Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Stunt Riding
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 766 | Постов: 314

Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.

Stunt Riding → Езда на заднем колесе (шаг за шагом) - с ручки газа

Так как же козлить на мотоцикле? Страшно это или нет? Однозначно страшно! В данном видео я постарался максимально объяснить как научиться козлить на мотоцикле при этом ни разу не упав! Если всё делать правильно и последовательно, а главное никуда не спешить, через неделю вы сможете проехать на заднем колесе мотоцикла свои первые 20-30 метров.


По мере «потери страха» и прочих побочных эффектов — вы сможете научиться ездить на заднем колесе всё дальше и дальше, на сколько максимально это сможет получиться у вас. Видео не претендует на бест видео всея интернета, однако по моим наблюдениям более вменяемого видео в интернете не существует, кроме немого кино.


Опять таки, мы не профессиональные кинематографы и ораторы, поэтому видео представлено с лажнёй комментирующего «as is...». Это не конечный вариант видео, если кому интересны еще какие-либо тонкости — переснимем, расскажем, покажем, объясним :)

Так же в видео забыл сказать самое главное, что с ручки газа для новичка легче всего начать, т.к. тронувшись на мотоцикле вы автоматически ловите баланс! Для тех, кто еще не созрел к этому, но в подсознании мечтает, рекомендую к прочтению статью "Подготовка к стантрайдингу".
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 4 июня 2011 в 15:32
  • 19
  • оценка: +65

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+12
SDenis
Неожиданно как-то кончается ролик, думал еще что-то покажете.
Вопрос, как не обосраться когда переднее колесо отрывается от земли и резко не закрыть газ?
0
Maxmoto
да просто не смотри на колесо, смотри вперед думай о хорошем… :)))
+8
deSAD
Вопрос, как не обосраться когда переднее колесо отрывается от земли и резко не закрыть газ?
Неделю ничего не жрать или клизьму из суперклея
0
Bodya
методом раскачки привыкать
+2
naganjik
полезный пост, спасибо ребятам!!!
+1
RaveZak
Пост полезный сто пудов)
Вот бы ещё по 400 кубовым показали бы)
+2
Psyke
очень полезное видео, ждем продолжение ))
+2
yamahavich
Спасибо!!!-Очень познавательно..)
+2
gnus
  • gnus
  • 4 июня 2011 в 16:19
Ролик в зачот!

Надо одеться как положено
Надо было уже тогда парня тоже одеть:)
0
Jazz_Bardine
Вот сколько людей столько и мнений. Одни считают, что с газа начинать хорошо для новичка, другие что лучше со сцепления. Ибо подъем сцепой он более котролируемый. :)

А вообще молодцы, парни!!! Действительно очень мало роликов на эту тему именно для чайников…
0
Zverobaser
Мало?.. Да настолько подробных на русском просто НЕТ! =)
Есть еще где Марик вносит свои 5 копеек… но там все в очень общих чертах, оно и понятно, PRT денежку на ентом зарабатывают, можно их понять =)
0
Jazz_Bardine
Они есть, но почему то не выкладываются на всеобщее обозрение (есть неплохие статьи от Акро к примеру). но в сети трудно найти Видать по той причине, что ты выше описал (люди на этом деньгу зарабатывают)

А так парни реально отлично проработали!!! хоть я и голосую за поднятие мота сцепой, а не игрой газа или на обратном ходе вилки :)

Вообще мегабольшая пятерка парням)))
0
Rem1X
всё равно страшно да и мот жалко побить ;[ малоли чо ;[
0
helhitbk
Я незнаю, у меня первый сезон, мотоцикл 250и кубовый китаец. Прошел обкатку, был довольно таки скучный день и я решил немного добавить в него ярких моментов. Поехал на пустую дорогу ( предворительно насмотревшись всяких видео как козлить правильно ). Врубил первую, зажал сцепление, выкрутил 7-8 тысяч оборотов и бросил сцепление. Незнаю почему, страшно не было во время станта, но когда остановился и слез с мотоцикла, весь дрожал xD
0
FastRider
я думаю как вариант купить мотард(т.к. там при падении нечему ломаться) взять дешевый шлем и надеть защиту логтя и колен, выехать куда нибудь подальше на площадку и учиться…
а новичкам лучше со сцепы на мой взгляд, и побольше заднюю звезду…
+3
Jazz_Bardine
Не верно. Не нужна увеличенная звезда для новичков. для начала просто пусть научаться подниматься на стоке на разгоне…
0
FastRider
это очень спорный вопрос. на мой взгляд лучше на увеличенной. на более меньшей подняться сложнее, человек будет бояться дать газу больше, страх перед тем что переборщит и упадет…
вобщем я за большую звезду. ИМХО)
0
Jazz_Bardine
Это не спорный! Это фактический!!! ;) Прежде чем продолжать дискуссию задам вопрос ты лично пробовал звезду больше? ты знаешь для чего она в принципе делается? ;) Только честно!!!
0
FastRider
звезду больше я не пробовал, просто читал темы где обсуждают вс это.
большая звезда нужна для увеличения кр момента на колесо, чтобы при меньших оборотах кол-вала мот уже подрывался на дыбы…
думаю одна из причин дабы не зодра ч ивать мотор…
0
Jazz_Bardine
по сути верно, но есть нюанс большая звезда также дает ломовую тягу, что уже труднее для новичка так как газ становится резче. и кроме того большая звезда подразумевает исполнение вилли в балансе, как в продольном так и в поперечном о которых новичкам рано думать!!!

