Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2358 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Гели-ревитализанты ХАДО

Гели-ревитализанты ХАДОХАДО технологии, различные гели-ревитализанты манят своей дешевизной и обещающим эффектом. Двигаюсь дальше по своему списку вопросов, которые бы мне хотелось обсудить с вами на сайте.

Так что же такое гель-ревитализант?

Изготовлением различных гелей-ревитализантов занимается компания ХАДО (единственная в мире компания по производству и своей собственной технологии). Эта технология безразборного ремонта двигателя и его составляющих без остановки эксплуатации. Иными словами, достаточно добавить гель-ревитализант в масло ион сделает всё сам. А вот что же он сделает – это вопрос.
На рисунке представлена деталь, которая изношена (все картинки хадо):
Гели-ревитализанты ХАДО


Само слово «ревитализация» означает — возвращение к жизни. В данном случае компания гарантирует, что все изъяны у отработанных деталей будут восстановлены.
Гели-ревитализанты ХАДО

Гель содержит химические компоненты (строительный материал и энергетический активатор), которые способствуют образованию новой кристаллической решётки при помощи избыточного трения.

Пример:
Гели-ревитализанты ХАДО


Вроде бы всё красиво и заманчиво.

В своё время я купился на эту технологию и поэкспериментировал на своей старенькой Honda RVF400. Приобрёл гель-ревитализант для бензиновых двигателей и согласно инструкции залил его в картер.
Гели-ревитализанты ХАДО

Картинку нашёл для примера, вроде тюбики были другие — плоские. Стоил он не дорого (в районе 15$). Если я не ошибаюсь, чтобы ХАДО восстановило двигатель надо было накатать толи 100 толи 200км (вот не помню).

Эффект действительно был! Компрессия повысилась, причём ощутимо! Пообщавшись с местными механиками все в один голос закричали – что ты наделал?!

Оказывается, после этой технологии двигатель не подлежит капитальному ремонту. Новые зап части не станут в свои посадочные места, а поверхность для реставрации обработать нереально. Иными словами двигатель можно выкинуть! Так же рассказали, что такие двигатели у них валяются кучами, а бедные люди берутся за голову.

Такие смазки используют ТОРГАШИ старой убитой техникой. Зачем ремонтировать мотоцикл или машину, которые стоят копейки и смысла денег вкладывать в них нет? Заливают гель, накатывают на нём и продают людям убитые движки с хорошей компрессией, а потом человек просто не может починить этот двигатель и ищет деньги на новый!

Теперь, когда я часто читаю про предпродажную подготовку старых мотоциклов и узнаю, что компрессия близка к новому двигателю – меня это настораживает!

Не советую к использованию!
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 19 августа 2010 в 10:46
  • 3
  • оценка: +22

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+1
Oziris
Интересно. Но я бы попросил механиков показать те самые «не подлежащие» двигатели — посмотреть покрытые гелем поверхности. Даже просто из интереса (ну и что бы последние сомнения выбросить из головы). А то механикам то выгодно, что бы я не гель за 15 долл покупал, а ехал к нему на кап. ремонт движка (за совсем другие деньги).
0
Bodya
Озик, там люди проверенные временем и знают, что на ремонт денег нам никогда жалко небыло.
+1
Oziris
Так а при чем тут «вам жалко не было». Я про то, что таки убедился бы своими глазами. Оно конечно — всякие «чудо-мази» уже давно набили оскомину и вызывают больше вопросов, чем дают реальных ответов. Но механик в этом деле — лицо крайне заинтересованное и его честно-объективный ответ я бы проверил своими глазами (ну мне лично это интересно. Я все еще верю, что придумают и для людей элексир жизни какой то).
0
Bodya
Озя ну дело было давно, фоток нету. Общался с двумя боксами на эту тему. Верить не верить? проверь на себе :) Моя задача была предупредить, а тебе уже решать. Да и людей на улице полным полно, кто пробовал хадо и плевался.
+1
shakawkaw
Бодя, спасибо за статью! Даже не задумывалась, если честно. Очень красиво все обещают…
0
Bodya
ну собственно то, что ни обещают — выполняют, но последствия…
0
Oziris
Бодь, так если оно таки да, реставрирует и затягивает — то какие вопросы?? Естественно, что такая поверхность потом, скорее всего, становится какой то неоднородной к мех.обработке. Но двигатель, так восстановленный, (раз он становится почти как новый) проработает хорошо еще 4-5 лет. Итого будем иметь жизненный цикл мотоцикла в 10-15 лет (с учетом того, что он был порядочно б/у). Что очень нормально.
Или я чего то не понимаю?
0
Bodya
всё верно будет работать, оборвёт шатун или еще что-то и вместо того, чтобы его заменить — заменишь весь двигатель.
0
Oziris
А вот в это мне как то не верится. Если там прям такая толстенная пленка образуется, что штатная деталь на место не станет — то там ни одна шестерня не провернулась бы после покрытия гелем.
0
Bodya
оно ж образует под старую выработку и старые выработанные детали, соответственно вполне вероятно, что новая деталь не станет на своё место.
0
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 11:28
кстати я тоже задался этим вопросом, да износ там на деталях есть они стираются, но стераються все, так почему же не станет? получается плёнка их на столько увеличит что по логике они будут больше чем новые, тогда как механизм работать будет? не понятно…
+1
Bodya
Озя 10-15 лет это смех :) только что погуглил на эту тему и результат подтвердил и даже больше :) Погугли про хадо и то как они порят движки ;) А новые движки клинят :) Я полагаю никому на R1 не интересно ехать и очковать ;)
0
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 11:35
хоть и не понятно а всёже верю!
0
Oziris
О, так раз погуглил и информация стала полнее — апдейтни пост, Бодь! Мне тема интересна!
0
Bodya
так чё апдейтить то, одни говорят класс, другие фигня, третьи говорят что лить перед продажей авто и потом теряться из города пока не догнали и голову не отбили.
0
Oziris
В общем, ждем пока выскажут свое мнение наши механики, кто на БП.
+1
shakawkaw
поспрашиваю сегодня у Саши, наверняка он по работе с этим сталкивался *)
0
Oziris
Вот это дело — жду обстоятельный комент.
0
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 11:58
о я сегодня в тест запущю!!! у меня в гараже скутеровый двиг лежит старый но ещё запускаеться, я в него этой гадасти налью и проверю по результатам отпишу со временем что будет
+1
Oziris
О, даешь «Разрушителей Мифов с БП»!
0
HARDFIMOTORS
ну что тама со скутеровским двиглом слышно?))
+1
REBELAZ
А вообще была у меня практика применения такой штуки. Была у меня на Субаре проблемка с ГУРом. Мастер которому я доверяю посоветовал в Гур налить ревитализант для рулевого. Есть у них такой препарат. Говорил он мне что не одну машину так уже вылечили. Я залил, покатался и ничего не поменялось особо. Хотя вариантов могло быть масса, может и не в гуре проблема была… короче опыт был, но однозначного вывода сделать не могу.
0
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 11:22
я всегда говорил химия штука опасная!
+6
REBELAZ
Короче как-то одни ребятишки взялись капиталить двигло на машинке. А двигло было обработано ревитализантом. Как раз Хадо помоему. Начали растачивать цилиндр и фиг что у них вышло. Эта адская пленочка оказалась не по зубам. И действительно ходит мнение что двигло становится не особо ремонтопригодным. Одним словом штука хорошая, но для определенной целевой аудитории, а вы в нее никак не попадаете. Я считаю что можно залить эту чудо мазь в копейку умирающую, чтоб продлить её страдания но не как не в R1 или ещё какой современный мот где с одного кубика выжимается мощность равной мощности того же копитоса.
0
Bodya
вот именно, что резцы улетают один за другим :)
+2
GOR
  • GOR
  • 19 августа 2010 в 12:04
Да дейстительно есть такая тема, знаем летали. Но это касается гильз — резцы ломаются расточить нереально. Лечится перегильзовкой. А вобше то это только у нас при капиталке (в целях экономии) гильзы точат, а не меняют как во всем цивилизованом мире
+2
REBELAZ
Ещё Хадо делает ревитализант для обработки стволов огнестрельного оружия. Интересно что оружейники про это думают? Там пули не застревают?
+3
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 12:03
вот тут кстати нет, я когда в ментовке работал за мной свд старую приписали, так у неё ствол был весь прокарёженый как будто его внутри металлической калёной щеткой чистили, мне дали ревитализант и помогло ствол как новый в нутри, но не забывайте это оружие и там ломаться в стволе кроме него самого нечему
+1
REBELAZ
Кстати уже результат, значит дело он своё делает, осталось выяснить чем это может быть черевато.
+1
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 12:09
чревато только одним, если эта херота попадёт в ударный механизм всё срака!!!
+2
KOSHKA
Богдан, спасибо за пост! даже в голову не приходило, что есть такие штуковины. Теперь буду настороже!)))
+2
Stich
  • Stich
  • 19 августа 2010 в 12:20
Слышал еще, что накатанная эта поверхность со временем отслаивается
+1
actrise
Лично я не в восторге от любой продукции этого брэнда!!!
Ни масла, ни гели…
+1
Naglaya_Luna
И что самое забавное, этой штукой собирается торговать мега-кастомайзер всего Харькова и тру-байкер Якудза… вот и верь после этого людям.
+2
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 14:45
Якудза как Хирург, у них мото это не образ жизни это бизнес
0
Naglaya_Luna
А говорят-то они соооовсем другое. И новички к ним тянуться… :((
Впрочем, тема не об этом:))
0
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 14:52
надо как нить статейку накатать как думаш
0
Bodya
я ей предлагал ) про наму
+2
Naglaya_Luna
И сама думаю, что надо. Пусть общественность знает! Харьков и так на весь инет прославился своими байкерами-кидалами.
Тьху…
0
Bodya
кстати, ХАДО вроде Харьковский продукт :)
0
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 15:11
ээээ а вот тут по подробней чёт я какой то отсталый
0
Bodya
жди поста от неё
+2
Bodya
Наглая Луна — напиши про наму!
Сделай им — пи***ю рекламу! :)))
+1
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 15:13
ты что не её чуть что могут и рекнуть тут надо разоблочение анонимно писать. Я бы тоже написал про ночных волков, тех что частью в Украине…
0
Bodya
главное чтобы сами необрекались :)
0
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 15:15
да так то оно так, но вот я Очень сильно в Хирурге розачарован
+1
Bodya
давай завяжем флуд, для этого можно статью написать — что собстно и рекомендую, у нас в этой ветке погода про ХАДО САДО МАЗО :))
+1
Naglaya_Luna
Да… Наши Ночные Волки это нечто. Но, честно сказать, связываться с ними не особо хочеться. Стремно, да!!!
+2
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 15:23
так Бодя Попросил флуд зарекать, пиши тему)
0
Or1yS
А я не попал на ночных волков из-за пробок :(
Город был забит на всех выездах

:\
0
Abihto
Подобная химия вполне успешно применяется при продаже.

В 90х, начале 00х на дальнем востоке было несколько дел по этому поводу — покупали хлам в японии, марафетили, сливали за нормальные деньги. А машинки дохли через несколько недель.
+1
ioan
  • ioan
  • 21 марта 2011 в 1:41
По теме! Хадо от слова Харьков, но придумано не там, а в Росси или еще где — это не важно. Основной из составляющих является глинозем! Теперь о керамике, керамика – это запеченная глина. Получаем гильза (метал) + глина (глинозем) + температура = металлокерамика!!! Любой токарь вам скажет, что слой запеченной глины с протачиваемого металла резец даже не заметит, кто не верит добро пожаловать на гаражи, там всегда можно найти распредвал от копейки после работы с Хадо который дедкам выкинуть жалко и натфильком спокойно делайте царапины, пока не поверите, что все нормально точится. Но в мотто лить нельзя, в нем мокрое сцепление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Гели-ревитализанты ХАДО