Блог им. FIRSTx → Benelli - мой верный конь!
Всем привет! Вот и я в прошлом году стал счастливым обладателем маленькой свободы перемещения :)
Им стал Benelli! На вид крутой дизайн, на практике ветер в лицо, итог я был счастлив, что у меня появился новый друг. Обкатка прошла… но все время хотелось испробовать максимум. Катался, катался, но хотелось большего… а именно почувствовать себя как на спорт байке и тогда я пересел на заднее сидение ноги поставил на подножки для пассажира тело прижал ближе к рулю и почувствовал, пока в поворот не решил заложить… Не расчитав смену центра тяжести, изменившуюся поворотливость, я не вписался, не заложил… слева от меня оказался забор и поцеловать мне его пришлось, как я не жал на тормоза. Конь отделался маленькими царапинами в отличии от меня.
так я и очутился в склифе… Перелом кисти, сотрясение, трещина со смещением… итог шрам на всю жизнь, а главное как сейчас помню, что я не поверил, что это случилось со мной. Но как показала практика это не убило во мне желание продолжить знакомство с моим конем, не прошло и двух недель и не успев снять гипс я снова был на коне))
Жду тепла, чтобы снова на коня :)
Им стал Benelli! На вид крутой дизайн, на практике ветер в лицо, итог я был счастлив, что у меня появился новый друг. Обкатка прошла… но все время хотелось испробовать максимум. Катался, катался, но хотелось большего… а именно почувствовать себя как на спорт байке и тогда я пересел на заднее сидение ноги поставил на подножки для пассажира тело прижал ближе к рулю и почувствовал, пока в поворот не решил заложить… Не расчитав смену центра тяжести, изменившуюся поворотливость, я не вписался, не заложил… слева от меня оказался забор и поцеловать мне его пришлось, как я не жал на тормоза. Конь отделался маленькими царапинами в отличии от меня.
так я и очутился в склифе… Перелом кисти, сотрясение, трещина со смещением… итог шрам на всю жизнь, а главное как сейчас помню, что я не поверил, что это случилось со мной. Но как показала практика это не убило во мне желание продолжить знакомство с моим конем, не прошло и двух недель и не успев снять гипс я снова был на коне))
Жду тепла, чтобы снова на коня :)
- FIRSTx
- Алексей
- 24 марта 2011 в 20:30
- 1
- +5
2т скут, на китайской базе, качественный движок, проектировка корпуса и компоновки итальянская, вилка мощная и с легкостью выдерживает стоппи, стальная китайская рама, построена на отечественной стали с роботизированной сборкой, так-же крепче чем другие китайские аналоги, все доработки итальянские, сборка русская.
После тюнинг-фарша класса спорт, будет переть до 110 км/ч без потери ресурса, скорее даже наоборот, т.к. движок станет итальянским)))
Единственное чего не хватает для полного счастья это распорок, усиливающих жескость рамы
После тюнинг-фарша класса спорт, будет переть до 110 км/ч без потери ресурса, скорее даже наоборот, т.к. движок станет итальянским)))
Единственное чего не хватает для полного счастья это распорок, усиливающих жескость рамы
Вот-вот))) Косяки есть конечно, но попадаются тогда, когда детали делают некачественные китайцы)))
Впринципе китайская там только база. Пластик очень качественный, рама тоже и к тому-же наша, к вилке и дискам претензий нет.
Картер также выполнен качественно, но как можно заметить на некоторых деталях встречаются производственные дефекты…
Хотя после их замены я не парюсь, разве что боюсь вал если не выдержит 70 кубовую поршневую
Впринципе китайская там только база. Пластик очень качественный, рама тоже и к тому-же наша, к вилке и дискам претензий нет.
Картер также выполнен качественно, но как можно заметить на некоторых деталях встречаются производственные дефекты…
Хотя после их замены я не парюсь, разве что боюсь вал если не выдержит 70 кубовую поршневую
5к за полсезона))) На 4к разлетелись колодки сцепления и ведомый вал, как я понял одно от другого))) Собсно много пытался козлить, и были моменты когда ловил пипец какие ямы. (задница хоть и на сидушке но больно).
После поставил обычные вал и итальянское сцепление. Пока за 1000км ни одной проблемы. Вот повторюсь только, что вал менять надо
После поставил обычные вал и итальянское сцепление. Пока за 1000км ни одной проблемы. Вот повторюсь только, что вал менять надо
Единственное разумное применение, такой посадке, это вилли.
