Блог им. victor1518 → Всем привет. Помогите в выборе моего первого мота.
Всем привет. Я начинающий водитель мотоцикла, и так как я только собираюсь вступить в общество владельцев мотоциклов, не могли бы вы помочь мне с выбором моего первого мотоцикла, потому что если честно, то я очень плохо разбираюсь в мотоциклах (пока), на что надо обратить внимание при выборе и т.д. За все время мне посоветовали много мотоциклов, но моё внимание остановилось только на двух кандидатах:
Honda CBR 125
и Kawasaki Ninja 250
Не могли бы вы рассказать про эти мотоциклы поподробнее, все плюсы и минусы ну посоветовать какой купить)
Заранее всем огромное спасибо!!!
Honda CBR 125
и Kawasaki Ninja 250
Не могли бы вы рассказать про эти мотоциклы поподробнее, все плюсы и минусы ну посоветовать какой купить)
Заранее всем огромное спасибо!!!
- victor1518
- Виктор
- 9 марта 2011 в 18:29
- 1
- +8
- JacksonBlack
- 9 марта 2011 в 20:52
- ↓
Kawasaki Ninja 250 однозначно! Сам сезон откатал и полностью доволен_
К сибиру быстро прикатаешься_ 125 кубов маловато будет
К сибиру быстро прикатаешься_ 125 кубов маловато будет
- MotoPiknik
- 9 марта 2011 в 21:24
- ↓
затопчите меня, я не понимаю, как ездить по городу на 125 или 250сс…
Бери мотард, от 450сс
Бери мотард, от 450сс
вон для начал, чтоб на карман не давить можешь BM Motard 200 взять.
А если из б/у то Honda XLR 250, Suzuki Djebel 200, Yamaha Serow225 это если ты боишься мотоцикла=), если страха нет бери 250 Bandit или CBиху.
Но если уж с $ хорошо бери Ninja 250 кто юзал, говорят аппарат отменный!!!
Не забудь про экип!!!
А если из б/у то Honda XLR 250, Suzuki Djebel 200, Yamaha Serow225 это если ты боишься мотоцикла=), если страха нет бери 250 Bandit или CBиху.
Но если уж с $ хорошо бери Ninja 250 кто юзал, говорят аппарат отменный!!!
Не забудь про экип!!!
- victor1518
- 9 марта 2011 в 21:27
- ↓
а что лучше из 400сс Honda CB400, Honda CBR400 или сузуки бандит 400?
В качестве первого мота из классических безпластиковых или Yamaha YBR125 или TVS Apache 150 советую. Апач даже полегче и повертлявей Ямахи будет, чуть пониже посадочка, а по надёжности ей абсолютно не уступает к тому же и дешевле.
Пластиковый по-любому хоть раз, но коцнешь, а пластик вещь дорогая.
Из пластиковых рекомендую тайваньский Kymco Quannon 125 (можно б/у взять за 60 тыс., а новый выходит в районе 95-105 тыс.)он намного дешевле Хонды, качество сборки на уровне (сказываются давние партнёрские отношения между фирмами (довольно долгое время на заводах Kymco собирали младшие модели Honda, потом стали развивать свою марку). Отмечу, что Тайвань от материкового Китая отличается радикально, и по качеству сборки считается на уровне или даже повыше корейского. Резина нормальная широкая на нём в стоке ставится, на остальных осьмушках поуже. С запчастями проблем нет, да и не ломается он. Сколько знаю коллег-владельцев этой марки, если что и ломалось, то только по вине хозяина (в основном или приложил об асфальт или за тросиками недосмотрел). Единственный минус, по мануалу он требует замены масла каждые 2 тыс. км пробега. Если конечно есть деньги, то можно и Kawasaki 250R взять, но думаю это нерационально: почему-то 4T четвертушки даже быстрее, чем осьмушки приедаются. Посадка на нём пониже, чем на Kymco Quannon, приборка древняя страшненькая аналоговая. Есть ещё Derbi 125, аппарат дорогой, колёса игрушечные. С запчастями туговато.
А вообще, вместо б/у Kawasaki 250R, к двухтактнику типа Aprilia RS250 советую присмотреться. Шустрый, лёгкий, быстрый. В скором времени точно не надоест. Но с ним поаккуратней нужно ибо запчасти подороже, да и возят их по времени намного дольше, а пластик нужно беречь, как зеницу ока.
Пластиковый по-любому хоть раз, но коцнешь, а пластик вещь дорогая.
Из пластиковых рекомендую тайваньский Kymco Quannon 125 (можно б/у взять за 60 тыс., а новый выходит в районе 95-105 тыс.)он намного дешевле Хонды, качество сборки на уровне (сказываются давние партнёрские отношения между фирмами (довольно долгое время на заводах Kymco собирали младшие модели Honda, потом стали развивать свою марку). Отмечу, что Тайвань от материкового Китая отличается радикально, и по качеству сборки считается на уровне или даже повыше корейского. Резина нормальная широкая на нём в стоке ставится, на остальных осьмушках поуже. С запчастями проблем нет, да и не ломается он. Сколько знаю коллег-владельцев этой марки, если что и ломалось, то только по вине хозяина (в основном или приложил об асфальт или за тросиками недосмотрел). Единственный минус, по мануалу он требует замены масла каждые 2 тыс. км пробега. Если конечно есть деньги, то можно и Kawasaki 250R взять, но думаю это нерационально: почему-то 4T четвертушки даже быстрее, чем осьмушки приедаются. Посадка на нём пониже, чем на Kymco Quannon, приборка древняя страшненькая аналоговая. Есть ещё Derbi 125, аппарат дорогой, колёса игрушечные. С запчастями туговато.
