Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rameo → Kawasaki Z1000 или Suzuki GSR750. Подскажите что выбирать

Новичок в мото. Помогите в выборе. Kawasaki Z1000 или Suzuki GSR 750, обе модели 2011 года. Нравяться оба мотоцикла, про Z1000 читал тесты в байкпост. Про GSR750 пока только официальная информация. На выставке на обеих посидел, посмотрел, обе удобные. Если у кого опыт с обеими марками, напишите пожалуйста, плюсы и минусы. Должен сделать выбор и заказать. Заранее всем спасибо.

  • rameorameo
  • Rameo
  • 8 марта 2011 в 12:23
  • оценка: +9

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+2
zigler
посмотри Z1000 SX.
у меня первый байк кава z750, порой не хватает обтекателя. я уж про литр молчу
0
jasnySocol
точно! после 150 приходится шею качать :)
0
SDenis
Что значит новичок? Это первый мот будет?
0
Kir1ll
насколько новичок? и стоит ли начинать с литра?
+6
Aspid
Кава последней реинкарнации отличная, однозначно лучший выбор из 2-х. Если опыта нет совсем, то оба из них плохой выбор.
+3
Barsik
Тормоз должен быть в голове!!! А брать лучше тот который больше нравиться!
+1
deSAD
Ну вот сразу видно, что сезон не загорами. Все срочно мотопарк обновляют.
В личну инфу на каву скинул.
0
Spartak
оба мота свежи и выглядят отлично, я бы сам затруднился с выбором :)
0
Spartak
а вообще из этих двух в качестве первого мота надо брать тот, что мощнее, тогда смерть будет быстрой… (черный юмор)
0
deSAD
Не факт, что быстрее.
На себе проверял )))))))))))))))))))))))))))))))) (попытка юмора )
+1
PovstaneC
Да ладно я щас возьму у кого нить Хаябусу, и прицелюсь воооон в тот столб (конечно-же попаду в другой=)
+1
PovstaneC
Литр первым мотом: КРУТЫЕ ЯЙЦА В СМЯТКУ!!!
0
deSAD
Главно чтобы в голове мосг был рабочий, а не каша с опилками…
Много примеров, когда с литра начинают и норм ездят....))))))
0
PovstaneC
Не сразу и не все ;), теперь понимаю почему с весны в инете столько свежих некрологов(
+2
deSAD
ну если езду на мопЭде учитывать первой, то НЕ СРАЗУ…
А насчет никрологов, то вспоминается сколько в деревнях в прежние времена на макаках разбивалось, да и верховина была тоже похоронным транспортом ( царство небесное им всем). А енти аппараты до литра оооочень сурьезно недотягивали…
Главное чтбы мозг работал в правильном направлении, а не как за игрой на консоли в МотоGP
+6
vanyashiz
а откуда в мозге информации взяться?
например что на разметке не газовать или в повороте не тормозить особо или что на светофоре в центре полосы обычно масло налито.
всё это приходит только с опытоми на своих ошибках.
и на литре ошибки будут литровыми.
0
deSAD
И не лететь 200+ по встречной нас… в на светофоры. Тоже с опытом приходит?
Или как в двух недавних роликах с разгона в стену или в поле. Тоже с опытом???
0
PovstaneC
Блииин, я тоже хочу 200 по встречке на заднем колесе((( А нельзя((( Нуна покупать и в деревню пендюрить(((
0
vanyashiz
я до первого падения летал как безумный, никогда не останавливался на светофорах, а потом пришёл опыт )
0
deSAD
Ну и итог…
Инстинкты преобладали над разумом…
Слава богу что с тобой все впорядке подсле падения и у тебя есть желание и писать, и ездить.
0
vanyashiz
ну если б я на литре разложился, то не писал бы наверное уже
0
vanyashiz
хотя у меня товарищ начал с литра, два сезона ездит и не разу не упал. я бы упал
0
PovstaneC
Еслиб я на литре разложился, то меняб этажа с 15-ого отковыривали)))
0
PovstaneC
Ого) На светофорах и я иногда не останавливаюсь, еду зеленый, проезжаю желтый, а когда линию пересекаю усе красный)))
+2
Spartak
а шо так?
всего лишь только все кости переломал? :))
0
PovstaneC
Да не голову в соседний район перекинуло :D
+3
viktor79
кава!!!
+2
PovstaneC
но 750-ти кубовая, литр не особо, новый джиэсэр тоже разочаровал(((
+2
PovstaneC
Читал тесты Кавы, от мото и мото-ревю, могу сказать только что мото проплатили. В действительности у байк назвали увольнем, хороший двигатель, но очень плохо с поворотами, тяжелый, не самая жесткая рама в классе. Но если в будущем на трековую езду не рассчитывать, то вполне не плох.
GSR новый вообще поразил, маятник менее жесткий и более дешевый нежели на 600-ой версии. Не внушающая оптимизма рама.
Я за эти деньги в качестве первого мота взял-бы литровый Hornet, тот у которого маятник односторонний и дизайн красивый))) Мот тоже тяжеловат, но поинтересней кавы, А лучше взять Kawasaki Z750 =) Самый нормальный в своем класс, даже ямаха не дотянулась.
В качестве первого байка лучше смотреть дохлую шестисотку или Kawasaki ninja 250 например (вполне отличный мот, мало поверьте не будет ;) Сам хочу байк помощнее, но понимаю, что первый сезон буду бояться на нем ездить вместо получения удовольствия. Иди в тему Дукати vs z750 =)
0
viktor79
тож чмтал-пишут уволень для трека… а по городу самое то, где на треке не хватает, по ямам нормально, тормоза классные, низы середина мясистые, ветрозащиты ноль-быстрее140 и не надо-городской«мускулбайк».
0
PovstaneC
Впринципе да. Простенькая машинка на фоне конкурентов, зато мягкая пушистая красивая и дешевая
+2
Wexile
сложный выбор суза отпадает, кава неплох, но я бы выбирал между FZ1N и СB1000.
+1
PovstaneC
Стопроцентно согласен!!!
+1
kenguru
ну так это ведь ТЫ, а человек выбирает среди двух конкретных мотов…
автор сходи на www.ninjaclub.ru и на www.gsxrclub.ru соответственно, почитай, там полюбому есть отзывы об этих мотах
0
viktor79
СВ1000 очень хотел! но прокатнувшись на найкеде, понял что не мое-сдувает!!!
+1
rameo
Опыт есть, учился несколько лет назад на Jawa Chopper 125 см3, сейчас тренируюсь на Yamaha 125см3. Покупать что-то меньшее и потом менять не получается, на рынке ничего дельного нет, поэтому приходиться сразу выбирать помощнее.
0
rameo
Мозги на месте, на трек не собираюсь, в основном ездит по уикэндам и праздникам. В основном в городе и иногда на трассе. Большие скорости не интересуют, наездился на машинах по трекам и автобанам. Это уже в прошлом. Хочу просто получать удовольствия от езды на моте.
0
PovstaneC
Мой сейчасжний скутер, аналогичен твоим 125сс, и скажу что ощущение у меня, что это компьютерное кресло (оно ведь тоже едет))) Ускорения на тех байках будет в разы выше, легко пустить колесо в занос и улететь кучей разных способов, но у меня в деревне например, есть пустая, качественная, красивая и длинная дорога, на которой можно хоть на V-maxе научиться ездить)))
+3
Stich
Брать первым литр все-таки опасно. Так что я бы посоветовал хотя бы 750. А еще лучшее 600ку какую-нибудь посмотреть. Хотя если планируешь в первый же год на дальняк кататься, то тогда 750 явно )
0
PovstaneC
Идеал на дальняк, как это не удивительно макси-скутер, но ведь это не то что все мы так хотим?)))
+2
Stich
идеал на дальняк — люкс турер. Или круизер хоть толковый. Максискутер по дефолту позиционируется епроизводителями как транспортное средство для тех, кто ездит до работы и с работы и не хочет стоять в пробках. Такой «недоавтомобиль». И он не рассчитан на дальняки. Первым делом — в плане топливной автономности. Читал в эксперте, кажется, как товарищ поехал на дальняк на Tмаксе и в итоге ему надо было заправляться каждые 120 км. Чем он крайне раздражал всех тех, кто на одном баке проезжал куда большее расстояние.
0
PovstaneC
Т-мах это вообще спортивный макси, а вот Бургман (есть у знакомого) очень не плох + на счет механики париться не надо, одним словом, техника чтобы просто ехать и кайфовать, такая сама тебя везет)))
+2
Stich
я ж не говорю, что он плох ) просто максискутер создавался не для дальняков)
0
PovstaneC
Смотря какой, повторюсь Бургмен, лучше круизера)))
0
PovstaneC
Комфортней… Лучше тока Виктори Визион и Голда
+1
deSAD
Комфортнее только РолсРойс )))))
+2
Stich
черт ))) спор слепого с глухим ))) я ж не говорю, что он некомфортный) а уж нравится\не нравится — это сугубо личное ) я говорю о том, что маркетинговая ниша максискутеров — не дальнобой, а езди из пригорода в город на работу.
0
deSAD
+1…
Макси скутер и дальнобой лично я паралелю с самокатом на дорогах общего пользования.
Да можно, Да доедет, Да не пешком идти, НО смысл!!!
Mana 850 многие сравнивают ее с макси на дальном. Едет отлично, комфортно, но убаюкивает.
+2
Stich
ну я скорее просто апеллирую в объективным маркетинговым нишам )
0
Barsik
Ну мой первый японец был 1200 )))) за то знаеш что мощи тебе хватит с горой, и катаешсо спокойно, а из 600 будеш выжимать все что можно да и писать что "-я нагонялся" чертики они всегда есть и ручку ты открутиш полюбому, надо же будет выяснить а скока же он прет всетаки )))))) Бери сразу много двигателя!!! А за литровый никейд ты переплатиш патамушто сдувает без стекла, а нафига литр если нельзя его попробывать?
0
PovstaneC
Ну, да))) Скутер тем хорош, что тебе ничего не нужно делать чтобы ехать, а основные дистанции, чтобы каждый день ездить км 50-100 на работу и столько-же обратно)))
На дальняк можно (не гряземес, а как туррер) и бензина норм и посадка удобней и тыркать ничего не надо. Едешь тормозишь, едешь-тормозишь, едешь-тормозишь… и вот уже спишь)))
здесь был ататат

+3
Serch
Конечно о вкусах не спорят, но я бы даже секунды не думая брал бы Каву!
Z 1000 наверное самый красивый стрит который я когда либо видел!
0
PovstaneC
Ты мог-бы просто нарисовать смайлик, по аве и так все понятно)))
+2
IPMP
  • IPMP
  • 8 марта 2011 в 20:50
Сузу в живую не видел и не щупал ((( Но посидеть на Каве довелось… кажется что это ОГРОМНЫЙ мускул!!! Как перекаченный бицепс, только между ног… И весит красавец немногим меньше четверти тонны с АВSкой. Аппарат для увесистого дядьки.
+1
deSAD
Как перекаченный бицепс, только между ног
Это ты в честь 8 марта такие сравнение приводишь? )))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
IPMP
Каюсь… Грешен… И это я ещё ни слова про то как он урчит и вибрРрирует. 0_о )))
0
PovstaneC
о_0
0
deSAD
Чтобы весь женский пол приревновал??? ))))
+1
sashok-swiss
оба очень красивые, но я за каву но все та ки я за каву) уж больно она мне импонирует)
+2
SIM-SIM
почитал пост, почитал коменты, и может бы промолчал, но недели две назад занесла меня судьба в мотосалон, и о чудо, там стояла новая Z1000! Раньше о ней только обзоры читал да видео смотрел, а тут в живую! Посидел, погладил, понюхал… И влюбился! В жизни он меньше, чем кажется на фото, а харизмой так и прет просто! Бак нереально большим кажется, и если вес и рост небольшой то за ним даже можно спрятаться наверное)
В общем, мотоцикл очень понравился. Рядом стояла и Z750, но после литра уже не впечатлила.
По поводу трека скажу так — для етого есть спорты. А если просто покататься для удовольствия то и стрита хватит. Он создан для города, и думаю там себя должен показать очень неплохо!
Однозначно если финансы и мозги позволяют то брать литр.
0
unger
блин парни я то же вот попал… немогу выбрать между кавой z1000 и хондой cb1000r… оба хороши))))сразу скажу что меня трек не интересует, интересует мот для езды по городу… помогите понять все за и против этих моделей!!! мой механик с 12-ти летним опытом ремонтов развых мотов, склоняет меня взять хонду чисто по техническим соображениям, интересно впечатление от езды, управления… заранее спасибо.
0
professor89
по виду кавазаки по качесве сузуки -профессор
0
neiroman2k
тестил только что z750 (у самого сейчас cb400)
Отличная управляемость и тяга. газ очень спокойный.
Смотрел также cb1000ra и сb600 — до земли смог дотянуться только кончиками пальцев, что не понравилось. На хондах прокатиться не удалось :(
0
Mits
  • Mits
  • 25 апреля 2012 в 20:31
Если это первый мот то не тот и не другой. Слишком много. А если есть опыт, хотя бы сезон по городу, то тогда Кава!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rameo, Kawasaki Z1000 или Suzuki GSR750. Подскажите что выбирать