На скутерах, особенно таких, такая посадка кардинально ухудшает управление, разгружает переднее колесо, повышает центр тяжести, скутер становится неуправляемым. Короче, нах оно не надо, а вот поставить ноги на подножки пассажира (особенно если привстать), позволяет понизить центр тяжести и гораздо быстрее входить в повороты.
Кста, резину лучше поменять, в дождь и морозы она почти не держит.
Повторюсь ШЛЕЕЕЕЕЕМ!!! Это полный идиотизм ездить без него, не упадешь так по шапке настучат!
На скутерах, особенно таких, такая посадка кардинально ухудшает управление, разгружает переднее колесо, повышает центр тяжести, скутер становится неуправляемым. Короче, нах оно не надо, а вот поставить ноги на подножки пассажира (особенно если привстать), позволяет понизить центр тяжести и гораздо быстрее входить в повороты.
Кста, резину лучше поменять, в дождь и морозы она почти не держит.
Повторюсь ШЛЕЕЕЕЕЕМ!!! Это полный идиотизм ездить без него, не упадешь так по шапке настучат!
Спасибо, Спасибо, еще раз спасибо!!! :) Шлем уже есть, а что касаемо тюнинга, вопрос сколько нужно вложить, чтобы довести до ума? Кстати, видел обновленные бенельки у них электронный спидометр и задний тормоз, дисковый.
За время обкатушек, тоже столкнулся с вопросом подтекания масла «фиг знает от куда» потому что когда разобрал, так и не понял… после замены масла, течь перестала. Еще прокрутилась газовая ручка, сломалась какая-то пластмасса в коробочке где газовый тросик передает свою тягу 2-ум другим, которую в принципе реанимировал, хотя и купил новый тросик, а чтобы прокрутов не было в ручке пришлось загнать саморез. Вобщем китай, порой дает о себе знать. Теперь вот думаю, что с ним делать, оставить и дальше фиг знает чего от него ждать, или толкнуть тыщ за 40 и взять pgo — тайвань + помягче подвеска. У кого-нить есть pgo? Какие отзывы? И повторю вопрос, адресованный к повстанцу, сколько стоит довести до ума… потому что продавать как-то не хочется уж очень он хороший))))
За время обкатушек, тоже столкнулся с вопросом подтекания масла «фиг знает от куда» потому что когда разобрал, так и не понял… после замены масла, течь перестала. Еще прокрутилась газовая ручка, сломалась какая-то пластмасса в коробочке где газовый тросик передает свою тягу 2-ум другим, которую в принципе реанимировал, хотя и купил новый тросик, а чтобы прокрутов не было в ручке пришлось загнать саморез. Вобщем китай, порой дает о себе знать. Теперь вот думаю, что с ним делать, оставить и дальше фиг знает чего от него ждать, или толкнуть тыщ за 40 и взять pgo — тайвань + помягче подвеска. У кого-нить есть pgo? Какие отзывы? И повторю вопрос, адресованный к повстанцу, сколько стоит довести до ума… потому что продавать как-то не хочется уж очень он хороший))))
Смотря что ты хочешь комплекты бывают и по цене и по качеству разные =) Если делать полный фарш то менять нужно все кропе картера =) в Аэрокс мы пихнули 766 евро. Если интересно что в это входит могу расписать. Итог скутер валит за 120 ну и на заднее колесо встает резво.
А тросик который раздваивается, один идет на подачу топлива, он либо открывает заслонку, либо стакан подымает в карбюраторе (у кого как), а 2 конец идет на масло насос, так, что 2 конец обязательно должен быть присоединен и работать.
А тросик который раздваивается, один идет на подачу топлива, он либо открывает заслонку, либо стакан подымает в карбюраторе (у кого как), а 2 конец идет на масло насос, так, что 2 конец обязательно должен быть присоединен и работать.
Итак, у меня текло редукторное масло т.к. заливал больше нормы))) Текло из под заднего колеса.
Я свой на какие-то PGO не променяю =)
До ума довести от части 11 000 руб. Вот впринципе список нужного, покупается все в ревауте т.к. самый дешевый и правильный магазин в Москве для таких целей:
Поршневая Malossi Sport 70cc — 4500р
Вариатор Маlossi Multivar — 2300 — 2700р (непомню)
Крыльчатка вариатора Malossi Ventilar — 700р
Сцепление Malossi FLY или более крутое — 2300р
труба LeoVince ZX, но лучше Technigas RS-2 — 7000(лучше для него не придумаешь, остальные скорей под водянку)
если менять трубу, то карб DelOrto 17,5мм — 3000
Домик — 1700 руб
ремень вариатора Malossi Kevlar — 1300р (смотреть точно по размерам оригинального)
можно еще новые звезды редуктора, но мне это особо не нужно
Коммутатор без ограничителя оборотов — 1700р китайский
Я сделал минимальный тюнинг (динамики стало в разы больше) на 11 000руб
Поршневая, вариатор, крыльчатка, сцепление. К ним в комплекте куча ништяков идет
Итого разгон гораздо лучше, легко поставить на заднее (это с тяжелыми грузами) и максималка 90км/ч (с горки 100)
Я свой на какие-то PGO не променяю =)
До ума довести от части 11 000 руб. Вот впринципе список нужного, покупается все в ревауте т.к. самый дешевый и правильный магазин в Москве для таких целей:
Поршневая Malossi Sport 70cc — 4500р
Вариатор Маlossi Multivar — 2300 — 2700р (непомню)
Крыльчатка вариатора Malossi Ventilar — 700р
Сцепление Malossi FLY или более крутое — 2300р
труба LeoVince ZX, но лучше Technigas RS-2 — 7000(лучше для него не придумаешь, остальные скорей под водянку)
если менять трубу, то карб DelOrto 17,5мм — 3000
Домик — 1700 руб
ремень вариатора Malossi Kevlar — 1300р (смотреть точно по размерам оригинального)
можно еще новые звезды редуктора, но мне это особо не нужно
Коммутатор без ограничителя оборотов — 1700р китайский
Я сделал минимальный тюнинг (динамики стало в разы больше) на 11 000руб
Поршневая, вариатор, крыльчатка, сцепление. К ним в комплекте куча ништяков идет
Итого разгон гораздо лучше, легко поставить на заднее (это с тяжелыми грузами) и максималка 90км/ч (с горки 100)
Короткоходные ручки это прикольно =) а к твоему комплекту можно добавить ещё комплект жиклеров, комплект пружинок для сцепления и ещё комплект грузиков для вариатора (хотя я возможно написал подробно про те ништяки о которых ты упоминал выше)
А глушитель я бы посоветовал другой к твоим спискам типа Stage 6 Pro или какойнить Ginelli(не помню как правильно), а если деньги есть можно и Yasuni подобрать=) На Gilera DNA ставил Technigas но под 50сс оправдал все ожидания!
А мультивар вообще от полини с 8 грузиками, у парня стоит говорит что он работает на свои деньги
А глушитель я бы посоветовал другой к твоим спискам типа Stage 6 Pro или какойнить Ginelli(не помню как правильно), а если деньги есть можно и Yasuni подобрать=) На Gilera DNA ставил Technigas но под 50сс оправдал все ожидания!
А мультивар вообще от полини с 8 грузиками, у парня стоит говорит что он работает на свои деньги
Это именно те ништяки что в комплекте =) Сцепление сразу идет жесткое, подходит на ура, жестче не надо, к поршневой идут пружина торкдрайва и лепестки на домик, к вариатору 2 комплекта грузов + штатные что изначально на мопедке стоят. Я ставил 6 грамм
Те трубы что ты называешь, дорогие, под 50сс это технигас некст р, ее под 70 кубов не ставить (мало-ли съэкономить захочет), РС-2 оптимальный вариант, большее под воздушник не нужно, смысла 0 (нуль)
Те трубы что ты называешь, дорогие, под 50сс это технигас некст р, ее под 70 кубов не ставить (мало-ли съэкономить захочет), РС-2 оптимальный вариант, большее под воздушник не нужно, смысла 0 (нуль)
Реально конечно, просто купить стандартный тормоз от новой с кронштейном, рычагом и т.д., но лично мне барабанного выше крыши хватает, а вот передний дисковый вообще отлично, вот только армированный шланг-бы воткнуть, но я нифига в них не понимаю, как брать, они вроде отдельно от штук этих))) (которые к суппортам подсоединяются) идут
Я так понял, что Бенельку оттюнить не просто можно, но и нужно, только вот терзают сомнения по поводу вложения в этот китайский мотопром, хотя если все поменять, то и китайского в нем ничего не останется. Хочу всех поблагодарить за подробное описание возможностей тюнинга, т.к. я и подозревать не мог, что этот рынок кишит всевозможными предложениями. Остается дело за малым, копить… и тратить, тратить, тратить))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть