Честно сказать, не знала как и с чего начать этот пост. Речь пойдет о нашем отношении к нашим байкам и вообще к мототеме. Причиной написания этого поста стало мое беспокойство за то, что моя любовь к мототехнике приобрела со временем какой-то фанатичный характер =) И мне стало интересно, есть ли у меня в этом единомышленники.
Очень надеюсь, что есть. Потому что если нет, это придется лечить)))))
Ну, кто там спорил и спрашивал о девушках на чеппере (или классике, или турере — словом, не на спорте)? Их есть у нас! И заметьте — их всех объединяет 2 вещи — это мотоцикл и улыбка. А это значит, что им хорошо вместе (может быть, даже лучше чем на спорте)! :D
Милые, любимые, выбирайте большие хромовые мотоциклы — такими мы вас любим еще больше!
Мысли, идеи, цели, желания…
Название блога во многом говорит само за себя. Я давно хотел съездить во Владивосток, но в этом году по многим параметрам приблизился к осуществлению данной мечты.
Итак, что мы имеем. В моем лице опыт вождения 8 лет, на разной технике (Ява, Suzuki GS500, FZR600, Honda Afiraca Twin XRV750). Мотоцикл верный и надежный «Африка». Дальнобойчик по Европе. Немного скопленных за 2 года деньжат и бешеное желание помыть сапоги в Тихом Океане :) Это все мысли если вкратце.
Шлем Givi X05 основан на технологиях пластмасс. Дизайн шлема немного детский. X05 будет продаваться в 12 различных цветах с 15 разными полосками сзади.
Женщина заключает договор с Дьяволом, что ее сын и группа его друзей-байкеров восстанут из могилы после смерти. Они отправляются в поездку на мотоциклах. Байкеры гоняют по городу, наводя панику и убивая людей, а потом кончают жизнь самоубийством, чтобы получить бессмертие…
Мотоцикл 60-ых и 70-ых годов имеют свой какой-то шарм и красоту, оригинальный стиль и дизайн. С каждым годом байки тех времен становятся все более привлекательным, и меня пугает, что мы увидим в производстве лет через 40. Но моя точка зрения, всё, что не делается — к лучшему.
Не могу определить года мотоциклов. Но действительно хорошее видео получилось с участием Kawasaki Z1000 и Z1100R былых лет. Такая агрессивная езда профессиональных пилотов даже рождает вопрос, действительно ли мотоциклы старые?!
Вы считаете, что классический стантрайдинг это круто? Вы просто еще не видели, что такое мастер класс. Представляю видео стантрайдера Кевина Кармайкла из журнала «Bike» на мотоцикле Triumph Rocket III Roadster с двигателем 2300 см3 и весом 367 кг. Хочу обратить внимание, что это только тизер. Ожидаем вскоре полную версию.
Скоро новый год. Конечно, все мы понимаем, что Дед Мороз любит своих оленей и сани, но может ему пора уже продвигается в эру двух колес. Мотоцикл с прицепом, как на фото выше из дилерства Ducati в Ареццо, подошел бы отлично. Есть некоторые разногласия на счет того, какой Деду Морозу взять байк. Где-нибудь в теплых краях подошел бы MV Agusta F4 или Kawasaki Z1000, а на севере лучше взять что-то вроде Triumph Street Triple Winter Edition (ожидаем).
«Я только хочу узнать, на что похожа секвойя 4-5 метров длинной на скорости 100 км/ч», одна из цитат создателей Shi Jinsong. Действительно выглядит очень красиво, но берут большие сомнения сможет ли такая техника сама ехать. Похоже на макеты.
После того, как было почти все собрано, пришло время заводить двигатель, хотя бы в тестовом режиме, очень уж хотелось послушать шум четырех целиндрового зверя. Но перед этим было необходимо сделать несколько процедур.
Байк стоял 1.5 года, двигатель не крутили, и внутри все хорошенько прижилось друг к другу. Что бы сразу не рвать двигатель заводом, необходимо залить немного смазки, подойдет наш незаменимый WD40. Для этой процедуры выкручиваем свечи.
Мотоцикл KTM Duke 690 R 2010 имеет преимущество перед базовой моделью Duke 690 в производительности двигателя. Увеличение объема на 36 см3 за счет увеличения хода поршня и диаметра цилиндра привело к увеличению мощности на 5 л.с. Суммарная мощность двигателя составляет 70 л.с. Имея некоторые части из углеволокна Duke 690 R весит 159 кг. Цена примерно 9 350 евро.
Сезон я закрыла поздно…точнее нет! Не совсем так. В ночь с 30 ноября на 1 декабря мы открывали зимний мотосезон))) Накануне мне был сделан неожиданный, приятный и ооочень полезный для здоровья сюрприз – РУЧКИ С ПОДОГРЕВОМ! Тут грех было не ездить дальше)
Роберто Тотти из Болоньи — один из самых быстрых мастеров тюнинга и кастомайзинга. В последнее время он набрал серьезные обороты и делает множество мотоциклов. Один из ярких примеров его труда — 1508 Hot Rod. Тотти, вдохновленный американскими автомобилями 60-ых годов, построил этот байк на базе двигателя Triumph T120. Раму Тотти построил сам.
Чоппер Rocket Ship построил Джо Парлемо в 2009 году. Все части были сделаны руками. На постройку мотоцикла ушло девять с половиной месяцев. Я не вижу ярко выраженного бака, поэтому предполагаю, что он в раме. В целом дизайн мотоцикла сбитый, машинная часть объемная.