Блог им. blackart → Как я докатился до Honda Shadow
Совсем совсем недавно я был 100% автомобилистом и в жизни моей не было даже в детстве места для мотоцикла — как то я не болел этой темой и она обошла меня стороной. Но тяжесть покатушек аля на-работу-обратно-домой в Дефолт сити ввиду нескончаемых пробок уже как года 2 поставила меня на постоянное пользование московским метрополитеном, что не могло не бесить.
Причем параллельно где-то в голове крутилась мечта — коттеджик под «нерезиновой» и мот для легкого проникновения в центр города на работу. Зиму я сознательно вычеркивал, чтобы не портить мечту.
И вот однажды судьба меня свела с мотоциклистом и мечта стала обрастать костями и мясом, правда не со стороны коттеджа, но со стороны мотоцикла, причем поняв, что второе произойдет быстрее чем первое, я не стал сопротивляться своей мечте.
И понеслось определение души, куда же я больше склонен упасть в спорт-классик или же чоппер-круизер. Изначально выбор пал (собственно и определения по классам изначально и не было) на проверенный ход — honda cb400sf года эдак 2003, все было уже решено, первый мот — 400-ка, скорость я не люблю, хватит на долго, главные критерии — надежность, простота использования и ремонта…
Но что-то в душе не лежало, вроде бы и все хорошо, но что-то не так, может боязнь расколотиться из-за подстегивания такого класса мотоциклов к скорости, ну не знаю, всю голову сломал, сидел неделю, копал, читал… даже задумался о kawasaki ninja 250z 2009 года, но увидя ее живьем быстро передумал=)…
Стала складываться патовая ситуация.
И вдруг наткнулся на авто.ру на shadow в версии slasher, причем изначально я даже и не думал о таком варианте развития событий, но он сразу мне запал в душу. Кстати жена, которая очень поддерживала приобретение мота (оказалось, что это ее мечта детства) как-то спокойно отнеслась к виду сибихи (а я и не замечал), а когда увидела «тень» — сразу сказала, что именно такой мотоцикл она и хотела — это окончательно убедило меня в выборе именно shadow и направления мотоциклетного строения вообще. Это потом я узнал и влюбился в бобберы на базе того же шедова, углядел чопперы от ICON, поняв, что не обязательно быть чопперистом и обвешиваться свякими кисточками, огромными ветровиками, кожаными штанами и косухами (ну не по мне это — как говориться на вкус и цвет).
В итоге через некоторое время был найден и приобретен вариант honda shadow slasher 400 2000 года в охренофигительном состоянии с рулем от black widow и я наконец получил то, что требовало мое сердце. Теперь осталось дело за коттеджем=)
Вот собственно и он, моя прелесть=):
Причем параллельно где-то в голове крутилась мечта — коттеджик под «нерезиновой» и мот для легкого проникновения в центр города на работу. Зиму я сознательно вычеркивал, чтобы не портить мечту.
И вот однажды судьба меня свела с мотоциклистом и мечта стала обрастать костями и мясом, правда не со стороны коттеджа, но со стороны мотоцикла, причем поняв, что второе произойдет быстрее чем первое, я не стал сопротивляться своей мечте.
И понеслось определение души, куда же я больше склонен упасть в спорт-классик или же чоппер-круизер. Изначально выбор пал (собственно и определения по классам изначально и не было) на проверенный ход — honda cb400sf года эдак 2003, все было уже решено, первый мот — 400-ка, скорость я не люблю, хватит на долго, главные критерии — надежность, простота использования и ремонта…
Но что-то в душе не лежало, вроде бы и все хорошо, но что-то не так, может боязнь расколотиться из-за подстегивания такого класса мотоциклов к скорости, ну не знаю, всю голову сломал, сидел неделю, копал, читал… даже задумался о kawasaki ninja 250z 2009 года, но увидя ее живьем быстро передумал=)…
Стала складываться патовая ситуация.
И вдруг наткнулся на авто.ру на shadow в версии slasher, причем изначально я даже и не думал о таком варианте развития событий, но он сразу мне запал в душу. Кстати жена, которая очень поддерживала приобретение мота (оказалось, что это ее мечта детства) как-то спокойно отнеслась к виду сибихи (а я и не замечал), а когда увидела «тень» — сразу сказала, что именно такой мотоцикл она и хотела — это окончательно убедило меня в выборе именно shadow и направления мотоциклетного строения вообще. Это потом я узнал и влюбился в бобберы на базе того же шедова, углядел чопперы от ICON, поняв, что не обязательно быть чопперистом и обвешиваться свякими кисточками, огромными ветровиками, кожаными штанами и косухами (ну не по мне это — как говориться на вкус и цвет).
В итоге через некоторое время был найден и приобретен вариант honda shadow slasher 400 2000 года в охренофигительном состоянии с рулем от black widow и я наконец получил то, что требовало мое сердце. Теперь осталось дело за коттеджем=)
Вот собственно и он, моя прелесть=):
- blackart
- 2 мая 2011 в 1:37
- +17
- romanikitin
- 23 ноября 2014 в 9:49
- ↓
Люто, бешено хотел себе «Рубаку» за форму выхлопных труб (точнее, корпусов глушителей). По Москве обсидел, наверное, 99% выставленных в магазинах Slasher. Но смущал возраст… немолодая модель. Черт знает, может и купил бы. Но подвернулся Spirit, причем на хороших условиях. Поэтому взял его.
Но трубы, трубы… ;)
Но трубы, трубы… ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть