Блог им. dryid1972 → Ностальгия по другу.
Был у меня период в жизни когда, благодаря «товарищам» из налоговой, пришлось продать бизнес, сменить насиженное место на «домик в деревне». По ходу авто пришлось продать за долги, а на оставшиеся крохи я купил смешную но очень полезную технику..Наверно не стоит писать о тяготах жизни в глухой деревне в средине 90-х, так что перейду к самой теме.
Привезли мне раму, кузов,3 колеса и....3 мешка двигателей.В виду моей не понятки, попросил мастеров из местных аборигенов собрать это чудо совкопрома.Самогон тек рекой,«мастера „сменяли друг друга, а “мурашка» стоял и не подавал признаков жизни.После пятой попытки, выгнал«синих» мастеров за ворота, купил мануал и закатал рукава.
А теперь последовательно:10 дней- завелся,
20 дней-понял, что родной двигатель и зажигание полное г…
40дней-поставил откапиталенный двигатель с «инвалидки»(18л.с.+принудительное воздушное охлаждение).
50дней-Переварено, окрашено, изготовленно три типа кузовов(грузовой удлиненный, пассажирский на 2 места, каркасный для перевозки сена+такой же прицепчик.)
И началась наша дружба.В виду практически полного отсутствия транспорта в деревне, мой «ослик»работал практически круглый год.Сено, дрова, продукты из города, корма для скотины-все на нем.А в промежутках между работой мы еще и круто зажигали.Охота, рыбалка, маевки-это было наше.Он маневренный, тяговитый(где передом не пройдет-задом просунется), пол тонны на грудь да по песчаной дороге-легко,80 груженый и или 100 пустой на трассе-легко.А зимой убираешь кузов и по снегу(на озере).Фонтан снега в три метра, фигуры высшего пилотажа, снежная пыль в лицо от тела пар как после бани… Там я впервые понял, что такое управляемый занос(на машине жалко было.а «чертенок» будто сам радовался таким отрывам).
А потом я вырвался от туда .«Муравья» пришлось продать(не было доков).А жаль…
Родных фото нет, выдернул из недров, может кто и не знал, что был такой ТГА-200-01.
Привезли мне раму, кузов,3 колеса и....3 мешка двигателей.В виду моей не понятки, попросил мастеров из местных аборигенов собрать это чудо совкопрома.Самогон тек рекой,«мастера „сменяли друг друга, а “мурашка» стоял и не подавал признаков жизни.После пятой попытки, выгнал«синих» мастеров за ворота, купил мануал и закатал рукава.
А теперь последовательно:10 дней- завелся,
20 дней-понял, что родной двигатель и зажигание полное г…
40дней-поставил откапиталенный двигатель с «инвалидки»(18л.с.+принудительное воздушное охлаждение).
50дней-Переварено, окрашено, изготовленно три типа кузовов(грузовой удлиненный, пассажирский на 2 места, каркасный для перевозки сена+такой же прицепчик.)
И началась наша дружба.В виду практически полного отсутствия транспорта в деревне, мой «ослик»работал практически круглый год.Сено, дрова, продукты из города, корма для скотины-все на нем.А в промежутках между работой мы еще и круто зажигали.Охота, рыбалка, маевки-это было наше.Он маневренный, тяговитый(где передом не пройдет-задом просунется), пол тонны на грудь да по песчаной дороге-легко,80 груженый и или 100 пустой на трассе-легко.А зимой убираешь кузов и по снегу(на озере).Фонтан снега в три метра, фигуры высшего пилотажа, снежная пыль в лицо от тела пар как после бани… Там я впервые понял, что такое управляемый занос(на машине жалко было.а «чертенок» будто сам радовался таким отрывам).
А потом я вырвался от туда .«Муравья» пришлось продать(не было доков).А жаль…
Родных фото нет, выдернул из недров, может кто и не знал, что был такой ТГА-200-01.
- dryid1972
- 3 декабря 2010 в 11:34
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть