. По крайней мере, у меня не отбило еще ни разу )
- informator
- 12 июля 2011 в 10:20
- ↓
Я езжу на работу каждый день, и экономлю очень много времении, но всетаки есть некоторые факторы которые могут повлиять на предпочтение передвижения:
1. Погода
2. Планы на день (если много ездить по всей Москве то без навигатора тяжковато, приходится машину брать)
3. Каждый день ходить (ездить на велосипеде) в гараж
1. Погода
2. Планы на день (если много ездить по всей Москве то без навигатора тяжковато, приходится машину брать)
3. Каждый день ходить (ездить на велосипеде) в гараж
- MeCrazyJunkie
- 12 июля 2011 в 13:26
- ↓
А я на скутере в том году сезон 1-го декабря закрыл. Сейчас получается 4 месяца на метро, 8 на скутере. А с глобальным потеплением скоро вообще сезон можно будет не закрывать :)
Пока плюс езжу ТОЛЬКО на мотоцикле.
Проблемы решил следущим образом:
1) Взял легкий эндурик (TTR250).
2) Возле дома ставлю на охраняемую стоянку возле будки, подружился с охранниками — третий год без проблем.
3) На работе на мотоцикл смотрит три камеры, за экранами наблюдают два человека. Тоже не рисковал никто.
4) На погоду плевать :)
Проблемы решил следущим образом:
1) Взял легкий эндурик (TTR250).
2) Возле дома ставлю на охраняемую стоянку возле будки, подружился с охранниками — третий год без проблем.
3) На работе на мотоцикл смотрит три камеры, за экранами наблюдают два человека. Тоже не рисковал никто.
4) На погоду плевать :)
Как открыла сезон ни разу не ездила на общественном транспорте — только мот — по всем делам и на все покатушки — практически с него не слезаю )))Одна только дорога на работу прибавляет на одометре 100 км в день! Одежда не пугает, спасает наличие кофра и шкафа на работе — переодеться вовсе не проблема, а если нужно на встречу с заказчиками — они очень позитивно относятся к экипу и все понимают! Дождь- не беда — есть дождевик — только вот мот жалко пачкается)))))Так что все зависит от желания — а отговорки всегда можно найти)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернуть