Блог им. Berman → Стать мотоциклистом за одну зиму
Добрый вечер!
Люди-мотоциклисты, помогите пожалуйста стать в строй.
У меня есть мотоцикл МТ-10-36 который принадлежал моему дедушке, этот мотоцикл не самый красивый, да и вообще не самый нигде, но у меня с ним связано очень много воспоминаний. И я хотел бы чтобы он еще поездил и порадовал меня и окружающих. Есть проблемы которые я еще не особо пытался решить. Вот они:
У этого мотоцикла черные номера, документы оформлены на покойного дедушку (там без доверенностей, он его купил, он и был его единственным владельцем), никто не вступал в права наследника (я слышал что так нужно делать в течении полугода, если претендуешь на имущество умершего), а прошло уже несколько лет. А еще у меня нет прав мотоциклетных категорий. Только автомобильная B.
Со смерти дедушки я ездил на нём всего несколько раз и то очень украдкой, аккуратно, не успевая даже почувствовать что еду на своем мотоцикле. Даже разгонялся до шума ветра в ушах — не помогло, опасливо озирался в поисках сельской милиции. Мне даже друг сказал «пригонишь его в Одессу — я тебе косуху подарю». А я бы и с радостью пригнал, да что мне делать-то? С чего начать?
Раньше я не думал об этом и мотоцикл спокойно стоял в темном гараже зимы и весны, трогаем только пылью и ржавчиной и изредка постукивал сжимающимся и растягивающимся от температуры металлом. В нем становилось больше дырок, дряхлел, в общем, дедушка без ухода. А глупый студент не мог обеспечить должного, конечно. Это же просто студент который никогда не имел собственного железа с моторчиком.
Папа предлагал продать его и купить мопед. Эта безразличность резала словно нож. Я помню как дедушка, еще будучи живым, гонял на нём. Он очень быстро ездил, помню как летом ездили в коляске и он меня укрывал кожзамовым покрывалом колясочным, я помню как оно становилось холодным от скорости, помню как он оглушительно тарахтел и вибрировал на скорости, как крутился карданный вал и мелькали спицы. Потом я подрос и смотрел немного в другую сторону — как дед его водит. И я помню как он учил меня водить, как я сам ехал и открыл для себя вторую, а затем (через несколько секунд) третью и четвертую передачи.
В этом году у меня появился гараж в котором я могу оставлять мотоцикл, поэтому я очень хочу получить помощь советом от знающих людей, хочу за эту зиму сделать все необходимое для осуществления своей небольшой мечты. А она действительно небольшая — навести лоск мотоциклу, сделать его своим, да поехать путешествовать по Украине с палаткой и спальником. Потому что я люблю поездить автостопом, а сам ни разу никого не подбирал — не на чем было. В этом году, кстати. меня впервые подвезли на мотоцикле с коляской (всего полтора километра, на глаз, но все-таки считается?), и я решил что пора делать добро.
Ну и все моторадости которых я никогда не чувствовал но которые приходили во всяких моих снах, как то встречать рассвет в пути, мыться ночью в дожде на ходу, конечно, подбирать автостопщиков, мочить колеса в речушке или на морском берегу, ветер-ветер в лицо, новые города, вероятно, страны, поиск запчастей в неизвестной местности. Дефиле по центральным улицам города на пыльном аппарате.
И чтобы пост не был совсем сопливым и скучным — несколько картинок, извините, их мало и они снимались на палец.
Тут он еще ездил.
тут его вытащили на дождик сфотографироваться, аккумулятор студент-неумеха убил уже тогда
а вот конь между ногами у студента, озадаченного сложной задачей, связанной с тем как и куда какой провод должен быть подключен в коммутационную штуковину-реле. Уже позже, прибыв домой, студент за несколько минут нашел несколько цветных, годных и главное понятных схем, но тогда на него, пожалуй, смешно было посмотреть.
Спасибо за внимание, буду рад советам.
Люди-мотоциклисты, помогите пожалуйста стать в строй.
У меня есть мотоцикл МТ-10-36 который принадлежал моему дедушке, этот мотоцикл не самый красивый, да и вообще не самый нигде, но у меня с ним связано очень много воспоминаний. И я хотел бы чтобы он еще поездил и порадовал меня и окружающих. Есть проблемы которые я еще не особо пытался решить. Вот они:
У этого мотоцикла черные номера, документы оформлены на покойного дедушку (там без доверенностей, он его купил, он и был его единственным владельцем), никто не вступал в права наследника (я слышал что так нужно делать в течении полугода, если претендуешь на имущество умершего), а прошло уже несколько лет. А еще у меня нет прав мотоциклетных категорий. Только автомобильная B.
Со смерти дедушки я ездил на нём всего несколько раз и то очень украдкой, аккуратно, не успевая даже почувствовать что еду на своем мотоцикле. Даже разгонялся до шума ветра в ушах — не помогло, опасливо озирался в поисках сельской милиции. Мне даже друг сказал «пригонишь его в Одессу — я тебе косуху подарю». А я бы и с радостью пригнал, да что мне делать-то? С чего начать?
Раньше я не думал об этом и мотоцикл спокойно стоял в темном гараже зимы и весны, трогаем только пылью и ржавчиной и изредка постукивал сжимающимся и растягивающимся от температуры металлом. В нем становилось больше дырок, дряхлел, в общем, дедушка без ухода. А глупый студент не мог обеспечить должного, конечно. Это же просто студент который никогда не имел собственного железа с моторчиком.
Папа предлагал продать его и купить мопед. Эта безразличность резала словно нож. Я помню как дедушка, еще будучи живым, гонял на нём. Он очень быстро ездил, помню как летом ездили в коляске и он меня укрывал кожзамовым покрывалом колясочным, я помню как оно становилось холодным от скорости, помню как он оглушительно тарахтел и вибрировал на скорости, как крутился карданный вал и мелькали спицы. Потом я подрос и смотрел немного в другую сторону — как дед его водит. И я помню как он учил меня водить, как я сам ехал и открыл для себя вторую, а затем (через несколько секунд) третью и четвертую передачи.
В этом году у меня появился гараж в котором я могу оставлять мотоцикл, поэтому я очень хочу получить помощь советом от знающих людей, хочу за эту зиму сделать все необходимое для осуществления своей небольшой мечты. А она действительно небольшая — навести лоск мотоциклу, сделать его своим, да поехать путешествовать по Украине с палаткой и спальником. Потому что я люблю поездить автостопом, а сам ни разу никого не подбирал — не на чем было. В этом году, кстати. меня впервые подвезли на мотоцикле с коляской (всего полтора километра, на глаз, но все-таки считается?), и я решил что пора делать добро.
Ну и все моторадости которых я никогда не чувствовал но которые приходили во всяких моих снах, как то встречать рассвет в пути, мыться ночью в дожде на ходу, конечно, подбирать автостопщиков, мочить колеса в речушке или на морском берегу, ветер-ветер в лицо, новые города, вероятно, страны, поиск запчастей в неизвестной местности. Дефиле по центральным улицам города на пыльном аппарате.
И чтобы пост не был совсем сопливым и скучным — несколько картинок, извините, их мало и они снимались на палец.
Тут он еще ездил.
тут его вытащили на дождик сфотографироваться, аккумулятор студент-неумеха убил уже тогда
а вот конь между ногами у студента, озадаченного сложной задачей, связанной с тем как и куда какой провод должен быть подключен в коммутационную штуковину-реле. Уже позже, прибыв домой, студент за несколько минут нашел несколько цветных, годных и главное понятных схем, но тогда на него, пожалуй, смешно было посмотреть.
Спасибо за внимание, буду рад советам.
- Berman
- Саша Берман
- 30 декабря 2010 в 1:04
- +12
- BlackBird1
- 30 декабря 2010 в 1:45
- ↓
Прочитал с удовольствием, чувствуется душевное отношение. Продавать и не думай… начни с документов на мот и получи заветную «А» категорию… умелые руки такой мот поднимут за день… и ты на колесах, с доками и правами… впереди будет ветер горизонт и дорога!!!
Здравствуй Александр. Внимательно прочитал твою историю и вот мое умо-заключение.(если конечно интересно). Первое: пока летают «белые мухи», т.е. снег, займись ремонтом данного аппарата. Второе: ближе к весне, освежи в голове карточки ПДД и запишись на курсы мотовождения, для того, что бы сдача экзамена в городке не была для тебя проблемой. А вот когда ты успешно откроешь категорию «А» и на улице будет теплый асфальт и солнце, займись регистрацией мота. Для регистрации обратись к нотариусу или к юристу, он помогут. Регистацией транспортного средства будет лучше заниматься летом т.к. его придется пригнать к ГИБДД для сверки узлов и агрегатов. Притащить инспектора ГИБДД, официально, зимой в холодный гараж, для осмотра мотоцикла, в мороз, ну очень (я думаю) СЛОЖНО.
Романтик неизлечимый, все верно)
Что с ним делать я знаю, тут у меня без вопросов. И даже знаю где и что покупать, там где он стоит много кто на таких ездит (это город Балта) достаточно просто сходить на рынок, все что угодно найду, а за некоторыми частями (дырявый бак, кривое крыло) пойду в пункт приема металлолома, там сдают мотоциклы старые и иногда даже машины.
Что с ним делать я знаю, тут у меня без вопросов. И даже знаю где и что покупать, там где он стоит много кто на таких ездит (это город Балта) достаточно просто сходить на рынок, все что угодно найду, а за некоторыми частями (дырявый бак, кривое крыло) пойду в пункт приема металлолома, там сдают мотоциклы старые и иногда даже машины.
ой какая знакомая история, у самого стоит дедовский касик у которого с доками та же проблема, сам еще не занимался этим в плотную, но в гибдд немного узнавал, вступать в права наследства нужно, за тем если есть еще родственики нужно с них бумажку, мол так и так мы не претендуем, а потом уже и в гаевню, сверять, снимать с учета и ставить уже на себя.
фотка с трусами на переднем плане — это тру =) повеселил ты меня утром, спасибо.
в-общем, тут уже всё сказали. надо — займись. никто за тебя ето делать не будет, правильно?
я тоже сначала была в шоке, что мне надо будет на учёт ставить и т.п., а потом оказалось, что менты у нас вполне себе приветливые и всё рассказывают, что надо.
ждём твоих фоток летом: на коне и с новыми номерами! =)) да-да и кто там тебе косуху обещал?
в-общем, тут уже всё сказали. надо — займись. никто за тебя ето делать не будет, правильно?
я тоже сначала была в шоке, что мне надо будет на учёт ставить и т.п., а потом оказалось, что менты у нас вполне себе приветливые и всё рассказывают, что надо.
ждём твоих фоток летом: на коне и с новыми номерами! =)) да-да и кто там тебе косуху обещал?
Когда фотографировали, я не заметил этих трусов)
Конечно никто не будет делать, папа вообще хотел продать его и все)
Но как же его можно продавать? У меня много воспоминаний о деде, это то что мне о нем напоминает, еще остались его наручные часы, которые до сих пор ходят, я их несколько раз брал с собой когда ездил автостопом. Дед никогда не путешествовал, у него просто не было на это времени — всю жизнь тяжело трудился на тракторах; у меня есть чувство что это будет хорошо если я буду путешествовать на его мотоцикле.
Вчера замечтался и с помощью гуглкарт проложил маршрут из Одессы в маленький сицилийский городок Кастельбуоно. Замечтался сильно.
Конечно никто не будет делать, папа вообще хотел продать его и все)
Но как же его можно продавать? У меня много воспоминаний о деде, это то что мне о нем напоминает, еще остались его наручные часы, которые до сих пор ходят, я их несколько раз брал с собой когда ездил автостопом. Дед никогда не путешествовал, у него просто не было на это времени — всю жизнь тяжело трудился на тракторах; у меня есть чувство что это будет хорошо если я буду путешествовать на его мотоцикле.
Вчера замечтался и с помощью гуглкарт проложил маршрут из Одессы в маленький сицилийский городок Кастельбуоно. Замечтался сильно.
- PyccoTypucTo
- 30 декабря 2010 в 11:11
- ↓
Пост сопливый и скучный, но не совсем. Его спасли несколько фоток :-]
ну что, мт это оно и в Африке мт, оформить на себя, можно, для этого нужны старые доки, и бумаги от родственников что не кто не претендует, и потом оформлять наследство, права, тебе нужна В1 мот с коляской, а там и А сразу открой, ну и на будующее, дабы на нём ездить в дальние края советую, заменить двиг, минимум на урал, а в лучшем случае на бмв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть