Блог им. 9000rpm → Почему в России плохие дороги
Дак почему же в россии самые плохие дороги?? Ответ здесь!
- 9000rpm
- Александр
- 13 декабря 2010 в 17:44
- 3
- +18
наивный буса-медведев с луны к нам упал? он и вся шайка ничего не понимает? глупости! в стране есть дела поважнее! у нас есть УГЛЕВОДОРОДЫ! и мы их продаем западу! а вы с какими то дорогами… или кто то слышал что у нас трубопроводы в неважном состоянии? по которым нефть и газ бежит.святая вера в доброго царя… он бедолага поди не в курсе!
Почему ты такой пессимист? Твой аватар даже сидя в пещере в песках не терял присутствия духа, гадил и гадил. Ты тоже не сдавайся. В конце-концов, когда-нибудь старые строители дорог (которые знают 89 проверенных способов украсть, знавал я одного такого в золотых часах Ulysse Marine) передохнут, а новых мы не вырастили. Качественных дорог конечно не прибавится, но и воровать грамотно они не сумеют. И тогда придут финны, или еще кто из взрослых, и за нефтедоллары нам все построят. )))
Но как говорится, у нас есть два сценария — один пессимистичный, а второй маловероятный. Т.к. вот по первому — прилетит межгалактический флот принца Зерга и покроет всю планету слоем наноасфальта. Проблема отпадет сама собой. Я в этот вариант истово верую.
Но как говорится, у нас есть два сценария — один пессимистичный, а второй маловероятный. Т.к. вот по первому — прилетит межгалактический флот принца Зерга и покроет всю планету слоем наноасфальта. Проблема отпадет сама собой. Я в этот вариант истово верую.
Если бы было хоть немного страшно, поверь мне, отказались бы.
Коррупция и любое мошенничество возможно при наличии трех составляющих:
1. есть возможность
2. есть потребность (а у кого ее нет)
3. есть возможность скрыть факт преступления (или отмазаться)
С 1-м у нас все хорошо. 2-е по умолчанию. Плохо, что и 3-е в порядке вещей.
Коррупция и любое мошенничество возможно при наличии трех составляющих:
1. есть возможность
2. есть потребность (а у кого ее нет)
3. есть возможность скрыть факт преступления (или отмазаться)
С 1-м у нас все хорошо. 2-е по умолчанию. Плохо, что и 3-е в порядке вещей.
А у нас бывшего премьера пытаются осудить за то, что он жену возил за границу за счет государства, а одного хорошего члена кнессета отстранили от дел за то, что он солдатку поцеловал по французски.
Зато вы по настоящему дружите на работе и у вас есть представление о чести и достоинстве.
Снимаю каску!
Зато вы по настоящему дружите на работе и у вас есть представление о чести и достоинстве.
Снимаю каску!
- PyccoTypucTo
- 14 декабря 2010 в 0:05
- ↑
- ↓
Выкинь дольчегабану, сдай бабло в детский дом, поменяй верту на нокию 3310 и разбей бэху! Вот увидишь, жизнь наладится!!! :))))
Бла-бла-бла…
Мысли правильные и хорошие…
Только вот Я уверен, оказавшись на месте тех «откатчиков» (тем кому откат дают) многие сами взяли «откат».
Сам работаю в этой области, а конкретно авторским надзором объектов различного назначения и вот что Я Вам граждане BP скажу…
Проблема, как уже подметили в «верхах», в газпроме и прочих частных компаниях, чтоб забрать «объект=проект=смету на строительство» нужно в 80% с кем-то делится, а делится % от объекта…
Сделали проект, на этом этапе к «верхам» проектной организации «подкатывает роспотребнадзор и госэкспертиза, которые тоже получают в среднем 30тон… Ну эти граждане пока не получают своего (%) добро на проект не дают… Там оседает порядка 5-10% (в зависимости от масштабности проекта). А если это здание то всплывает МЧС всякие пожарники (из всех звеньев они самые честные, бывает что им ничего не надо).
