Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ER-6n 2007 → Ну вот, я опять на человеческом приводе!

Друзья, спешу, хоть и с недельным опазданием, поделиться радостной новостью — я снова на мотике! С нормальной коробкой, с одним рычагом тормоза на руле, с цепным приводом… как же мне всего этого не хватало! А главное, теперь я могу прогнозируемо ускоряться, а не менять скорость в большую сторону, ожидая когда г-н вариатор соизволит это сделать.

Итак, как же всё это случилось. Где-то месяц назад я прокатил супругу до едальни вечерком на табуретке. Крайний раз совместные выезды были еще до свадьбы, когда конем был трансальп, благодаря которому кстати, Маша познала прелесть трансгородских перемещёний. Вобщем вечерний прохват плавно превратился в обсуждение потребительских свойств вариаторного коника и завершился фразой супруги «ну раз всем на ней неудобно, то нужен мотик, только такой как трансальп» (как трансальп — имелась ввиду посадка).
Да, давно я ждал эту сокровенную фразу… Через пару дней случился первый осмотр потенциальго аппарата, который, к счастью или к радости завершился ничем, ибо продавец не анонсировал всех ньансов при подаче объявления. Между тем, пока вечерком добирался на другой конец нерезиновой, поймал себя на мысли, что и скутер не так уж и плох, да и вложено в него уже немало. Так завершилась первая часть эпопеи.
Спустя пару недель мысли о смене коня вновь обяли меня. Причиной тому стал внезапный звонок покупателя, который откликнулся на неубранное объявление. Супруга незамедлительно была поставлена в известноть и начался распил семейного бюджета. Допилили до конкретной суммы, потом в ночи табуретка уехала к новому хозяину, а я во втором часу ночи, лежа в обнимку с планшетом, воскликнул — вот оно!
Утром, выждав когда часы покажут 9, отправил продавцу смску, через 40 минут уже проводили осмотр ерша, а спустя три дня я стал его счастливым обладателем.

Обо всех наших дальнейших похождениях читайте в следующих сериях.
  • AleshkaAleshka
  • Алексей
  • 18 июля 2013 в 20:31
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
vadopo
Эх, еще одна жена в нашем мире была зверски обманута изощренным способом! )))
0
vadopo
Ну, и конечно, поздравляю с Ершом!
+3
Aleshka
Спасибо! Она не была обманута, тут скорее «ответила за слова» :-) А вообще она у меня в плане мотиков умница
0
korj
  • korj
  • 18 июля 2013 в 22:57
На вариатор гнать не стоит, это идеальная трансмиссия вообще-то, если бы не конструктивные ограничения на данном этапе развития инженерии
+3
Batu
На вариатор гнать не стоит, это идеальная трансмиссия вообще-то
Но не для мотоцикла. Равно как и автомат. Как можно ездить на мотоцикле и… не переключать передачи?!
0
korj
Ты переключаешь передачи только потому, что другой столь же эффективной трансмиссии пока не придумали. Как только придумают, никто не станет щелкать передачами. Я понимаю что все мы находим в этом некий кайф, но кайф этот немножечко вынужденный
+2
Batu
Это не некий кайф, это ИМХО неотемлимая часть. Как кручение педалей на велике. Да, можно сделать (и уже есть) девайс, где педали крутить не надо, но это уже не велик.
0
Aleshka
Варик вещь действительно удобная, в городе табуретка даст фору любому моту по критериям комфорт-удобство. Вероятно влияет и показатель кубатурности, мне в принципе 264ссм на одного хватало, но опять же в городе. За пределами мкада начиналась печаль.
0
TR2N
  • TR2N
  • 19 июля 2013 в 2:00
Если не секрет, за сколько взял?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2007, Ну вот, я опять на человеческом приводе!