Блог им. NoobDe → Всем привет! Принимайте новичка!
На этом сайте я относительно недавно. Перешел по ссылке на фото стрит-файтера на этом сайте (обожаю стриты xDD). Сайт понравился, ну так и стал его посещать, поскольку всегда нравилась мото-тематика XD. У самого байка нет, езжу на Лансере-9 2л. Байки интересовали еще
с юнности. Но то накопление денег/покупки авто, то женитьба/семейная жизнь не позволяли задуматься всерьёз о покупке байка…
Сейчас больше года разведен, поэтому есть время и силы для реализации своих хобби XD Плюс идея о приобретении байка зародилась 2-3 года
назад, благодаря Московским прооообкам :X Работаю на юго-западе Москвы (м.Калужская) а живу в Апрелевке (25 км от МКаДа по Киевке).
Постоянные пробки что утром на работу, что вечером с работы доканывают:X При том что я работаю с 9 до 21, всё равно иногда толкусь в пробках. Как же я толкаясь в пробках завидовал людям на байках… Вобщем идея купить байк созрела…
В связи с этим хотел бы услышать совета опытных гуру-байкероводов этого сайта по поводу приобретения байка новичку, имеющему предпочтения к спорт-туризму и 150-160т.р. за пазухой xD Сам склоняюсь к Каве ZZR 400-кубовой. Буду очень признателен любому совету
по выбору мото XD.
с юнности. Но то накопление денег/покупки авто, то женитьба/семейная жизнь не позволяли задуматься всерьёз о покупке байка…
Сейчас больше года разведен, поэтому есть время и силы для реализации своих хобби XD Плюс идея о приобретении байка зародилась 2-3 года
назад, благодаря Московским прооообкам :X Работаю на юго-западе Москвы (м.Калужская) а живу в Апрелевке (25 км от МКаДа по Киевке).
Постоянные пробки что утром на работу, что вечером с работы доканывают:X При том что я работаю с 9 до 21, всё равно иногда толкусь в пробках. Как же я толкаясь в пробках завидовал людям на байках… Вобщем идея купить байк созрела…
В связи с этим хотел бы услышать совета опытных гуру-байкероводов этого сайта по поводу приобретения байка новичку, имеющему предпочтения к спорт-туризму и 150-160т.р. за пазухой xD Сам склоняюсь к Каве ZZR 400-кубовой. Буду очень признателен любому совету
по выбору мото XD.
- NoobDe
- Дэн
- 8 апреля 2011 в 22:12
- +16
avt0gen, бюджет на мот. Suzuki SV O__________O пойду позырю.Спасибо!
Osama +1 Asti, Лансера-9ки вообще супппер! Особенно 2л! Практически Развалюшен, тока без улитки XD
Насчет сыпятся — дайте мне того, кто так сказал, я ему в глаза плюну XD Вообще неубиваемая.3 года езжу — 2 рулевые тяги + ГРМ по пробегу!!!
Свечи на 100тыс. меняются, не то что на Пыжах, где я работаю 40, а то и меньше :X
Osama +1 Asti, Лансера-9ки вообще супппер! Особенно 2л! Практически Развалюшен, тока без улитки XD
Насчет сыпятся — дайте мне того, кто так сказал, я ему в глаза плюну XD Вообще неубиваемая.3 года езжу — 2 рулевые тяги + ГРМ по пробегу!!!
Свечи на 100тыс. меняются, не то что на Пыжах, где я работаю 40, а то и меньше :X
Извиняй, бухой… ХЭ!DЭ! их количество делает подозрение на нервный тик…
По сути, за эти деньги ZZR400 самый отстойный вариант из приличных. Тут гораздо лучше kawasaki ninja 250 (чтоб не было вопросов скажу что это ооочень надежный байк с удобной посадкой, идеал бюджетного туризма), далее Ducati monster 400-800, это фетишь на котором можно путешествовать (идеал Мультистрада). Kawasaki Er-6/ Yamaha FZ6, а если повезет то Suzuki GSR400/600
По сути, за эти деньги ZZR400 самый отстойный вариант из приличных. Тут гораздо лучше kawasaki ninja 250 (чтоб не было вопросов скажу что это ооочень надежный байк с удобной посадкой, идеал бюджетного туризма), далее Ducati monster 400-800, это фетишь на котором можно путешествовать (идеал Мультистрада). Kawasaki Er-6/ Yamaha FZ6, а если повезет то Suzuki GSR400/600
Может конструкция и устаревшая, но есть же какие-то нормы куда какую раму лучше ставить. Не такая жёсткая, зато мот легче.
И… это ж как на нём нужно ездить, чтобы почувствовать нежёсткость рамы.
Вообще, когда мот выбирал, рассматривал СИБИ600, ЕР-6Н, фазер. Последний как-то сразу отпал, ну не лежит к нему, хотя звучит он лучше. Ершик вроде неплох, но 2 цилиндра, всё таки есть вибрации, звук то нравится то бесит (всё таки не в-твин). Компромиссов много в общем.
И… это ж как на нём нужно ездить, чтобы почувствовать нежёсткость рамы.
Вообще, когда мот выбирал, рассматривал СИБИ600, ЕР-6Н, фазер. Последний как-то сразу отпал, ну не лежит к нему, хотя звучит он лучше. Ершик вроде неплох, но 2 цилиндра, всё таки есть вибрации, звук то нравится то бесит (всё таки не в-твин). Компромиссов много в общем.
Не понял, о каком годе мы говорим.
PGM-FI с электронным впрыском топлива (с сайта Хонды). Programmed Fuel Injection — Это такие модный карбюраторы выдающие по требованию компьютера необходимое количество топлива?
И как это 100 сильный мот может быть не таким шустрым как 72? (На низах понятно что кава лучше будет)
PGM-FI с электронным впрыском топлива (с сайта Хонды). Programmed Fuel Injection — Это такие модный карбюраторы выдающие по требованию компьютера необходимое количество топлива?
И как это 100 сильный мот может быть не таким шустрым как 72? (На низах понятно что кава лучше будет)
Поэтому я говорю ему, что бы подкопил еще, что бы 200 хотя бы. Я в том году был в таком же положении как и он, разве что у мя был до этого мот. У мя бюджет был 160, пока выбирали мот бюджет вырос до 200та, так что считаю не стоит ущемлять себя, если возможно взять мот и наслаждаться. 600й фазер или Ер6 ну или если денег будет больше то молоденькая сибиха, вполне подходящие тренажоры, так как лично я не увидил принципиальной разницы когда сменил 400 на которых кстати и учился, на 600.
Про тягу и крутящий момент ниче сложного :) чем выше тем шустрее.
Про тягу и крутящий момент ниче сложного :) чем выше тем шустрее.
Ну если сравнивать, что шустрее, тогда БУ >1л.
Сравнивать имеет смысл, либо в рамках бюджета, либо ради спортивного интереса только по объёму. За цену сибишки можно взять каву 750, у которой вообще 80 нм крутящий.
А сравнивать движки ер6н и сиби 600 некорректно, слишком много различий, они для разных целей, у них разный характер.
Сравнивать имеет смысл, либо в рамках бюджета, либо ради спортивного интереса только по объёму. За цену сибишки можно взять каву 750, у которой вообще 80 нм крутящий.
А сравнивать движки ер6н и сиби 600 некорректно, слишком много различий, они для разных целей, у них разный характер.
Ты это себя духом назвал? (я вроде как с тобой общаюсь)
Давай разберёмся, о чём говорим. Мы уже отошли от темы и разговариваем в ценовом диапазоне >300. В наше внимание попали мотоциклы Kawasaki er-6n и Honda cb600 hornet. Поговорили про движки, про особенности.
Теперь твои слова "… а моты в одной ценовой категории." ну и где же они в одной ценовой категории? er-6n (315-343), z750 (370-430), hornet (400). Ну и с кем hornet в одной ценовой категории?
Давай разберёмся, о чём говорим. Мы уже отошли от темы и разговариваем в ценовом диапазоне >300. В наше внимание попали мотоциклы Kawasaki er-6n и Honda cb600 hornet. Поговорили про движки, про особенности.
Теперь твои слова "… а моты в одной ценовой категории." ну и где же они в одной ценовой категории? er-6n (315-343), z750 (370-430), hornet (400). Ну и с кем hornet в одной ценовой категории?
я в том году ездил выбирал ер6 2005г и были и кавы750 2004г и хорнеты 2001года, в итоге фазер600 2005года все были +- 15-20 тысяч.
ZZR 400 как и Kawasaki, именно старые Kawasaki — это бред. Кого не спросишь — отзывов мало положительных. Тяжелая корова.
На спорт-туристе в пробках запаришься. Тяжеленный, руки афигеют у тебя. В пробках нужен легкий мотоцикл. На скорости около 20 и ниже ты мотоцикл считай на руках несешь, поэтому думай.
Легкий мотоцикл это спорт 600 кубов или ниндзя 250р(посадка как у туриста) :D Как раз в эти деньги. Honda CB-1 или CB 400 тяжелее, но тоже норм будет.
Туристы конечно из этих мотоциклов не особо, зато в пробках не так замучаешься.
Вообще знаешь что я тебе скажу — не хочешь стоять в пробках — катайся на метро. Я и на мотоцикле в пробках задолбался стоять, если куда надо и там без проблем можно и без транспорта доехать — езжу на общественном транспорте, где пробка — иду пешком.
Это ведь столько гемора на тачке каждый день куда-то ехать, почему люди ездят все равно — я не понимаю. У меня ноги есть — иду пешком, город у меня не супер-большой, но пробки по 1-2 км все равно бывают.
На спорт-туристе в пробках запаришься. Тяжеленный, руки афигеют у тебя. В пробках нужен легкий мотоцикл. На скорости около 20 и ниже ты мотоцикл считай на руках несешь, поэтому думай.
Легкий мотоцикл это спорт 600 кубов или ниндзя 250р(посадка как у туриста) :D Как раз в эти деньги. Honda CB-1 или CB 400 тяжелее, но тоже норм будет.
Туристы конечно из этих мотоциклов не особо, зато в пробках не так замучаешься.
Вообще знаешь что я тебе скажу — не хочешь стоять в пробках — катайся на метро. Я и на мотоцикле в пробках задолбался стоять, если куда надо и там без проблем можно и без транспорта доехать — езжу на общественном транспорте, где пробка — иду пешком.
Это ведь столько гемора на тачке каждый день куда-то ехать, почему люди ездят все равно — я не понимаю. У меня ноги есть — иду пешком, город у меня не супер-большой, но пробки по 1-2 км все равно бывают.
У них того, ноги не ходят.
Вообще лично для меня тачка это очень дорого.
Даже дело не в цене, а в обслуживании. С учетом наших дорог, попав в какую-нибудь ямку случайно — можно остаться без подвески.
Потом даже тупо бензин, расходники всякие. Если каждый день еще в пробках стоять — это жесть, износ ведь выше по идее.
За те же деньги можно купить нормальный мот и наездить тыщи км, получить тонну кайфа. Если не особо нравятся мотоциклы — можно еще что-нибудь купить веселое, квадрик там, кому что больше нравится. А тачка это сухо и неинтересно. Лично для меня, с высоты моих 21 лет. Когда дети, семья, то наверное уже машина типа нужна.
Вообще лично для меня тачка это очень дорого.
Даже дело не в цене, а в обслуживании. С учетом наших дорог, попав в какую-нибудь ямку случайно — можно остаться без подвески.
Потом даже тупо бензин, расходники всякие. Если каждый день еще в пробках стоять — это жесть, износ ведь выше по идее.
За те же деньги можно купить нормальный мот и наездить тыщи км, получить тонну кайфа. Если не особо нравятся мотоциклы — можно еще что-нибудь купить веселое, квадрик там, кому что больше нравится. А тачка это сухо и неинтересно. Лично для меня, с высоты моих 21 лет. Когда дети, семья, то наверное уже машина типа нужна.
Тут такой прикол.
Во первых, на машине можно ездить и зимой,
Во вторых, на машине можно сьездить на дачу и попутно перевезти своих родственников и шкаф,
В третий, в пробках люди стоят, т.к. в машине в отличие от метро, ты не подвержен инфекциям, у тебя и кондиционер и печка и удобное кресло и радио и мн. др.
Во первых, на машине можно ездить и зимой,
Во вторых, на машине можно сьездить на дачу и попутно перевезти своих родственников и шкаф,
В третий, в пробках люди стоят, т.к. в машине в отличие от метро, ты не подвержен инфекциям, у тебя и кондиционер и печка и удобное кресло и радио и мн. др.
Вот так и получаются, простолюдины задрали носы вверх, все баринами себя почувствовали, брезгают друг-друга… А настоящим баринам на нас уже давно наплевать они в своей стране живут.
Всё в общем верно написал. Вот только я, например, не брезгаю маршрутками/метро. Мне кажется лучше двигаться, да и иммунитет от этого будет крепче, чтобы «инфекциям» сопротивляться.
Всё в общем верно написал. Вот только я, например, не брезгаю маршрутками/метро. Мне кажется лучше двигаться, да и иммунитет от этого будет крепче, чтобы «инфекциям» сопротивляться.
Да-да (ж)попы населения растут быстро при этом.
Тоже думаю, если уж на машине, так ехать, а стоять в пробке вхолостую молотить — невежество. С нашими дорогами диски задолбался на скае выгибать.
Для меня машина не средство передвижения, а прежде всего — драйв. В пробках драйва нет, там только негатив. Поэтому езжу по выходным/ночью и то не всегда.
Мотоцикл в России это 2-3 месяца езды и то не всегда кайф, то дождь, то опять дорога куда-то делась, то ещё что… Но народ понятно тянет к мотам, меня тоже. Летом в городе жарко на моте безумно (в машине есть кондей). Поэтому как ни крути мот в России штука более проблемная/неудобная чем машина. Мотоцикл — транспорт для страны, где можно круглый год ездить и где дороги есть.
Тоже думаю, если уж на машине, так ехать, а стоять в пробке вхолостую молотить — невежество. С нашими дорогами диски задолбался на скае выгибать.
Для меня машина не средство передвижения, а прежде всего — драйв. В пробках драйва нет, там только негатив. Поэтому езжу по выходным/ночью и то не всегда.
Мотоцикл в России это 2-3 месяца езды и то не всегда кайф, то дождь, то опять дорога куда-то делась, то ещё что… Но народ понятно тянет к мотам, меня тоже. Летом в городе жарко на моте безумно (в машине есть кондей). Поэтому как ни крути мот в России штука более проблемная/неудобная чем машина. Мотоцикл — транспорт для страны, где можно круглый год ездить и где дороги есть.
- okean_petr
- 9 апреля 2011 в 16:44
- ↓
Я хоть и недолго здесь еще, но посмею посоветовать бандита сузуки… он очень надежный друг… для города и пригорода то самое что необходимо для комфортной и быстрой езды… просто выбери нужную кубатуру… если есть опыт хоть на советских тачилах, то в принципе для тебя домом станет и 1200… единственно нужно немного мышцов иметь для медленной езды по стриту… немного тяжеловат… но я его полюбил с первого момента увидения… а если возьмешь 400-чку… будешь иногда думать только про пробки в ушах, но только не все остальное, связанное с ездиловом между тазами…
- okean_petr
- 9 апреля 2011 в 18:20
- ↑
- ↓
У меня есть сауна дома… электрическая… но я не всегда парюсь… так как дела житейские не позваляют… а с бандосом моим я вообще не парюсь… только масло вовремя меняю и все остальные расходники.Но тот драйв который он несет… стоит всех 12 литров топлива при резкой езде по городу и ему прилегающей местности. Что касается заводилова, то у меня проблем нет… главное стартер нажимать без дроселя… и он отзывается как истинный друг на отзыв помочь другу…
- okean_petr
- 9 апреля 2011 в 18:26
- ↓
поэтому если есть возможность взять бандюгу 1200, то проблем не будешь знать как таковых… двигатели неубиваемые… единственно пострадаешь с годом выпуска… но для японцев это не сильный фактор… имеющий значение при выборе жеребца… это я говорю за твои деньги… можешь взять от 1996-2000 года…
- okean_petr
- 9 апреля 2011 в 20:14
- ↑
- ↓
Ты ручаешься за байкеров на других моцах...??? Речь идет о выборе мота, а не о профи-практики наездника… в любом случае чел предпологает, а Бог располагает!!! Можно и со стаканом воды захлебнуться… и с кровати упасть… да это все знают… Чем больше нам лет… тем более мы это все понимаем… но так тяжело ехать на красаве 60 км… зная что он кушать хочет… да и мы не очень сыты.
- okean_petr
- 9 апреля 2011 в 20:18
- ↑
- ↓
Да и большинство предков против покупки мотов… или Ты брат не встречался с этой проблемой??? А почему против? да потому что все говорят, что 4 колеса безопаснее двух… но разве нас это останавливает???
- okean_petr
- 9 апреля 2011 в 21:53
- ↑
- ↓
это ясно… что надо брать что нравится… но если мотарды что именно??? ктм… ы не дешевы… да и так я понял не эндуренка хочет поц…
- okean_petr
- 9 апреля 2011 в 21:58
- ↑
- ↓
да и дизайн место быть имеет....125 кубов это классно имет в качестве второго моца…
Никого не слушай. Каждая лягуха хвалит свое болото. Я первым мотом брал фазер (yamaha FZ-400). Офигенный аппарат. На сибихи мну не тянуло(да и слишком он популярен среди новичков), а свшка не понравилась так как 2 цилиндра(да и смотрится он, как будто что то снизу отвалилось), зизер имхо баян. Обтекатель кстати очень нужная вещь, после 140 ой как без него не айс, дукати на любителя. Да и опять же ИМХО FZ-400 самый красивый из четырехсоток. :-Р
- okean_petr
- 10 апреля 2011 в 21:12
- ↑
- ↓
Как любитель сузуки скажу одно… классный аппарат… легкий… конкретно городской… если будешь мотаться на пригороде… лучше поставь ветровик… хотябы полу… пригнулся к баку и все чики-пуки… а то и на 120 сдувать будет...(правда если захочешь мышицы покачать, то не ставь..) дизайн классный!!! бери 400-ку разницы с 650-ым почти нет, а разница в цене существенная…
Да я проста увольняюся — дел по горло, редко захожу)
Не, ну а че? Я вот может себе так бы ниче и не купил бы, если б взгляд за ZZR не цепанулси) Внушает он все таки. Но звездеть, что он САМЫЙ лучший не буду, не с чем сравнивать, а хотя не… В Тае на Шадоу гонял, но эт совсем другая песня, и кубатура, и политура.
Таки при такой низкой цене ЯЯК крут!
Не, ну а че? Я вот может себе так бы ниче и не купил бы, если б взгляд за ZZR не цепанулси) Внушает он все таки. Но звездеть, что он САМЫЙ лучший не буду, не с чем сравнивать, а хотя не… В Тае на Шадоу гонял, но эт совсем другая песня, и кубатура, и политура.
Таки при такой низкой цене ЯЯК крут!
если вопрос ещё в силе то попробуй почитать или прокатится, если есть возможность, на kаkawasaki versus. тогда тебя не испугают не только пробки но и плохие дороги. по ямам, лежачим ментам и прочим радостям наших дорог любой спорт останется далеко позади! ну а трассе 200 км/ч по-моему не плохо! к тому же версис есть кроме обычной комплектации ещё CITY и TOURER если я решу сменить мот, то только на этот. удачной покупки!
Kawasaki_Versys_City
Kawasaki_Versys_Tourer
Kawasaki_Versys_City
Kawasaki_Versys_Tourer
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (190)
RSS свернуть / развернуть