Блог им. Marcus → Разыскиваются пилоты Honda CBR 954
Всем привет.
На днях удалось продать по выгодной цене пару почек, выловить на раЁне три айфона и взять кредит на паспорт бомжа. В связи с этим в самом ближайшем времени ожидается поездка на «смотрины».
Жертва — HONDA CBR 954
Очень большая просьба пилотам сей межконтинентальной баллистической ракеты стукнуть в личку. Хочется побеседовать с знающими людьми о конкретно этой модели, узнать мелкие детали, как говориться — то, что осталось за пределами статей-обзоров журналов и веб-ресурсов.
Заранее спасибо отозвавшимся.
На днях удалось продать по выгодной цене пару почек, выловить на раЁне три айфона и взять кредит на паспорт бомжа. В связи с этим в самом ближайшем времени ожидается поездка на «смотрины».
Жертва — HONDA CBR 954
Очень большая просьба пилотам сей межконтинентальной баллистической ракеты стукнуть в личку. Хочется побеседовать с знающими людьми о конкретно этой модели, узнать мелкие детали, как говориться — то, что осталось за пределами статей-обзоров журналов и веб-ресурсов.
Заранее спасибо отозвавшимся.
- Marcus
- Александр
- 8 марта 2011 в 5:16
- 1
- +12
здесь был ататат
- Jazz_Bardine
- 8 марта 2011 в 10:19
- ↓
Ну я пилотирую 954й :) Правда маленько не стандартный XDDDDD (Саш, ты же знаешь)
- Jazz_Bardine
- 8 марта 2011 в 15:24
- ↑
- ↓
Это скорее особенность, чем недостаток :) Ничего особенного и не будет свечи просто можно залить. Встречалось такое на 929х.
- Jazz_Bardine
- 8 марта 2011 в 15:27
- ↑
- ↓
из плюсов. он — действительно очень надежный байк! Прочная рама, подрамник. Неубиваемый двигатель. почти полное отсутствие масляного голодания (плюс для любителей вилли)
- Jazz_Bardine
- 8 марта 2011 в 18:48
- ↑
- ↓
Да нормально он на боку работает. ;) В принципе маляное вообще практически отсутствует. Просто лить его на литр больше нормы и все)))
- baRRmalini
- 8 марта 2011 в 19:03
- ↑
- ↓
Можно будет подумать, что это сарказм, но это не так — никакой мотик не должен работать на боку ).
А 929 один из лучших материалов для станта изначально )
А 929 один из лучших материалов для станта изначально )
- baRRmalini
- 8 марта 2011 в 19:28
- ↑
- ↓
Спорить не буду — сам не стантер, пробовал, только 929 — очень послушный литр ). А о надёжности легенды ходят)
- Jazz_Bardine
- 8 марта 2011 в 21:35
- ↑
- ↓
Популярные мотоциклы среди станрайдеров их плюсы и минусы, можно глянуть здесь
- Jazz_Bardine
- 9 марта 2011 в 11:30
- ↑
- ↓
В свое время действительно был популярным стантбайком, но потом ушел в забвение. был сменен 929м, а затем и 954м… А сейчас уже они все являются доисторическими олдскулами станрайдинга. (ссылкой выше объясняется почему)
- Jazz_Bardine
- 8 марта 2011 в 16:41
- ↓
Дублирую из лички:
Внимательно осмотреть левую крышку мотора (так советуют на многих форумах) Мот боится серьезных падений на левый бок.
Думаю не надо объяснять как вычисляется вмешивались в ту часть или нет?
далее цитирую:
Внимательно осмотреть левую крышку мотора (так советуют на многих форумах) Мот боится серьезных падений на левый бок.
Десять лет назад конструкторы еще не так щепетильно подходили к вопросам компактности мотора, и его левая крышка изрядно выпирает вбок. И если легкие падения на месте или на малой скорости она выдерживает, то при серьезных авариях разлетается на куски, а порой болтами выламывает фрагменты картера (как это было у меня). Дальше больше – при разрушении крышки статор генератора вмиг мясорубится о болты еще вращающегося ротора, но и не это самое страшное. Весь ужас в том, что сразу под крышкой – хвостовик коленвала, и при определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек. Думаю, не надо объяснять, что для движка такая ситуация сродни смертному приговору.Все можно расмотреть через щель ( потому пластик снимать не обязательно)
Думаю не надо объяснять как вычисляется вмешивались в ту часть или нет?
далее цитирую:
Слушаем мотор на предмет шумов. Если с правой стороны мотора допустим легкий шелест (лечится заменой цепи ГРМ и натяжителя) и цокот (выгоняется регулировкой клапанных зазоров), то ритмичные стуки и металлический лязг недопустимы. Этот мотор (с заводским обозначением SC44) вообще убить трудно, если в нем есть масло и антифриз, ему запросто по зубам пятизначные цифры пробега, но, как говорится, сдуру можно и руль сломать. До 50 тысяч пробега редко какой шум вылезает наружу, после – перечисленные звуки вполне допустимы. Далее ждем, пока мотор прогреется и сбросит обороты с прогревочных 1600-1800 до холостых 1000-1100. Выжимаем сцепление секунд на десять, ждем, пока шестерни КП остановятся, слушаем. Потом отпускаем и анализируем характер шумов: если просто металлический гул – хорошо, если потрескивание – плохо: КП наверняка знавала переключения без сцепления на полном газу.Все остальное по сути так же как и при покупке любого мотоцикла. )))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть