Kawasaki → Рама и двигатель мотоцикла Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) 2012
Компания Kawasaki выпустила несколько фотографий рамы и двигателя нового мотоцикла Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) 2012. Новости не самые приятные, так как рама на вид ничем не отличается от рамы текущей модели. Если и есть изменения, то они не сразу заметны.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 октября 2011 в 13:52
- комментировать
- +8
Benelli → Мотоцикл Benelli Sei 1981

В этом году компания Benelli отмечает столетний юбилей. Сейчас итальянская марка принадлежит китайской группе «Qianjiang», но фабрика в Пезаро всё еще производит мотоциклы моделей Century, Cafe, Tornado и Tre.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 октября 2011 в 13:45
- комментировать
- +6
Мотокросс → Результаты четвертого этапа ралли Фараонов

Четвертый этап ралли Фараонов можно назвать своего рода кольцом. Спецучасток длинной 339 км образует петлю и всем участникам пришлось преодолеть её при очень высоких температурах.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 октября 2011 в 13:23
- 2 комментария
- +4
Блог им. HAYABUSA → Мы вас греем!

Нет, это не для того чтобы завидовали Южным пространствам! А для того чтобы мотоксикоз у вас проходил веселее и интересней! )))
Вот так, в один из солнечных дней, Кипрские байкеры, не изменяя своим традициям, снова проснулись пораньше, и выкатили в горы!
Покататься, пообщаться, выпить кофе, проверить как там дороги, и в каком они состоянии. )
Все оказалось в норме, в отличном состоянии как всегда, и с хорошим настроением!
И так, все кто собирается на остров осенью, Добро пожаловать! И мега держак нашего асфальта всегда к вашим услугам!
Смотрим фотки!
Читать дальше
HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 7 октября 2011 в 13:22
- 40 комментариев
- +27
Блог им. Blackpearl → Уход за кожанным экипом
Всем привет! Мы много говорим о экипировке в плане её защитных свойств. А вот как ухаживать за кожаным экипом? Мы в нём ездим по улице и периодически его нужно как-то чистить и хранить зимой. Кто как чистит кожу и как хранит зимой?
Blackpearl
- 7 октября 2011 в 12:38
- 4 комментария
- 1
- +3
Блог им. wo_head → Транзит Кёниг-Краснодар. Стоит ли?
Распечатаем счетчик постов.
Всем добрый день.
Хочу поделиться своими терзаниями и спросить совета знающих людей. В недавнем прошлом приехал я в славный город Калининград и познав радости растаможки на область взял себе красавца GSX-R600 K6. За смешные деньги по сравнению со стоимостью аналогов в большой России. Но счастье мое снилось не долго. Слепой крот на VW GOLF ехал по второстепенной и поворачивал на лево, но смотрел при этом на право. Я абсолютно точно видел его через стекло. В общем припечатал он мне бампером справа в хвост, когда я с ним поровнялся. В итоге минус зеркало, слайдер и пластик покоцал. Но это пол беды. Байк-то на ходу и ремонт не казался сложным. Случалась следующая неожиданность.
После непродолжительного отдыха в славном городе Краснодаре пришел я к выводу, что придется мне ехать жить в него. Ибо здоровье родителей не позволяет им содержать в порядке дом, который построили под их спокойную пенсию год назад. Надо быть поближе и им помогать. И тут встал главный вопрос. Что делать с джиксером-то? Растаможен он на область. Отваливать за него полную растаможку это еще ой-ой сколько денег. Есть кончено два пути.
Первый вариант самый простой. Оставить его тут и неспешно продавать. Таможка даже областная тихонько растет. Пластик я тут сделать успею до переезда. Будет пылиться в гараже и ждать пока кто-нибудь его купит. Но когда это произойдет неизвестно. По сути деньги просто выброшены на ветер будут. Самый плохой вариант на мой взгляд.
Второй вариант как-то вывезти его в Краснодар. Например двумя посылками. Снять двигло и колеса к примеру. Ну и еще по мелочи что-нибудь. И отправить первой коробкой. Ведь это по сути запчасти и их таможить не придется. А второй коробкой отправить раму со всем остальным. На месте собрать. Но тогда встает вопрос о постановке на учет. Даже если у меня будут документы подтверждающие, что я купил отдельно раму и двигло поставят ли на учет самосбор? Что посоветуете товарищи мотоциклисты?
Всем добрый день.
Хочу поделиться своими терзаниями и спросить совета знающих людей. В недавнем прошлом приехал я в славный город Калининград и познав радости растаможки на область взял себе красавца GSX-R600 K6. За смешные деньги по сравнению со стоимостью аналогов в большой России. Но счастье мое снилось не долго. Слепой крот на VW GOLF ехал по второстепенной и поворачивал на лево, но смотрел при этом на право. Я абсолютно точно видел его через стекло. В общем припечатал он мне бампером справа в хвост, когда я с ним поровнялся. В итоге минус зеркало, слайдер и пластик покоцал. Но это пол беды. Байк-то на ходу и ремонт не казался сложным. Случалась следующая неожиданность.
После непродолжительного отдыха в славном городе Краснодаре пришел я к выводу, что придется мне ехать жить в него. Ибо здоровье родителей не позволяет им содержать в порядке дом, который построили под их спокойную пенсию год назад. Надо быть поближе и им помогать. И тут встал главный вопрос. Что делать с джиксером-то? Растаможен он на область. Отваливать за него полную растаможку это еще ой-ой сколько денег. Есть кончено два пути.
Первый вариант самый простой. Оставить его тут и неспешно продавать. Таможка даже областная тихонько растет. Пластик я тут сделать успею до переезда. Будет пылиться в гараже и ждать пока кто-нибудь его купит. Но когда это произойдет неизвестно. По сути деньги просто выброшены на ветер будут. Самый плохой вариант на мой взгляд.
Второй вариант как-то вывезти его в Краснодар. Например двумя посылками. Снять двигло и колеса к примеру. Ну и еще по мелочи что-нибудь. И отправить первой коробкой. Ведь это по сути запчасти и их таможить не придется. А второй коробкой отправить раму со всем остальным. На месте собрать. Но тогда встает вопрос о постановке на учет. Даже если у меня будут документы подтверждающие, что я купил отдельно раму и двигло поставят ли на учет самосбор? Что посоветуете товарищи мотоциклисты?

wo_head
- Евгений
- 7 октября 2011 в 11:42
- 15 комментариев
- 1
- +8
Блог им. Limonadik → Крайне Увлекательный Интересный и Поучительный канал на YouTube "Rnickeymouse"
Всем Доброго времени суток! Наткнулся тут на очень интересный канал на YouTube «Rnickeymouse».
www.youtube.com/user/rnickeymouse
На канале представлено более полу сотни отличных видео с очень удобной обработкой.
Читать дальше
www.youtube.com/user/rnickeymouse
На канале представлено более полу сотни отличных видео с очень удобной обработкой.
Читать дальше
Limonadik
- 7 октября 2011 в 11:37
- 27 комментариев
- 2
- +20
Блог им. rameo → Dainese Backpack-R

Несколько недель назад получил таки новый рюкзак Dainese Backpack-R. Ждал несколько месяцев. До того как получил новый, пользовался другими. Опыт показал, что удобнее пользоваться специализированным. Первый опыт был с рюкзаками BMW и Lacoste. БМВшный рюкзак был более удобный, так как сделан под велопоездки и горные прогулки, но с аэродинамикой возникали проблемы. Второй вообще был неудобен.
Читать дальше
rameo
- Rameo
- 7 октября 2011 в 9:21
- 26 комментариев
- +9
Блог им. DePt → Моя мотошкола, или история о том, как я учился ездить на мотоцикле
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться опытом своей учёбы езды на мотоцикле. Знаю, что многие подумают о том что опытбайкера начинающего мотоциклиста, который впервые сел в седло 24 июня сего года (о как! помню!))) не многого стОит, но тем не менее расскажу. Хотя бы потому, что мне повезло с мотошколой, а ещё, потому что многие мои знакомые, которые закончили мотошколу для того «чтобы сдать на права» и никогда до этого не умели ездить на мотоцикле, своими рассказами и советами новичкам заставляют меня усомниться в качестве тех мотошкол, с помощью которых можно получить права, но которые учат только трем вещам: змейка, восьмёрка и «медленно-проехать-шоб-не-заглох». Для жизни, а тем более для управления мотоциклом это, как говорит мой близкий знакомый и почти родственник (а ещё и Одессит и профессор), всё равно что «учёному-практику выслушать учёного-теоретика и трезво содрогнуться»:). Поэтому — делюсь опытом, и надеюсь что старожилы меня поправят если что не так, а умные люди не повторят чужих ошибок и тогда в мире наступит красота и гармония. (позавчера вернулся из Одессы, поэтому тамошний фольклор из меня-таки всё ещё прёт)))
Итак.
Читать дальше
Хочу поделиться опытом своей учёбы езды на мотоцикле. Знаю, что многие подумают о том что опыт
Итак.
Читать дальше
DePt
- Денис
- 7 октября 2011 в 3:02
- 35 комментариев
- 3
- +42
MV Agusta → 2012 MV Agusta F4 R Corsa Corta

195 лошадиных сил, 112 Нм момента, 298 KM/ч максимальная скорость и цена 18800 евро, и все это MV Agusta F4 R Corsa Corta 2012 года.
Читать дальше
deSAD
- Ярик
- 7 октября 2011 в 2:35
- 135 комментариев
- 1
- +25
Путешествия → Мотопробег по Европе Часть 3
Вторая часть bikepost.ru/blog/travel/17596/мотопробег-по-европе-часть-2.html
Passo dello Stelvio (Italia) — Davos (Schweiz)
С трудом открыв глаза утром, через несколько часов, иду в душ. Чек-аут через 15 минут, вариантов продлить наше пребывание нет. На улице приятное утреннее тепло, альпийский пейзаж и наши мотоциклы. Все хорошо, но я реально полуживой в прямом смысле этого слова.
Читать дальше
Passo dello Stelvio (Italia) — Davos (Schweiz)
С трудом открыв глаза утром, через несколько часов, иду в душ. Чек-аут через 15 минут, вариантов продлить наше пребывание нет. На улице приятное утреннее тепло, альпийский пейзаж и наши мотоциклы. Все хорошо, но я реально полуживой в прямом смысле этого слова.

Читать дальше
Andrey
- Андрей
- 7 октября 2011 в 2:17
- 58 комментариев
- 1
- +53
Блог им. timoha → Не могу выбрать глушак .Нужна помощь!!
Решил поменять себе глушак на ФЗР 400, нашол 2 варианта.
1.вроде как яшимура но не точно (нет бирки и перетянут карбоновой пленкой)

Читать дальше
1.вроде как яшимура но не точно (нет бирки и перетянут карбоновой пленкой)

Читать дальше
timoha
- Тимофей
- 6 октября 2011 в 23:53
- 10 комментариев
- +6
Блог им. xzunit → Максискутеры Босодзоку
Хочу продолжить тему мотоэстетики постом о японских мегамаксигипертурбоскутерах.

Босодзоку (Bosozoku, буквально «яростно бегущие племена») — это такая японская субкультура, берущая начало еще в 1950-х годах в период расцвета японской промышленности. Все начиналось с группировок молодежи, одержимых любовью к мотоциклам и жаждой художественного самовыражения (что какбэ намекает :)). Как правило, это были несовершеннолетние подростки в возрасте до 20 лет. Они всячески модифицировали свои мотоциклы, включая изменения, законодательно запрещенные, а позже рассекали на байках по улицам города, нарушая правила дорожного движения. Позже традиция крышесносных модификаций перекинулась и на автомобили.
Под катом много фоток.
Читать дальше

Босодзоку (Bosozoku, буквально «яростно бегущие племена») — это такая японская субкультура, берущая начало еще в 1950-х годах в период расцвета японской промышленности. Все начиналось с группировок молодежи, одержимых любовью к мотоциклам и жаждой художественного самовыражения (что какбэ намекает :)). Как правило, это были несовершеннолетние подростки в возрасте до 20 лет. Они всячески модифицировали свои мотоциклы, включая изменения, законодательно запрещенные, а позже рассекали на байках по улицам города, нарушая правила дорожного движения. Позже традиция крышесносных модификаций перекинулась и на автомобили.
Под катом много фоток.
Читать дальше
xzunit
- andr
- 6 октября 2011 в 22:47
- 53 комментария
- 4
- +40
Мото тюнинг → ACE 675CR - спецвыпуск Triumph Street Triple от Ace Cafe
Джек Лиллей (Jack Lilley) и «Ace Cafe» из Лондона объединили усилия и сделали специальную версию мотоцикла Triumph Street Triple Limited Edition. Байк назвали ACE 675CR, и всего будет сделано 10 экземпляров.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 октября 2011 в 20:14
- 6 комментариев
- +10
Блог им. Bodya → Активный отдых по нашему!

А у нашей дружки недавно был день рождения! Решили отметить не совсем традиционно, в природной обстановке в стиле кантри :)
Набесились надурачились от души :), а главное с пользой дела!
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 6 октября 2011 в 18:20
- 46 комментариев
- +40