Блог им. dryid1972 → ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ ДВУХСОТ.
Такую наклейку я сегодня увидел на старом москвиче.Ниже маркером-«тогда ты умер не родившись».Это натолкнуло меня на мысль: а с какой скоростью мы предпочитаем передвигаться? Как далеко должна уйти стрелка спидометра, чтобы ощутить драйв.И где тот предел(если он вообще есть), который стараемся не преодолевать, дабы драйв не оборвался навсегда.Боимся ли мы нарушать ПДД, или нас останавливает страх за свою (окружающих) жизнь.
Я в черте города стараюсь не бузить-до 60, светофоры знаки разметка.На провокации не поддаюсь.За городом могу слегка дурконуть, но в пределах разумного(не из любви к ПДД, а ввиду состояния наших дорог).За 20 лет езды, раз 5 был выпивши(Раз в усмерть)-каюсь, но из песни слов не выкинешь.
Я в черте города стараюсь не бузить-до 60, светофоры знаки разметка.На провокации не поддаюсь.За городом могу слегка дурконуть, но в пределах разумного(не из любви к ПДД, а ввиду состояния наших дорог).За 20 лет езды, раз 5 был выпивши(Раз в усмерть)-каюсь, но из песни слов не выкинешь.
- dryid1972
- 1 декабря 2010 в 16:30
- 1
- +22
Интересная задана тема!:) Я вот вообще не знаю этих «после двухсот», ну не даёт мне моя мотоцикла столько:) Да и в любом случае, кайф от поездки я начинаю получать с момента как только тронулась. В городе стараюсь вести себя разумно и не дуркую, на трассе по обстановке и настроению. С пробегом и опытом, к сожалению, растёт скорость, на которой сердце от радости готово выпрыгнуть, но в любом случае даже движение со скоростью 100 км/ч это кайфово, потому-что ДВИЖЕНИЕ-ЖИЗНЬ.
Мой предел находится на пределе сил мотоцикла, 33 лошади скакают у красной зоны 160 км/ч. Этого мало, да, но пока это только к лучшему.
Мой предел находится на пределе сил мотоцикла, 33 лошади скакают у красной зоны 160 км/ч. Этого мало, да, но пока это только к лучшему.
много большее удовольствия получаю именно от разгона до своей скорости, хоть до 50 хоть до 150 — не важно, не в максималке дело. соответственно приятны и торможения и тяга на выходе из поворота. считаю что для истенного мотоциклиста процесс поездки куда интересней чем погоня за своей максимальной скоростью или за высокой вообще. это имхо конечно же.
ПДД стараюсь соблюдать. В городе и по незнакомой трассе еду по знакам и разметке.
Большая часть ПДД написана кровью, а зная как непросто расшевелить законодательные органы и внести изменения страшно подумать сколько этой крови было пролито.
Однако не забываю, что знаки висят для самых худших условий, то есть для зимы, т.к. на «летние» знаки их никто менять не будет =)
Большая часть ПДД написана кровью, а зная как непросто расшевелить законодательные органы и внести изменения страшно подумать сколько этой крови было пролито.
Однако не забываю, что знаки висят для самых худших условий, то есть для зимы, т.к. на «летние» знаки их никто менять не будет =)
Жизнь начинается после 200 — бред… а она разве у вас прекращалась? Мы живем покуда бьется сердце, а мото просто заставляет его биться чаще. Но так же на это и способен любой другой экстрим.
Жизнь начинается после 200 — раздражает меня это выражение. И когда слышу его в массах, то мне кажется что автор страдает комплексом не полноценности.
Жизнь начинается после 200 — раздражает меня это выражение. И когда слышу его в массах, то мне кажется что автор страдает комплексом не полноценности.
По трассе откручиваю сколько на есть, а по городу смотря по ситуации, бывает 100, а может и 180(если пусто), правила соблюдаю тоже по ситуации, всегда только светофоры, ментам никогда не останавливаюсь, правда один раз мотобат догнал. В этом году катал на R6, на следующий сезон томится под чехлом вороной R1,08.
Cпасибо за предложенную тему! Реально, если с головой подходить ко всему, то в городе с нашим трафиком и вниманием автомобилистов, разгоняться на спорте выше 75км/ч просто не безопасно! На трассе за городом соответственно более 170км/ч, тоже опасно так как тормозной путь увеличивается соразмеримо набору скорости! И без того короткий промежуток времени на правильную реакцию или манёвр сокращается! Ну а как мы поступаем это дело каждого ибо все мы грешны в большей или меньшей степени!(Мотостаж 22года)
Мои 150 кубиков больше 110 не катают, и на трассе их явно не хватает (как минимум для комфортных обгонов), но зато во время обкатки с неспешной прогулкой на скорости 50-60км/ч с плавными и спокойными троганьями я ощутил неимоверный кайф и релакс от всего происходящего… и что не мало важно — каф достигался с полным соблюдением пдд )))
- Hydrophonic
- 2 декабря 2010 в 0:46
- ↓
Не знаю. У меня приборки нет. А даже если и будет (блин, надо прикрутить), то у меня звезды адские стоят, врать будет безбожно.
Вообще, на стрите 260 уже сдувает порядочно, на прямых руках — 200 ок. Замерял по другому файеру.
Вообще, на стрите 260 уже сдувает порядочно, на прямых руках — 200 ок. Замерял по другому файеру.
- RealKorvin
- 2 декабря 2010 в 1:23
- ↑
- ↓
соблюдение скоростного режима — залог долгой жизни, да, банально, но я пока что рад тому что выше 160 я не выжимал.
Я не могу сказать, что я кайфую от самой скорости, когда дорога пустая, мне неинтересно и я обычно еду не очень быстро.
А если есть с кем посостязаться, я моментально включаюсь и начинаю бег с препятствиями. Но и тут, главное не скорость а стратегия и тактика.
Люблю сложные ситуации на дороге и люблю их предугадывать.
Еще я очень люблю загруженные дороги, когда можно лавировать между машинами, а если попадется еще и мотоциклист, с которым можно лавировать наперегонки, вообще повезло.
Короче, я люблю диалог движения и партнерский подход.
А если есть с кем посостязаться, я моментально включаюсь и начинаю бег с препятствиями. Но и тут, главное не скорость а стратегия и тактика.
Люблю сложные ситуации на дороге и люблю их предугадывать.
Еще я очень люблю загруженные дороги, когда можно лавировать между машинами, а если попадется еще и мотоциклист, с которым можно лавировать наперегонки, вообще повезло.
Короче, я люблю диалог движения и партнерский подход.
По ходу дела, если уж у нас такая тема, поумничаю.
Вопрос: Какая скорость правильная?
Можно много рассуждать о том что скорость это результат наших возможностей и дорожных условий.
Опыт, реакция, концентрация с одной стороны и загруженность условия дороги с другой, все это помноженное на кубы и качество резины.
И т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
Все ответы правильные, но неточные, т.к. часть параметров основана том, кем пилот себя считает и это не обязательно реальная его стоимость и на том, как пилот оценивает условия дороги, что тоже не всегда соответствует действительности.
Правильный ответ: Правильная скорость если вы едите на открытом газе.
Поясню. Если вы едите и все время открываете и закрываете газ, тормозите, газуете и это ваш режим, знайте, что вы едете быстрее своих возможностей или условий дороги.
Если вы едете ровно на открытом или приоткрытом газе и тормозите там где это требуется, а не потому что секунду назад открыли газ и вдруг столкнулись с каким-то препятствием, то ваш скоростной режим выбран правильно.
Я себя всегда проверяю, если замечаю что перестаю ехать ровно и начинаю дергать ручку газа, снижаю скорость и анализирую что не так.
Даже на том же самом участке, наезженном годами скорость может быть разная.
Иногда человек менее сосредоточен или устал и обрабатывает информацию медленнее, чем всегда, есть много уважительных причин снизить скорость.
А иногда такой адреналин кипит в крови и все получается и тот-же самый поворот берешь на скорости на 10 км.ч больше чем всегда.
Еще раз, если вы едете с открытой ручкой газа, ваш скоростной режим выбран правильно.
Вопрос: Какая скорость правильная?
Можно много рассуждать о том что скорость это результат наших возможностей и дорожных условий.
Опыт, реакция, концентрация с одной стороны и загруженность условия дороги с другой, все это помноженное на кубы и качество резины.
И т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
Все ответы правильные, но неточные, т.к. часть параметров основана том, кем пилот себя считает и это не обязательно реальная его стоимость и на том, как пилот оценивает условия дороги, что тоже не всегда соответствует действительности.
Правильный ответ: Правильная скорость если вы едите на открытом газе.
Поясню. Если вы едите и все время открываете и закрываете газ, тормозите, газуете и это ваш режим, знайте, что вы едете быстрее своих возможностей или условий дороги.
Если вы едете ровно на открытом или приоткрытом газе и тормозите там где это требуется, а не потому что секунду назад открыли газ и вдруг столкнулись с каким-то препятствием, то ваш скоростной режим выбран правильно.
Я себя всегда проверяю, если замечаю что перестаю ехать ровно и начинаю дергать ручку газа, снижаю скорость и анализирую что не так.
Даже на том же самом участке, наезженном годами скорость может быть разная.
Иногда человек менее сосредоточен или устал и обрабатывает информацию медленнее, чем всегда, есть много уважительных причин снизить скорость.
А иногда такой адреналин кипит в крови и все получается и тот-же самый поворот берешь на скорости на 10 км.ч больше чем всегда.
Еще раз, если вы едете с открытой ручкой газа, ваш скоростной режим выбран правильно.
Жадина вы! У меня тоже мопед не дай бог скоростной, но я ехал у нас по трассе которая была всего 2 полосы и там вокруг деревья. Трасса виляет как змея. И на скорости около 80 я начал входить в повороты просто наклоняясь. То влево, то вправо. И вот это раскачиваение привело меня к такому удовольствию которое я ни с чем не могу сравнить. Потом на Судзуке бандите я шел 130. Это иичего. Это просто ничто по сравнению с той змейкой. Или взять пример когда мы с двумя друзьями шли по внедорожью, там был песок и у меня из под колес летел он. Я на скутере ерзал, то вправо, то влево. Пытался класть его и мы ямки перескакивали. Иногда его несло. А ребята на хонде CB600 и Судзуке бандите просто там нервно вязли и шли лишьбы выехать. А когда я вылетал с тропинки на высоте 2-х этажного дома я орал Яххху. от восторга!
Другой вариант когда нас в городе форд мустанг пытался порвать со светофора. Тут мы его до 60 просто нехотя порвали, а потом он на 100 мимо пролетел с ревом как идиот. Тоже восторг, хотя я понимаю, что ои 7л.с. это ничто по сравнению с 170 на k1300r. Но эти 7 доставляют столько радости, что я и 170 не хочу (почти)
Другой вариант когда нас в городе форд мустанг пытался порвать со светофора. Тут мы его до 60 просто нехотя порвали, а потом он на 100 мимо пролетел с ревом как идиот. Тоже восторг, хотя я понимаю, что ои 7л.с. это ничто по сравнению с 170 на k1300r. Но эти 7 доставляют столько радости, что я и 170 не хочу (почти)
здесь был ататат
здесь был ататат
А думаешь нет? Во-первых летом сразу становится жарко, во-вторых сзади сигналят и орут «че раскорячился, урод», в третьих на шест с помощью которого держишь равновесие наровят сесть голуби и опрокинуть тебя набок. Короче тяжело это, опыт нужен. Поэтому мажоры, у которых нет железных яек, зажимают мот между ног и суетливо снуют куда подальше.
В барсе вообще с такой скоростью никто не летает… тут не принято… Есть много треков с очень косфортными условиями: идеальный наклонный асфальт, душевые, рестораны, мед.пункт и скорая на всякий случай… Ест инструкторы которые подскажут как мот класть и оттормаживаться… Народу по выходным особенно много, но и треков немало… Зато аварий с мотоциклистами тут немного и смертельных случаев-единицы, учитывая, что мотопарк тут не меньше чем автомобильный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть