- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → К 750. Стоит ли овчинка выделки?
Себе уже давно присматриваю кафешник, ну либо донора для него. Пускаю слюни на работы нашего Бори и готовлю себя морально к возможному приобретению. В какой-то степени заразил этим мотодвижением своего друга Пашу, который, в свою очередь, нашел на просторах Украины К 750
На фото не он, но подозреваю, что выглядит приблизительно так. Мот 1956 г.р., с коляской, цена вопроса 600-1000 у.е. Внимание, вопрос!
1. Стоит ли брать подобный мот?
2. Если да, то что лучше с ним делать, восстанавливать или кастомизировать?
Буду рад услышать любые мнения.
На фото не он, но подозреваю, что выглядит приблизительно так. Мот 1956 г.р., с коляской, цена вопроса 600-1000 у.е. Внимание, вопрос!
1. Стоит ли брать подобный мот?
2. Если да, то что лучше с ним делать, восстанавливать или кастомизировать?
Буду рад услышать любые мнения.
- steal
- Max
- 21 мая 2012 в 23:13
- +14
У нас в городу завелся кафешник. у меня челюсть отвисла когда я увидел его ближе и тем более узнал после, что это обычный ижак переделанный. эх! жаль фото не сделал. но мотоцикл достоен «оскара»
я думаю все в твоих руках. Покупай и потихоньку расти свое детище… авось и я стану постарше) тоже себе такой сделаю. Мечта такая вот есть у меня…
я думаю все в твоих руках. Покупай и потихоньку расти свое детище… авось и я стану постарше) тоже себе такой сделаю. Мечта такая вот есть у меня…
от 1956 г.р., с коляской, цена вопроса 600-1000 у.е. Внимание, вопрос!в данном случае ты получишь криво покрашенный кусок ржавчины. Готов поменять большую часть деталей? может проще будет обычного днепра взять?
1. Стоит ли брать подобный мот?
2. Если да, то что лучше с ним делать, восстанавливать или кастомизировать?
будешь кастомить… будешь махаться с кучей проблема, восстанавливай… но запомни пара глушаков с коленами 100 баксов, пескоструйка без коляски 100 баксов + коляска ну как получится, спица менять все если повезет 2 грн за штуку, еще не известно что с мотором… + всякие резинки… так что смотри там не на месяц работы…
вообще-то желательно для начала почитать профильные ресурсы.
А после прочтения понять, что для доведения до состояния «хорошо ездит» придётся вложить нормально денег. ТО есть: так или иначе усовершенствовать все(!) узлы, а колёса, вилку и амморты поменять.
имеет смысл в 2 случаях:
1) хачю «ольдскульную мопедку» — и наплевать на рабочие характеристики
2) руки чешутся — надо что-то делать в ближайший год
3) денег мало, хочу много, согласен на постоянные траты на протяжении следующих пару лет
А после прочтения понять, что для доведения до состояния «хорошо ездит» придётся вложить нормально денег. ТО есть: так или иначе усовершенствовать все(!) узлы, а колёса, вилку и амморты поменять.
имеет смысл в 2 случаях:
1) хачю «ольдскульную мопедку» — и наплевать на рабочие характеристики
2) руки чешутся — надо что-то делать в ближайший год
3) денег мало, хочу много, согласен на постоянные траты на протяжении следующих пару лет
Спокуха, вы так разжевываете, как будто ребенку пишете :) Сам отдаю себе отчет в том, что нужно будет вложиться, Паша тоже далеко не ребенок, да и заниматься этим прийдется косвенно, так как негде все это ваять, потому делать все будут специалисты (завтра хочу с Сергеем «Дозером» увидеться пообщаться на эту тему).
Мне интересен мот для регулярной езды, а не для тотального ремонта.))))))))))))))))
Вот и товарищу это же скажи.
А если охота заиметь «раритетЪ», то установка бака-капли, короткорычажной вилки, плоских крышек намного проще и дешевле капремонта движка и ходовой.
а можно ещё об ушатанных рамах поговорить…
Несколько картинок, которые возможно тебя заинтересуют.
1 cs10851.userapi.com/v10851110/e6e/0wedXDqw-R8.jpg
2 cs10851.userapi.com/v10851110/e57/0k158Evkk2A.jpg
3(Dozer Garage-поиск по БП) cs11363.userapi.com/v11363110/836/YItu4itAn1w.jpg
4 cs11363.userapi.com/v11363110/809/wOd66WWr7as.jpg
5 cs11363.userapi.com/v11363110/81f/LbgvX51ZfmA.jpg
6 cs5523.userapi.com/u92424110/153686548/y_5e27d07c.jpg
В общем то ничего не обычного, они все неоднократно светились в интернетах, но напомнить я был должен :)
1 cs10851.userapi.com/v10851110/e6e/0wedXDqw-R8.jpg
2 cs10851.userapi.com/v10851110/e57/0k158Evkk2A.jpg
3(Dozer Garage-поиск по БП) cs11363.userapi.com/v11363110/836/YItu4itAn1w.jpg
4 cs11363.userapi.com/v11363110/809/wOd66WWr7as.jpg
5 cs11363.userapi.com/v11363110/81f/LbgvX51ZfmA.jpg
6 cs5523.userapi.com/u92424110/153686548/y_5e27d07c.jpg
В общем то ничего не обычного, они все неоднократно светились в интернетах, но напомнить я был должен :)
- Pavel_sivkov
- 22 мая 2012 в 15:02
- ↓
Да бери конечно, у тебя будет стабильное хобби на несколько лет — еженедельная, летом почаще, работа в гараже по восстановлению, поиску зап частей и т.п. геморы, которые всегда сопровождают раритетную технику. Некоторым это нравится
Отговорил я его мазохизмом заниматься :) Аргументы с БП были в помощниках, так что всем спасибо :) Сегодня за мной на машине ехал через весь город и аж сам захотел себе Веспу. Теоретически можно его посадить на GTS, но как бы он комично не смотрелся со своими 200 см. роста и 115 кг. веса. Нужно будет прикинуть :)
- nedoperebral
- 23 мая 2012 в 1:06
- ↓
Отреставрировать, законсервировать. А когда состаришся продаш, внукам отдаш или отправишся в путешествие — на таком коне и стыдно не будет. Ето же легенда!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть