Блог им. rameo → Kawasaki Z1000 или Suzuki GSR750. Подскажите что выбирать
Новичок в мото. Помогите в выборе. Kawasaki Z1000 или Suzuki GSR 750, обе модели 2011 года. Нравяться оба мотоцикла, про Z1000 читал тесты в байкпост. Про GSR750 пока только официальная информация. На выставке на обеих посидел, посмотрел, обе удобные. Если у кого опыт с обеими марками, напишите пожалуйста, плюсы и минусы. Должен сделать выбор и заказать. Заранее всем спасибо.
- rameo
- Rameo
- 8 марта 2011 в 12:23
- +9
ну если езду на мопЭде учитывать первой, то НЕ СРАЗУ…
А насчет никрологов, то вспоминается сколько в деревнях в прежние времена на макаках разбивалось, да и верховина была тоже похоронным транспортом ( царство небесное им всем). А енти аппараты до литра оооочень сурьезно недотягивали…
Главное чтбы мозг работал в правильном направлении, а не как за игрой на консоли в МотоGP
А насчет никрологов, то вспоминается сколько в деревнях в прежние времена на макаках разбивалось, да и верховина была тоже похоронным транспортом ( царство небесное им всем). А енти аппараты до литра оооочень сурьезно недотягивали…
Главное чтбы мозг работал в правильном направлении, а не как за игрой на консоли в МотоGP
Читал тесты Кавы, от мото и мото-ревю, могу сказать только что мото проплатили. В действительности у байк назвали увольнем, хороший двигатель, но очень плохо с поворотами, тяжелый, не самая жесткая рама в классе. Но если в будущем на трековую езду не рассчитывать, то вполне не плох.
GSR новый вообще поразил, маятник менее жесткий и более дешевый нежели на 600-ой версии. Не внушающая оптимизма рама.
Я за эти деньги в качестве первого мота взял-бы литровый Hornet, тот у которого маятник односторонний и дизайн красивый))) Мот тоже тяжеловат, но поинтересней кавы, А лучше взять Kawasaki Z750 =) Самый нормальный в своем класс, даже ямаха не дотянулась.
В качестве первого байка лучше смотреть дохлую шестисотку или Kawasaki ninja 250 например (вполне отличный мот, мало поверьте не будет ;) Сам хочу байк помощнее, но понимаю, что первый сезон буду бояться на нем ездить вместо получения удовольствия. Иди в тему Дукати vs z750 =)
GSR новый вообще поразил, маятник менее жесткий и более дешевый нежели на 600-ой версии. Не внушающая оптимизма рама.
Я за эти деньги в качестве первого мота взял-бы литровый Hornet, тот у которого маятник односторонний и дизайн красивый))) Мот тоже тяжеловат, но поинтересней кавы, А лучше взять Kawasaki Z750 =) Самый нормальный в своем класс, даже ямаха не дотянулась.
В качестве первого байка лучше смотреть дохлую шестисотку или Kawasaki ninja 250 например (вполне отличный мот, мало поверьте не будет ;) Сам хочу байк помощнее, но понимаю, что первый сезон буду бояться на нем ездить вместо получения удовольствия. Иди в тему Дукати vs z750 =)
ну так это ведь ТЫ, а человек выбирает среди двух конкретных мотов…
автор сходи на www.ninjaclub.ru и на www.gsxrclub.ru соответственно, почитай, там полюбому есть отзывы об этих мотах
автор сходи на www.ninjaclub.ru и на www.gsxrclub.ru соответственно, почитай, там полюбому есть отзывы об этих мотах
Мой сейчасжний скутер, аналогичен твоим 125сс, и скажу что ощущение у меня, что это компьютерное кресло (оно ведь тоже едет))) Ускорения на тех байках будет в разы выше, легко пустить колесо в занос и улететь кучей разных способов, но у меня в деревне например, есть пустая, качественная, красивая и длинная дорога, на которой можно хоть на V-maxе научиться ездить)))
идеал на дальняк — люкс турер. Или круизер хоть толковый. Максискутер по дефолту позиционируется епроизводителями как транспортное средство для тех, кто ездит до работы и с работы и не хочет стоять в пробках. Такой «недоавтомобиль». И он не рассчитан на дальняки. Первым делом — в плане топливной автономности. Читал в эксперте, кажется, как товарищ поехал на дальняк на Tмаксе и в итоге ему надо было заправляться каждые 120 км. Чем он крайне раздражал всех тех, кто на одном баке проезжал куда большее расстояние.