Так что по сути лучше всего обучаться изначально на стоке на разгоне, что бы хотя бы понять что это такое…

Хотя наверно каждому свое… Я вот тоже читал, что учится легче сидя, но мне далось именно стоя!!!
+1
FastRider
надо пробовать и с тем и с тем.
я тоже считаю что почему то легче стоя пробовать поднять мот.
самое важное преодолеть страх того что можешь завалиться на спину, у меня до сих пор не получается. решил брать мотард, дуги, и учится)
+2
Jazz_Bardine
Чувак, не бойся ;) Это гораздо проще чем ты думаешь!!! Мот все таки железный и созданный далеко не дебилами, которые учитывали такие вот варианты использования))))

И главное, что бы не завалить его в минус… учись котролировать задний тормоз…

т.е. по началу тренируйся поднял-тут же гасишь его задним, опять поднял… итд… главное довести до того состояния, при котором ты будешь беспроблемно контролировать мотоцикл в продольном балансе… чуть сто и опустился…
0
FastRider
да, на моте не так легко ногой контролировать задний тормоз. надо его выносить на руль…
меня все время при поднятии мота несет влево, че делать? ) вот тут тои страшно что кидает на бок причем всегда левый…
+1
Bodya
вкатывайся, только так
+1
Jazz_Bardine
Нет. Кстати. Изначально контроль тормоза отрабатывается именно ногой… и потому стантеры не рекомендуют поначалу использовать дублер… Именно ногу придрачить — вот в чем соль!!!

Во время вилли делай откреннку коленом и мот должен стабилизироваться… или (если площадка большая) свешивайся внутрь завала и тогда мот пойдет в круг и уйдешь от падения поворотом…
+1
Jazz_Bardine
Бодя дело говорит… Только вкатывание и тренировки ежеминутные решают)))
+1
FastRider
елы, да неудобно ногой! первым делом нафиг перенесу ручку тормоза на руль… в ботах под углом ногой дергать рычаг… слишком много внимания на него уходит… надо сделать как на мопеде… на руле чтобы тормоза были)
вобщем тренировки и еще раз тренировки…
здесь был ататат

+1
FastRider
хм… просто ногой даже просто при езде неудобно жать задний тормоз… ну не знаю, как то нужно стопу сильно вверх подымать потом давить потихоньку… неудобство сплошное, плохо чувствуешь момент срыва колеса…
на руле как то проще мне кажется… опять таки же все познается в сравнении
+2
Bodya
на руль переносят для контролирования мотоцикла с большой звездой на маленькой скорости
+1
FastRider
оо я не знал;)
+1
Jazz_Bardine
Именно. и кроме того дублер ставится и спользуется тогда, когда нет возможности контролировать тормоз ногой. т.е. к примеру вилли сидя на баке руле…

Неудобно только по началу… но его практиковать надо. Ты к примеру не сможешь поехать по кругу без руг (на двух колесах) не умея грамотно поджимать тормоз…
+1
Maxmoto
у тебя ведь повторитель стоит :), а без него получаетса? :)
0
Jazz_Bardine
Ага :) Я если честно еще не умею дублером пользоваться… еще не до рос до того уровня трюков)))
+2
Maxmoto
вот как раз сегодня снова немного пробовал на заднем пользоваться задним-не очень выходит, заготавливаю ногу, открываю ручку газа, и потом так всё быстро происходит, такая суета, что я вообще про ногу забываю :)
+2
Jazz_Bardine
Надо тренироваться, мужик! :)
И все у тебя получится.

По началу не стремись подняться — старайся подлавливать момент подъема поджимая тормоз. Знаю. сразу не фига не выходит. Какой там глаза большие от страха, жопка лом перекусить может, да и все происходит дико быстро.

Меня в свое время научили такому тренингу для ловли баланса.

-Нога поджимает слегка тормоз
— делаем так, что бы мот начал подъем (сцепу бросаем) подъем
— и тут же гасим дожимая тормоз его не давая подняться
-и много много раз повторяемся до тех пор пока не достигаем необходимого уровня.

В последствии это окажется очень полезным навыком и ты сможешь выполнять еще кучу трюков (например по кругу без рук) и вообще владеть филигранно тормозом!!!
0
zelene
Проститес, по кругу без рук на мотоцикле трудно??
+2
Jazz_Bardine
Довольно таки сложно :)

Примерно вот так оно происходит:

-Накручиваешь обороты до 3-4 тысяч. В круг заходишь притормаживая и выворачивая руль постепенно до упора. Когда руль встаёт в упор, мот начинает валиться либо во внутрь круга, либо распрямляется. Ты этот процесс регулируешь тормозом. Если он у тебя валится во внутрь, отпускаешь тормоз — и он распрямляется. Если распрямляется, давишь на лапку тормоза — и он валится во внутрь. Вот так и управляешь.
0
zelene
Интересно) Спасибо. Еще вопрос, почему когда райдер порой падает с мотоцикла, мотоцикл продолжает сам ехать ровно, причем очень далеко зачастую. В идеально вертикальном положении! Как так?
+2
Jazz_Bardine
Все очень просто. Накрученные холостые. С этим бывают связанные и вообще анекдотичные случаи. У меня товарищ тренируясь грохнулся так, что кросовки слетели. мот на накрученных прокрутился по кругу на клетке потом встал и поехал дальше, опять завалился на бок, опять повторил круг вскоисл и опять поехал… а в это время очухавшийся товарищ сайгачил за ним в носках. Догнал, заглушил и лег охреневать)))) Вот и такое бывает!!!
0
zelene
А как он с бока то встал?

И что такое накрученные холостые? Это когда ты газ не трогаешь, но мотор колесо все равно крутит?
+1
MAKY
Это когда газ не трогаешь, а движок крутит не полторы, ан например 3500.
0
MAKY
Питбайк как вариант. И дешевле и падать не так высоко. :))
0
AryanRider
вообще с велика начинать надо )))
0
MAKY
Для обучению равновесию да. Но с газом у велика по сложнее. :))
+2
lexa
  • lexa
  • 4 июня 2011 в 17:36
бодя красава!
ну голос у тебя, конечно, детям на ночь сказки рассказывать, залипаешь аж :) тебе телочек по телефону разводить, наверно, на раз :)
+1
Bodya
это я приболел к сожалению никак не оклемаюсь
+1
nohin_Oo
И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЭКИП!!! =)
+1
Zverobaser
Вот спасибо! Вот удружили! Вот красавцы =)
Еще момент такой есть… Рассказ ведется в стиле теплой дружеской компании, несомненно радует =)
Джем продолжения про вилли со сцепы =)))
+1
Jeka-Burn
Классно было, мне очень понравилось! :)
Ребята просто молодцы! :)
+1
cred
  • cred
  • 4 июня 2011 в 18:30
Отличное видео! НО… даешь еще! Как то действительно резкая концовка
+1
biryukin
молодцы парни, спасибо вам!!!
+1
Kliff86
бодя давайте еще мутите, дельно рассказываете!!!
+1
Spartak
Стоппи будет?
+1
Bodya
можно и стоппи, но пока проблемы на стантовом байке с тормозными дисками, но что-то придумаем, хотябы озы отснять
+1
Bodya
Ребята! Всем спасибо за отзывы, мы правда не ожидали, чертовски приятно!

скажите что переснять или доработать — сделаем
+2
Jazz_Bardine
Бодь, дай плиз тумака стантеру за показуху без шлема!!! Чему молодняк учите????: Р а так вообще красавцы)))
+1
Bodya
это только для видеоурока ), а про экип я говорил еще в первом видео ;)
0
Uef
  • Uef
  • 6 июня 2011 в 15:51
А правда, что если высоко задрать мот стоя, стандартные подножки могут сложиться? На эндуре такого нет, по крайней мере у меня такого не случалось…
0
AryanRider
может не совсем корректный вопрос: удобнее с рулём или клипонами сделать вилли?
+1
SfNeo
Спасибо за видео. Нужно попробовать, но чета сыкатно. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stunt Riding, Езда на заднем колесе (шаг за шагом) - с ручки газа