Блог им. Mamba → Итоги мотосезона 2024
Итак, ноябрь, на удивление подарил нам несколько вполне пригодных дней для последних покатушек сезона.
на календаре 17 ноября, дед Хасан отмыт, обесточен и накрыт в гараже на зиму.
Самое время подвести итоги моего пятого мотосезона.
Сезон открыт 30 марта, закрыт 17.11.2024
Первые полтора месяца ездил на Синем, пока не продал его, потом на БМВ f800GT своей сестры Ольги, она так же как и я заказала его на аукционе в Японии, но ее мотик приехал гораздо раньше чем мой.
И вот 25 апреля,
Читать дальше
на календаре 17 ноября, дед Хасан отмыт, обесточен и накрыт в гараже на зиму.
Самое время подвести итоги моего пятого мотосезона.
Сезон открыт 30 марта, закрыт 17.11.2024
Первые полтора месяца ездил на Синем, пока не продал его, потом на БМВ f800GT своей сестры Ольги, она так же как и я заказала его на аукционе в Японии, но ее мотик приехал гораздо раньше чем мой.
И вот 25 апреля,
Читать дальше
- Mamba
- Артем
- 17 ноября в 21:07
- 7 комментариев
- ?
Блог им. Cyclone12 → Пара видео с моим новым кастомом "Петроград 420".
Сезон 2024 провел показывая свой новый мот на выставках. Как обычно, бесконечные часы с болгаркой в итоге окупаются положительными эмоциями с мероприятий. Более подробный пост с фотографиями в планах, как может и пост о процессе постройки.
<a href="
<a href="
Читать дальше
<a href="
<a href="
Читать дальше
- Cyclone12
- Антон
- 17 ноября в 20:22
- 2 комментария
- ?
Блог им. ewil → Осенняя Жара 2024. Или в погоне за уходящим летом...
Мотопутешествие с друзьями на юг Казахстана с целью продлить короткое Сибирское лето, классно провести время, побывать в новых местах.
Видео версия.
У кого не работает ютуб — ниже видео на Рутубе
Читать дальше
Видео версия.
У кого не работает ютуб — ниже видео на Рутубе
Читать дальше
- ewil
- Владимир
- 17 ноября в 17:34
- комментировать
- ?
Блог им. pawlowski → 2024 Абхазия all inclusive. Часть третья. Дорога домой.
13 дней, 2 Bajaj Boxer 150x, 5300 км пути, 80 моторочасов, 300 литров бензина
2024 Абхазия all inclusive. Часть 1. 2024 Абхазия all inclusive. Часть 2.
Часть третья. Дорога домой.
10-й день (продолжение).
После пересечения границы Абхазия — Россия, мы заехали на заправку, заправились, оправились, и начали наш путь от Сириуса в сторону Красной Поляны.
Читать дальше
- pawlowski
- Pavel Pawlowski
- 16 ноября в 10:43
- 7 комментариев
- ?
Блог им. pawlowski → 2024 Абхазия all inclusive. Часть вторая. Апсны – Страна души.
13 дней, 2 Bajaj Boxer 150x, 5300 км пути, 80 моторочасов, 300 литров бензина
Утро под Пицундой
Утро под Пицундой
2024 Абхазия all inclusive. Часть 1.
Часть вторая. Апсны − Страна души.
5-й день.
Проснулись от звуков выстрелов.Кто-то снова охотился или это просто местное "- Доброе утро!"?
Читать дальше
- pawlowski
- Pavel Pawlowski
- 15 ноября в 20:47
- 5 комментариев
- 1
- ?
Блог им. dnbard → Лес Шпандау поздней осенью
Сегодня выбрался на мото-прогулку по осеннему лесу Шпандау. Осень в разгаре: листья шуршат под колесами, прохладный воздух бодрит — просто кайф. Веду мотоцикл по извилистым дорожкам, окруженным высокими деревьями и яркой осенней листвой. В такие моменты забываешь обо всем, только дорога и природа вокруг.
- dnbard
- 11 ноября в 1:44
- 1 комментарий
- ?
Блог им. pawlowski → 2024 Абхазия all inclusive. Часть первая. Дорога в Абхазию.
13 дней, 2 Bajaj Boxer 150x, 5300 км пути, 80 моторочасов, 300 литров бензина
Старт, Курган Славы, Беларусь
Старт, Курган Славы, Беларусь
Часть первая. Дорога в Абхазию.
Товарищ Олег мне как-то позвонил предложить прокатиться в Смоленск или Псков, о чем я как-то ему говорил, а договорились по итогу до Абхазии, на две недели, на двух маленьких, но гордых мотоциклах.Читать дальше
- pawlowski
- Pavel Pawlowski
- 9 ноября в 15:16
- 11 комментариев
- 2
- ?
Блог им. Efimofff → BMW R1100GS после 15 лет на японцах
К старому Гусю я присматривался довольно долго — пару лет. С одной стороны хотелось попробовать как оно, с другой — понимал, что под мои цели и задачи мотоцикл не совсем подходит. За 15 лет у меня было более 20 мотоциклов, но я всегда предпочитал простую, надежную и утилитарную технику средней кубатуры. В большинстве своём это были софт-эндуро 400-650сс (кажется были абсолютно все модели), либо турэндуро 600-750сс. Самым тяжелым из них была Африка 750, у меня их было три штуки — я до сих пор с теплотой вспоминаю их. Так вот я всегда считал что мотоцикл тяжелее Африки мне точно не нужен, а Гусь потяжелее будет.
За период раздумий я пересмотрел и перечитал внушительное количество всевозможных обзоров, но увы — в большинстве своём КПД этой информации оставляет желать лучшего. В принципе в этом нет ничего удивительного, серьёзным блогерам с высоким уровнем технической грамотности и не менее высоким уровнем езды совершенно не интересны некрухи — им 1300GS подавай! В первую очередь именно этот момент сподвиг меня к написанию поста — возможно, для кого-то эта информация окажется полезной…
Читать дальше
За период раздумий я пересмотрел и перечитал внушительное количество всевозможных обзоров, но увы — в большинстве своём КПД этой информации оставляет желать лучшего. В принципе в этом нет ничего удивительного, серьёзным блогерам с высоким уровнем технической грамотности и не менее высоким уровнем езды совершенно не интересны некрухи — им 1300GS подавай! В первую очередь именно этот момент сподвиг меня к написанию поста — возможно, для кого-то эта информация окажется полезной…
Читать дальше
- Efimofff
- Алексей
- 9 ноября в 14:14
- 55 комментариев
- ?
Блог им. nonamenem → Моё знакомство с HONDA VFR 800 '14
Пролог
В далёком 2016 году VFR800 VTEC 6-го поколения должен был стать моим первым мотоциклом. После года «диванной аналитики» методом потребления любого контента о мотоциклах вообще и этой модели в частности, выбор выглядел максимально разумным и взвешенным. Все издания единодушно признавали этот мотоцикл лучшим туристом среди спортов и лучшим спортом среди туристов! Хонда создала идеальный мотоцикл. Снова. Выбор был сделан, но покупка так и не состоялась, шли годы и вот случай снова свёл меня с VFR800 но уже последнего, 8-го поколения.
Читать дальше
- nonamenem
- Виктор
- 8 ноября в 10:30
- 20 комментариев
- ?
Блог им. wetch → Как пьют на руси
Разбавим серые будни межсезонья. Вспомнилась бородатая тема «Как пьют на Руси», типа столяр — в доску, сапожник — в стельку, пожарный — в дымину, лесоруб — в дрова, фермер — как свинья и т.д. Предлагаю собрать коллекцию про мотоциклистов:
Читать дальше
Читать дальше
- wetch
- 8 ноября в 9:27
- 3 комментария
- ?
Блог им. magnatik → Мотопутешествие в Румынию. Часть 2.
Венгрию пересекли без проблем. Миновали Мишкольц, Дебрецен и какими-то козьими узкими дорогами подъезжали к границе с Румынией. Остановились размяться и отметиться на земле Венгерской. Вдоль дороги заросли кустов с неизвестными ягодами и деревья грецких орехов. Попробовал на зуб неизвестные ягоды и остался жив. Значит можно продолжать путь, испытание пройдено успешно.
Читать дальше
Читать дальше
- magnatik
- Александр
- 6 ноября в 15:38
- 2 комментария
- ?
Блог им. Abris → Мотоциклисты глазами Ai №2 / байкеры лесные
Привет, Байкпост.
В продолжение моих предыдущих зимних экспериментов с Midjourney номер раз, теперь тема будет лесная, так сказать, с нотками ностальгии. Туда их, соответственно, и отправим)
1
Читать дальше
В продолжение моих предыдущих зимних экспериментов с Midjourney номер раз, теперь тема будет лесная, так сказать, с нотками ностальгии. Туда их, соответственно, и отправим)
1
Читать дальше
- Abris
- Руслан
- 5 ноября в 17:31
- 8 комментариев
- ?
Блог им. Zukkerro → Залил автомобильное масло (лукойл) в мотоцикл BMW K1300S. Тест и проверка (Видео)
В сложившиеся ситуации, когда все крупные производители мотоциклетных масел ушли с нашего рынка, я решил перейти на российское автомобильное масло лукойл. Так как в продаже очень много контрафакта мотоциклетных масел и очень высокий шанс залить его и испортить мотор, для себя принял решение перейти на автомасло.
— залил автомасло в мотоцикл BMW K1300 S.
— камера DJI Osmo Action 4
— камера Sony HDR-AS300
— канал на Дзен -
Читать дальше
— залил автомасло в мотоцикл BMW K1300 S.
— камера DJI Osmo Action 4
— камера Sony HDR-AS300
— канал на Дзен -
Читать дальше
- Zukkerro
- 5 ноября в 10:55
- 30 комментариев
- ?
Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - 1 апреля - никому не верю, или ночной прохват "в поисках потерявшихся эндуристов"
1 апреля, свой профессиональный праздник под названием «День дурака», я провёл достаточно спокойно, без суеты и ненужных шуток и подколок со стороны коллег или таких же «отбитых» друзей, как и я сам. Неторопливо отработал все рабочие вопросы уже до обеда, сходил в тренажёрный зал прокачать двуглавую и трехглавую, немного прокатился по местности на мотоцикле, поужинал и уже собирался ложиться отдыхать. Но тут внезапно день шуток дал о себе знать безостановочно посыпавшимися сообщениями в местной небольшой и уютной группе друзей-мотоциклистов. Поскольку я целый день практически не брал в руки телефон, мне вдруг стало интересно, что у них там под вечер происходит, и я совершил первую неосторожную ошибку — ответил на сообщение. А начиналось оно довольно безобидно: «Макс, у тебя мот на ходу? Ты не сильно занят? Небольшая помощь нужна...»
И вот время на часах 23.30 ночи, я «подрываюсь» и спешно натягиваю на себя экипировку, складываю в камуфлированный рюкзак набор инструментов, пластиковые хомуты-стяжки, запасные камеры в шины, багажные резинки-стропы и в запас бутылку воды, дополняю это всё стандартной портативной радиостанцией, хватаю со стола ключи от мотоцикла и выбегаю из квартиры. Привычными движениями запускаю механическое сердце байка, включаю первую передачу и по улицам засыпающего города спешно ускоряюсь в сторону чернеющих на горизонте гор. В голове в пустом пространстве черепной коробки медленно, неспешно и со скрипом пытается отработать одна единственная мысль: нафига я опять во всё это «вписался», куда на ночь глядя еду, и что я там, в одиночку, вообще буду делать?
Читать дальше
И вот время на часах 23.30 ночи, я «подрываюсь» и спешно натягиваю на себя экипировку, складываю в камуфлированный рюкзак набор инструментов, пластиковые хомуты-стяжки, запасные камеры в шины, багажные резинки-стропы и в запас бутылку воды, дополняю это всё стандартной портативной радиостанцией, хватаю со стола ключи от мотоцикла и выбегаю из квартиры. Привычными движениями запускаю механическое сердце байка, включаю первую передачу и по улицам засыпающего города спешно ускоряюсь в сторону чернеющих на горизонте гор. В голове в пустом пространстве черепной коробки медленно, неспешно и со скрипом пытается отработать одна единственная мысль: нафига я опять во всё это «вписался», куда на ночь глядя еду, и что я там, в одиночку, вообще буду делать?
Читать дальше
- AT_IrokeZ
- Макс
- 3 ноября в 3:32
- 6 комментариев
- ?
Блог им. Zakharov75 → упал на треке Brands Hatch Racing Circuit
Писал для Facebook на английском, а здесь машинный перевод. Извините.
Это было 9 июля. Я упал на трассе. Это был очень мокрый дождливый день. Поверхность трассы была скользкой. На выходе из поворота у меня был lowside. Я слишком рано открыл дроссель, и мое заднее колесо потеряло сцепление, и мотоцикл соскользнул. Я проехался на спине, затем левая пятка моей ноги коснулась асфальта, и я перевернулся, ударился лицом об асфальт и снова перевернулся. Затем остановился.
Я в порядке. Пятка левой
Читать дальше
Это было 9 июля. Я упал на трассе. Это был очень мокрый дождливый день. Поверхность трассы была скользкой. На выходе из поворота у меня был lowside. Я слишком рано открыл дроссель, и мое заднее колесо потеряло сцепление, и мотоцикл соскользнул. Я проехался на спине, затем левая пятка моей ноги коснулась асфальта, и я перевернулся, ударился лицом об асфальт и снова перевернулся. Затем остановился.
Я в порядке. Пятка левой
Читать дальше
- Zakharov75
- Sergey Zakharov
- 1 ноября в 17:21
- 3 комментария
- ?
Блог им. dannykush → Большой круг по Армении. 2500км за 12 дней
В октябре удалось вырваться и совершить давнюю мечту — добраться на мотоцикле до Армяно-Иранской границы, увидеть скалы городов Мегри и Агарак, проехаться по невероятно красивой и уединённой дороге от села Шванидзор до Капана.
Всего путешествие заняло 12 дней. Мотоцикл был отправлен в Пятигорск из Москвы. Первые два дня было соло путешествие, потом уже с женой по горным дорогам Армении из которых 90% времени был очень ровный, хороший асфальт, но это не помешало увидеть горные красоты
.
Всего путешествие заняло 12 дней. Мотоцикл был отправлен в Пятигорск из Москвы. Первые два дня было соло путешествие, потом уже с женой по горным дорогам Армении из которых 90% времени был очень ровный, хороший асфальт, но это не помешало увидеть горные красоты
.
- dannykush
- Даня
- 1 ноября в 12:07
- 3 комментария
- ?