Ну мой первый японец был 1200 )))) за то знаеш что мощи тебе хватит с горой, и катаешсо спокойно, а из 600 будеш выжимать все что можно да и писать что "-я нагонялся" чертики они всегда есть и ручку ты открутиш полюбому, надо же будет выяснить а скока же он прет всетаки )))))) Бери сразу много двигателя!!! А за литровый никейд ты переплатиш патамушто сдувает без стекла, а нафига литр если нельзя его попробывать?
Ну, да))) Скутер тем хорош, что тебе ничего не нужно делать чтобы ехать, а основные дистанции, чтобы каждый день ездить км 50-100 на работу и столько-же обратно)))
На дальняк можно (не гряземес, а как туррер) и бензина норм и посадка удобней и тыркать ничего не надо. Едешь тормозишь, едешь-тормозишь, едешь-тормозишь… и вот уже спишь)))
На дальняк можно (не гряземес, а как туррер) и бензина норм и посадка удобней и тыркать ничего не надо. Едешь тормозишь, едешь-тормозишь, едешь-тормозишь… и вот уже спишь)))
здесь был ататат
- sashok-swiss
- 9 марта 2011 в 4:06
- ↓
оба очень красивые, но я за каву но все та ки я за каву) уж больно она мне импонирует)
почитал пост, почитал коменты, и может бы промолчал, но недели две назад занесла меня судьба в мотосалон, и о чудо, там стояла новая Z1000! Раньше о ней только обзоры читал да видео смотрел, а тут в живую! Посидел, погладил, понюхал… И влюбился! В жизни он меньше, чем кажется на фото, а харизмой так и прет просто! Бак нереально большим кажется, и если вес и рост небольшой то за ним даже можно спрятаться наверное)
В общем, мотоцикл очень понравился. Рядом стояла и Z750, но после литра уже не впечатлила.
По поводу трека скажу так — для етого есть спорты. А если просто покататься для удовольствия то и стрита хватит. Он создан для города, и думаю там себя должен показать очень неплохо!
Однозначно если финансы и мозги позволяют то брать литр.
В общем, мотоцикл очень понравился. Рядом стояла и Z750, но после литра уже не впечатлила.
По поводу трека скажу так — для етого есть спорты. А если просто покататься для удовольствия то и стрита хватит. Он создан для города, и думаю там себя должен показать очень неплохо!
Однозначно если финансы и мозги позволяют то брать литр.
блин парни я то же вот попал… немогу выбрать между кавой z1000 и хондой cb1000r… оба хороши))))сразу скажу что меня трек не интересует, интересует мот для езды по городу… помогите понять все за и против этих моделей!!! мой механик с 12-ти летним опытом ремонтов развых мотов, склоняет меня взять хонду чисто по техническим соображениям, интересно впечатление от езды, управления… заранее спасибо.
- neiroman2k
- 25 апреля 2012 в 19:04
- ↓
тестил только что z750 (у самого сейчас cb400)
Отличная управляемость и тяга. газ очень спокойный.
Смотрел также cb1000ra и сb600 — до земли смог дотянуться только кончиками пальцев, что не понравилось. На хондах прокатиться не удалось :(
Отличная управляемость и тяга. газ очень спокойный.
Смотрел также cb1000ra и сb600 — до земли смог дотянуться только кончиками пальцев, что не понравилось. На хондах прокатиться не удалось :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть