Блог им. rodni → Как я чуть не сбил велосипедиста
Видео выложено с целью показать одну из аварийных ситуаций. Моей ошибкой является то, что я не затормозил полностью перед пешеходным переходом т.к справа от меня ехала машина. Как видите к счастью, что скорость была до 40 км/ч. Напоминаю: при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов. В любом случае, друзья, не проскакивайте перекрестки и пешеходные переходы на большой скорости, это сохранит вам и другим участникам дорожного движения жизнь!
- rodni
- 9 сентября 2016 в 14:09
- +25
и все же он на переходе. вот когда люди переходят дорогу не по переходу и не смотрят по сторона — вот это настоящий п*ц. только позавчера ехал в темноте, на дороге 4х4 ряда и освещение с краев, на разлелительном бордюре стоял человек, в черных штахат, черном худи и в копюшоне. Я заметил его за 5 метров на скорости 100 — он собирался перейти дорогу. Если бы я ехал медленно я бы его сбил… видимо без признаков торможения. До регулируемого перехода было мтеров 50.
можно подумать автор прав, а ну как заглянуть в эти правила, что там написано про приближение к нерегулируемому пп?: «14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.»
Справа от рега почти остановилось тс, однако, рег почему-то так же не сделал.
Справа от рега почти остановилось тс, однако, рег почему-то так же не сделал.
- artemkaftf
- 9 сентября 2016 в 14:21
- ↓
если полному обзору ПП мешает хоть что-либо — всегда сбрасываю скорость до такой с которой сюрпризов не будет. тому есть целые тематические подборки на ютупе. не важно кто что должен, прав или не прав… сбросить скорость перед ПП не так сложно.
Напоминаю: при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.Напоминаю:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
- circumspice
- 10 сентября 2016 в 19:34
- ↑
- ↓
так вы добавили бы этот пункт в шапку темы тоже, чтобы быть пообъективнее малость.
У этого двухколёсного засранца отсутствуют какие-либо отражающие катафоты на колесах.
Увидеть подобного самоубийцу крайне не просто. В Германии подобные граждане получают штрафы как и любой водитель. Велосипедист является участником движения. Это обязывает. Как минимум увеличиваются шансы остаться в живых.
Увидеть подобного самоубийцу крайне не просто. В Германии подобные граждане получают штрафы как и любой водитель. Велосипедист является участником движения. Это обязывает. Как минимум увеличиваются шансы остаться в живых.
Видел недавно как школьник, едва стоящий на роликах, с горочки тротуара выкатился на переход, где горел красный для пешеходов, и благополучно упал посреди дороги. Оооочень внимательный и сдержанный автомобилист не только успел затормозить, но и терпеливо ждал, пока это чудо сможет встать и покинуть дорогу.
- Sanchez_RSC
- 9 сентября 2016 в 15:06
- ↓
Половина видео сбитых велосипедистов в инете — такая ситуация. Пешеходка и олень, часто в плеере и звездоглазый, проезжающий на ходу зебру. Тут вот еще какой момент. Вот видишь ты пешеходку. Снижаешь скорость и ведешь в башке рассчет: пешик идёт 5кмч. Ну ОК, если ребенок побежит — 10кмч. Я еду 90, снижу до 50. Если кто на пешеходку резко выскочит — тормозного пути хватит. И так едешь. А ошибка в уравнении, что «пешеход» в нашем случае вылетит на 30кмч. Вывод — снижайте скорость перед пешеходкой до минимума.
И да, велики — зло.
И да, велики — зло.
Там даже по колесу машины видно, что оно все время вращалось.
Это потому, что машина видел человела.
Нужно верить в лучшее, а быть готовым к худшему.
Вспоминаю, как в автошколе на теории, преподаватель приводил такой пример: «Если ночью на встречу едет одна фара, то нужно делать запас по интервалу, представляя, что это едет КРАЗ у которого не работает левая фара
Так и в твоем случае — может у машины левые поворотники перегорели и это он так аварийку включил.
ps 38 сек ролик — 17 сек заставка/реклама/спам… В рекламном деле работаешь?
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 10 сентября 2016 в 16:54
- ↑
- ↓
Элементарный урок велосипедисту — спешиваться на переходах и оголтело не выскакивать из-за остановившейся машины. Как велосипедист я не приветствую такую манеру передвижения
- Vershinsky
- 9 сентября 2016 в 17:58
- ↓
То ли ночное видео, то ли ехал он со скоростью быстрого шага, чем бы помогло его спешивание, кроме того что сложнее увернуться было бы? Ты его не видел, я понимаю, что он должен по ПДД, что ты не отрицаешь вину, но зачем так активно велосипедиста упоминать? Велосепидесты негодяи, когда сходу пролетают зебру на первой космической, чем начинают сильно отличаться от пешеходов, тут такого не было, машина его пропускает — он поехал.
Минусите, друзья, за мерзавцев коробочников, за подлых велосипедистов минусите
Минусите, друзья, за мерзавцев коробочников, за подлых велосипедистов минусите
- Alexander72
- 9 сентября 2016 в 18:19
- ↓
Молодец, что среагировал, после того как стал водителем мото и авто сам стал внимательнее вести себя на велике(слазить с него и т.д.) при переходе, да и насчёт пешеходного перехода стал внимательнее, не веду себя как раньше(как дебил), мол мне обязаны уступить и всё, теперь смотрю, все ли остановились, к сожалению раньше грешил(но теперь руководствуюсь правилом — «пешеход всегда прав, но не всегда жив»!
Сам езжу почти ежедневно велосипедист (плюс к авто и мото), тоже на шоссере, постоянно вижу таких… не спешивающихся на переходах и не понимаю их логики, видимо какая-то патологическая лень или еще что. Даже в контактах/туклипсах слезть- это две секунды. Такие мешают всем участникам движения, а на не регулируемом переходе-это вообще отсутствие мозга.
здесь был ататат
Как и велосипедист и мотоциклист скажу что если велосипедист едет со скоростью пешехода по абсолютно не важно спешивается он или нет. В данном видио полная вина мотоциклиста! Хотя вины нет, успел же затормозить.
А кто там что должен… велосипедист никому ничего не должен, у него не средство повышенной опасности, он отвечает только за себя. Так сказать потенциальный самоубийца а не потенциальный убийца, как автолюбители и в меньшей мере мотоциклисты.
А кто там что должен… велосипедист никому ничего не должен, у него не средство повышенной опасности, он отвечает только за себя. Так сказать потенциальный самоубийца а не потенциальный убийца, как автолюбители и в меньшей мере мотоциклисты.
- Muhdelovod
- 10 сентября 2016 в 17:03
- ↑
- ↓
Более того, почему то некоторые считают, что правила на велосипедистов не распространяются, оригинально
так трогательно многие и многие люди апеллируют к правилам, наверное, даже соблюдают их
осталось понять, кто же эти олени, что в городе от светофора к светофору стреляют с превышением км в 60, а то иб ольше, играют в шашки в потоке на соточке и, естественно, все без гос регистрационных знаков
наверное, это инопланетяне
осталось понять, кто же эти олени, что в городе от светофора к светофору стреляют с превышением км в 60, а то иб ольше, играют в шашки в потоке на соточке и, естественно, все без гос регистрационных знаков
наверное, это инопланетяне
- Vershinsky
- 9 сентября 2016 в 22:43
- ↑
- ↓
Серьёзно? На освещённом переходе не видно? А не потому ли, что его машина закрывала, которая замедлялась перед переходом? А как к людям относиться, у которых светоотражайки на одежде нет?
Нет, не видно. Посмотри видео. Велосипед утонул в свете фар. Для подобных ситуаций и нужны светоотражатели.
Правила дорожного движения России определяют велосипед как «транспортное средство приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём»
Световозвращатели («катафоты»), LED маячки или фонари также являются обязательными при движении в тёмное время суток. Обычно используется белый фонарь (или световозвращатель) спереди, красный — сзади; красные, жёлтые или оранжевые — на колёсах и педалях.
Т.е.велосипедист ДОЛЖЕН был иметь катафоты и ДОЛЖЕН был слезть с велика для перехода по пешеходному переходу.
ДОЛЖЕН был.
Правила дорожного движения России определяют велосипед как «транспортное средство приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём»
Световозвращатели («катафоты»), LED маячки или фонари также являются обязательными при движении в тёмное время суток. Обычно используется белый фонарь (или световозвращатель) спереди, красный — сзади; красные, жёлтые или оранжевые — на колёсах и педалях.
Т.е.велосипедист ДОЛЖЕН был иметь катафоты и ДОЛЖЕН был слезть с велика для перехода по пешеходному переходу.
ДОЛЖЕН был.
Никому он ничего не должен, кроме как самому себе. При аварии, даже если он ехал по переходу, даже без катафотов и прочей мути, виноват будет водитель. Если не понятно, приведу более «родной» пример. Летит мотоциклист на зеленый 100 кмч в городе, его реально не успевает заметить автомобилист и сбивает, выезжая со второстепенной. Кто виноват? Ясное дело, автомобилист. По закону естественно, по жизни то виноват мотоциклист. И ему обычно больше за это и достается. Так же и здесь — водитель должен был увидеть и пропустить, иначе он не прав, но велосипедисту от этого особо лечге также не станет.
Мотоциклист должен ехать по городу согласно установленным правилам. А велосипедист являясь таким же участником движения должен соблюдать те же самые правила.
И тот должен и другой.
Дома у себя можешь делать что хочешь. А на доп ты должен соблюдать правила.
Водитель автомобиля перед перед переходом заметил велосипедиста поздновато. По причине отсутствия боковых катафотов. А затем и мотоциклисту потребовалась секунда на переработку информации. И мотоциклист и автомобилист заметили велосипедиста и остановились, не допустив столкновения. А велосипедист без катафотов поехал по пешеходному переходу дальше, нарушив тем самым пдд.
И тот должен и другой.
Дома у себя можешь делать что хочешь. А на доп ты должен соблюдать правила.
Водитель автомобиля перед перед переходом заметил велосипедиста поздновато. По причине отсутствия боковых катафотов. А затем и мотоциклисту потребовалась секунда на переработку информации. И мотоциклист и автомобилист заметили велосипедиста и остановились, не допустив столкновения. А велосипедист без катафотов поехал по пешеходному переходу дальше, нарушив тем самым пдд.
Вы можете трактовать закон как вам больше нравится, но. ВС постановил, что в ситуациях, когда водитель сбил пешехода, перебегавшего дорогу в нарушение ПДД, все равно ответственность несет автомобилист. Если пешеход выжил, то водитель возмещает ущерб, причиненный его здоровью. Если же погиб, то оплачивает затраты на похороны и возмещает моральный вред родственникам, кроме того, может понести уголовную ответственность.
В первую очередь суды в таких делах руководствуются положениями закона «О безопасности дорожного движения», согласно которому автомобиль — это средство повышенной опасности. Соответственно, находясь за рулем, человек каждую секунду должен быть предельно внимательным. Пункт 10.1 ПДД поясняет, что водитель «должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил».
В первую очередь суды в таких делах руководствуются положениями закона «О безопасности дорожного движения», согласно которому автомобиль — это средство повышенной опасности. Соответственно, находясь за рулем, человек каждую секунду должен быть предельно внимательным. Пункт 10.1 ПДД поясняет, что водитель «должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил».
Какой смысл рассматривать правила без наказаний за их нарушения? Вот есть у нас закон, что нельзя ездить в городе больше 60, тем не менее все едут 80, т.к. штрафа за такое превышение нет. Поэтому я говорю, что должен он в первую очередь самому себе — быть медленным и заметным, чтобы не сбили. Но в случае ДТП он все равно будет признан пострадавшим. Ладно, закрыли тему.
Велосипедист перемещается со скоростью пешехода, и безусловно прав! То, что правила предписывают велик руками катить, это бред. Едущего на велосипеде лучше видно! А вот на мотоцикле идиот. Видит что машина притормозила, и не врубается почему… Перед переходом нормальные люди сбрасывают скорость. Я бы за нарушения на переходах забирал права!
здесь был ататат
- costarider
- 10 сентября 2016 в 15:07
- ↓
На самом деле ничего особенного в ролике не увидел. Есть такое правило, увидел впереди останавливающуюся машину, начинай сомневаться и готовся к опасности, будь внимателен и сконцентрируйся на том что же перед той машиной находится.
P.S. как же надоедают логотипы — рекламки в роликах
P.S. как же надоедают логотипы — рекламки в роликах
- Vershinsky
- 10 сентября 2016 в 16:12
- ↑
- ↓
Судя по всему, можно не останавливаться, если нет на вело катафотов, и давить его к чертовой матери
Поинтересовался здешними правилами.
В Болгарии велосипедист — водитель. Так что ему поперёк дороги запрещено ездить. По пешеходному — только пешком.
А также запрещено появляться ночью на ДОП без светоотражающей жилетки и не иметь катафотов соотв. цвета.
А ехать по ДОП разрешено только в крайней правой полосе.
На деле, конечно, жилетки только на бритишах и прочих добросовестных туристах.
В Болгарии велосипедист — водитель. Так что ему поперёк дороги запрещено ездить. По пешеходному — только пешком.
А также запрещено появляться ночью на ДОП без светоотражающей жилетки и не иметь катафотов соотв. цвета.
А ехать по ДОП разрешено только в крайней правой полосе.
На деле, конечно, жилетки только на бритишах и прочих добросовестных туристах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть