Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор Kawasaki Ninja 650R 2010


Способность приспосабливаться к новым ситуациям каждый раз, когда они возникают, это то, что Kawasaki сделали со своим мотоциклом Ninja 650R. Это их последний ответ на запросы рынка в мотоцикле с хорошими рабочими характеристиками, комфортом, легкостью в использовании и надежностью.

Инженеры и проектировщики плотно работали вместе, чтобы усовершенствовать Ninja 650R в еще более легкий в эксплуатации мотоцикл с чертами ZX-6R.Мотоцикл с 650-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем может подойти для новичка. Система впрыскивания топлива была перенастроена для большего крутящего момента и мощности при низких оборотах.

Высота по седлу была понижена до 790 мм, что делает выбор мотоцикла новичком еще более приемлемым. Посадка стала более уверенной и маневренность проще. Большим плюсом Ninja 650R является его цена, всего 7000$ по MSRP. Хорошим обновлением модели 2010 года можно назвать систему АБС.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 650R 2010:

• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр, рядный, двухцилиндровый
• Мощность: 71.15 л.с. при 9000 об/мин
• Крутящий момент: 964 Нм при 7000 об/мин
• Объем: 649 см3
• Диаметр x ход: 83.0 x 60.0 мм
• Степень сжатия: 11.3:1
• Система впрыскивания топлива: инжектор, 38-миллиметровый Keihin
• Зажигание: цифровое CDI
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Рама: стальная
• Наклон / след: 25 * / 108 мм
• Колесная база: 1410 мм
• Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая телескопическая вилка / 120 мм
• Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок / 125 мм
• Передняя шина: 120/70x17
• Задняя шина: 160/60x17
• Передний тормоз: парные 300-миллиметровые диски, суппорта с двумя поршнями
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, однопоршневой суппортом
• Габаритная длина: 2100 мм
• Габаритная ширина: 760 мм
• Полная высота: 1199 мм
• Высота по седлу: 790 мм
• Вес: 204 кг
• Топливный бак: 15.5 л















Видео Kawasaki Ninja 650R 2010:

  • kimkim
  • Ким
  • 3 февраля 2010 в 18:13
  • оценка: +9

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Zwimian
Ну да, ниндзя:)
очень уж жырный для такого громкого имени
Kawasaki er-6f правдивее
+1
Bodya
на ER-6F так и пишут а тут нет )
0
Serch
Ты не прав версия F как раз и называется Ninja, обтекатель есть, приборка в стиле Moto GP!
+2
Osama
А мне кажица, что ты неправ Er6 и Ninja два разных мота, причем даже по классу.
+1
Osama
Ващета это и есть eR6, а с какова перепугу она Нинзя та!?
0
kim
визуально да, но есть некие отличия, вот пока гадаем что это и для чего :)
+1
Osama
Нашел только 1, ручки для 2го пасажира на заднем пластике. И то, места для их крепления есть.
+1
Osama
Нинзя спортивный был пажизни, а тут даже вместо клипонов руль стоит.
+2
Bodya
ёпта, ну на фотке написано NINJA! Напиши в компанию KAWASAKI претензию!
0
Osama
В принципе Богдан, нам плявать… мы сюда пообщаца пришли друг с другом, а не с кампанией Kawasaki.
+1
Bodya
:) я по правде говоря сам понять не могу почему так, но увы пока тайна :)
+3
SirNik
Ниньзя он называется на американском рынке
0
Serch
Да, ты скорей всего прав!http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_650R
0
Bodya
он всегда прав )
0
Spite
  • Spite
  • 3 февраля 2010 в 22:47
7000$ по MSRP это сколько?
+3
Osama
7000$ по MSRP это 7000$ :)
+2
shakawkaw
ух… хочуу)
+3
Osama
Именно на такую реакцию расчитывают PR-менеджеры Кавасаки когда в Америке назвали Er6, нинзей. Видимо для америкосов прощще так понять, и патом жизнь нинзей окутана ареолом таинственности и храбрости. 100% удача, ER6 у пиндосов будет на расхват.
+1
Togliatti
зря они выхлоп так замудрили. задняя часть «пустая» слишком. а так… норм. Цену в России оставили бы 7000$ и еще лучше было бы…
+2
NITROMAN
серьезный -зрелый дизайн.надежная проработанная конструкция.вполне себе цена… что еще нужно что бы начать ездить на мотоцикле, или как вариант-пересесть с 400сотки!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki Ninja 650R 2010