Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 614 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW R nineT Roadster

90-летнюю годовщину марки нужно отмечать незабываемо!
Встречайте — допремьерные, но официальные фотографии нового родстера BMW — R nineT.
«Классический» воздушный «боксер», 1170 см, 110 л.с.


BMW R NineT — кликабельны


BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
BMW R nineT
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 17 октября 2013 в 9:07
  • 7
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+7
Kolyaxr
очень прикольный) дукати монстр напоминает, начала 2000х)))
+9
slimshedykof
Ну что сказать, молодцы ребята, только вот зычем если есть серийный вариант?











+10
unnamed
На мой взгляд у БМВ получился лаконичнее, ну и опять же на мой взгляд мне БМВ нравится больше, хотя симпатии к ним никогда не питал
+10
guest
У Мото Гуцци официалов нет, запчастей нет, сервиса нет.
Гуцци красив, спору нет. Но, жить-то надо ))
0
slimshedykof
Они и ломаются не так часто ;)
0
unnamed
И это кстати тоже один из факторов, хотя если честно гворить, то у нас путние официалы только Авто, мото же только БМВ и Сузуки, и то, про Сузу не очень уверен, потому как в сервисе их не был ни разу, но продажей мото занимаются точно.
0
slimshedykof
Официального сервиса БМВ считай тоже нет, так как там ремонтируются только из-за соблюдения условий гарантии
0
guest
Может, мне везло — я не ремонтировался у официалов. Только сервис.
Гарантия — да, важно.
На днях рассказывали случай гарантийной замены двигателя на R1200GS 2013 из-за убитой коробки.
Пара моментов:
1. Предположительно, человек убил коробку переключением без сцепления
2. Запчасте коробки на складе не было и ему меняли двиг+коробку.
3. Пробег был около 1000 км
0
slimshedykof
На счет коробки, это не первый случай у новых GS.
+3
unnamed
У нас люди с кошельком БМВ берут именно потому, что есть сервис. У остального премиум сегмента нет ни шоурумов, ни сервиса…
+2
unnamed
Ах да, забыл уточнить что я нахожусь не в ДС, а как минимум за Уралом, а точнее в Красноярске, это примерно середина пути Москва-Владивосток;)
0
unicorn
Насчет МотоГуцци — марка известная, прикольная, верная традициям, но сравнивая эти две модели — если мне память не изменяет, у итальянца 750 кубов и около 50 л.с., у немца — в 1.5 раза больше объем и в 2 раза выше мощность. Так что… ;)
+1
slimshedykof
Память вам изменяет
Griso 1200 SE
1151см3
110лс
+7
ogr
  • ogr
  • 17 октября 2013 в 9:27
Помоему, он великолепен. Никогда особо не любил мотоциклы BMW, но тут не мог оторвать взгляд.
-1
popuren1974
здоровско. Но о таком трафике пердупреждать надобно зарпньше…
+11
Locarus
О. ХХХ сделали красивый мотоцикл! Одноглазый дизайнер, придумавший чудесатую несимметричную фару — наверное, ушёл в отпуск, а то бы ничего не вышло!
:)))))
+5
guest
Совершенно так Дэвид Робб покинул компанию БМВ.
И, по слухам, как раз из-за этого мотоцикла!
Мне- жаль. Что Дэвид Робб, что Крис Бэнгл сделали революции в мото и авто дизайне БМВ.
0
Locarus
Представляю себе ситуацию. Снял «задницу», катаю с голой задней шиной, и тут начинается дождь…
0
Samoylov
Хмм… а меня вообще не вставляет ни разу.
+1
guest
  • guest
  • 17 октября 2013 в 10:24
Ребята, обратили ли вы внимание на дополнительную распорку к заднему подрамнику в случае, если используется пассажирское сидение.
Как я понимаю — это не просто подножки. По всей видимости, задний подрамник без дополнительных распорок пассажира не удержит…
+2
unnamed
Есть такое, на фото распорок нет только в режиме «голожопый эгоист», в остальных случаях распорки с пассажирскими подножками есть…
+6
guninvv
Борода — это круто!!!

[[[ БМВ ]]]
БородатыйМужикВеликолепен
или
БородаМужикВосторг
или
БородуМучитВетер… кто продолжит?))))))
+3
slimshedykof
Простите, но у меня без бороды

[Баварский Маркетинг Великолепен]

[Бухаем Мы Всместе], пока мотоциклы в сервисе

как то так =)
+3
StoneSour
вот так и кончился мой траффик инета на работе ))
+4
hckere
Вот таким должен быть настоящий неоклассик!!!
0
BMI
  • BMI
  • 17 октября 2013 в 10:56
не понял. А чем отличается от ныне действующей модели BMW R 1200 R неужели тока выхлопной трубой и сидушкой, че огород то городить
+4
slimshedykof
Подвеска передняя
Рама
Бак
Детали в счет не берем
0
guest
Дизайн, передняя подвеска, набор аксессуаров для кастомайзинга.
+1
slimshedykof
Другими словами, как я уже писал выше, собрали moto guzzi griso на двигле от БМВ
+1
Muahaha
Я разочарован. R1200R и выглядит интереснее и технически навороченнее. МотоГуцци тоже симпатишнее. Зачем вот они оставили эту безвкусицу с золотой вилкой?.. Одна только радость — сидуху хоть каждый день можно переделывать. Эх, ладно, подожду премьеры S1000S, может с ним не напартачат.
+2
Merkishev
ну а чо, прикольно!
+2
Hollander
Мне вот все время интересно но забывал спросить — при падении на бок ети выперающие цылиндры у БМВ отрывает напрочь с выхлопной трубой или только крышка стерается в под ноль!?
+1
slimshedykof
Смотря куда и на что падать =) повидал всякого вплоть до отрыва котла… Но чаще всего трется крышка — это до 2010 года, после при аналогичном падении можно повредит еще и клапаны, так как они находятся ближе к крышке, чем у более ранних моторов. Что будет с «водянкой» при падении говорить не возьмусь, так как изнутри я его не видел.
А вообще цилиндры у БМВ неплохо защищают владельца от вывернутой на 180 градусов лодыжки.
+3
slimshedykof
Уточню, с отрывом котла было падение в дерево =)
+1
popuren1974
«Падение в дерево» ))) о! великий русский язык ))
+1
guest
Не так давно падал в поле… Смотрю на ногу, вывернутую под необычным углом…
Хорошо, что мот лёг на «котёл», а то бы — долгая реабилитация…
0
Asdf
мотоботы одевать не пробовал? а для поля — кроссовые.
+1
guest
Почему же не пробовал…
В ботах был. Не панацея
+4
vadopo
Отличная подборка для любителей БМВ.
Как и всегда у них, отдельное внимание к деталям. Меня поразила фара, вернее колпачок с логотипом )))
+2
jOgerman
Млин, я хочу его… Так давно мечтал о классике(или нейкеде) со спицованными колёсами))
Но ещё главное, чтобы бак был большой.
+2
Torque
Дасиш Фантастиш :)))
+2
smmikhailov
Лично мне не очень. Объясню… Дизайн для любителей коферейсера, но не класика. R1200R мне нравится больше и чисто внешне и технологически он выше. Выше в том, что литые диски остаются без камеры и там стоят датчики давления воздуха. Очень удобгая и полезная штука (пр такой температуре как сейчас пару раз подкачивал, ибо давление падало до 1.7, а это как все понимают маловато и чревато последствиями). Плюс спицованые колёса это дополнительный узел требующий обслуживания да и цена на старте из за этого выше. И этот мотоцикл не эндуро, тут дань моде. Второй момент, отсутствие подвески телеверт. R1200R на малых скоростях рулится филигранно, даже при использовании переднего тормоза в пробке (ну допустим на 10км\ч вы лезете между машин и вам надо затормозить) мот остаётся более чем управляем и адэкватен. Телеверт для городского мотоцикла просто идеальная подвеска (для спорта сомнительное удовольствие, но есть извращенцы). Ещё нюанс, на мотоцикле под лям (а именно такая цена объявлена у диллера, за голый почти 900тыс) даже нет электронной регулировки подвески, что опять же есть в R1200R — очередной минус. Ещё один нюанс, пульты управления вернули как на японцах, управление поворотниками на левом пульте. Это не минус и не плюс, но само исполнение пультов более дешёвое. Так же убрали центральную подножку. Это не спортбайк, тут это абсолютно не лишняя опция. Пользуюсь ей каждый день, да и при обслуживании мотоцикла всё быстрее и проще. Из плюсов, радиальные моноблоки брэмбо. Хотя и нынешних тормозов за глаза и ухи. Всё что написал это ИМХО. Байк получился и не класика, и не каферейс. Технологически отстал от предшественника (крутить подвеску руками на плохой дороге в мото за лям — странное решение как минимум!).
0
jOgerman
Ну за лям нафиг он такой нужен тогда…
0
jOgerman
Но если были бы деньги, то я бы его взял.
+2
d33t
Наличие спиц вовсе не означает что там используются камеры. Давно уже. Ну а так мне больше нечего сказать) Но внешне мне сей мопед нравится больше чем R1200R, но это индивидуально.
0
smmikhailov
Да, не означает, но тут камера и нет датчика давления в шинах, как и с Гусём как и с R1200R со спицоваными колёсами
+2
slimshedykof
На гусе камер нет и датчики стоят (на 1200)
0
smmikhailov
На водяном гусе или литьё и датчики давления, или спицы и камеры без датчика давления. С 2013 года оно так, что было ДО не берусь говорить
0
smmikhailov
То же самое касается и мадели R1200R, ну или в таком случае сами диллеры в России все идиоты и не знают что они продают. У диллера был неделю назад и долго и упорно общался с менеджером. Мне был дан однозначный ответ, или литьё с датчиками давления, или спицы с камерами и всё!
+1
slimshedykof
или в таком случае сами диллеры в России все идиоты
ну в этом высказывание правды больше, нежели в камерах на большом гусе =)
на классике действительно спицы с камерами, а на гусе всю жизнь бескамерные, они много лет уже понтуются этим.
0
smmikhailov
Я не знаю что назвать большим гусём? Не про эдвенчер речь сейчас. Я говорю про нового водяного гуся! Там так как я уже описал, как я понял на все рынки это одинаково. На эдвенчере вроде все имеют возможность дооснощаться датчиками давления
0
slimshedykof
большой гусь — это литрдвести, не важно какой, и колеса на них одинаковые, что на GS, что на GSA.
0
smmikhailov
Специально обзвонил три диллера в Москве, и получается что в трёх мотосалонах не правы, а Вы правы один! Извините, склонен верить диллерам в данном случае. Но водяного нового гуся нет комплектации с датчиками давления в шинах и спицованые колёса.
+1
guest
У меня R1200GS 2013 на спицах и с датчиками.
+2
slimshedykof
Вот поэтому я говорю что официального сервиса в Москве нет =)
0
smmikhailov
Я в шоке! Приношу свои дикие извинения товарищу slimshedykof ))
0
slimshedykof
Да ничего =) наших «специалистов» послушаешь, еще и не в такое верить начнешь =)
0
Asdf
Телеверт это что такое?
0
6ec
извините, а с помощью центральной подрожки, на карданном мотоцикле, вы что ежедневно обслуживать собираетесь!?
ну и такта кафешник и предполагает — снять к псам все лишнее, а подножка наверняка будет в списке допопций.
0
smmikhailov
Банально снять колёса для замены резины. Я без центрально подножки в гараже такой велосипед придумывал в виду отсутствия подходящего подката(( да и на длительную стоянку, зимнюю парковку предпологается разгружать колёса от нагрузки. Просто удобно и всё)))
+1
Carlsson
хорош конечно, красив....., НО никак ни лям...(((((
+1
Asdf
  • Asdf
  • 17 октября 2013 в 16:47
херрасе трансформер )
+1
RadiK
  • RadiK
  • 17 октября 2013 в 18:24
Такое изумительное отношение к мелочам, но почему нету заднего крыла? Амортизатор открыт всем ветрам.
0
Alexxx
Откуда лям? Звонил в автодом сегодня — цены в начале ноября только будут.
0
smmikhailov
В том же автодоме сказали цен точных нет, но… предварительно не официально было заявлено под 900тыс за базовый вариант. Это эксклюзив… да и если учесть ценник на R1200R то всё вполне логично
+1
Bmwchayka
Абсолютно непрактичный байк! Этим он и хорош! Какие к черту, датчики или подогревы? Крылья дополнительные. Брызговики еще можно, стекло повыше и кофры повесить, надеть дождевик желтый надутый и вперед — покарять сердца добропорядочных бабушек.
Для BMW создать такой аппарат — двойной подвиг. Так и представляю как разработчики дизайнера умоляют — можно хоть ASC поставим? — Нет!… Ну может тогда круиз? — Нет!… А может ESA? — Auch Nein!
+2
madvlad
мне больше вот этот концепт (r90s) понравился, есть возможность, что его выпустят


0
SHTRLZ
Дукати Монстер? оппозитный? прикольненько :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW R nineT Roadster