Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 694 | Постов: 3809 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Прототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в Индонезии

Прототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в Индонезии

Команда Yamaha официально представила новый прототип Yamaha YZR-M1 2014, а также своих гонщиков: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Презентация состоялась на Джакарте, куда также приехали Лин Джарвис и Коучи Тсуджи.

Новая расцветка прототипа Yamaha YZR-M1 2014 практически не отличается от раскраски машин 2012/2013 годов, не считая одной мелочи — больше белого. Как и в предыдущие годы, на пластики мотоцикла наблюдается довольно скудное количество наклеек спонсоров, а также отсутствует титульный спонсор. В последние месяцы ходили разные слухи. Yamaha были близки к подписанию соглашения с Adidas, но, кажется, ничего из этого не получилось.

В интервью с журналистами Лин Джарвис и Хорхе Лоренцо опровергли все слухи, связывающие испанского гонщика с Ducati.

Хорхе Лоренцо: «Я должен объяснить, что слухи не являются правдой. Я не контактировал с другими производителями и как можно быстрее хотел бы начать переговоры о продлении соглашения с Yamaha. Я мечтаю закончить карьеру в Yamaha».

Почему Yamaha выбрали Индонезию? Дело в том, что индонезийский отдел Yamaha является одним из главных спонсоров команды. Кроме того, японский производитель получает огромную прибыль от продаж мототехники в этом регионе. Ранее Лин Джарвис неоднократно заявлял, что MotoGP должно вернуться в Индонезию, и Dorna не против, если бы не одна маленькая проблема. В стране нет ни одного подходящего трека, который мог бы пройти омологацию FIM.

Прототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в ИндонезииПрототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в Индонезии
  • kimkim
  • Ким
  • 18 января 2014 в 13:25
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Regrey
"Я не контактировал с другими производителями"- разве? А я припоминаю, что года три назад Хорхе всерьез раздумывал над предложением Хонды. Или я что-то путаю?
+1
Allergen
имеется ввиду в это межсезонье, причем тут три года назад?
+1
Regrey
Вы правы.
+2
madvlad
Честно говоря мне их дизайн не нравится в мотогп, разницы к предидущей модели тоже мало.
Сузуки выглядит клево, дукати, хонда тоже пойдет. Ямаха мягко говоря скучновато смотрится.
0
Allergen
Соглашусь, хоть и поклонник ямахи но хочется обновления аэродинамики.
+2
Default
Уверен что с аэродинамикой там как раз все хорошо. В этом плане сейчас все болиды достаточно удачны. А раскраска скучновата, да и хвостик великоват. Просто нужно дизайн изменить, за несколько лет приелось. Хотя все равно выглядит на порядок удачнее любого серийного спортбайка, с их обилием бессмысленных острых элементов дизайна.
0
Allergen
я имел в виду конфигурации(дизайна) аэродинамики.
0
Regrey
Мне спереди форма нравится, а «хвост» толстым кажется. Как по мне, именно узкая корма Сузуки в сочетании с мощным корпусом впереди и делает ее красивой, стремительной на вид. Imho.
+1
A76
  • A76
  • 18 января 2014 в 17:31
Им не до дизайна, там всё в аэродинамику упирается.Не зря ведь прототипы не столь изящно выглядят в сравнении с серийными мотоциклами.Общие очертиания байков Мото GP примерно одинаковы на мой взгляд.
0
Sylar
  • Sylar
  • 18 января 2014 в 19:38
Хорхе счастли, наверно он что то знает...)))) чует что этот аппарат будет норм с хондой тягаться)
0
Night-hunter
Мотик показали, осталось пожелать парням удачи. Если они не смогут навязать равную борьбу Хонде, смотреть в МОТО ГП в 2014 году будет не чего!
0
VoroshilovN
а что за семакин?
0
firefoxer
“SEMAKIN DIDEPAN” literally means “ON THE FRONT” or “ALWAYS IN THE FRONT”. It’s Yamaha’s Indonesia marketing tag words for Indonesia market.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Прототип Yamaha YZR-M1 2014 представили в Индонезии