Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dryid1972 → ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ ДВУХСОТ.

Такую наклейку я сегодня увидел на старом москвиче.Ниже маркером-«тогда ты умер не родившись».Это натолкнуло меня на мысль: а с какой скоростью мы предпочитаем передвигаться? Как далеко должна уйти стрелка спидометра, чтобы ощутить драйв.И где тот предел(если он вообще есть), который стараемся не преодолевать, дабы драйв не оборвался навсегда.Боимся ли мы нарушать ПДД, или нас останавливает страх за свою (окружающих) жизнь.
Я в черте города стараюсь не бузить-до 60, светофоры знаки разметка.На провокации не поддаюсь.За городом могу слегка дурконуть, но в пределах разумного(не из любви к ПДД, а ввиду состояния наших дорог).За 20 лет езды, раз 5 был выпивши(Раз в усмерть)-каюсь, но из песни слов не выкинешь.
  • dryid1972dryid1972
  • 1 декабря 2010 в 16:30
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
-1
FastRider
на трассе начинаю что то чувствовать после 240…
+4
c_piper
мне лично хватает крейсерских 100 кмч =)
вообще стараюсь пдд соблюдать, знаки чаще всего не просто так ставят, особенно в городских условиях.
+3
Sonique
после двухсот сил в моторе — это верное кредо! :))
+3
none33
Интересная задана тема!:) Я вот вообще не знаю этих «после двухсот», ну не даёт мне моя мотоцикла столько:) Да и в любом случае, кайф от поездки я начинаю получать с момента как только тронулась. В городе стараюсь вести себя разумно и не дуркую, на трассе по обстановке и настроению. С пробегом и опытом, к сожалению, растёт скорость, на которой сердце от радости готово выпрыгнуть, но в любом случае даже движение со скоростью 100 км/ч это кайфово, потому-что ДВИЖЕНИЕ-ЖИЗНЬ.
Мой предел находится на пределе сил мотоцикла, 33 лошади скакают у красной зоны 160 км/ч. Этого мало, да, но пока это только к лучшему.
+6
Batidos
По городу в плотной пробке и 20 км/ч достаточно для «ощутить драйв».
+6
karahod
много большее удовольствия получаю именно от разгона до своей скорости, хоть до 50 хоть до 150 — не важно, не в максималке дело. соответственно приятны и торможения и тяга на выходе из поворота. считаю что для истенного мотоциклиста процесс поездки куда интересней чем погоня за своей максимальной скоростью или за высокой вообще. это имхо конечно же.
0
Skipper
+1. Разгон, торможение и правильное прохождение поворотов-это драйв, а не «а сколько он поедет?»…
+1
XJMoto
на трассе 140-170, в горах на поворотах мот больше 70-100 не даст
в городе стараюсь дальше третей передачи не переключаться, 50-75км
+1
RMZS
  • RMZS
  • 1 декабря 2010 в 18:41
На знакомых прямых жму 225 ) Отрыв!) В городе 60 — 100 — 75 рваный ритм… Больше 60 км/ч.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2010 в 18:42
вообще-то жизнь начинается с 300 км/ч, а 200 это повседневная езда, во всяком случае для спортбайкера
+1
R_GirL
пафосно сказал)))
+1
Bodya
это шуточка была :) часто вижу такую наклеичку на убогих девятках с глушителем за 5$ ))
0
R_GirL
хех
ну гвоори про глушители…
Каждый день под окнами ночью такая стоит...(
-1
FastRider
нет не пафосно а верно! он подчеркнул для СПОРТБАЙКЕРА. к скрости некоторые привыкают слишком быстро и порой даже 220-240 кажеться черезчур медленным и унылым…
+3
Gsxrfan
Я тоже считаю что динамика сильнее будоражит чем просто большая скорость, а так по городу до 120, когда пусто и нет поворотов на лева и права с главной дороги, чтоб кто-нибудь не выскочил.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 1 декабря 2010 в 18:52
ПДД стараюсь соблюдать. В городе и по незнакомой трассе еду по знакам и разметке.
Большая часть ПДД написана кровью, а зная как непросто расшевелить законодательные органы и внести изменения страшно подумать сколько этой крови было пролито.
Однако не забываю, что знаки висят для самых худших условий, то есть для зимы, т.к. на «летние» знаки их никто менять не будет =)
+2
dcvfk
А, про драйв забыл =)
Когда хочется драйва — еду на трек, на картодром или на кроссовую трассу. Там драйва хоть из штанов вычёрпывай =)
0
Skipper
+1
+12
Leon
  • Leon
  • 1 декабря 2010 в 19:12
Жизнь начинается после 200 — бред… а она разве у вас прекращалась? Мы живем покуда бьется сердце, а мото просто заставляет его биться чаще. Но так же на это и способен любой другой экстрим.
Жизнь начинается после 200 — раздражает меня это выражение. И когда слышу его в массах, то мне кажется что автор страдает комплексом не полноценности.
+4
Batidos
+1
А на «литре» вырастают яйца.
0
Skipper
особенно у тех кто не знает что с этим литром вообще делать, что он может и как с ним справиться)))))
0
Ruslan_7000
у меня литр и я нихрена не понимаю как с ним справитца)))
+5
aP6y3
  • aP6y3
  • 1 декабря 2010 в 19:22
Как говорят авторы мудрых книжек на мото тематику — кайф в рулении и нахождении идеальной траектории, а не в скорости: Р
Сам не придерживаюсь, за что не раз был битнаказан. 130 на трассе с периодическими отжигами до 250-270, в городе 65 — 75 (лимит 50).
+6
PARUS
  • PARUS
  • 1 декабря 2010 в 19:52
Мне когда я только учился и смотрел на улетающие в закат литры, парень с 15-летним опытом в кроссе сказал, что ездить по прямой умеет каждый дурак, а ты научишь поворачивать… поэтому самый кайф это заложить коленкой по асфальту, уйти между машинами, а открутить ручку газа — ума много не надо…
-1
FastRider
ума нет а управлять на такой скорости и давать отчет себе в том что ты летишь именно с этакой скоростью… тут уже ум и нужен…
0
maxeem
По трассе откручиваю сколько на есть, а по городу смотря по ситуации, бывает 100, а может и 180(если пусто), правила соблюдаю тоже по ситуации, всегда только светофоры, ментам никогда не останавливаюсь, правда один раз мотобат догнал. В этом году катал на R6, на следующий сезон томится под чехлом вороной R1,08.
+1
Voothi
Возле переходов 0-40.
-1
zzzuuuzzz
А мне и на 20-40 бывает кайфово. Никуда не торопишься, машика потихоньку сама гуляет, знай только поруливай. Это я пока про авто. )))
+1
Hornet250
на трассе 160км\ч а по городу и по селу не больше 80 км\ч
-1
zelene
ну спидометр штука дорогая) да и тема меня не совсем касается, но так-в нормальном ритме на ровной дороге еду 40 на ней же постаравшись хз может 60-65 вырулю
+1
dryid1972
У меня есть знакомые, реконструкторы боевых действий, так те больше 60 в жизни не ездят.
0
zelene
я имею в виду что я велосипедист. и сказал свою вело-скорость
+1
Rolf
  • Rolf
  • 1 декабря 2010 в 22:04
Cпасибо за предложенную тему! Реально, если с головой подходить ко всему, то в городе с нашим трафиком и вниманием автомобилистов, разгоняться на спорте выше 75км/ч просто не безопасно! На трассе за городом соответственно более 170км/ч, тоже опасно так как тормозной путь увеличивается соразмеримо набору скорости! И без того короткий промежуток времени на правильную реакцию или манёвр сокращается! Ну а как мы поступаем это дело каждого ибо все мы грешны в большей или меньшей степени!(Мотостаж 22года)
+5
SDenis
Город — 0-100, МКАД — 20-140, трасса 90-150. Больше и страшно и сдувает. Эх, даже и не пожил еще )))
+1
Marcus
нет, тут тоже поставлю
:D
+2
SDenis
А, забыл спросить. Пожить после 200 — это когда хоть раз обгадился за рулем?
+1
Marcus
я не знаю после какого из двух комментов поставить смайлик *гагагагагагагаа*
+1
MAGIK
  • MAGIK
  • 1 декабря 2010 в 22:30
Мои 150 кубиков больше 110 не катают, и на трассе их явно не хватает (как минимум для комфортных обгонов), но зато во время обкатки с неспешной прогулкой на скорости 50-60км/ч с плавными и спокойными троганьями я ощутил неимоверный кайф и релакс от всего происходящего… и что не мало важно — каф достигался с полным соблюдением пдд )))
+2
demons
Скорость зависит от ситуации на дороге.Но однажды, в компании с RMZS, шли за 200.Вот это было… как будто крылья выросли! Летели!
+2
spamer80
Езжу в среднем около 90 и не напрягаюсь. Мне и в повседневной жизни адреналина хватает, так что когда еду на мото это отступает на дальний план)
+1
Marcus
та у тебя больше не едет просто :D
+1
spamer80
А мне и не надо -Р
+1
rv205
  • rv205
  • 1 декабря 2010 в 23:38
После двухсот начинаешь жаться к баку и материть тонированное в хлам стекло:)
+2
Marcus
ЕжЖжу 220 в час, и это только на задней.
+1
Hydrophonic
Не знаю. У меня приборки нет. А даже если и будет (блин, надо прикрутить), то у меня звезды адские стоят, врать будет безбожно.
Вообще, на стрите 260 уже сдувает порядочно, на прямых руках — 200 ок. Замерял по другому файеру.
0
Skipper
+1. Комфортно на 150, 180 намана, а за 200 уже противостояние какое-то начинается))) Но на то он и стритфайтер, чтоб не скоростью брать.
+3
RealKorvin
+1
RealKorvin
соблюдение скоростного режима — залог долгой жизни, да, банально, но я пока что рад тому что выше 160 я не выжимал.
+1
Marcus
это не банально, это афигенская скорость. Людям на тачках такое и не снилось.
+1
RealKorvin
cb400sf 94года ;)
+1
Marcus
у моего друга такая, он когда прикидывается защитной наклейкой на баке — получается 185
+3
RealKorvin
то что он может 200ровно знают другие, кто на нём гонял(например предыдущий владелец). я — новичок, а значит должен быть осторожным реалистом.
+1
Marcus
все правильно делаешь, еще успеется.
0
Sergun
Че за бредовый вопрос? по ситуации…
или ты все 200 прям с гаража давишь?)))))
+2
lena552
Я не могу сказать, что я кайфую от самой скорости, когда дорога пустая, мне неинтересно и я обычно еду не очень быстро.
А если есть с кем посостязаться, я моментально включаюсь и начинаю бег с препятствиями. Но и тут, главное не скорость а стратегия и тактика.
Люблю сложные ситуации на дороге и люблю их предугадывать.
Еще я очень люблю загруженные дороги, когда можно лавировать между машинами, а если попадется еще и мотоциклист, с которым можно лавировать наперегонки, вообще повезло.
Короче, я люблю диалог движения и партнерский подход.
0
Abola
Судя по комменту ты еще тот камикадзе=))))
+5
lena552
По ходу дела, если уж у нас такая тема, поумничаю.
Вопрос: Какая скорость правильная?

