- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Honda Repsol довольна вторыми тестами в Сепанг
Кейси Стоунер завершил трехдневные испытания в Сепанге на вершине общего зачета. На сей раз, австралиец не сумел выехать из двух минут (первый тест в Сепанге — 1.59.607), но команда Honda Repsol может быть довольна рабочими характеристиками Honda RC213V, поскольку в силу разных обстоятельств (травма спины, дождь) Кейси Стоунер оставался на вершине, а Дани Педроса всегда был вторым.
Кейси Стонер: «Опять мы не смогли наполную использовать все три дня тестов. В первый день мы проехали около 16 кругов, после чего пошел дождь. Вчера мы вообще не выезжали на трек. Таким образом, сегодня хорошая погода была весьма кстати, мы вышли из боксов и смогли найти некоторые решения. Мы работали с электроникой, чтобы добиться таких характеристик двигателя, каких мы хотим. Мы также постарались уменьшить колёсную базу, чтобы уменьшить вибрации, стало лучше, но полностью проблему решить пока не можем, поэтому впереди еще очень много работы. У мотоцикл сбалансированное шасси, он хорошо поворачивает, но нам стоит избавиться от вибраций. В целом мы довольны мотоциклом».
Дани Педроса: «Последние дни мы много работали над шасси, чтобы найти лучший компромисс. Мы попробовали различные настройки шасси и остались довольны результатами. Сепанг — очень специфический трек, поэтому важно иметь идеи на будущее. Мы добились успехов в улучшении торможения, и шасси чувствует себя намного лучше, потому что по сравнинию с первыми тестами вибрирует намного меньше. Нам стоит продолжить работу над улучшением выхода из поворота и прохода поворота, но я думаю, что мы сможем добиться большего, когда начнём работать с двигателем и электроникой. Сегодня я попробовал различные ветровые стекла и выбрал более удобное для прямых участков».
- kim
- Ким
- 1 марта 2012 в 20:26
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть