Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Maxito001 → Поездка в Крым. Август 2015.

Disclaimer. Всех уже очевидно подзадолбали истории про Крым, так что особо уставших просьба не читать. Остальным же заглянувшим под cut расскажу немного про особенности мест на полуострове, дороги, и еще может быть какие-то полезности, которые мне удалось почерпнуть из путешествия.


Отпуск – дело тонкое: он вроде бы есть, а вроде бы и слишком короток чтобы потратить его бездарно.
Так получилось, что даты моего отпуска совпали с датами проведения байкшоу в Севастополе, что не оставило мне возможности сомневаться в векторе направления поездки. Зайдя на официальный сайт мероприятия обнаружил инфу о том, что «всем-известный-мото-клуб» стартует 18-го августа в сторону Севастополя, и каждый желающий может присоединиться к колонне. Мне это крайне подходило, учитывая то, что я ни разу не отъезжал от дома далее чем на 250 километров (толпой-то спокойнее). Решено, еду!
Мотоцикл подготовил на мой взгляд должным образом: поменяны все расходники и с собой в дорогу взята канистра с 2,5 литрами масла)) также приобретен герметичный баул Louis на 50 литров (1600 рэ), палатка Quechua на две персоны (1500 рэ) и спальник (999 рэ). В качестве дождевика в начале сезона купил ветро-влагонепроникаемый костюм раскраски «Лес» в магазине «Сплав» за 2000 рэ (корме шуток очень крутая штука за мелкий прайс – не промокаешь при любом дожде). А вот разориться на бахилы жаба задушила (о чем в дальнейшем, разумеется, пожалел).


18 августа 2015 года.
В 8 утра прибываю в Sexton, откуда намечен старт колонны, сонный разномастный народец тоже потихоньку подтягивается. Нас безвозмездно (!!!) поят чаем с бутербродами, и кашей с мясом, приготовленной на полевой кухне. Сервис, однако. Пью чай и очень туманно представляю как сейчас все будет происходить, что вообще делать и стоит ли беспокоиться. Оказалось что напрасно. Нам разъясняют порядок движения в колонне, смотрим выступление стантрайдеров, пару песен какой-то не известной мне рок-группы, и в 9.30 отчаливаем.


Москва провожает нас мелким моросящим дождем, при чем, сволочь, долго так и упорно провожает, аж наверное до конца Тульской области, периодически срываясь на ливень. Настроение ничуть не падает, как и скорость колонны – уверенно идем 120 (при том что нас всего 21 мотоцикл). В общем за трасса М4 «Дон» вполне радует. Останавливались на заправках каждые 150-180 километров, я даже ни разу не перешел на резерв. Забыл сказать, я ехал на Yamaha Drag Star 1100. К 8 часам доехали до города Богучар, где нас встретили ребята из местной чепты НВ, загнали все мопеды на охраняемую (ими же) территорию и накормили вкуснейшим борщом с пловом и самогоном))) после такого душевного приема настроение зашкаливало, учитывая что даже не пришлось распаковывать свои палатки – встречающие подготовили целый палаточный лагерь, где все разместились! Я даже начал тихо офигевать от происходящего))


19 августа 2015 года.
Собственно день ничем примечателен не был, проехали еще 800 километров до Темрюка, потом до Веселовки, где разбили палаточный лагерь на пляже (фото песиков оттуда))), поужинали, выпили вкусного местного коньяку по 200 рэ за бутыль и спать. В этот день разве что правый кофр исполнил свою лучшую партию, проплавив дырочку в бутылке с маслом, которую я брал на долив, и очень живописно оно вытекало прямо на раскаленный патрубок, откуда моментально же испарялось, оставляя несимпатичные следы на милом моему глазу хроме. Магия, блин. 2,5 литра Ипона отправились доживать лучшие дни в мусорном ведре на какой-то АЗС, потому что я не представлял что еще делать с дырявой канистрой. Ах да, забыл отметить что палатку я собирать до этого вечера не умел, у меня получался какой-то кусок брезентового го**а, но благо товарищи пришли на помощь и показали как надо «делать хорошо».

Памятник воинам погибшим в ВОВ. Известным и неизвестным.


20 августа 2015 года.
Переправились в Крым.

Порт Кавказ



Без комментариев))


Машин на переправе практически не было, одни мотоциклы. Стоимость переправы не высокая, что-то около 480 рэ за мотоцикл и 160 рэ за гомо сапиенса. Признаться честно, дороги в Крыму не очень: местами разбитые, местами все в заплатках, но справедливости ради скажу, что повсеместно идут ремонты дорог, при чем кладут хорошее ровное полотно асфальта без щебня. Видимо начать развитие инфраструктуры полуострова решили с дорог. Ну и чудно, сейчас не об этом. Наша колонна значительно разрослась к моменту переправы, подтянулись люди из параллельных 2-х колонн, и соответственно количество мопедов увеличилось примерно до 50-60 единиц. На узких двухполосных Крымских трассах это стало критичным: постоянные обгоны и догонялки хвоста немного утомили, но не было печали… естественно я умудрился вляпаться в неприятности. Догоняя хвост колонны шел около 140 км\ч по прекрасному дорожному полотну, наслаждаясь видами гористой местности, как вдруг «ямка» шириной во все дорожное полотно, с буераками и протяженностью около 5 метров. Дальше все прозаично: страшный удар, загорается check engine, гаснет спидометр, мотор начинает работать с каким-то странным звуком, настроение падает ниже плинтуса. Осмотрел мопед, вроде никаких видимых повреждений нет, но из поддона чуть-чуть капает масло. Печаль. Вспомнили что на прошлый день я сделал с бутылью масла, да?)) Делать нечего, надо ехать дальше. Оставшиеся 100 километров до Симферополя проехал с трепетом на душе, в надежде не встать где-нибудь посреди дороги. Благо все обошлось. Колонна уехала дальше на гору Гасфорта к месту назначения, а я, и еще пара человек остались ночевать в Симферополе. Гостиницы в городе среднем стоят 2000-2500 за ночь за двухместный номер. Но у меня-то было еще одно предназначение. Я немного схитрил в этой поездке, и отправил свою подругу самолетом до Симферополя, вместо того чтобы посадить вторым номером. Кстати правильно сделал – некоторые девочки, совершавшие с нами трип из Москвы, очень позавидовали моему решению)) И мне мозги никто не промывает что она устала, затекла, хочется в туалет, есть, мыться, и прочие мелочи, и я спокоен, с другой стороны. В общем полный win-win.

21 августа 2015 года.
Первый раз помылся с начала путешествия, и спал на нормальной кровати! Ах, как же начинаешь ценить в такие моменты прогресс цивилизации) Нет, я не жалуюсь, но лично мне двух ночей в палатке вполне достаточно, чтобы оценить романтику путешественников.
Итак, подруга встречена в международном аэропорту Симферополя, самое время выдвигаться в Севастополь на байк-шоу. Погода радует, настроение прекрасное, мотоцикл подссывает маслом, ехать всего 100 км… лепота! Дорога из Симферополя в Севас особо ничем не примечательна: гористая местность, полотно по местным меркам не убитое, на подъезде к Севастополю есть местечко Инкерман, очень рекомендую заглянуть любителям вин. А вот с гостиницей я немного лоханулся. Бронировал через букинг.ком из Москвы, нашел вроде самую не дорогую из приличных, но содрали с меня за 2 ночи 5000, так еще и на отшибе. В общем-то рекомендую все брони совершать по месту, имея возможность посмотреть номера. Не прогадаете, номерной фонд есть практически везде.
Про мероприятие ничего особо сказать не могу, все прекрасно, хороший концерт, превосходное шоу, множество всего на территории, кругом пьяные байкеры – ну рай просто)) Максимка хитрый, Максимка поехал на фест на такси, захватив с собой 3 бутылки превосходнейшего Коктебельского коньяка чтобы фестивалилось лучше, так что дорогу домой я особо и не помню. Второй день прошел поспокойнее, послушали музыку, поели шашлыка да поехали восвояси, учитывая что на следующий день запланировали выдвинуться в Ялту, и поехать дальше вдоль побережья в сторону Керчи.

23 августа 2015 года.
По дороге в Ялту заехали в Алупку посмотреть Воронцовский дворец, и, конечно же в Ливадию в «Ласточкино Гнездо». 1200 ступенек идти было лениво, так что просмотр ограничили наблюдением в специальный бинокль с верхней смотровой площадки)).

Прогулки по территории Воронцовского дворца



Ласточкино Гнездо


А дальше – Ялта.

Наверное в каждом городе есть памятник Ленину, но среди пальм он выглядит достаточно мило


При подъезде к городу начался неприятный дождик в режиме «ливень», переждав который в каком-то кафе хотели двинуть дальше… но тут выплыла проблемка после моего неудачного попадания в яму. Что-то в районе кардана начало дико греметь и создавать безумные вибрации, я даже было подумал что у меня «Харлей»))) Но так быть не должно, однозначно надо в сервис. Пара минут гугления показали что всего в Ялте около 2-х мото-сервисов. Позвонил в ближайший, обрисовал проблему, говорят – приезжай. Ну ок. Ковырялся мастер не долго, минут 30, за которые успел извлечь из крестовины искалеченный датчик скорости, и срезанный болт с какой-то шайбой… мда, не утешительно, подумал я, и стал представлять во сколько мне встанет перевозка мопеда в Москву транспортной компанией, но мои мысли прервал голос механика: «Все готово, до Москвы дотянешь!». Как бальзам на душу, честное слово. Говорит, конечно ремонт нужен, но сейчас пока ничего развалиться не должно, в общем хвала «Ямахе», прочный гад))


На правах рекламы хочется выразить огромнейшую благодарность за помощь ребятам из Seven Sundays! Реально выручили, процветания Вам!


Время позднее, уже почти стемнело, надо искать ночлег и оставаться в Ялте. Завтра предстоит путь в Феодосию. Опять гугление, обзвон, самым оптимальным оказался «Мотель №5», расположенный на 7 этаже какого-то торгового центра. Цена номера 3000 рэ в сутки, но номера действительно хорошие, чистые, да еще отличный вид из окна. Кстати рейтинг этого отеля на букинге – 8,9 при чем явно оправданно.

Вот такой вид из отеля


Более в Ялте мне ничего особо не приглянулось, пляжей практически нет, скалистая местность, и почти по всему побережью стоят пансионаты.

24 августа 2015 года.
Проехали через Судак, заглянули к знакомым байкерам, которые на недельку решили остаться погреть кости, да искупаться и выдвинулись в Феодосию. Это была самая тяжелая дорога из всех, которые мне доводилось преодолевать в этой поездке! Во-первых от Алушты до Судака всю дорогу очень крутой извилистый серпантин, где реально очень сильно устаешь, потому что постоянно приходится оттормаживаться с горки и входить в медленные повороты, но и после Судака и до Коктебеля примерно то же самое, чуть-чуть полегче. Поехать ли там на груженом круизере с пассажиром второй раз – я бы очень сильно подумал.

Такое фото есть у всех наверное))


В Феодосии очень приятно, хороший пляж, разместились в гостинице в центре города за 1500 рэ (да, в Ялте всё дороже), и пошли погулять по набережной. Если я поеду еще когда-нибудь в Крым, я думаю что остановлю свой выбор именно на Феодосии в качестве места для отдыха.
Времени особо погулять по Феодосии уже не было, с утра решили выдвинуться на материк, доехать до Анапы, где пару дней поваляться на пляже перед дорогой домой.
Анапа, кстати сказать, мне тоже понравилась как типичный, ничем не отторгающий курортный город, с разливным коньячком на каждом углу и бегемотиками на пляже))
Отпуск подходил к концу, и подругу уже надо было отправлять на самолет домой, в связи с чем стали мониторить откуда будет дешевле улететь. Посмотрели ВСЕ близлежащие аэропорты: Анапа, Краснодар, Геленджик, и даже Ростов-на-Дону. Цены на билеты росли с каждым часом, например билет из Ростова вечером стоил около 7000 рублей, а на следующее утро днем уже больше 10 000! Самым выгодным предложением (если можно конечно так выразиться) был вылет из аэропорта Анапы за 7600. Ничего не оставалось, надо брать, а то и этого не будет. На этой лирической ноте хочется выразить огромный ФАК в адрес отечественных авиакомпаний, корректирующих цены на билеты в связи с окончанием сезона отпусков.

Итак, утро пятницы, 28 августа 2015 года.
Подруга отвезена в аэропорт, наставления на борщ даны, отправляемся с товарищем в Москву двумя мотоциклами. К вечеру субботы уже были по домам, так что дорогу назад описывать не буду))

В заключение я сделал два вывода, к которым пришел в результате поездки:
1. Мототуризм это охренительно! Хочется теперь в Европу.
2. Российские курорты имеют место быть, со своей спецификой и особенностями. Каждый город по-своему прекрасен и удивителен, в каждом есть свои минусы. Это просто надо принять получать удовольствие.

До новых встреч, друзья!)
  • Maxito001Maxito001
  • Максим
  • 7 сентября 2015 в 15:33
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 7 сентября 2015 в 15:49
Максим, убери пожалуйста вуаль-маты
+2
Maxito001
Сделано, босс)
0
barmaleus
Да, коктебельский коньячок — это прекрасно. А коктебельское вино лично мне не нравиться. Лично у меня ощущение, что оно коньяком отдает.
0
Gri-Fon-Baron
А нам дважды из трех раз попадалось паршивое вино. Но тогда это была еще Украина.
здесь был ататат

0
dim07
  • dim07
  • 7 сентября 2015 в 16:44
Подсказка! Масло можно перелить в простую пластиковую бутылку :-). Хороший рассказ! На серпантине в прошлом году тож подзадолбались, правда на машине и было много камней на асфальте в поворотах…
0
Maxito001
Спасибо) масло не перелил ибо не куда было его больше положить, кроме как в тот злополучный кофр))
0
Gri-Fon-Baron
У нас тоже кофр прогорел от глушака, только там был спальник, и к счастью это было уже в Запорожье на полном ходу домой в Москву. Но дыра была с кулак и новый спальник выкинул на той же заправке. Вообще у нас тоже выдалось то еще приключение…
0
Maxito001
Да уж, видимо не редкая проблема с кожаными кофрами)
0
Gri-Fon-Baron
Не, у меня текстиль…
0
nuclearcat
Такое фото есть у всех наверное))
С того же ракурса :)… люблю Крым!
0
Sereja
ха-ха. мне довелось побывать еще в этой стране
0
nuclearcat
Я там тоже была ;)…
0
nuclearcat
в далеком 2004… или раньше… не помню уже
+2
pensioner
надпись не правильная. Раньше была лаконичнее))
0
nuclearcat
Тоже это помню!!! ;) вот только фото нет с того времени(
0
karno
  • karno
  • 7 сентября 2015 в 18:27
А я очень люблю нижнюю дорогу. Сколько раз ездил и только один раз проехал по верху, так как торопился. А если на ней положат новый асфальт, то это будет вообще кайф. Но на машине я бы туда не поехал. )))
0
YuPaKor
предплечия и колени поджарил да? и загар симпатичный получается))
0
Maxito001
Ага, загар забавный, теперь весь офис угарает над моими белыми кистями))
0
Sotnik
  • Sotnik
  • 8 сентября 2015 в 10:58
Читал по диагонали, но два раза) Что с мотоциклом случилось? Сорвало вал ведущей передачи? Как отремонтировали? Сварка?
0
Maxito001
Пока к сожалению никаких комментариев дать не могу, поскольку не ездил еще в сервис. Как только что-то будет известно, возможно напишу пост… ну если будет достаточно эпично, конечно))
0
Sotnik
Т.е. ты даже не спросил в Крыму что тебе там сделали в сервисе? О_о
0
Maxito001
Ты немного не правильно понял. Точнее я, видимо, не правильно описал. От удара, когда я попал в яму, то ли сместилась какая-то из шестерней, то ли самим карданом срезало болт, который извлекли из-под защитного кожуха. Это были, так сказать, экстренные меры чтобы ничего не мешало вращению кардана и была возможность продолжить поездку. Реальный масштаб проблемы покажет дальнейшее вскрытие…
0
Okella
  • Okella
  • 8 сентября 2015 в 18:32
А меня как тихо напрягли цены на жилье!!! У меня в этом году масса друзей были в Крыму и номера снимали за 1000-1500 в сутки.
0
mmarichev
Салют, Макс! Отличный отзыв накатал) Чувство, как будто еще раз съездил)))
0
Maxito001
Привет старик) так надо встретиться, коньячку хлопнуть за удачную поездку))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Maxito001, Поездка в Крым. Август 2015.