Блог им. btuser → Работа в мото ?
Доброго времени суток!
Начну с небольшой предыстории:
Байкпост читаю практически с самого основания, узнал о нем по статье на одном из самых известных русскоязычных it-блогов (не будем тыкать пальцем), с тех пор регулярно захаживаю. Так сложилось, что сам занимаюсь околоПКашными делами и к мото теме до недавнего времени был равнодушен, пока не купил свой первый скутер. Полноценным членом мото-сообщества себя не назову, скорее «сочувствующим». Категории А к сожалению пока нет, планирую исправлять (B уже имеется). Откатал немного, но вроде всего по чуть-чуть было: и в пробках «пошизгарить» успел, и разложиться по мелочи, ну и первый ремонт/ТО, куда без них.
Возвращаясь к сути топика: надоело мне ковыряться с «бездушными» железками, хочется латать и подлечивать что-нибудь «живое» и «ррррычащее».
Как у Вас, уважаемые байкпостовцы, происходило втягивание в мото работу? Возможно случайно, или Вы стремились к этому сознатально? С чего начинали?

На мой взгляд жизнь человека состоит из маленьких мото и не мото ;) историй, а чужая история — это всегда интересно!
За сим откланиваюсь, прошу сильно не пинать :)
Начну с небольшой предыстории:
Байкпост читаю практически с самого основания, узнал о нем по статье на одном из самых известных русскоязычных it-блогов (не будем тыкать пальцем), с тех пор регулярно захаживаю. Так сложилось, что сам занимаюсь околоПКашными делами и к мото теме до недавнего времени был равнодушен, пока не купил свой первый скутер. Полноценным членом мото-сообщества себя не назову, скорее «сочувствующим». Категории А к сожалению пока нет, планирую исправлять (B уже имеется). Откатал немного, но вроде всего по чуть-чуть было: и в пробках «пошизгарить» успел, и разложиться по мелочи, ну и первый ремонт/ТО, куда без них.
Возвращаясь к сути топика: надоело мне ковыряться с «бездушными» железками, хочется латать и подлечивать что-нибудь «живое» и «ррррычащее».
Как у Вас, уважаемые байкпостовцы, происходило втягивание в мото работу? Возможно случайно, или Вы стремились к этому сознатально? С чего начинали?

На мой взгляд жизнь человека состоит из маленьких мото и не мото ;) историй, а чужая история — это всегда интересно!
За сим откланиваюсь, прошу сильно не пинать :)
btuser
- Алексей
- 12 апреля 2010 в 5:24
- 11 комментариев
- +7
MotoGP → Мой краткий обзор Гран-При Катара.
Итак, завершилась первая гонка в классе Мото Джи-Пи — гран-при Катара. Вооружившись чаем с печеньками я прогнозировал спокойный просмотр того, как Стоунер уверенно разрывает в клочья всех соперников, следом приезжает Вале, третьим — отчаянно пытающийся наехать на Доктора Хорхе, и 4-м как всегда уверенно стартанувший, подтянувшийся с 7-й позиции на поуле, но учтиво всех лидеров пропустивший Педроса.
Но все пошло совсем не так. Вообще как-то не так.
Читать дальше
Но все пошло совсем не так. Вообще как-то не так.
Читать дальше
Bike-TV
- Евгений
- 12 апреля 2010 в 2:21
- 11 комментариев
- +10
Блог им. Naglaya_Luna → Необычные скутеры))
Говорят, что случайности не случайны, но я совершенно случайно наткнулась на фотографии этих милых созданий. =))
Мне было интересно, предлагаю и вам посмотреть. Надеюсь, не повторяюсь…

Деревянный что-ли?
Читать дальше
Мне было интересно, предлагаю и вам посмотреть. Надеюсь, не повторяюсь…

Деревянный что-ли?
Читать дальше
Naglaya_Luna
- Дарина
- 12 апреля 2010 в 0:54
- 17 комментариев
- +11
Vespa → Карета-скутер Vespa

Изумительная фотография, напоминающая сказку про Золушку в современной интерпретации. Вместо лошадей скутер Vespa, вместо кареты какой-то прицепчик в стиле старых автомобилей. Выглядит восхитительно мило, особенно вторая фотка после обработки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 апреля 2010 в 22:39
- 3 комментария
- +8
WSBK → Результаты второй гонки (Race 2) WSBK в Валенсии. Этап 3 (2010). Невероятная победа Нориюки Хага

Вторая гонка (Race 2) в Валенсии была возобновлена после аварии, которая внесла небольшой резонанс и сумбур в гонку. Этим воспользовался Нориюки Хага и одержал ошеломляющую победу. Второе и третье место осталось за Карлосом Чека и Максом Бьяджи.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 апреля 2010 в 21:46
- комментировать
- +3
Видеоролики → Социальная реклама для мотоциклистов от Никки Хейдена
Предлагаю посмотреть видео о безопасной езде на мотоцикле. В главной роли выступает гонщик Никки Хейден. Он призывает жителей Индианы (думаю, то, что он говорит, касается всех) соблюдать положенные правила безопасности при езде на мотоцикле, то есть носить экипировку.
kim
- Ким
- 11 апреля 2010 в 19:48
- 1 комментарий
- +5
Чоппер клуб → Чоппер Trop Chop

Чип Мийлер из «Midwest Choppers» заработал себе репутацию человека, который очень серьезно относится к деталировке построенных им чопперов.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 11 апреля 2010 в 19:41
- 2 комментария
- +4
Мото аварии → Ужансая авария Саймона Эндрюса и Витторио Януццо в гонке WSBK в Валенсии. Этап 3 (2010)

Гонка WSBK в Валенсии была остановлена, так как появился красный флаг, что был вызван ужасной аварией Саймона Эндрюса, а также Витторио Януццо. Инцидент произошел на прямолинейном участке время четвертого круга, где Саймон попал в аварию и остановился только у стены пит-лейна. Януццо смог сам остановиться. Врачи из «Clinica Mobile» подозревают перелом ноги у Эндрюса, в то время как у Януццо перелом правой руки и травма груди.
Bodya
- Богдан
- 11 апреля 2010 в 18:39
- комментировать
- +5
Cafe Racer → Мотоцикл Cafe Racer на базе Kawasaki KZ400 1977

Удивительный Cafe Racer построили мастера из «Billetproof Customs» на базе мотоцикла Kawasaki KZ400 1977 года выпуска, который они купили за 300$. Надежный японский двигатель работал отлично, поэтому они решили его оставить, как есть, и занялись работой вокруг него.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 11 апреля 2010 в 17:11
- комментировать
- +4
WSBK → Результаты первой гонки (Race 1) WSBK в Валенсии. Этап 3 (2010). Победа Леона Хаслама

Леон Хаслам сегодня сокрушил всех конкурентов в первой гонке (Race 1) WSBK на треке Рикардо Тормо в Валенсии. Он выиграл с блестящим результатом, оторвавшись от ближайшего преследователя почти на 2 секунды. Британский гонщик взял инициативу в свои руки на 5 круге и не дал соперникам ни единого шанса. Макс Бьяджи не смог показать такого высокого темпа, как вчера, и занял второе место. Подиум замкнул Джеймс Тозеланд.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 апреля 2010 в 16:44
- комментировать
- +3
Moto2 → Результаты квалификации Moto2 Катара. Этап 1 (2010). Поул Тони Элиаса

Тони Элиас взял первый в истории Moto2 поул. Испанский гонщик смог показать лучшее время 2 ’01.904 на мотоцикле Gresini Moriwaki несмотря на то, что только три недели назад ему провели операцию на лодыжке.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 апреля 2010 в 16:36
- комментировать
- +3
Ducati → Когда-то это был Ducati 1098

Мотоцикл на фото когда-то был Ducati. Предположительно он был одним из демонстрационных (тестовых) аппаратов одного из дилерств на острове Джерси, что располагается в канале Ле-Манш. Известно, что байк стал таким, как на фото, после столкновением с деревом (единственным на тысячу километров), после чего загорелся. А пилот настоящий снайпер.
kim
- Ким
- 11 апреля 2010 в 13:45
- 3 комментария
- +7
Концепт мото → Концепт гибридного мотоцикла от Майкла Лузара

Концепцию данного мотоцикла разработал Майкл Лузар. Предположительно байк — гибрид, то есть имеет электродвигатель, питаемый батареями, и бензиновый двигатель. Рама мотоцикла сделана из алюминия, а кузов и углеволокна.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 11 апреля 2010 в 13:32
- 5 комментариев
- +6
Мото фото → Подборка рекламных картинок Royal Enfield

В предыдущих публикациях я выкладывал рекламные картинки Bajaj, Vespa, Husqvarna, Kawasaki, Suzuki, Aprilia, BMW, Honda, Yamaha, Ducati и Triumph. Теперь предлагаю оценить творения одного из самых старых британских мотопроизводителей — Royal Enfield.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 11 апреля 2010 в 13:27
- 1 комментарий
- +6
MotoGP → Новая наклейка на байке Валентино Росси

У Валентино Росси была новая наклейка на крыле Yamaha YZR-M1. Однако ему это несильно помогло в свободной практике, как и в последующей квалификации. По этому поводу Росси сказал пару слов:
«Честно говоря, я надеялся быть быстрее. Время круга не плохое, но могло быть и лучше. Условия трека намного лучше, чем это было месяц назад. Температура выше, влажность ниже. Тем не менее, сцепление с асфальтом желает быть лучшим. Кейси всегда очень быстрый в Катаре. Я надеюсь, что после маленьких модификаций подвески, нам удастся предотвратить скольжения мотоциклы. Тогда я смогу ехать намного быстрее».
Bodya
- Богдан
- 11 апреля 2010 в 13:09
- 2 комментария
- +8
Кастомайзинг → Кастом Baby's Racing на базе Suzuki GSX-R750

Специфический кастом Baby's Racing построили испанские мастера из «Morlako Kustom». За основу они взяли Suzuki GSX-R750, точнее силовой агрегат. Массивный топливный бак взят с мотоцикла Hyosung Aquila 250. В целом байк сделан очень-очень красиво и стильно.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 11 апреля 2010 в 13:02
- 1 комментарий
- 2
- +6