MotoGP

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Кейси Стоунер недоволен квалификацией, а Дани Педроса утратил концентрацию

Многие бы отдали всё лишь занять второе место в квалификации Гран При Катара, но не Кейси Стоунер. Австралиец остался недоволен тем, как прошла квалификация первого этапа MotoGP, поскольку ему сильно мешали вибрации мотоцикла.

Ливио Суппо полагает, что проблема скрывается в новых покрышках Bridgestone, которые не так хорошо подходят под новый прототип RC213V. Менеджер Honda считает, что руководство MotoGP должно разрешить им пользоваться старыми покрышками, если Кармело Эспелета действительно заботиться о безопасности.

Кейси Стоунер: «Я действительно не доволен тем, как прошла квалификация. Всё должно было быть намного лучше, особенно на мягких покрышках, которые мы не использовали все выходные. Вчера (в пятницу) мы были довольны прогрессом и настройками, но сегодня мы постарались улучшить их и сделали только хуже. В итоге мы прошли по кругу и вернулись к тому, с чего начинали в четверг, у нас опять серьезные проблемы с вибрациями. Теперь у нас очень много работы, нужно понять, что пошло не так, откуда берётся эта проблема и как её решить. Если в сессии прогрева мы сделаем большой шаг вперёд, то сможем бороться за подиум и возможно даже за победу. Но если мы не сможем ничего поделать с мотоциклом, то нас ждет очень трудная гонка».

С другой стороны у Дани Педроса всё намного хуже, чем у Кейси Стоунера. Испанца что-то постоянно беспокоит, и никто не ждал, что он квалифицируется на третий ряд стартовой решетки MotoGP.

Дани Педроса: «Мы немного решили вчерашние проблемы с электроникой, но сегодня у нас появились другие неполадки. Я вернулся в боксы, чтобы заменить мотоцикл, но он отказывался заводиться, дважды! Я потерял много времени, после чего взял другой байк, на котором не чувствовал себя комфортно. У команды многое не получалось, в итоге я потерял концентрацию и не сумел добиться лучшего результата. Седьмое место — не самая лучшая позиция для старта, но я надеюсь, что завтра у нас не будет проблем и я смогу провести хорошую гонку».