- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Новый скутер Kawasaki J300 2014
Kawasaki J300 — одна из самых ожидаемых премьер мотовыставки EICMA 2013, которая открылась вчера в Милане. Дело в том, что японский производитель впервые разработал достойный скутер специально для европейских покупателей.
Конечно, не стоит забывать, что скутер Kawasaki J300 разрабатывался в тесном сорудничестве с тайваньским изготовителем Kymco, который поставляет двигатели для скутера: 299 см3, жидкостное охлаждение, 1-цилиндровый, мощность 29.5 л.с. и крутящий момент 25 Нм. Таким же силовым агрегатом комплектуются скутеры Kymco Downtown 300i.
Несмотря на некоторые общие черты с Kymco, скутер J300 обладает характером Kawasaki, который прослеживается в дизайне и комплектации: агрессивный обтекатель, дизайн передних фар в стиле Kawasaki Ninja, светодиодные поворотники, задние фонари и т.п. Скутер оснащается 37-мм телескопической вилкой и регулируемыми (преднатяг) задними амортизаторами с 5 опциями настройки. По словам Kawasaki подвеска настроена для спортивного и агрессивного стиля езды, а место для ног спроектировано так, чтобы скутер J300 можно было закладывать немного больше, чем позволяют традиционные скутеры других производителей.
Другие детали Kawasaki J300:
- передняя часть: 14-дюймовое переднее колесо, 2-поршневой передний суппорт, 260-мм диск
- задняя часть: 13-дюймовое колесо, 240-мм диск, 2-поршневой суппорт
- антиблокировончая система (опция)
- автоматическое освещение багажника под седлом (вмещается интеграл + маленький портфель)
- небольшой бардачок для перчаток + 12-вольтовое гнездо
- многофункциональная приборная панель, LCD дисплей
- двухместное седло
- регулируемые тормозные рычаги
- kim
- Ким
- 5 ноября 2013 в 19:07
- +13
Вот интересно, на сколько удобно у него ноги ставить? на видео, он как на табуретке едет, я а это не перевариваю в скутерах. Комфортно, когда ноги можно вытянуть вперёд, примерно как на этом фото.
а вообще, пока что, интереснее всего смотрится Concept C от баварцев. Там и мощность и ноги есть куда ставить) Хотя, опять же, на фото водители сидят как на унитазе. Блин, неужели им так удобно?
а вообще, пока что, интереснее всего смотрится Concept C от баварцев. Там и мощность и ноги есть куда ставить) Хотя, опять же, на фото водители сидят как на унитазе. Блин, неужели им так удобно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть