Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. aLexusPro → Драйв

Машина, солнце, выходные. Ты радуешься, что можешь притопить, и позволить себе слегка погонять. Заезжаешь в повороты, попискивая резиной, привычно пролезаешь сквозь поток. И дороги эти, что в будни удерживают, в выходные только подстегивают. Красота, вот он — драйв!

МКАД, левые ряды, обгоняю одного, другого, плавно выхожу в очередной пустой ряд… и вдруг слышу этот гул. Этот механический вой, бросаю взгляд в зеркала — мотоцикл. Темно-синий Дукати, или что-то похожее: вертикальная фара, куча пластика, инопланетянин-человек в позе эмбриона. Прикидываю куда он полезет, делаю один щёлк поворотником от него, чуть смещаюсь в полосе — пропускаю. Мотоцикл аки самолет пролетает мимо и перестраивается. Ну, попробуем теперь отстать не сразу :)

Он направо, я за ним. Он совсем направо, мне туда же: на съезд к Горьковке, S-образный такой. Мужчина перекладывает ягодицы, готовясь закладывать мотоцикл на съезд, обходит БМВ, кладет мотоцикл в поворот — я начинаю догонять. Перекладывает ягодицы, закладывает мотоцикл в другую сторону, я на хвосте. Еще раз перекладывается, бросает взгляд на шоссе, выходит. Выхожу за ним, скорость неизвестна, но не такая уж большая, в районе сотни.

И в этот момент мне остается только помахать ему платочком: мотоцикл, оказавшись на полупустой прямой, откручивает на всю, отчего уезжает от меня, ну, реально как от стоячего. Без вариантов. Вижу этот улетающий от меня спортбайк, выслушиваю эту песню «обороты за десять»… прихожу в себя, выражаю вслух восторги в его сторону, снимаю ногу с газа, и тошню свои 120 :(

И какой тут драйв, в этих машинах? Да никакого.

Блог им. Bodya → Спорткар TwinTech


Очередной пример спорткара под названием TwinTech, оснащенного мото двигателем V-Twin S&S объемом 2032 см3 мощностью 125 л.с. и вращающим моментом 176,3 Нм. Разработчик, Dave Piontek, говорит, что если установить нагнетатель, мощность увеличится до более, чем 200 л.с… Цена — около 50 000$.

Читать дальше

Блог им. Bodya → Болид Mac IT Special 1970 года с мото двигателями Rotax


В истории гонок бывали разные курьезные ситуации. Например, этот болид Mac IT Special, построенный в 1970 году Jim Hall, должен был гоняться с великими McLaren и Lolas, которые имели огромное количество мощности.

Читать дальше

Блог им. Bodya → День рождения у ixley (Артёмка)

Друзья!

Сегодня замечательный день в жизни нашего самого младшего активиста, друга и приятного собеседника на сайте – Артёма. Ему исполнилось 19 лет.

Поздравляем тебя с Днём рождения!

Желаем тебе:
— в учёбе – одни пятёрки
— в работе – творческих высот
— в хобби – Yamaha YZF-R1

и от Вальки Росси большой автограф в твоих водительских правах!

Блог им. kim → Надгробный памятник в виде мотоцикла


Наверное, каждый байкер, может не явно, но подсознательно, увидев подобный надгробный памятник в виде реального мотоцикла, хочет, чтобы и ему поставили что-то подобное, когда придет время. Каменный мотоцикл впечатляет, скульптор поработал на славу, каждая деталь выполнена идеально четко.

Блог им. Bodya → Спорткар MitJet


Спорткары с двигателями от байков давно уже не новинка. MitJet — миниатюра от Porsche 911s, оснащен двигателем Yamaha XJR1300 мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,6 с, предельная скорость — 208 км/ч. Цена — 33 000$. Ух, за что?!

Читать дальше

Блог им. kim → Спорткар RoadRazer


Двигатель Hayabusa наверно является одним из самых распространенных для интеграции в авто и спорткары. RoadRazer не исключение. Он похож на болид формулы и имеет коробку скоростей Quaife. Спорткар RoadRazer разгоняется до 100 км/ч за 3с. Также есть два сидения, кузов, сделанный из углеволокна и алюминия, а также интересная конструкция задней подвески, где установлено аж 4 амортизатор.

Читать дальше

Блог им. stre_kaza → Мотокросс, дрррын-дын-дын-дын =)

В июне я отучилась в мотошколе у Студента.
Долго возилась с получением прав. Получила, но ездить пока могу только на чужом юбрике. А это очень неудобно: нужно постоянно просить =(
Ещё на площадке познакомилась с девчонкой, которая гоняет на эндурике и занимается кроссом. Она меня с самого первого дня знакомства подзуживала взять эндуро =)
А под конец лета таки соблазнила меня приехать в Крылатское попробовать мотокросс.



Читать дальше

Блог им. Bodya → Спорткар ZX9R 2006


Jamie Chalker любит мотоциклы и авто одновременно, поэтому он решил создать спорткар с двигателем от байка. Джейми начал работу в 2003 году с того, что разобрал свой Kawasaki ZX9R 2002 года выпуска. В 2006 году спорткар был закончен. Джейми использовал все возможные части от Kawasaki, чтобы ничего не пропало.

Читать дальше

Блог им. Bodya → Спорткар Rocket


Спорткар Rocket компании Light Car был спроектирован в 1992 году Chris Craft и Gordon Murray, который приложил свою руку к McLaren F1. Идея создания Rocket заключалась в том, чтобы сделать спорткар с превосходным управлением. Rocket полностью ручной сборки и было выпущено всего 48 единиц.

Читать дальше

Блог им. Bodya → SXForce - спорткар или спортбайк?


Suzuki в 2007 году сделали вот такой спортивный автомобиль, хотя может быть это спортбайк, если отбросить кузов. SXForce на основе Suzuki SX4, к которому добавили выхлоп от, датчики и руль от Hayabusa. А вот тормоз и газ решили оставить оригинальными. Я думал, что двигатель тоже от Busa поставят, но нет, установлен движок мощностью 250 л.с.

Читать дальше

Блог им. spamer80 → Очки? Контактные линзы!

Не так давно, в своем блоге я задавал вопрос насчет того, какие лучше выбрать очки. Вопрос решился сам-собой, причем чисто случайно и все-таки в пользу линз. Как это было:
По дороге домой с работы, я случайно обратил внимание на самую обычную вывеску, «оптика + врач». Решил зайти. Там с меня за скромные 300 р. «сняли мерки» на контактные линзы, ну и предложили на месте выбрать из возможных вариантов. Прочитав массу статей в интернете, я вывел для себя следующее: самые важные характеристики линз — это кислородопропускаемость и содержание воды. От этого зависит, насколько быстро ваши глаза будут «высыхать» и понадобятся ли вам увлажняющие капли. Я все равно их купил, по большей части на всякий случай, но иногда они мне бывают нужны. Но, обо всем по порядку.

Как я уже говорил, изначально, я ориентировался на контактные линзы с максимальной кислородопроницаемостью, исходя из рассуждений, зачем брать хорошее, когда можно взять лучшее, поэтому круг моих поисков сузился буквально до количества вариантов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. На руках у меня был вот такой рецепт:
  



Читать дальше

Блог им. kim → Книга Motorcycle Road & Racing Chassis


Существует книга под названием Motorcycle Road & Racing Chassis, которая освещает 15 компаний изготовителей шасси (структур) для мотоциклов за всю историю: Bakker, Dresda, Harris, Spondon и другие.

В книге есть много интересных фактов. Например, все мы знаем компанию Bimota. Она создавалась с целью производства труб для вентиляции и отопления. Guiseppe Morri and Massimo Tamburini («mo» и «ta» — Bimota) нравились мотоциклы и компания занялась ими.
Многие появились с желанием гонщиков улучшать свои байки. Nico Bakker тому пример.
Я видел экземпляры книги только на английском, стоит 30,36$. Может, кто знает, есть ли переведенная книга?

Блог им. Maxi → Контрруление

bikepost.ru/blog/1107/zanjatie-5.html
Итак это страшное слово КОНТРРУЛЕНИЕ :)
Все оказалось просто и понятно :) на практике :)
итак имеем… нее имеем звучит пошло.
Значит у нас есть мотоцикл в количестве 1 штук. На малых скоростях он рулиться как велосипед, т.е руль влево поворачиваем он налево едет вправо значит вправо.
А если мы его раскочегарим то… забавная фигня происходит :) Рулиться как велосипед перестает хех… собсно тут то оно и начинается контрруление.
Итак едем едем едем и нам вдруг надо направо, мы что делаем мы толкаем от себя Правую руку, если влево то левую руку.
Почему именно правую руку в правый поворот, а это чтоб мозги не закипели от типа того
«Ага мне надо направо значит я должен левую к себе» логичнее и удобнее юзать правую от себя :)
Вот оказывается контрруление бывает 2-х так сказать типов.
1.Плечевое — это когда всей длиной руки работаем, используется для плавных затяжных поворотов. Что получается в данном случае, то что мы наклоняемся вместе с мотиком.
2.Локтевое — это когда работает рука от локтя и ниже, используется для обьезда препятствий что нить быстро обрулить.В данном случае у нас тело остается неподвижным как бы а мотик под ним рулится :) (от загнул блин)
И оказывается их еще можно комбинировать вместе то есть мы входим в поворот(у нас собсно уже началось контрруление) и видим что там какая то кака на дороге, мы или еще больше давим на ручку от плеча или быстро работаем от локтя :)

Вот в общем как то так :)
В следующей серии вы возможно узнаете как пользоваться задним тормозом :)
Фото будет… :)
но мало… :(
и потом :)

Блог им. Bodya → Наземные туристические транспортные средства LiteStar и Owosso Pulse


LiteStar и Owosso Pulse были разработаны проектировщиком Jim Bede на основе корпусов аэропланов BD-5 и BD-5J соответственно. Bede назвал дорожные версии своих аэропланов назвал GCRV (наземное туристическое ТС). Они выпускались с 1985 по 1990 года, было сделано около 400, и около 150 еще на ходу.

Читать дальше

Блог им. Ironkeeper → Покупка первого оппозита

Ирбитский волк тебе товарищ...

Итак, вы решили приобрести отечественный оппозит. Будет ли это новенький Волк, только что сошедший с конвеера Ирбитского завода, или старый Днепр, купленный за бутылку у пенсионера, приготовтесь к тому, что вам придется:


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна