Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2628 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Совместный Кафе-Рейсер проект BMW R45 от RZ-Customs & Wild Garage

Ниже пост о постройке проекта BMW R45, 1978 г.в. «Army style» или «долгоиграющая пластинка» ;-)

Господа! Прошу пожаловать под кат! ;-)

Итак, что было реализовано:
— Полностью восстановлен байк;
— Увеличение рабочего объема до 860 кубиков;
— Переделана электропроводка;
— Много, много полировки, в том числе и карбюраторы;
— Порошковая окраска скелета и мотора;
— Переделана панель приборов, фара, хвост, седло и много чего прочего, как обычно в общем)))…

Теперь немного предисловия.
Байк к нам попал от одного не очень расторопного, но уважаемого механика, за 3 года, единственное, что было сделано, так это полностью разобрал байк, как нас уверяли- Все до разборки полностью работало и ехало, мы поверили, как позже выяснилось- зря! Половину деталей пришлось менять или восстанавливать, включая зажигание, стартер, внутренности, оси и много чего до кучи.
Почему «Долгоиграющая пластинка» спросите вы? Потому, что этот проект один из самых долгих и строился практически 5 месяцев, причем рабочего времени было затрачено не более 3-х недель. Нереально тяжело, работать с клиентом, который не разбирается в технических нюансах данного мотоцикла и который решил самостоятельно заказывать запчасти, как результат, к нам приходили или китайский ширпотреб или же запчастюльки, попросту несовместимые с данным байком, не подходящие по размерам или по прочим причинам, некоторые вещи перезаказывались по 3-4 раза! Отсюда и громадное количество затраченного времени. Также крайне тяжело было доводить до заказчика, необходимость покупки и установки того или иного девайса, в общем это все лирика, больше дела, итак приступим!

Таким он к нам попал, только эти запчасти уже нами отмыты и сфотографированы, а остальные запчасти доставлялись к нам в течении недели, некоторые же, так и через два месяца только принесли.


Сразу же взялись за дело, решили все дефектовать и проверять, разобрана коробка.



Головки, очищены и отмыты, проведена их дефектовка и усажены клапана.



RZ стал потихоньку нести покрашенные порошком детальки, как новые смотрятся)))



Потихоньку стал втягиваться в процесс и наш супер полировщик MirOf, который заставляет поблекшие вещи, вновь сиять и пахнуть новизной)) Кстати на фото сверху обратите внимание, это руль который был сварен одним кипрским механиком, мы долго ржали реально как кони, мало того что руль был несимметричен и попросту кривой, так он еще вешал 4 кг )))) Два дня ушло на уговоры клиента заказать или сделать новый)


Коробка, покрашена, отдефектована и собрана! Состояние новой!


Медленно и верно начинаем собираем остальные агрегаты в том числе и мотор.




Мотор собран, осталось навесить различные крышки, но это уже будет, после установки мотора в раму.


Раз мотор собран, нужно под него подготовить площадку и собрать раму) Поехали!
Ниже кратенький процесс сбора рамы.





Готово! Рама на колесах и собрана, ждет своего сердца! Сразу хочу принести свои извинения уважаемой публике, за качество некоторых фото, прошло много времени и часть фоток «затерялась», поэтому смотрим что удалось откопать) Но не все так плохо же?)))



15 минут и мотор в раме! Практически со свистом, аж уши заложило)


Удалось заснять MirOFa за работой, на фото он запечатлен за полировкой карбюраторов, которые были в весьма убогом состоянии и далее подверглись полному перебору и восстановлению RZом.


Тихо двигаемся далее, какие то запчасти прибывают, какие то ждем, а какие то выкидываем в мусорку, как брак.
Вот к примеру, с покраски еще «горяченькие» привезли бак с передним крылом.



Естественно руки чешутся и все это моментально примеряется на байк)) Нужно же оценить художественную гармонию.



Переделали и фару параллельно, на фото RZ занимается тормозами.


А это «нервы» этого байка-старая проводка, клиентом была куплена новая, но «немного не та» с его слов)))))) пришлось многое переделывать.


Собственно процесс манипуляций с проводкой и подключение различных девайсов.


Сидууууушка!!!))))))


Сразу ставим, проверяем и выравниваем и продолжаем колдовать над проектом.


Боковые крышки также ручная работа, обкатанная методика, на изготовление ушло 30 минут)
Чистим подъемник от инструмента, так как ждем клиента, для примерки и настройки органов управления.