Можно много рассуждать о том что скорость это результат наших возможностей и дорожных условий.
Опыт, реакция, концентрация с одной стороны и загруженность условия дороги с другой, все это помноженное на кубы и качество резины.
И т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
Все ответы правильные, но неточные, т.к. часть параметров основана том, кем пилот себя считает и это не обязательно реальная его стоимость и на том, как пилот оценивает условия дороги, что тоже не всегда соответствует действительности.

Правильный ответ: Правильная скорость если вы едите на открытом газе.
Поясню. Если вы едите и все время открываете и закрываете газ, тормозите, газуете и это ваш режим, знайте, что вы едете быстрее своих возможностей или условий дороги.
Если вы едете ровно на открытом или приоткрытом газе и тормозите там где это требуется, а не потому что секунду назад открыли газ и вдруг столкнулись с каким-то препятствием, то ваш скоростной режим выбран правильно.

Я себя всегда проверяю, если замечаю что перестаю ехать ровно и начинаю дергать ручку газа, снижаю скорость и анализирую что не так.
Даже на том же самом участке, наезженном годами скорость может быть разная.
Иногда человек менее сосредоточен или устал и обрабатывает информацию медленнее, чем всегда, есть много уважительных причин снизить скорость.
А иногда такой адреналин кипит в крови и все получается и тот-же самый поворот берешь на скорости на 10 км.ч больше чем всегда.

Еще раз, если вы едете с открытой ручкой газа, ваш скоростной режим выбран правильно.
+3
gsxrider
не могу не согласиться.

у тебя реально крутой кунг-фу!
0
lena552
Больше на Фенг Шуй похоже
+2
gsxrider
у тебя кунг-фу реально лучше
+3
GOR
  • GOR
  • 2 декабря 2010 в 9:46
После двухсот начинается лотерея (касательно наших дорожных условий)
0
Guy_JonnY
Я на своём 125-кубовом мопеде по городу где-то 60-120 езжу, пару раз 140 было, когда была пустая дорога. По трассе 165-175. Но, как уже говорили выше, самый кайф в резких ускорениях торможениях и поворотах. Хотелось бы попробовать и 300 по прямой, наверное тоже кайф в этом есть…
0
lena552
твой мопед может достигнуть такой скорости, только если сбросить его с самолета
0
Guy_JonnY
33л.с. на 118кг весу.
Правда на шестой передаче тахометр на пол тысчи оборотов заходит в красную зону. Если не заходя в красную зону, тысячах на 11, то 160 только тянет. А самолёта он и быстрее полетит если сбросить :)
+2
lena552
:)
Не обратила внимание на то, что у тебя Априлия двухтактник.
Нет, его мы сбрасывать с самолета не будем.
+3
dem
Жадина вы! У меня тоже мопед не дай бог скоростной, но я ехал у нас по трассе которая была всего 2 полосы и там вокруг деревья. Трасса виляет как змея. И на скорости около 80 я начал входить в повороты просто наклоняясь. То влево, то вправо. И вот это раскачиваение привело меня к такому удовольствию которое я ни с чем не могу сравнить. Потом на Судзуке бандите я шел 130. Это иичего. Это просто ничто по сравнению с той змейкой. Или взять пример когда мы с двумя друзьями шли по внедорожью, там был песок и у меня из под колес летел он. Я на скутере ерзал, то вправо, то влево. Пытался класть его и мы ямки перескакивали. Иногда его несло. А ребята на хонде CB600 и Судзуке бандите просто там нервно вязли и шли лишьбы выехать. А когда я вылетал с тропинки на высоте 2-х этажного дома я орал Яххху. от восторга!
Другой вариант когда нас в городе форд мустанг пытался порвать со светофора. Тут мы его до 60 просто нехотя порвали, а потом он на 100 мимо пролетел с ревом как идиот. Тоже восторг, хотя я понимаю, что ои 7л.с. это ничто по сравнению с 170 на k1300r. Но эти 7 доставляют столько радости, что я и 170 не хочу (почти)
+13
Barsik
Жизнь начинается, после покупки мотоцикла!
+3
zelene
уверен-это лучший ответ ;)
+2
Ruslan_7000
вон Барсик дело говорит
+4
motoshilo
Жизнь начинается с 18-ти лет =)
здесь был ататат

0
SDenis
Да, мажор который в пробке замирает в равновесии на двух колесах производит куда более благостное впечатление, умиротворенности что ли какой-то. )))
здесь был ататат

0
zelene
а на мотоцикле трудно стоять на месте?
+3
SDenis
А думаешь нет? Во-первых летом сразу становится жарко, во-вторых сзади сигналят и орут «че раскорячился, урод», в третьих на шест с помощью которого держишь равновесие наровят сесть голуби и опрокинуть тебя набок. Короче тяжело это, опыт нужен. Поэтому мажоры, у которых нет железных яек, зажимают мот между ног и суетливо снуют куда подальше.
0
lena552
)))
0
zelene
пробки я думаю тут все любят) я например очень, потому что не имея мотора повеселится я могу на склонах, в пробке ну или где угодно если я не один на лисапеде :D
А лавинровать между машин это таки да потрясающее чувство
+1
ixley
  • ixley
  • 4 декабря 2010 в 5:47
52
0
lena552
47-663Z
0
Stich
  • Stich
  • 7 декабря 2010 в 2:07
крейсерская расслабленная 120-130) а вот в прохвате — до 180 ) ну и по автобану — за 200))))
0
SUR777
Бывает так, что после 200 жизнь заканчивается, бывает это в России очень часто, так ездить на мотах у нас умеют далеко не все… Раньше я был любитель дать за 200, но после расладки и 200 метров на спине на новой риге, тепепь по москве 120, по барселоне 80, по трассе мне комфортно 150 катить…
0
SUR777
В барсе вообще с такой скоростью никто не летает… тут не принято… Есть много треков с очень косфортными условиями: идеальный наклонный асфальт, душевые, рестораны, мед.пункт и скорая на всякий случай… Ест инструкторы которые подскажут как мот класть и оттормаживаться… Народу по выходным особенно много, но и треков немало… Зато аварий с мотоциклистами тут немного и смертельных случаев-единицы, учитывая, что мотопарк тут не меньше чем автомобильный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dryid1972, ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ ДВУХСОТ.