Блог им. rameo → Kawasaki Z1000 или Suzuki GSR750. Подскажите что выбирать
Новичок в мото. Помогите в выборе. Kawasaki Z1000 или Suzuki GSR 750, обе модели 2011 года. Нравяться оба мотоцикла, про Z1000 читал тесты в байкпост. Про GSR750 пока только официальная информация. На выставке на обеих посидел, посмотрел, обе удобные. Если у кого опыт с обеими марками, напишите пожалуйста, плюсы и минусы. Должен сделать выбор и заказать. Заранее всем спасибо.
![](http://blueists.com/wp-content/uploads/2010/12/2011Z1000inCandyLimeGreen.jpg)
![](http://blueists.com/wp-content/uploads/2010/12/2011Z1000inCandyLimeGreen.jpg)
![](http://www.motoonline.com.au/wp-content/uploads/2010/10/2011-suzuki-gsr750.jpg)
rameo
- Rameo
- 8 марта 2011 в 12:23
- +9
![deSAD](https://bikepost.ru/uploads/images/00/26/85/2011/10/15/avatar_48x48.gif?181440)
ну если езду на мопЭде учитывать первой, то НЕ СРАЗУ…
А насчет никрологов, то вспоминается сколько в деревнях в прежние времена на макаках разбивалось, да и верховина была тоже похоронным транспортом ( царство небесное им всем). А енти аппараты до литра оооочень сурьезно недотягивали…
Главное чтбы мозг работал в правильном направлении, а не как за игрой на консоли в МотоGP
А насчет никрологов, то вспоминается сколько в деревнях в прежние времена на макаках разбивалось, да и верховина была тоже похоронным транспортом ( царство небесное им всем). А енти аппараты до литра оооочень сурьезно недотягивали…
Главное чтбы мозг работал в правильном направлении, а не как за игрой на консоли в МотоGP
![PovstaneC](https://bikepost.ru/uploads/images/00/14/36/2014/05/30/avatar_48x48.jpg?211259)
Читал тесты Кавы, от мото и мото-ревю, могу сказать только что мото проплатили. В действительности у байк назвали увольнем, хороший двигатель, но очень плохо с поворотами, тяжелый, не самая жесткая рама в классе. Но если в будущем на трековую езду не рассчитывать, то вполне не плох.
GSR новый вообще поразил, маятник менее жесткий и более дешевый нежели на 600-ой версии. Не внушающая оптимизма рама.
Я за эти деньги в качестве первого мота взял-бы литровый Hornet, тот у которого маятник односторонний и дизайн красивый))) Мот тоже тяжеловат, но поинтересней кавы, А лучше взять Kawasaki Z750 =) Самый нормальный в своем класс, даже ямаха не дотянулась.
В качестве первого байка лучше смотреть дохлую шестисотку или Kawasaki ninja 250 например (вполне отличный мот, мало поверьте не будет ;) Сам хочу байк помощнее, но понимаю, что первый сезон буду бояться на нем ездить вместо получения удовольствия. Иди в тему Дукати vs z750 =)
GSR новый вообще поразил, маятник менее жесткий и более дешевый нежели на 600-ой версии. Не внушающая оптимизма рама.
Я за эти деньги в качестве первого мота взял-бы литровый Hornet, тот у которого маятник односторонний и дизайн красивый))) Мот тоже тяжеловат, но поинтересней кавы, А лучше взять Kawasaki Z750 =) Самый нормальный в своем класс, даже ямаха не дотянулась.
В качестве первого байка лучше смотреть дохлую шестисотку или Kawasaki ninja 250 например (вполне отличный мот, мало поверьте не будет ;) Сам хочу байк помощнее, но понимаю, что первый сезон буду бояться на нем ездить вместо получения удовольствия. Иди в тему Дукати vs z750 =)
![kenguru](https://bikepost.ru/uploads/images/00/22/33/2013/09/02/avatar_48x48.jpg?123553)
ну так это ведь ТЫ, а человек выбирает среди двух конкретных мотов…
автор сходи на www.ninjaclub.ru и на www.gsxrclub.ru соответственно, почитай, там полюбому есть отзывы об этих мотах
автор сходи на www.ninjaclub.ru и на www.gsxrclub.ru соответственно, почитай, там полюбому есть отзывы об этих мотах
![PovstaneC](https://bikepost.ru/uploads/images/00/14/36/2014/05/30/avatar_48x48.jpg?211259)
Мой сейчасжний скутер, аналогичен твоим 125сс, и скажу что ощущение у меня, что это компьютерное кресло (оно ведь тоже едет))) Ускорения на тех байках будет в разы выше, легко пустить колесо в занос и улететь кучей разных способов, но у меня в деревне например, есть пустая, качественная, красивая и длинная дорога, на которой можно хоть на V-maxе научиться ездить)))
![Stich](https://bikepost.ru/uploads/images/00/02/17/2012/02/06/avatar_48x48.gif?172051)
идеал на дальняк — люкс турер. Или круизер хоть толковый. Максискутер по дефолту позиционируется епроизводителями как транспортное средство для тех, кто ездит до работы и с работы и не хочет стоять в пробках. Такой «недоавтомобиль». И он не рассчитан на дальняки. Первым делом — в плане топливной автономности. Читал в эксперте, кажется, как товарищ поехал на дальняк на Tмаксе и в итоге ему надо было заправляться каждые 120 км. Чем он крайне раздражал всех тех, кто на одном баке проезжал куда большее расстояние.
![Barsik](https://bikepost.ru/uploads/images/00/11/77/2013/09/03/avatar_48x48.jpg?061127)
Ну мой первый японец был 1200 )))) за то знаеш что мощи тебе хватит с горой, и катаешсо спокойно, а из 600 будеш выжимать все что можно да и писать что "-я нагонялся" чертики они всегда есть и ручку ты открутиш полюбому, надо же будет выяснить а скока же он прет всетаки )))))) Бери сразу много двигателя!!! А за литровый никейд ты переплатиш патамушто сдувает без стекла, а нафига литр если нельзя его попробывать?
![PovstaneC](https://bikepost.ru/uploads/images/00/14/36/2014/05/30/avatar_48x48.jpg?211259)
Ну, да))) Скутер тем хорош, что тебе ничего не нужно делать чтобы ехать, а основные дистанции, чтобы каждый день ездить км 50-100 на работу и столько-же обратно)))
На дальняк можно (не гряземес, а как туррер) и бензина норм и посадка удобней и тыркать ничего не надо. Едешь тормозишь, едешь-тормозишь, едешь-тормозишь… и вот уже спишь)))
На дальняк можно (не гряземес, а как туррер) и бензина норм и посадка удобней и тыркать ничего не надо. Едешь тормозишь, едешь-тормозишь, едешь-тормозишь… и вот уже спишь)))
здесь был ататат
![sashok-swiss](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- sashok-swiss
- 9 марта 2011 в 4:06
- ↓
оба очень красивые, но я за каву но все та ки я за каву) уж больно она мне импонирует)
![SIM-SIM](https://bikepost.ru/uploads/images/00/22/48/2011/02/03/avatar_48x48.jpg?050656)
почитал пост, почитал коменты, и может бы промолчал, но недели две назад занесла меня судьба в мотосалон, и о чудо, там стояла новая Z1000! Раньше о ней только обзоры читал да видео смотрел, а тут в живую! Посидел, погладил, понюхал… И влюбился! В жизни он меньше, чем кажется на фото, а харизмой так и прет просто! Бак нереально большим кажется, и если вес и рост небольшой то за ним даже можно спрятаться наверное)
В общем, мотоцикл очень понравился. Рядом стояла и Z750, но после литра уже не впечатлила.
По поводу трека скажу так — для етого есть спорты. А если просто покататься для удовольствия то и стрита хватит. Он создан для города, и думаю там себя должен показать очень неплохо!
Однозначно если финансы и мозги позволяют то брать литр.
В общем, мотоцикл очень понравился. Рядом стояла и Z750, но после литра уже не впечатлила.
По поводу трека скажу так — для етого есть спорты. А если просто покататься для удовольствия то и стрита хватит. Он создан для города, и думаю там себя должен показать очень неплохо!
Однозначно если финансы и мозги позволяют то брать литр.
![unger](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
блин парни я то же вот попал… немогу выбрать между кавой z1000 и хондой cb1000r… оба хороши))))сразу скажу что меня трек не интересует, интересует мот для езды по городу… помогите понять все за и против этих моделей!!! мой механик с 12-ти летним опытом ремонтов развых мотов, склоняет меня взять хонду чисто по техническим соображениям, интересно впечатление от езды, управления… заранее спасибо.
![neiroman2k](https://bikepost.ru/uploads/images/00/82/81/2022/06/17/avatar_48x48.jpg?162120)
- neiroman2k
- 25 апреля 2012 в 19:04
- ↓
тестил только что z750 (у самого сейчас cb400)
Отличная управляемость и тяга. газ очень спокойный.
Смотрел также cb1000ra и сb600 — до земли смог дотянуться только кончиками пальцев, что не понравилось. На хондах прокатиться не удалось :(
Отличная управляемость и тяга. газ очень спокойный.
Смотрел также cb1000ra и сb600 — до земли смог дотянуться только кончиками пальцев, что не понравилось. На хондах прокатиться не удалось :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть