Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Мотоцикл Suzuki V Strom 1000 ABS No Compromise 2015

Мотоцикл Suzuki V Strom 1000 ABS No Compromise 2015

Компания Suzuki является большим мастером в области маркетинга. Японский производитель любит выпускать специальные версии мотоциклов, которые, по сути, мало чем отличаются от базовых моделей. К примеру, Сузуки представили специальную версию мотоцикла Suzuki V-Strom 1000 ABS, которая называется «No Compromise» (без компромисса).

Честно говоря, сложно понять, о каких-компромиссах идет речь. Громкое название, а на деле ничего особенного — суть не изменилась совершенно. Мотоцикл Suzuki V Strom 1000 ABS No Compromise 2015, в целом, является привлекательной машиной для туристических поездок, но, как и базовая модель, комплектуется литыми колесами, а не спицевыми.

На европейском рынке бескомпромиссная модель будет продаваться по цене 13 990 евро. От базовой модели она на отличается боковыми кофрами и их креплениями, противотуманными фарами с соответствующими креплениями, покраской, ручками с подогревом, защитой рук, защитой двигателя, центральной подставкой и дугами.

Мотоцикл Suzuki V Strom 1000 ABS No Compromise 2015Мотоцикл Suzuki V Strom 1000 ABS No Compromise 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 17 сентября 2014 в 13:32
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+3
Teamyopt
Ну чё так сложно выпустить версию со спицами? что версус, что стрём отличные мотоциклы, но это сраное литьё полностью убивает его универсальность на наших дорогах(((
+2
Reqviemus
Просто у них даже тропинки в лесу асфальтированы:) вот и не допрет до них никак.
+1
Teamyopt
Дикари))
0
Locarus
Много разбили стрёмовских литых колёс?
Я на своём регулярно прыгаю по глубоким асфальтовым ямам с острыми краями — и хоть бы хрен. Не представляю дорогу, где я бы шёл меньше 60 км/ч…
0
Teamyopt
А что у стрема какие-то особенные литые колеса чтоли?
+1
Locarus
Не знаю, но никто не жаловался. Такого же почти дизайна колёса на джиксерах стоят (чуть тоньше спицы). Они некрасивые (на мой вкус), но факт есть факт — на стромофоруме жалоб на них не видел.
0
Gans80
Единственное, где я видел рассказы про «ай какие диски хреновые» — статья — обзор на сайте ЗР. Сам езжу и никакого дискомфорта и проблем на наших дорогах не испытываю, даже наезд на бревно на скорости 110 км/час прошел без последствий.
+1
zhesin
Видел разбитые и погнутые колеса Стрема в Карпатах этой весной :)
+1
Locarus
Просто упакованный Стрём. Причём покупка опций отдельно обойдётся раза в полтора дороже, чем переплата за заводскую версию. Если бы я выбирал — то взял бы именно «Бескомпромиссного».
А может, и выберу :)
0
Locarus
Кстати — а что у него с сиденьем??? Это не то сиденье, с которым они сейчас продаются!
0
moto_vet
вроде как можно заказать его с 3 вариантами седла, то же к нему присматривался — на такой сидеть было удобнее — ниже
0
Locarus
У наших делеров (Челябинск) — хрен чего закажешь :)
Бери что дают, называется. А дают — со стандартным. А на фото — явно «высокое». Лично я с него до земли и носочками не достану, мне наоборот низкое надо.
На стандартное, кстати, много жалоб, типа — жёсткое.
0
Kroght
И кто жалуется? Можно поподробнее про этот момент?
+1
Locarus
Про расширители зеркал в статье забыли, а они явно есть :)
0
Patronche
Единственный его плюс — ценник по сравнению с конкурентами. Мне кажется, в хонде и бмв над этим «ультимативным фаршем» просто посмеются…
0
moto_vet
дык у Строма политика другая, по сравнению с большими эндурами и Хонды и БМВ и Триумфа. А цена намного вкуснее, кроме того, столько людей на гусях и тиграх асфальт не покидают ни в жизнь ;)
+1
Patronche
Комрат, да согласен)) Однако «No pasaran compromisse» означает что это нафаршированный фаршем фаршище) У гуся и кростурера есть такие опции.
0
moto_vet
согласен полностью, но БМВ даже бак больше и обвесы предлагает, но это же какая цена за такие опции, а тут просто маркетинг, человек хочет взять мот и потом по каталогу ДОПы заказать, а ему вот — бери, все что хочешь и со скидкой, только вот название претенциозное, это да.
здесь был ататат

0
Locarus
О, смотрю у тебя такой же рыжий Стрем 12 года, как у меня!
Странный мотоцикл, правда? Его не в чем упрекнуть, но хочется поменять… Есть такое чувство?
+1
Gans80
В дырдочку;), комрад!!!
Не убавить не прибавить, запишу себе в избранное «не в чем упрекнуть но хочется поменять»… Гениально!!;)
На самом деле все таки кое что меня в моем Рыжем не устраивает: основное назначение моего мотика — асфальтовый туризм и ежедневная езда по городу. И с тем и с тем он справляется великолепно, но — на трассе при полном загрузе (пассажир + три кофра и баул) динамики на обгонах уже не хватает. Нет, все едет, ускоряется и обгоняется, но если это в горку и на скоростях за 100, то запаса динамики уже нет. В городе кроме как к широкому рулю мне придраться не к чему — хоть это и не самый маленький мот, в городе мне на нем комфортно на столько, что за весь сезон на максискутер даже не посмотрел, хотя по логике нет более комфортного транспорта для города, чем скутер -чекуха.
Но ведь этого недостаточно для того, чтобы поменять мот??? А поменять хочется))))
Видимо, это издержки «тучных 2000» — 3 года и новая машина))), инерция, так сказать)))
0
Kroght
Вот и мне 650-и не хватало, поэтому поменял на литровый.
0
moto_vet
а может ему можно морду переделать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Мотоцикл Suzuki V Strom 1000 ABS No Compromise 2015