А вот и сам клиент, довольный и визжащий от радости)))) Прям как в тачке на прокачку))))


Мелочи доделаны и приведены в порядок, едем на пробную обкатку и на конечно же пофотографироваться)





А вот и видео, на видео слышен звук клапанов, это впоследствии убралось, когда донастраивали байк после обкатки.



И это был очередной совместный проект от нашей команды! Клиент невероятно счастлив и рад, вовсю уже рассекает наш замечательный остров. Для интересующихся- что за цифры 28, на передних перьях? Это всего навсего день рождения сына клиента)
Благодарю вас за проявленное терпение и внимание к этому посту! Ждите обновлений ;-)
  • BigBearCYBigBearCY
  • Медведь
  • 11 сентября 2013 в 20:57
  • 5
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+3
Doker
  • Doker
  • 11 сентября 2013 в 21:04
Шикарно, работа просто потрясающая!!))
0
spacewalker
Красавец!
0
demo59
  • demo59
  • 11 сентября 2013 в 21:36
я так понимаю это делается на заказ да? сколько стоит сие чудо?
0
RZ350
15000 eu (
0
Abigor
Ого! Но зато какой красавец!
0
Muahaha
За такое чудо -дешево
0
demo59
  • demo59
  • 11 сентября 2013 в 21:44
сори, а в рублях можно?
0
RZ350
много умнож на 40 (:
+3
RZ350
  • RZ350
  • 11 сентября 2013 в 21:44
9 месяцев...3 механика...4000 евро в ЗП от БМВ… много много терпения… ругань с клиентом изза спаленного стартера так как компрессия 11 очков...2 загубленных аккамулятора( последний Юаса)…
Ну вот он… родился!!!
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 11 сентября 2013 в 22:28
Сколько же труда! Великолепная работа, ребята! Аплодирую!
0
lsw
  • lsw
  • 11 сентября 2013 в 23:06
Это так восхитительно, что я даже не знаю как цензурно обозначить свой восторг.
Молодцы, продолжайте в том же духе!
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 12 сентября 2013 в 1:13
Шикарный БМВ от Борьки)) я вообще от него тащусь)
+1
tech
  • tech
  • 12 сентября 2013 в 2:10
Боевой такой бимер получился. Но где много, много полировки? Вижу только полирнутые ребра и карбы…
0
BigBearCY
кран бензобака, лапка тормоза на заднем барабане, подсос, щуп и крепления колен выпуска, это только что смог вспомнить.
0
BigBearCY
еще и лапка сцепления на коробке, но точнее MirOF скажет)
0
tech
На да ладно, все равно ему бы не прокатил полированый движок, мост… А вот в порошке прикольно. Кстати вопрос, там на родном выхлопе перемычка между коленами была, зачем убрали?
0
BigBearCY
родной выхлоп весь прогнил, выкинули его, колена новы делали, а клиент зажмотил платить за перемычку( Хотя она не помешала б.
0
Pagain
  • Pagain
  • 12 сентября 2013 в 2:51
Блин, офигенная работа! Молодцы!
0
BigBearCY
Всем спасибо за отзывы!
0
steal
  • steal
  • 12 сентября 2013 в 7:55
Парни, красавчики! Наконец по-настоящему взрослый проект, коть мне и нравятся Борины табуретки :)
0
AldoBalerdo
Уважаемые!
Я много видел кафе-рейсеров на просторах интернета, а в частности байк-поста. Но обладать хотелось бы именно этим мотоциклом. Потрясающая работа! Респект мастерам!
(p.s. поучиться бы у вас мастерству)
+1
SVD
  • SVD
  • 12 сентября 2013 в 11:48
Как всегда без слов. Надеюсь только когда-то выйти на такой же уровень мастерства как у тебя.
0
Arzakon
Очередной крутейший проект! Молодцы, уважаю!
0
hookups
Идеальный) очень круто!
0
CheLex
  • CheLex
  • 12 сентября 2013 в 13:01
красавец!
Молодцы ребята! Таких постов бы по больше!
0
RZ350
Так их еще много посмотри у меня в профиле (
0
CheLex
Надо больше!))
+1
RZ350
  • RZ350
  • 12 сентября 2013 в 22:10
Спасиба всем за хорошие слова ребята, мы все старались!
+2
MirOF
  • MirOF
  • 13 сентября 2013 в 2:39
Всем Спасибо! Приятно получать такие комментарии за свою работу. Хорошие отзывы, вдохновляют на дальнейшие проекты)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Совместный Кафе-Рейсер проект BMW R45 от RZ-Customs & Wild Garage