Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Новый скутер Kawasaki J300 2014 (первые фото)

Новый скутер Kawasaki J300 2014 (первые фото)

Компания Kawasaki официально подтвердила выпуск нового макси скутера Kawasaki J300 специально для европейского рынка. Первые слухи о новом скутере появились на прошлой неделе. Внимательный итальянский гражданин стал свидетелем съемок проморолика Kawasaki J300 в Милане, а также несколько дней назад появилось первое шпионское фото нового скутера.

Конечно, мы с нетерпением ждем технические спецификации, а пока посмотрим, что мы уже знаем о новинке Kawasaki. Судя по всему, скутер разработали инженеры и дизайнеры Kawasaki, однако, за основу они использовали шасси и двигатель, полученный от тайваньского производителя Kymco. Важно отметить, что BMW успешно сотрудничают с Kymco. Тайваньский производитель обеспечивает баварскую компанию двигателями для скутеров C650GT и C600 Sport. Таким образом, вряд ли кто-то удивится, если скутер Kawasaki J300 будет оснащаться 299-кубовым 1-цилиндровым двигателем, который также устанавливается на скутеры Kymco Downtown 300i и K-XCT 300i: 29.5 л.с. при 8 500 об/мин и 25 Нм при 6 500 об/мин.

Без сомнения, новый скутер Kawasaki J300 комплектуется волнистыми дисковыми тормозами и системой АБС, что ни капли не удивляет, поскольку в ближайшие годы данная система станет обязательной для все мотоциклов кубатурой свыше 125 см3.

Несколько слов о маркировке. Символ «J» — сокращенно от «Jyonetsu», что означает «страсть».

Официальная премьера скутера состоится на выставке EICMA 2013 в Милане.

Новый скутер Kawasaki J300 2014 (первые фото)Новый скутер Kawasaki J300 2014 (первые фото)Новый скутер Kawasaki J300 2014 (первые фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 9 октября 2013 в 13:08
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+9
stasmarkin
«А давайте сделаем, как в Гравитации, только пускай вместо Сандры Буллок летает наш джей300», — подумалось кому-то из отдела маркетинга.
+3
d3blak
Вообще ничего на фотках невидно. Скут интересный, но фотки дрянь.
0
mva994
Так надо же чтоб интрига была))
0
BeavieS
У кавасаки, дукати, всегда так, даже хонда так делает…
+1
Oalir
  • Oalir
  • 9 октября 2013 в 16:24

Кавасаки-кавасаки, на кого же ты похож?!
0
Default
А они сейчас все на одно лицо, исключение только европейцы под крылом Piaggio: Vespa, Gilera, Aprilia да и там все чаще такой же безликий дизайн.
0
Vulcanolog
Вообще не похож.
0
mr_zorg
На брата близнеца, у котого, кстати, и позаимствоавл двиг (а мож что ещё, по мелочёвке) — Kymco DownTown 300i

+1
Firefly
АБС на скутере?! Бред. Смысл за нее переплачивать и вес увеличивать.
+3
suzik_
абс, как ремень безопасности — обязаловка. вот внуки мои вообще руля касаться не будут и мне наверно и не поверят, что была педаль тормоза и я сам решал врезаться мне в кого угодно или притормозить:):)
+1
Firefly
Да уж))
-1
Carbofos
Думаю, увеличение веса на пару кило не критично))))
0
Nova
Какие пару кило? Вы блок то ABS видели на скутерах. Блок Bosch если что! Там коробочка 10х10х10 см и гидролинии к нему подходят. Там проблема на в весе, а цене на которую вырастает цена скутера.
-1
Nova
Тебе имеет значения с чего ты упадешь на скорости 100 км\ч из-за того что перетормозил?
-2
Firefly
Если нуб то конечно.
+1
Firefly
Я в том плане, чо зачем перетормаживать то?
-1
Nova
Очень хочется ответить не прилично: Буем…
Макси скутер с 300 кубами разгоняется до честных 120-130 км\ч. Блокирнуть передок на торможении как нефиг делать. Машина вильнула, цапнул тормоза и все. Или песочек попал под колеса и опять привет асфальт.
+1
BeavieS
Потому, что скутеры покупают в основном для комфорта или очковости ездить на спорте или любом другом моте, мало опытные, хотя как по мне на максискутере куда сложней ездить, чем на моте (2 года владения) самая беда в том, что на моте можно увидеть или почувствовать, что колесо заблокировалось, на скутере пока не шлепнишься, не узнаешь…
-1
BeavieS
А если у тебя Gillera GP1000 Turbo? тоже абс не нужен? ))) сам справишься?
0
Capitan_Hook
100% маркетинг, один хрен ему за т-максом не угнаться.
0
Sergunya74
Неужели Кавасаки созрела ) Цена наверное терпимая будет
0
mr_zorg
вангую, что, зная «как это работает» у нас (израиль), он будет стоить чуть меньше Yamaha X-Max 400, чтобы не мешать его продаже (ямаху и кавасаки у насть возит одна и та же контора!)
+4
Poruchik
Kymco Downtown 300i под копирку с изменённым дизайном аля Кавасака. А стоить будет на пару штук дороже донора просто за щильдик Кавы.
0
Jager
Точно он. Пару штук зелени вы имеете ввиду? ))
0
Poruchik
Может и зелени, кто там разберет этих Япономать. Знают, что если перед человеком встанет выбор взять Kymco за 5 или Kawasaki за 6 то захотят каву из за имении, а то, что по сути это одно и тоже, уже ни кого не колышит ведь взяли то каву Япономать))) За бренд нужно переплачивать и это нам уже хорошо доказал ХД.
0
Nova
Кимко молодцы. С головы зайти не получилось, значит атакуем через Ж.
0
mr_zorg
Если не ощибаюсь, кимковсие движки стоят в новых максиках BMW. Поначалу они хотели ставить свои, но… в итоге имеем Кимко. Так что «тайвань» это уже не бранное слово.
+1
MotoEzh
так если почитать посты и комментарии на БП с тегом китай, люди и не такие деньги готовы переплатить, лишь бы на «японце» ездить :) а то китай, корея — перед пацанами же стыдно ))) так что все правильно же
0
Chernomick
Да и сама Kymco в России не самые дешёвые цены держит.
0
Vulcanolog
Мордашка от десятки)))
0
YaS
  • YaS
  • 10 октября 2013 в 16:14
А года четыре назад был концепт Кавасаки скутера — с 400 сс. Концепт так и не вышел, но появилось это.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Новый скутер Kawasaki J300 2014 (первые фото)