Блог им. Destro → Чуть не вляпался.
Пост скорее для себя. Когда видишь буквы думать проще.
Выкатился из гаража. Поехал, всё отлично.
Тепло, сухо, ветер встречный. Всё как всегда.
Но тут навстречу мне едет девушка. Длинные волосы развиваются на ветру из под шлема, чОппер блестит хромом. И сразу мысль! Нужно познакомиться!
Доезжаю до разрыва в разделительной, развернулся и погнал догонять. 5я. Скорость 100 и набираю. И тут.
Другая девочка маленького роста, на большом «универсале». Решила выехать на мою полосу. Я шёл по крайней правой. Левая свободна.
Она с маху, выезжая из дворов перекрывает левую полосу и мееедленно выезжает на мою полосу. Обычно все водилы в этом месте останавливаются при выезде из жилой зоны, т.к. Полоса слева не просматривается из за забора.
примерная схема.
Я к этому моменту уже вышел на крейсер и катился по правой. Левая рука отказалась нажимать на гудок, правая вдарила по тормозам + задний тормоз сработал. Задница машины стремительно приближалась. 10 метров до авто. Зад ушёл в юз. Перед на грани. Мотик кидает. Уже наметил место куда врезаться, но продолжил ловить мот и тормозить. Девочка вдруг вспомнила что по правой ездят тока лохи, резко но плавно перестраивается на левую полосу. ДО авто оставалось пол метра… ушёл от столкновения благодаря юзу заднего. Его кидало вправо->влево-> и опять вправо, додумался отпустить тормоз и открутить на полную. Мот выровнялся и я увернулся. Пронесло…
Ошибки и так понятны. Что интересно- Девочка не видела дым из под колёс, не слышала свиста резины. Моё появление вообще для неё было сюрпризом.
После этого остановился, и пытался придти в себя… Очень сильно колотило. Это не рядовой случай, совсем. Часто Я попадаю в опасные ситуации — то перестроятся в меня, то не уступят. Но сейчас всё было как то по другому. И могло закончиться не так, а по тяжёлой.
Тормозной путь задним колесом — окола 9 метров. Время не могу точно сказать, но было очень быстро. Когда я нажал на тормоза задняя часть авто ОЧЕНЬ быстро приближалась.
Для себя сделал выводы. Каждый выезд я по пол часика уделяю вождению мото. Учусь так сказать. Думаю тренировки не пропали даром.
Сейчас нужно идти в спортзал, нужно мышцы качать…
При экстренном торможении рулить мотом очень сложно. Физически. Наклонять нельзя, т.к. упадёшь. Отпускать тормоз тоже нельзя — пол секунды и ты в заднице автомобиля (в прямом смысле). Мотик получилось отправить куда нужно только коленями и своей пятой точкой+давил на руль. У меня чуть чуть хватило сил чтобы отловить мот. Это чувствовалось. По рукам ударил весь вес ТДМа…
P.S Кстате ту красивую девушку на чОппере я догнал на светофоре. Но знакомица, и даже говорить уже не хотелось…
Не гоняйте ребят…
Выкатился из гаража. Поехал, всё отлично.
Тепло, сухо, ветер встречный. Всё как всегда.
Но тут навстречу мне едет девушка. Длинные волосы развиваются на ветру из под шлема, чОппер блестит хромом. И сразу мысль! Нужно познакомиться!
Доезжаю до разрыва в разделительной, развернулся и погнал догонять. 5я. Скорость 100 и набираю. И тут.
Другая девочка маленького роста, на большом «универсале». Решила выехать на мою полосу. Я шёл по крайней правой. Левая свободна.
Она с маху, выезжая из дворов перекрывает левую полосу и мееедленно выезжает на мою полосу. Обычно все водилы в этом месте останавливаются при выезде из жилой зоны, т.к. Полоса слева не просматривается из за забора.
примерная схема.
Я к этому моменту уже вышел на крейсер и катился по правой. Левая рука отказалась нажимать на гудок, правая вдарила по тормозам + задний тормоз сработал. Задница машины стремительно приближалась. 10 метров до авто. Зад ушёл в юз. Перед на грани. Мотик кидает. Уже наметил место куда врезаться, но продолжил ловить мот и тормозить. Девочка вдруг вспомнила что по правой ездят тока лохи, резко но плавно перестраивается на левую полосу. ДО авто оставалось пол метра… ушёл от столкновения благодаря юзу заднего. Его кидало вправо->влево-> и опять вправо, додумался отпустить тормоз и открутить на полную. Мот выровнялся и я увернулся. Пронесло…
Ошибки и так понятны. Что интересно- Девочка не видела дым из под колёс, не слышала свиста резины. Моё появление вообще для неё было сюрпризом.
После этого остановился, и пытался придти в себя… Очень сильно колотило. Это не рядовой случай, совсем. Часто Я попадаю в опасные ситуации — то перестроятся в меня, то не уступят. Но сейчас всё было как то по другому. И могло закончиться не так, а по тяжёлой.
Тормозной путь задним колесом — окола 9 метров. Время не могу точно сказать, но было очень быстро. Когда я нажал на тормоза задняя часть авто ОЧЕНЬ быстро приближалась.
Для себя сделал выводы. Каждый выезд я по пол часика уделяю вождению мото. Учусь так сказать. Думаю тренировки не пропали даром.
Сейчас нужно идти в спортзал, нужно мышцы качать…
При экстренном торможении рулить мотом очень сложно. Физически. Наклонять нельзя, т.к. упадёшь. Отпускать тормоз тоже нельзя — пол секунды и ты в заднице автомобиля (в прямом смысле). Мотик получилось отправить куда нужно только коленями и своей пятой точкой+давил на руль. У меня чуть чуть хватило сил чтобы отловить мот. Это чувствовалось. По рукам ударил весь вес ТДМа…
P.S Кстате ту красивую девушку на чОппере я догнал на светофоре. Но знакомица, и даже говорить уже не хотелось…
Не гоняйте ребят…
- Destro
- Николай
- 16 июня 2011 в 17:18
- +25
или самой экстренной ситуацией. Помню как только начал кататься на кроссаче, перед одним из поворотов, оцепенел из-за большой скорости и начал думать что не войду. Начал оттормаживаться но было видно что я бы так юзом и ушол дальше в кустах кувыркаться. Оставался лишь один вариант бросать тормоза добавлять чутка газа и пытаться положить в поворот ну или смириться и лететь в овраг ломать кусты и возможно и кости:) Осилил перебороть себя.
Баршня была в своем праве при повороте налево заехать в любую полосу.
Ты ехал со значительным превышением и тормозить тоже начал поздно, судя по всему.
Тормозил скорее всего рефлекторно, а так можно было, конечно, на контррулении попытаться объехать слева.
Но всему причиной скорость. Ехал бы 60, даже не напрягся бы.
Ты ехал со значительным превышением и тормозить тоже начал поздно, судя по всему.
Тормозил скорее всего рефлекторно, а так можно было, конечно, на контррулении попытаться объехать слева.
Но всему причиной скорость. Ехал бы 60, даже не напрягся бы.
Блин не могу отредактировать комент…
если уж смотреть по ПДД, то тёлко должна была пропустить меня т.к. я на Главной, а она выезжает со двора.
То что не заметила меня — она просто не смотреля. Вот прям 100%. Скорость была далеко не 200. И светлое время суток. Не увидить красный мот с включеным дальним, при чём не самый маленький по размерам — это нужно еще умудрица.
Она могла повернуть по ПДД — не делая мне препядствия… или как там говорится? Не создавая помеху. Я шёл без изменения полосы. Она перестроилась на мою полосу. Так что не нада тут про правила.
если уж смотреть по ПДД, то тёлко должна была пропустить меня т.к. я на Главной, а она выезжает со двора.
То что не заметила меня — она просто не смотреля. Вот прям 100%. Скорость была далеко не 200. И светлое время суток. Не увидить красный мот с включеным дальним, при чём не самый маленький по размерам — это нужно еще умудрица.
Она могла повернуть по ПДД — не делая мне препядствия… или как там говорится? Не создавая помеху. Я шёл без изменения полосы. Она перестроилась на мою полосу. Так что не нада тут про правила.
Я не думаю что тетя на сарае прямо резвым кабанчиком выскочила из подворотни. Реально наверное было так, подъехала, посмотрела по сторонам и поперла. Прошло за это время секунд 10. При скорости 100 ты был до развязки метров за 250-300. Т.ч. вполне могла тебя и не увидеть или дистанцию неверно оценить.
В данном случае косяки были взаимные, т.ч. не дерзи, а сделай для себя выводы. )))
Так что не нада тут про правила.Чтобы произошло ДТП из 2-х участников достаточно чтобы один облажался.
В данном случае косяки были взаимные, т.ч. не дерзи, а сделай для себя выводы. )))
ушёл от столкновения благодаря юзу заднего— до сей поры я считал что «юз»-не лучший способ торможения))) А если без шуток, то мот у тебя тяжелый, то торможение ИМХО должно было быть таким:
1.сбросить газ, если не хватает — передачу вниз;
2. передний тормоз, только нежно;
3.задний тормоз, теперь уже в комплексе с передним и при выжатом (или буксующем) сцеплении.
В таком варианте ты избежишь юза заднего и мот не потеряет управляемость. Торможение двигателем — лучше любого АБС.
ЗЫ. У меня СуТенер 750, машина конструктивно близкая.
ЗЗЫ. Ну и главное правило — «надев шлем — включи голову!»)))))
Рекомендация одна — при подъезде к любым пересечениям и перекресткам должен автоматом врубаться третий глаз на предмет обнаружения выезжающих или заезжающих транспортных средств.
В данном случае вы с курицей были на равных в том плане что оба одновременно не думали, что на вашем персональном пути следования может появиться кто то!
А думать, а еще лучше ощущать НАДО!
В данном случае вы с курицей были на равных в том плане что оба одновременно не думали, что на вашем персональном пути следования может появиться кто то!
А думать, а еще лучше ощущать НАДО!
На мотоцикле вообще лучше не «тормозить» а стараться «обтекать» все ситуации, для этого нужно включить мозг и сказать себе заранее, что на дороге я сам за себя, меня никто не видит и мне никто ничего не должен, и заранее представить, что в тебя из всех углов едут такие вот курицы — мне помогает сбросить жар, т.к. кататься хочется…
Вполне обычная ситуация. Не увидела возможно потому как а)мотоцикл б)был достатчоно далеко, не услышала скорее всего из-за закарытых окон и кондиционера, лето же.
Я лично за спортзал и тренировки в т.ч. экстренного вождения ДО выезда на широкую дорогу. По этому пути иду с зимы, так скать готовлюсь) ХЗ, мож не прав)
Я лично за спортзал и тренировки в т.ч. экстренного вождения ДО выезда на широкую дорогу. По этому пути иду с зимы, так скать готовлюсь) ХЗ, мож не прав)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть