Блог им. ultimate → trackday 1
побывал намедни в фирсановке… сточил усы с краёв переднего нового баллона shinko 003. держак присутствует. после двухлетнего воздержания — вспоминал, куда девать ноги в поворотах. в комбезе — все таки не удобно, дискомфортно перемещаться по седлу в зависимости от траектории движения.
shinko спереди по тактильным ощущениям менее горячая чем dunlop 253… вот это удивило. зад просто горел, в то время как перед был просто тёплым выше среднего. по ощущениям: требования к резине будут возрастать при более скоростном прохождении поворотов. в следующий раз поеду в кроссовых штанцах и уже буду рулём чертить асфальт, вот тогда и станет ясно на что годна эта шинка. был всего один случай когда в повороте трясло мот — явно уходил дальше края резины… кажется, это уже соскакивал передок
комбинации звёзд 13-45 для трека — идеал… на прямике открывался до 5ой. потом две вниз и зад поскакал… это уже нехватка проскальзывающего сцепления. через пару трек-деев поеду как в былые времена.
тормоза braking + правильная машинка = тиски! это гораздо мощнее чем просто 4х поршневая скоба. в радиальной машинке — сила.
я любитель. к технике у меня такие же требования. CRF450X тяжеловат! если сравнивать с R. но моим амбициям это по уровню в данный момент. мотор любит разную оборотистость и на треке он получает свой оптимальный режим работы с лихвой.
в таком режиме эксплуатации я пожалуй не буду экономить на масле и буду менять раз в 15 моточасов, хотя по мануалу речь о разе в 1000км.
shinko спереди по тактильным ощущениям менее горячая чем dunlop 253… вот это удивило. зад просто горел, в то время как перед был просто тёплым выше среднего. по ощущениям: требования к резине будут возрастать при более скоростном прохождении поворотов. в следующий раз поеду в кроссовых штанцах и уже буду рулём чертить асфальт, вот тогда и станет ясно на что годна эта шинка. был всего один случай когда в повороте трясло мот — явно уходил дальше края резины… кажется, это уже соскакивал передок
комбинации звёзд 13-45 для трека — идеал… на прямике открывался до 5ой. потом две вниз и зад поскакал… это уже нехватка проскальзывающего сцепления. через пару трек-деев поеду как в былые времена.
тормоза braking + правильная машинка = тиски! это гораздо мощнее чем просто 4х поршневая скоба. в радиальной машинке — сила.
я любитель. к технике у меня такие же требования. CRF450X тяжеловат! если сравнивать с R. но моим амбициям это по уровню в данный момент. мотор любит разную оборотистость и на треке он получает свой оптимальный режим работы с лихвой.
в таком режиме эксплуатации я пожалуй не буду экономить на масле и буду менять раз в 15 моточасов, хотя по мануалу речь о разе в 1000км.
- ultimate
- Ромчег
- 2 мая 2011 в 12:45
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть