Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX-R600 2003 → Разложился в дождь

Две недели прошло, как пересел с CB750 на GSX-R 600. В дождь на сибишке ездил не раз.
Осторожные старты, плавные кривые поворотов, плавный газ — проблем не возникало.
И в этот раз на Джиксере ехал ровно, около 60 км/ч, резина прошла 200 км. Собственно, на видео все.
Буду осторожнее в начале дождя впредь. И помнить про то, что свежеуложенный асфальт — скользкий.
И слайдеры поставлю, да. А то, минус крышка генератора, поворотник, подножка и крепление рычага сцепления,
не говоря о пластике, — в такой простой ситуации — чересчур.
Остановившемуся авто — спасибо.

  • chuchu
  • Дмитрий
  • 19 мая 2012 в 12:25
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
bimota
не понял, а что произошло то? перетормозил передним?
+3
baRRmalini
газ резко открыл и не осознал, что заднее обгоняет переднее.
0
Eldarog
темень адская… да и падение на ровном месте. там колея выкатана была чтоли, и ты ее пытался проехать?
0
Eldarog
есть еще одно предположение — аквапланирование. но вроде говоришь, резина прошла всего 200 км, значит новье.
0
Yaroslav2007
Ага вроде по колеи скользнуло колесо
0
bimota
колея на свежеуложенном асфальте????
0
Yaroslav2007
Да, разве на видео не видно? и асфальт по разному могут положить)
0
bimota
не видно
0
Eldarog
бывает асфальт, а бывает «асфальт». не мне рассказывать, какие у нас в России дороги.
0
Cerbin
Да как говорится на ровном месте… Ну как говорится опыт бесценны… Водитель походу хороший мужик в дождь не поленился выйти и хотя бы посмотреть что по чем…
0
Eldarog
да, мужик — молодец.
+1
Yaroslav2007
Обидно за свою технику ((((, но зато опыт приобретенный, бесценен. Залатай коня и на дорогу! =) хороших дорог!
0
bimota
и проверь тормоза, поменяй колодки на хорошие. кажется, переднее колесо заблокировало? у меня было такое
+1
da_denis
Занос заднего колеса на свежеуложенном асфальте, возможно еще масло было на дороге.
0
chu
Да, так и было. Свежий асфальт. Заднее ушло, не тормозил, не откручивал. Колеи не было, но свежий асфальт действительно скользкий. На следующий день в том районе чуть машина не вылетела.
0
bimota
мистика
0
chu
Никакой мистики. Думаю, что-то маслянистое в составе покрытия — говорят, в асфальт добавляют пластификатор. Или просто не повезло — аквапланирование или лужица масла.
0
bimota
значит у мотика рама кривая
0
makw
с чего такой вывод?
0
chu
Не думаю. Это было бы заметно по управлению и без дождя и масла.
0
bimota
это нереально заметить невооруженным глазом
+1
mirage
А мне реально показалось, что там колея с водой…
0
Solovik
Аквапланирование — вряд ли. Недавно в дождь ехал намного быстрее. (теперь аж страшно)
А вот собирающиеся капли на новом асфальте — видел, говорит о масленистости.
0
da_denis
У спорта еще жесткая подвеска, поэтому легче срывает колесо.
0
bimota
он же спокойно ехал, не газовал
+1
da_denis
Сцепления не хватило, а подвеска не могла погасить возникшие колебания и передала все на раму. В такой ситуации сложно дать рецепт. У меня пару похожая ситуация была, я просто постепенно убирал газ и катился, но у меня турэндуро с мягкими подвесками, поэтому было проще.
0
da_denis
еще у спорта база короче, поэтому сложнее погасить возникшие колебания
0
antoniy
Хорошо что медленно ехал!
Береги себя чини коня и снова в строй!
0
chu
За несколько километров до падения на этой же дороге меня занесло, но удержался. Ехал 120, предупреждению внял — сразу замедлился.
0
none34
Сам не давно под эстакадой Ленинского проспекта чуть не улетел из за такого асвальта. Взяли и переложили асвальт на новый ровно в туннеле. Въезжаешь в него с солнца ваще ничего не видно пару сотен метров глаза только привыкают к искуственному освещению. Я уже и скорость заранее сбросил зная такую особенность, но не ожидал нового дорожного покрытия, знаков ни где ни каких не было. Асвальт реально как масляный, как только туннель закончился, сразу закончился новый асвальт и пошёл старый нормально шершавый)))
0
del_x4
Когда после дождя, уже все подсохло, но в тоннеле скапливается вода — это очень неприятно. Был случай, как раз после дождя ехал, все вроде уже подсохло, но зная эту особенность — перед заездом в тоннель притормозил. Каково же было мое удивление, когда я влетаю в тоннель, а там асфальт… срезан… Ни одного знака, это даже здравой логике не поддается…
0
none34
Со срезанным асвальтом в тоннеле вчера столкнулся, въезжаю в тоннель а там ровно под ним весь асвальт сняли на всём протяжении до выезда их него. И снова ни одного знака. ни одного обозначения что ведутся дорожные работы.((
+1
Ruslan_7000
не в дожде дело, и не в колее. тысячу раз ездил в ливень и через колеи стабильно проезжал, скорее всего масло. А резина какая?
0
chu
Continental, Contimotion
0
antoniy
Когда асфальт новый на нём выступает масляная фракция образуя скользкую плёнку по этому он очень скользкий особенно в дождь!
С кривизной рамы я думаю всё в порядке это можно проверить даже по управляемости байка и по тому как он ведёт себя если отпустить руки, он не должен ни валится не смещаться в сторону, только выполнять сию проверку нужно на ровном какой точно без колеи асфальте.
0
MikeWell
Как после этого ехал без ручки сцепления?
Спасибо, что отделался легкими царапинами по пластику, вроде все основные агрегаты целы и ты сам в порядке.
+1
chu
Добрые знакомые на газели помогли. Масла через трещину крышки генератора порядочно потерял, да и без рычага сцепления и подножки ехать не рискнул. Вцелом легко отделался. Спасибо за поддержку!
0
sharapov
Хорошо что обошлось!!! Аккуратней в дождь!
0
Kir1ll
а какая резина стоит?
0
Kir1ll
пардон, увидел ответ
0
kenguru
без ручки реально ехать, только растолкаться на старте и все, с берегазовками…
0
Solovik
без масла в картере тоже… только недолго :-)
+3
Bodya
Мужчине респект, тебе удачного ремонта!
0
vfr
  • vfr
  • 19 мая 2012 в 17:40
На джиксере такое частенько бывает, чуть газку добавил и заднее колесо в занос срывает… Тут главное вовремя среагировать. Чем меньше скорость тем больше вероятность разложится.
0
pnd_ku
Чем больше скорость, тем больше вероятность разложиться в последний раз.
0
Dan9I
Хорошо, что сам цел. А джикс, даже 600-ка очень злой мот. С сибишкой даже в сравнение не идет.
Удачного и быстрого ремонта :)
0
MrPanamakot
урок извлёк, чинись и в строй.
хорошо что сам цел и мот не сильно повредился
0
bimota
какой урок?
+1
Furystorm
Как можно было бы избежать падения? задний тормоз?
0
Stich
жалко как ( но главное, что сам без потерь!
0
eXIzZ
Жалко, но дурень, что без экипа, будь у тебя скольжение по дольше, ногу бы разодрал…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R600 2003, Разложился в дождь