Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1322 | Постов: 949 +1

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500

Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500

Стритфайтер — один из самых впечатляющих классов мотоциклов, при постройке которых мастера могут дать волю фантазии. Нидерландские мастера «Roel Scheffer» так и поступили, построив стритфайтер на базе Suzuki GS500. Они использовали обтекатель KTM, перенесли аккумулятор вперед, сделав асимметричный топливный бак и обтекатель. Мотоцикл покрашен в белый цвет с элементами черного и зеленого. Также изменен подрамник и седло, установлен новый выхлоп и многое другое.







Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500
  • kimkim
  • Ким
  • 3 октября 2011 в 13:47
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
van_der_BolT
Круто! Действительно необычно. Злой и поджарый, как доберман)
+2
KRISis
Зачет! НЕ являясь сторонником таких мото очень впечатлился!!!
0
Spike
  • Spike
  • 3 октября 2011 в 15:42
А я мечтаю заполучить в свои руки злой стритец и рассекать по городу на нём)
0
sasha
  • sasha
  • 3 октября 2011 в 16:07
зачем выпуск тряпкамивсяким обматывать?
0
Jeronimo
это специальная лента для поглощения теплоотдачи… как то так.
0
sasha
хм… а зачем? чтобы когда по лужам едешь не воняло грязным паром? :)
0
143145
В передаче «Biker build-off» говорили, что такая обмотка позволяет повысить мощность. Теплоотдача уменьшается.
0
sasha
спасибо, попробую копнуть в этом направлении. Не всё понятно :) — изолировать в цилиндрах-то нужно…
0
Jeronimo
Позволяют найти несколько лошадиных сил при снижении температуры под капотом. При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.

Для чего нужна термолента? в основном, термолента создана для турбо моторов ибо при высокой температуре, как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше при той же его массе. из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов.
0
sasha
Спасибо :) Это напоминает анти-EXUP моей ямахи :))
0
Jeronimo
Да не за что)А что такое «анти-EXUP»?))
0
sasha
Ямаха так называет логику управления «бабочкой» в выводе перед глушителем чтобы поднять крутящий на низах.
0
143145
Хотя по идее тогда нужно обматывать всю трубу до конца…
0
sasha
и ведь лучше асбеста кажись ничего лучше не придумали? :)
0
143145
Наверное. Короче понты)
0
bloodkrasher
по формуле производимой работы двигателем ДВС чем больше перепад температуры между самим двигателем и холодильником… коим в данном случае выступает атмосфера куда сбрасывается выхлоп тем выше кпд… посему есть и керамические моторы чтоб повысит температуру горения топлива так что физически сушествование тряпок обоснованно но прирост исчезающе мал
0
timonza-kun
бак ЛОЛ. но работа качественная, приятно посмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500