После того как проектно-сметная документация готова, встает вопрос комерции, а конкретно вопрос о выборе поставщика оборудования и ТУТ САМЫЕ БОЛЬШИЕ БАБКИ И ОТКАТЫ. Чтоб выбрали оборудование и поставщика, поставщику нужно заинтересовать ВСЕХ, а конкретно: проектную организацию (в среднем 5-10), монтажную (5-10%), но % идут уже от стоимости оборудования ( к примеру, самое дорогое оборудование-это оборудование климатической техники, у поставщика цены розничные на 50% завышены, но порою ему приходится накручивать розницу, чтоб как-нибудь продать это оборудование и бывает так что 60% от стоимости ему приходится отдавать). Такая система в 90% на объектах госзаказов, как парадокс только в сталицах, по регионам ситуация „более честная“…
Стоимость стройки:
— 60-70% это оборудование
— 15-20% это монтаж (само строительство)
— 25-10% это проектные работы
…
И некуда от этого щас не дется… На 30-40 тон рублей (это в питере, а в регионах там дай Бог люди 15-20 получают) (если честно трудится), то закончешь жизнь в однокомнатной квартире.
Ах да… К конкретике, есть вент. оборудование, „Remak“ фирма называется, так там один из окционеров лично знает „верха“ нашей госдумы и госапарата, с их помощью и „щедростью %“ „Remak“ так раскрутили, что в 60% крупных госзаказов бурут у них, а „наши“ типа „Лиссанта“ и „Везы“ делать такое оборудование просто не могут!!! Гомно полное а не оборудование, дай Бог работает гарантированный срок…
И такая „система“ везде, в любых продажах!!!
»Рыба с головы гниет"…
Мысли правильные и хорошие…
Только вот Я уверен, оказавшись на месте тех «откатчиков» (тем кому откат дают) многие сами взяли «откат».
Сам работаю в этой области, а конкретно авторским надзором объектов различного назначения и вот что Я Вам граждане BP скажу…
Проблема, как уже подметили в «верхах», в газпроме и прочих частных компаниях, чтоб забрать «объект=проект=смету на строительство» нужно в 80% с кем-то делится, а делится % от объекта…
Сделали проект, на этом этапе к «верхам» проектной организации «подкатывает роспотребнадзор и госэкспертиза, которые тоже получают в среднем 30тон… Ну эти граждане пока не получают своего (%) добро на проект не дают… Там оседает порядка 5-10% (в зависимости от масштабности проекта). А если это здание то всплывает МЧС всякие пожарники (из всех звеньев они самые честные, бывает что им ничего не надо).
После того как проектно-сметная документация готова, встает вопрос комерции, а конкретно вопрос о выборе поставщика оборудования и ТУТ САМЫЕ БОЛЬШИЕ БАБКИ И ОТКАТЫ. Чтоб выбрали оборудование и поставщика, поставщику нужно заинтересовать ВСЕХ, а конкретно: проектную организацию (в среднем 5-10), монтажную (5-10%), но % идут уже от стоимости оборудования ( к примеру, самое дорогое оборудование-это оборудование климатической техники, у поставщика цены розничные на 50% завышены, но порою ему приходится накручивать розницу, чтоб как-нибудь продать это оборудование и бывает так что 60% от стоимости ему приходится отдавать). Такая система в 90% на объектах госзаказов, как парадокс только в сталицах, по регионам ситуация „более честная“…
Стоимость стройки:
— 60-70% это оборудование
— 15-20% это монтаж (само строительство)
— 25-10% это проектные работы
…
И некуда от этого щас не дется… На 30-40 тон рублей (это в питере, а в регионах там дай Бог люди 15-20 получают) (если честно трудится), то закончешь жизнь в однокомнатной квартире.
Ах да… К конкретике, есть вент. оборудование, „Remak“ фирма называется, так там один из окционеров лично знает „верха“ нашей госдумы и госапарата, с их помощью и „щедростью %“ „Remak“ так раскрутили, что в 60% крупных госзаказов бурут у них, а „наши“ типа „Лиссанта“ и „Везы“ делать такое оборудование просто не могут!!! Гомно полное а не оборудование, дай Бог работает гарантированный срок…
И такая „система“ везде, в любых продажах!!!
»Рыба с головы гниет"…
Ах, да… Раз уж про однокомнатную квартиру упомянул…
О себестоимости жилья… В Москве оно самое «дешевое» должно быть в среднем 5-10 тон деревянных рублей за квадрат, в Питере примерно так же, а самом дорогим оно должно быть в остальных регионах, причем, чем менее развит регион, тем дороже должно быть жильё… По тем же причинам, основная стоимость складывается из «оборудования» (а в жилом строительстве это бетонные и кирпичные конструкции + санитарно-технические системы с электрикой и слаботочкой) здесь, как исключение, его стоимость порядка 40-50%, остально общестроительные работы. Вот и получается, что строительные работы, из-за конкуренции рынка в мегаполисах должны быть «относительно дешевле», а доставка оборудования сведена к (по стоимости) к минимуму, в других регионах с точностью наоборот.
Вот и посчитайте какой «навар» получают застройщики типа ЛенСпецСМУ и прочих…
Есть такая компания «Возрождение Петербурга», занимается, по сути, реконструкцией (частичная утилизация конструкций и инженерных систем, с последующей заменой на новые)… Название хорошее, но по факту коммерсанты…
Пример… Я создаю фирму, к примеру «Возрождение АвтоВАЗа» или «Запорожца»…
Выкидываю от туда все кроме корпуса, перепокупаю по дешёвым ценам (т.к. заказ на несколько лет, соответственно и скидки) двигатель, трансмиссию, салон и прочее от какого-нибудь «FIATа», после «такого Возрождения» цену «заряживаю» такую же как у Астона или Ферари… + получаю от госбюджета огромные субсидии и дешевые кредиты на «Возрождение отечественного автопрома»… А на все возмущения «почему так дорого» отвечаю «не хочешь не бери», здесь забыл упомянуть, что цена на мой «АвтоВАЗ» или «Запорожец» будет согласованна с государством или администрацией региона (%%%%%%%%) =)…
Вот и делайте выводы, почему у нас в стране такие дороги…
О себестоимости жилья… В Москве оно самое «дешевое» должно быть в среднем 5-10 тон деревянных рублей за квадрат, в Питере примерно так же, а самом дорогим оно должно быть в остальных регионах, причем, чем менее развит регион, тем дороже должно быть жильё… По тем же причинам, основная стоимость складывается из «оборудования» (а в жилом строительстве это бетонные и кирпичные конструкции + санитарно-технические системы с электрикой и слаботочкой) здесь, как исключение, его стоимость порядка 40-50%, остально общестроительные работы. Вот и получается, что строительные работы, из-за конкуренции рынка в мегаполисах должны быть «относительно дешевле», а доставка оборудования сведена к (по стоимости) к минимуму, в других регионах с точностью наоборот.
Вот и посчитайте какой «навар» получают застройщики типа ЛенСпецСМУ и прочих…
Есть такая компания «Возрождение Петербурга», занимается, по сути, реконструкцией (частичная утилизация конструкций и инженерных систем, с последующей заменой на новые)… Название хорошее, но по факту коммерсанты…
Пример… Я создаю фирму, к примеру «Возрождение АвтоВАЗа» или «Запорожца»…
Выкидываю от туда все кроме корпуса, перепокупаю по дешёвым ценам (т.к. заказ на несколько лет, соответственно и скидки) двигатель, трансмиссию, салон и прочее от какого-нибудь «FIATа», после «такого Возрождения» цену «заряживаю» такую же как у Астона или Ферари… + получаю от госбюджета огромные субсидии и дешевые кредиты на «Возрождение отечественного автопрома»… А на все возмущения «почему так дорого» отвечаю «не хочешь не бери», здесь забыл упомянуть, что цена на мой «АвтоВАЗ» или «Запорожец» будет согласованна с государством или администрацией региона (%%%%%%%%) =)…
Вот и делайте выводы, почему у нас в стране такие дороги…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть