Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр К-750 1963 → Опять разобрал к 750

В предыдущем посте писал про выкрутившийся болт в сцеплении. Все не так печально, скинул коробку — серьезных повреждений нет, мелкие царапины.
.
Напоминаю что это уже третья статья про ремонт советского тяжелого мотоцикла к750
Решил поменять все, тем более что они все раскрутились, а должны крепко сидеть. Тут мне поможет ударная отвертка и фиксатор резьбы.
Далее в результате коротких поездок, был выявлен огромный недостаток. Так как мотоцикл делается для городской эксплуатации, то стоковых барабанных тормозов, простоявших более 50 лет на этом мотоцикле, явно не хватает. Регулировкой не добился хорошего торможения. Ну сами посудите — при скорости в 20 км, тормозной путь меня очень удивил)) а что будет при 60 или 80? Поэтому быть дисковым тормозам. Тем более мне предложили отличный вариант. В данный момент идет работа по переделке и внедрении дискового тормоза в родную вилку. Колесо тоже подлежит замене. Вилку отвез в Старый Оскол, теперь вот жду как закончат работу.


На данный момент 08.06.2015 мотоцикл выглядит так


Спасибо что читаете мои записульки) В ближайшее время, как все будет готово — будет очередной отчет)
  • rabotaetrabotaet
  • Роман
  • 10 июня 2015 в 10:23
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
NikBH
Удачи в восстановлении! И, если сможешь, расскажи, чего там тебе с вилкой сделали, интересно.
0
rabotaet
Подробно все опишу как получу вилку назад
+2
MOHCTPOXOD
Проблема с тормозами в большой степени решается проточкой барабанов. К сожалению, с завода они все сильно элипсные. Для проточки требуется полностью разобрать колесо :(
0
rabotaet
Мной был выбран более затратный путь
0
MOHCTPOXOD
Я тоже собирался, но меня отговорили дав прокатиться на Урале с нормально проточенными родными тормозами ;)
0
MOHCTPOXOD
Но у тебя правда К-750, который изначально с алюминиевыми барабанами, и дисковые тормоза не будут портить стилистику так, как они бы испортили в моём случае — на Урале вместо «ромашек».
+1
rabotaet

Вот так будет выглядеть, как вилку заберу — более подробно напишу
0
vinny
про дисковые тормоза и их установку на Каса просьба рассказать подробнее.
раньше мы болты на сцеплении фиксировали точкой сварки.
К-750 — это хорошо!) Удачи!
0
rabotaet
самому интересно что выйдет)
+1
rabotaet

Вот такая красота скоро приедет ко мне
0
ANDRON
По тормозам. Уверен что колодка при нажатии на тормозной рычаг прилегает всей плоскостью? В любом случае, после регулировки нужна притирка. Так что не спеши терять аутентичность.
+1
rabotaet
Аутентичность сильно не потеряется, вилка то родная остается
+1
privodchik
По винтам сцепления. Советую поменять на калёные с внутренним шестигранником, значительно упростят жизнь. Я заказывал себе на заводе. Покупал винты и мне их дорабатывали.
0
MOHCTPOXOD
Кстати, те что на официальном сайте ИМЗ в каталоге — это именно они с шестигранником?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр К-750 1963, Опять разобрал к 750