Блог им. Wishka → Прыжок
Запрыгну-ка я в последний вагон уходящего поезда конкурса. По правде говоря, я долго сомневался писать о себе любимом или нет… В итоге, решил, что тем самым порадую не только себя, но и несколько дорогих мне людей, которые хоть и стали менее активными (как и я, впрочем), но по-прежнему читают БП. Пожалуй, свое участие в чудесном новогоднем конкурсе я посвящу прекрасным Наташке и Светику, Наташкиному Сашке, редиске Лехе-гиссеру, сурьезному Оззи, вредине Осамычу, добряку Маркусу, молодчинке Андрею, надежному Богданычу и многим другим, с чьими именами, никами и даже лицами у меня прочно ассоциируется БП.
2010 год для меня стал удивительным. На меня навалилась невероятная куча событий, которая окончательно и бесповоротно связала мою жизнь с мотоциклами. Череда, нескончаемый калейдоскоп. Раньше мне и в голову не могло прийти, что такое количество дел можно успеть за один год. Всего лишь один год, а, кажется, прошла вечность… И еще большую вечность мне предстоит преодолеть на пути к намеченной цели.
С вашего позволения, не утруждая себя и вас пространными повествованиями, которые так или иначе были мною описаны на просторах БП, я вкратце упомяну их, так как в блоге многое подробно описывал.
Первое и, безусловно, самое важное событие прошедшего года – обучение в мотошколе, куда я всякий раз бежал с блеском в глазах. Как мне сейчас говорит инструктор – мало у кого из его учеников так горят глаза, как горели у меня, когда я приходил на очередное занятие. Вот, вроде, я перестал путаться в рычагах управления, довел базовые навыки до автоматизма, а значит, мне не светит больше забыть как это – управлять мотоциклом.
Потом мне удалось посетить пару интересных мероприятий, которые организовывала компания Yamaha – ускоренный до невозможности (ужатый в один день) базовый курс вождения квадроцикла и тест драйв новой линейки катеров компании на воде великой русской реки Волги близ Саратова. И то, и другое мероприятие оставило море эмоций и фотографий. В конце концов, не каждый день дают порулить трехмиллионной посудиной, современным и шикарным до неприличия катером. Хотя понравился мне, помнится, другой – более скромный, зато со спортивными наклонностями – резкий и маневренный.
Казалось бы, отучился ездить на мотоцикле, пора подумать о получении Водительского Удостоверения с соответствующей буковкой. Первая попытка оказалась далеко не самой удачной, а вот вторая – удалась на славу. Более подробно я уже обо всем этом писал, скажу лишь, что момент триумфа был по-итальянски сладок! Ммм, Ducati…
Что там у нас дальше по курсу… Моя первая и единственная 1000км за этот сезон, намотанная на дорогах общего пользования ровно за неделю. Так уж случилось, что первый мотоцикл, на котором я выехал в город – Yamaha XJ6 Diversion FA 2010г.в… Надо сказать, совсем нескромное начало. Но что поделать, мотоцикл на самом деле хорош для новичка! Мягкий, спокойный, покладистый… Агрессивный внешний вид – не более чем маска. Он никогда не сможет поехать далеко за 200км\ч, зато у неопытных слюнтяев вроде меня сильно меньше шансов оказаться в больничке или насовсем расстаться с двухколесным увлечением.
После расставания с мотоциклом, я неожиданно для себя понял, что моя психология пешехода таки пошатнулась. Старый мир начал рушиться, давая место новому. Пришло совершенно иное осознание того, что есть мотоцикл в повседневной жизни.
Кстати, Андрей, еще раз прости, что не удалось покататься вместе. У меня было катастрофически мало времени на той незабываемой неделе… Все поездки были больше по делам… Но как-нибудь мы обязательно наверстаем упущенное!
В какой-то момент мне показалось, что моя мотожизнь начала замирать, причем сильно раньше прихода зимы. Что ж, я рад, что ошибался. Ведь я открыл для себя прелести внедорожной езды, о чем мне уже удалось поведать. Пусть это вызвало море дискуссий, но каждое мнение было приятно для меня, расценивающего это больше как внимание, нежели критику.
Тем временем, погода не давала повода усомниться, что зима уже не за горами. С каждым днем становилось холоднее. По ночам случались первые заморозки. И тут я узнаю о том, что мне выпало счастье оказаться на неделю практически в лете! Мало того, что в Сочи, куда мы собрались, было около 20 градусов тепла, так в нашем распоряжении оказались 4 мотоцикла: 2 дорожных и 2 внедорожных. Первый выезд на картодром, первые попытки езды со свешиванием, первый выезд на кроссовую трассу европейского уровня, первый короткий прохват на заднем колесе с газа (вот уж совсем не специально это вышло, сам перепугался), первые успехи и первые неудачи… Чуть позже я всенепременно поделюсь фотографиями и попробую подробно рассказать о том, как это было… Ну, кто-то почитает об этом и пораньше там-что-нельзя-упоминать.
Но и на этом мой мотогод не закончился! Уже практически под занавес декабря я познакомился с зимним мотокроссом! Мой великодушный и крайне добрый тренер выделил мне мотоцикл на нешипованой, но крайне мягкой резине. Да, падал я немало, но разве это может остановить? По крайней мере, чувство мотоцикла приобретается максимально форсированными темпами. Действует принцип: бросил газ, дернул руль, не открылся в повороте – упал. Ошибки прощает снег со льдом, в который так падаешь, но никак не мотоцикл.
(меня на фото ниже нет — но хоть что-то)
Вот, похоже, я наконец закончил перечень самых важных для меня мотособытий, не упомянув лишь одно – знакомство с БП… Но ведь состоялось оно в 2009 году, хотя и длится по сей день.
2010 год для меня стал удивительным. На меня навалилась невероятная куча событий, которая окончательно и бесповоротно связала мою жизнь с мотоциклами. Череда, нескончаемый калейдоскоп. Раньше мне и в голову не могло прийти, что такое количество дел можно успеть за один год. Всего лишь один год, а, кажется, прошла вечность… И еще большую вечность мне предстоит преодолеть на пути к намеченной цели.
С вашего позволения, не утруждая себя и вас пространными повествованиями, которые так или иначе были мною описаны на просторах БП, я вкратце упомяну их, так как в блоге многое подробно описывал.
Первое и, безусловно, самое важное событие прошедшего года – обучение в мотошколе, куда я всякий раз бежал с блеском в глазах. Как мне сейчас говорит инструктор – мало у кого из его учеников так горят глаза, как горели у меня, когда я приходил на очередное занятие. Вот, вроде, я перестал путаться в рычагах управления, довел базовые навыки до автоматизма, а значит, мне не светит больше забыть как это – управлять мотоциклом.
Потом мне удалось посетить пару интересных мероприятий, которые организовывала компания Yamaha – ускоренный до невозможности (ужатый в один день) базовый курс вождения квадроцикла и тест драйв новой линейки катеров компании на воде великой русской реки Волги близ Саратова. И то, и другое мероприятие оставило море эмоций и фотографий. В конце концов, не каждый день дают порулить трехмиллионной посудиной, современным и шикарным до неприличия катером. Хотя понравился мне, помнится, другой – более скромный, зато со спортивными наклонностями – резкий и маневренный.
Казалось бы, отучился ездить на мотоцикле, пора подумать о получении Водительского Удостоверения с соответствующей буковкой. Первая попытка оказалась далеко не самой удачной, а вот вторая – удалась на славу. Более подробно я уже обо всем этом писал, скажу лишь, что момент триумфа был по-итальянски сладок! Ммм, Ducati…
Что там у нас дальше по курсу… Моя первая и единственная 1000км за этот сезон, намотанная на дорогах общего пользования ровно за неделю. Так уж случилось, что первый мотоцикл, на котором я выехал в город – Yamaha XJ6 Diversion FA 2010г.в… Надо сказать, совсем нескромное начало. Но что поделать, мотоцикл на самом деле хорош для новичка! Мягкий, спокойный, покладистый… Агрессивный внешний вид – не более чем маска. Он никогда не сможет поехать далеко за 200км\ч, зато у неопытных слюнтяев вроде меня сильно меньше шансов оказаться в больничке или насовсем расстаться с двухколесным увлечением.
После расставания с мотоциклом, я неожиданно для себя понял, что моя психология пешехода таки пошатнулась. Старый мир начал рушиться, давая место новому. Пришло совершенно иное осознание того, что есть мотоцикл в повседневной жизни.
Кстати, Андрей, еще раз прости, что не удалось покататься вместе. У меня было катастрофически мало времени на той незабываемой неделе… Все поездки были больше по делам… Но как-нибудь мы обязательно наверстаем упущенное!
В какой-то момент мне показалось, что моя мотожизнь начала замирать, причем сильно раньше прихода зимы. Что ж, я рад, что ошибался. Ведь я открыл для себя прелести внедорожной езды, о чем мне уже удалось поведать. Пусть это вызвало море дискуссий, но каждое мнение было приятно для меня, расценивающего это больше как внимание, нежели критику.
Тем временем, погода не давала повода усомниться, что зима уже не за горами. С каждым днем становилось холоднее. По ночам случались первые заморозки. И тут я узнаю о том, что мне выпало счастье оказаться на неделю практически в лете! Мало того, что в Сочи, куда мы собрались, было около 20 градусов тепла, так в нашем распоряжении оказались 4 мотоцикла: 2 дорожных и 2 внедорожных. Первый выезд на картодром, первые попытки езды со свешиванием, первый выезд на кроссовую трассу европейского уровня, первый короткий прохват на заднем колесе с газа (вот уж совсем не специально это вышло, сам перепугался), первые успехи и первые неудачи… Чуть позже я всенепременно поделюсь фотографиями и попробую подробно рассказать о том, как это было… Ну, кто-то почитает об этом и пораньше там-что-нельзя-упоминать.
Но и на этом мой мотогод не закончился! Уже практически под занавес декабря я познакомился с зимним мотокроссом! Мой великодушный и крайне добрый тренер выделил мне мотоцикл на нешипованой, но крайне мягкой резине. Да, падал я немало, но разве это может остановить? По крайней мере, чувство мотоцикла приобретается максимально форсированными темпами. Действует принцип: бросил газ, дернул руль, не открылся в повороте – упал. Ошибки прощает снег со льдом, в который так падаешь, но никак не мотоцикл.
(меня на фото ниже нет — но хоть что-то)
Вот, похоже, я наконец закончил перечень самых важных для меня мотособытий, не упомянув лишь одно – знакомство с БП… Но ведь состоялось оно в 2009 году, хотя и длится по сей день.
- Wishka
- Александр
- 10 января 2011 в 0:44
- +23
Много подробностей было написано ранее, по ходу происходящего)) Не посчитал, что повторяться имеет смысл — очень многобукафф читаются непросто)) Уж до чего люблю, но сам часто грешу предпочтениями к «покороче» +)
А вот то, что ранее описано не было — будет. Сейчас просто нет возможности по объективным причинам)) А так, валяется у меня ряд фоток, которыми я не смогу не похвастаться =))) Самовлюбленный болван))))
А вот то, что ранее описано не было — будет. Сейчас просто нет возможности по объективным причинам)) А так, валяется у меня ряд фоток, которыми я не смогу не похвастаться =))) Самовлюбленный болван))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть