Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vik-tor → Сравнение динамики литровых спорт байков

Да, я знаю, кто-то скажет что спорт байк создан для езды по треку и гонки по прямой ерунда, но тем не менее в городе это далеко не самый редкий мотоцикл.
Многие перед покупкой литра задумываются что взять, советуются, читают на форумах, пытаясь понять какой байк самый крутой )), и порой мнение формируется не самое верное. Каждый наверное не раз слышал высказывания «специалистов» о том что этот байк не едет, а тот наваливает только держись.
Я придерживаюсь мнения что едут они все примерно одинаково.
Несколько видео сравнения мотоциклов. (Заезды с ходу чтоб минимизировать влияние пилота на результат)









Да, в каких-то режимах выигрывает один, в каких-то другой, но по большому счёту разница столь мала что при городской эксплуатации она нивелируется. Да, не просто так диностенд показывает разницу в мощности, но порой на дороге её можно почувствовать на скорости близкой к 300, до которой большинство ни когда не разгоняются. А если нет разницы, то выбирать нужно то что лучше тормозит, удобнее, легче продать или просто больше нравится.
  • Vik-torVik-tor
  • Виктор
  • 11 августа 2015 в 11:59
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
uberlastung
Заезды с ходу чтоб минимизировать влияние пилота на результат
Сравнение было бы более объективным, если бы было как в Top Gear — один пилот, один и тот же трек или скажем четверть мили на пустом отрезке трассы и разные байки. В противном случае очень много факторов влияющих на результат заезда, некая «средняя температура по больнице»…

Т.е. было бы гораздо более показательно если бы вы написали, на R1 проехал 1/4 мили за время = t, а на ZX за время t ± n sec.
0
MsKaa
В топ-гире тоже есть один влияющий фактор — погода. Так что трек должен быть закрытым, с постоянной температурой/влажностью.
Мне кажется, что спорты берут по внешнему виду, а не по динамике, ибо динамику в своём классе действительно одинаково огромная.
0
Vik-tor
Чтобы это сделать, нужно иметь все эти мотоциклы, иначе можно проехать хуже чем тот кто ездит хуже, но чаще.
0
djafar737
я думаю вот это лучшее сравнения!
Сравнение динамики литровых спорт байков
и тут еще очень важна оторванность пилота!)))))
0
Vik-tor
Ну ты же понимаешь что в трафике то как раз может получиться что 600 от литра уедет, так же как и на кольце ))
+1
dim07
  • dim07
  • 13 августа 2015 в 9:14
Веселые старты! С кофрами, рюкзаками и пухлыми пилотами :-) :-) :-) должен выиграть самый пузатый пилот тк загрузка переднего колеса при разгоне у него будет максимальная :-) остальное вторично :-)
Если серьезно то на литровом джиксере до 200кмч не мог полностью газ открыть тк переднее колесо стремилось в небо… а на 300 кмч ваще не охота с кемто гонятся, хочется только чтобы никого на дороге не было тк не успевают реагировать на твое появление… да и гонял так тинейджером безбашенным :-)
Если буду еще выбирать спорт то по удобству, тормозам, подвеске но никак не по динамике… ее в современных спортах дофигища!!! Те же 180лс в моем нейкеде притормаживает встречный поток воздуха и уставшая шея :-)
Всем бобра братья! Берегите себя!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vik-tor, Сравнение динамики литровых спорт байков