Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Полет нормальный


В общем сегодня съездил покатался по прилегающей к институту территории, и наконец удосужился снять свой мот на видео.
Хонда не перестаёт радовать меня. Попробовал открыть газ полностью на прямой, и не открыл)) Мне хватило и половины (наверно) его максимального ускорения. Все лучше получается закладывать в поворот на маленькой скорости, почти до ограничителей руля, но восьмерку пока сделать не получилось.
Управляется как лисапед, перестал бояться заскакивать на всякие бордюры, тротуары, немного даже по бездорожью поездил. Заводиться стал с второго-первого раза, научился таки.
Заранее извиняюсь за херовое качество фоток и видео, все с телефона.

Попробовал пожечь резину, до этого на этой же площадке пробовал как полагается, тормоз зажал и дальше понятно. Седня колесо упер переднее. Пошлифовал так секунд 5, и поразился качеству асфальта.

В нем образовалась ямка(на фотке херово видно).

Так же про маячок. Купил я автофоновский маячок, собственно работает хорошо. Но, в таком городе как Владимир, показывает координаты по ЖПС очень плохо, все время старается меня убедить, что мотоцикл стоит в другом конце города, в чем дело не знаю. К слову у них есть свой сайт, там на все вопросы отвечают, связанные с эксплуатацией. С координатами по GSM все ок.
Но имею один вопрос так сказать. Некоторое время поездил с недолитым маслом, километров так 50. Щас долил до почти максимального уровня. Маслице черненькое такое. Вопрос: стоит ли сменить масло еще раз? Ибо знаю, что XR масло любит, и если за маслом не следить или менять реже чем нужно, то проблемы с движком обеспечены.

И ребят, катайтесь аккуратнее. Знакомый, купил себе выфер, далеко не первый мот. Мой ровесник. И на следующий день попал в аварию. Ехал 70, с заправки вырулил мудак на ниве, перестроился из крайней правой в крайнюю левую, и хотел еще и развернуться через две сплошных. Парень мот положил, но удара о машину избежать не удалось. В итоге трещина таза и как минимум три недели на койке. Легко отделался, весь целый, почти без царапин. Скользячек на коже тоже нет, хотя из экипа был только в шлеме и перчатках, вся одежда в хлам. Катайтесь только в полном экипе!!!
  • makwmakw
  • Сева
  • 30 апреля 2012 в 22:51
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Buzuka
земляк )) первый 650 мотард в городе ))
0
makw
Будем надеяться что не последний)
0
nname1
Давай аккуратнее, техника это резвая :)
Масло черное..?
Я в этих эндурах ни бум, бум, но если в 4ехтактнике масло черное — 100% под замену.
А если масло любит и капризничает, то точно менять и не думать.
+2
artabrosimov
Нормальное масло обязано темнеть с пробегом.
0
makw
не, если только по черноте масла смотреть, то тогда нада раз в неделю его менять)
+1
Hagor
Ну по моему, лучше уж чёрное масло и чистый двигатель, чем наоборот;) Но поменять стоит.
0
b1smark
а какой размер колес у тебя? со стороны(по видео)ощущение что там 15" или мож 16"
0
makw
колеса 17, стандарт для мотарда
+1
xSpawNx
Аппарат хороший))
Вот кто с Владимира, скажите мне, вы теперь где нибудь собираетесь? Раньше все вроде у золотых ворот тусовались, а теперь вообще глухо…

А на счет масла, мне кажется лучше поменять масло, чем поменять движок… Поменяй и спи спокойно ездий спокойно ;)
0
makw
я к сожалению не местный, где народ собирается не знаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Полет нормальный