А вообще, вместо б/у Kawasaki 250R, к двухтактнику типа Aprilia RS250 советую присмотреться. Шустрый, лёгкий, быстрый. В скором времени точно не надоест. Но с ним поаккуратней нужно ибо запчасти подороже, да и возят их по времени намного дольше, а пластик нужно беречь, как зеницу ока.
- Svyatoslav
- 9 марта 2011 в 22:02
- ↓
Катался на обеих хондах и на бандосе.Все это мотики здоровские)Сбрка в силу того что спорт ускоряется лучше других кандидатов, но у неё минус есть очень конкретный! Полное отсутствие новых запчастей… на св400 и бандос новые запы найти можна… на сбрку только б.у.По поводу св400 и бандоса.Первое поколение обоих мото, страшненькие(моё мнение, не обижайтесь).Второе же поколение у того и другого мота уже оооочень хороши)))Сам катаюсь на 250 бандосе, второго поколения, мотик нравится.Есть детские болячки(именно на бандосе, про другие незнаю).
Кавасаки, у нее просто нету минусов, для своей цены и кубатуры. Байк довольно интересный. На Aprilia RS250 убьешься (очень мощный, при этом мало весит, много жрет и малый ресурс), кавасаки 250 Очень надежный, двиг по 30-40 000 без ремонта проходит, выглядит он зачетно (в живую даже красивее), у него удобная посадка, максималка 170км/ч если постараться, неплохая динамика, даже новая Honda CBR250R рядом с ним не стоит т.к. имеет одноциллиндровый двигатель меньшей мощности. Квака лучший выбор. Ебырь хрень, он не едет а ползет (мой скут быстрее), да он надежный, но это исключительно картошку возить. CBR125 это те-же яйца только с боку (чуть движка поживей)
Короче бери Кваку, это лучший выбор и действительно лучший мот не только для новичка, но и за свои деньги
Короче бери Кваку, это лучший выбор и действительно лучший мот не только для новичка, но и за свои деньги
- Arxiwarius
- 10 марта 2011 в 6:00
- ↓
если хочешь чтоб «все бабы были твои» то каву 250, через год поменяешь на джиксер 600 и будешь ездить как белый человек
а если хочешь научиться нормально ездить и не за понтами гонишься, то DRZ400 SM и будет тебе счастье
вам шашечки или ехать ©
а если хочешь научиться нормально ездить и не за понтами гонишься, то DRZ400 SM и будет тебе счастье
вам шашечки или ехать ©
- victor1518
- 10 марта 2011 в 21:19
- ↑
- ↓
вот я почитал на сайтах и говорят что она для 183 не очень удобная а вот как мне тогда быть с моим ростом?)) есть другие варианты побольше но похожие?
- victor1518
- 10 марта 2011 в 21:28
- ↑
- ↓
понятно спосиб) чопперы точно отпадают не в обиду любителям чопперов но мне они не очень нравятся
я понимаю, но тогда уже бери первый мот ижак и не парься! планета очень даже большая. она удобная. для первого раза просто отличный вариант научиться кататься! а потом с опытом сам решишь. но лучше дорожник, действительно не удобно будет на спорте. ну еще есть хонда 900ка, не помню какого года, есть большая вполне
Уважаемые, парню 15 лет! Опыта нет, какой R1? Какой зюзер??? Вы что, убить его хотите?
Сначала — спортзал, конкретней — тренажерка. В перерывах между подходами принудительно вслух читать Кейт Кода и Ник Йенача — «Техника спортивной езды». Затем — YBR125 при полном экипе. «Полном» — это значит ПОЛНОМ. Даже в самую лютую жару одевай весь экип. В адскую жару используй термобелье. На дрын примастырь (только не скотчем!) клетку, так как будешь падать. Да, именно ты и именно падать. Падают все. Так что будь готов.
А то, что ты ростом вышел в Майкла Джордана — пусть это волнует всех остальных, но только не тебя!
После набора экспы ты влегкую продаешь ёбрика (так как и так дешев, + это же Йамана!) и переходишь на нечто другое.
Читал где-то, что в Японии сначала открывают права на 400кубовые мотоциклы, через 4 года — на остальные кубатуры. Замечательно поступают, мое личное мнение. За 4 года у большинства дерьмо из головы успевает выветрится.
Виктор, желаю тебе успехов!
Сначала — спортзал, конкретней — тренажерка. В перерывах между подходами принудительно вслух читать Кейт Кода и Ник Йенача — «Техника спортивной езды». Затем — YBR125 при полном экипе. «Полном» — это значит ПОЛНОМ. Даже в самую лютую жару одевай весь экип. В адскую жару используй термобелье. На дрын примастырь (только не скотчем!) клетку, так как будешь падать. Да, именно ты и именно падать. Падают все. Так что будь готов.
А то, что ты ростом вышел в Майкла Джордана — пусть это волнует всех остальных, но только не тебя!
После набора экспы ты влегкую продаешь ёбрика (так как и так дешев, + это же Йамана!) и переходишь на нечто другое.
Читал где-то, что в Японии сначала открывают права на 400кубовые мотоциклы, через 4 года — на остальные кубатуры. Замечательно поступают, мое личное мнение. За 4 года у большинства дерьмо из головы успевает выветрится.
Виктор, желаю тебе успехов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть