Блог им. aLexusPro → Пати-пати
Ну, раз никто не пишет, то открою счет я.
Пати состоялось, и даже более чем! Я приехал ровно к 18-ти, никого не нашел, позвонил Дине. Та сказала, что где-то еще во всю едет, но сейчас даст чей-то телефон, и меня там найдут. Я тут же перезвонил Вишке, вспомнив его пунктуальность с того раза, и не ошибся. Моим глазам открыласьлежбище компания из 7-ми человек, что уютно устроились за столиком. Присоединился.
Увы, но это были не наши, а просто за компанию (из моторевю, как я понял), они-то и составили на первых парах костяк тусовки. Потом начали подваливать наши, мы приставили столик. Позвонила Дина, попросив найти Аню, нашел, — еще столик. Еще подвалил народ, весьма колоритный такой, жаль, что длина стола уже не позволяла охватить всех, поэтому народ слегка рассыпался. По никам особо не знакомились, больше просто по именам, так что я не знаю ху из ху. А в целом всё это стало напоминать игру про змейку, которая кушает яблоки — мы сожрали уже три или четыре круглых столика, присоединили их к себе и объявили демократию. Народу набралось явно 10+, а скорее всего и все 15+, появился спортивный интерес продлить стол до противоположной стены. В разных его краях говорили о своем, бурно что-то обсуждали, взрывались смехом. В общем, вполне!
А потом приехала Дина, опоздав лишь на 130 минут :-)
Тут-то народ и начал потихоньку рассасываться, осознав, что самого главного он дождался. Часам к девяти-половине десятого осталось всего-ничего, 5 человек включая меня. Решили выпить чаю на сдачу. Пошли беседы о покупке экипа через интернет, взаимоотношениях с ГИБДД и выборе цвета ниндзи 250R для Дины :-) Потом начали про втулки, работу, ремонт…
В десять с копейками встреча была объявлена закрытой.
Плюсы: вкусно, бюджетно, массово, интересно, каждый — Личность.
Минусы: прокурился по полной, некоторых не более чем видел в силу длины стола.
* * *
Лично мне всё понравилось, всем большое спасибо. Жду следующих серий.
И ждем фотографии, только прошу отметить на них людёв по именам и никам.
Пати состоялось, и даже более чем! Я приехал ровно к 18-ти, никого не нашел, позвонил Дине. Та сказала, что где-то еще во всю едет, но сейчас даст чей-то телефон, и меня там найдут. Я тут же перезвонил Вишке, вспомнив его пунктуальность с того раза, и не ошибся. Моим глазам открылась
Увы, но это были не наши, а просто за компанию (из моторевю, как я понял), они-то и составили на первых парах костяк тусовки. Потом начали подваливать наши, мы приставили столик. Позвонила Дина, попросив найти Аню, нашел, — еще столик. Еще подвалил народ, весьма колоритный такой, жаль, что длина стола уже не позволяла охватить всех, поэтому народ слегка рассыпался. По никам особо не знакомились, больше просто по именам, так что я не знаю ху из ху. А в целом всё это стало напоминать игру про змейку, которая кушает яблоки — мы сожрали уже три или четыре круглых столика, присоединили их к себе и объявили демократию. Народу набралось явно 10+, а скорее всего и все 15+, появился спортивный интерес продлить стол до противоположной стены. В разных его краях говорили о своем, бурно что-то обсуждали, взрывались смехом. В общем, вполне!
А потом приехала Дина, опоздав лишь на 130 минут :-)
Тут-то народ и начал потихоньку рассасываться, осознав, что самого главного он дождался. Часам к девяти-половине десятого осталось всего-ничего, 5 человек включая меня. Решили выпить чаю на сдачу. Пошли беседы о покупке экипа через интернет, взаимоотношениях с ГИБДД и выборе цвета ниндзи 250R для Дины :-) Потом начали про втулки, работу, ремонт…
В десять с копейками встреча была объявлена закрытой.
Плюсы: вкусно, бюджетно, массово, интересно, каждый — Личность.
Минусы: прокурился по полной, некоторых не более чем видел в силу длины стола.
* * *
Лично мне всё понравилось, всем большое спасибо. Жду следующих серий.
И ждем фотографии, только прошу отметить на них людёв по именам и никам.
aLexusPro
- Алексей
- 7 марта 2010 в 11:59
- 31 комментарий
- +15
Блог им. Leon → Заметки мотоциклиста (6)
Дежа вю́ (от фр. déjà vu — уже увиденное)-ощущение «уже виденного».
Хотя нет, возможно я испытывал совсем другое чувство…
Весна…
Выхожу на улицу и вдыхаю запах зелени, закрываю глаза и… мне 14, я во дворе и мою мотоцикл. Отцовский Юпитер 4 с коляской в то время казался мне ракетой, а об Урале который стоял в гараже деда я и мечтать не мог…
Читать дальше
Хотя нет, возможно я испытывал совсем другое чувство…
Весна…
Выхожу на улицу и вдыхаю запах зелени, закрываю глаза и… мне 14, я во дворе и мою мотоцикл. Отцовский Юпитер 4 с коляской в то время казался мне ракетой, а об Урале который стоял в гараже деда я и мечтать не мог…
Читать дальше
Leon
- Димка
- 7 марта 2010 в 11:40
- 11 комментариев
- 2
- +15
Ducati → Фото Ducati Multistrada 1200 после аварии

Ничего не могу понять. Я помню, что Кевин Аш довольно хорошо отзывался о Ducati Multistrada 1200 на бездорожье, и теперь не могу никак разобраться, что надо было делать с мотоциклом, чтобы побить кузов, пробить поддон (лужа выглядит зловеще), поломать тормозные рычаги, защиту ручки и выхлоп. Просто ужас.
kim
- Ким
- 6 марта 2010 в 23:43
- 5 комментариев
- +5
Stunt Riding → Британский стантрайдинг
Я не сомневался, что в Британии есть талантливые стантрайдеры, но мы о них просто не знали. Предлагаю посмотреть ролик и убедится. Понравился прикол со скейтбордом.:)
kim
- Ким
- 6 марта 2010 в 22:32
- комментировать
- +4
Мотоновости → Компания Bajaj продолжает набирать обороты

У индийского производителя Bajaj продолжается «золотой век». В феврале 2010 компания продала 234 623 мотоциклов. Данный показатель означает 78% рост по сравнению с февралем 2009 года, когда было продано только 131 785 мотоциклов. Компания Bajaj быстро реагирует на такой рост и к апрелю выпустит 300 000 мотоциклов.
Bodya
- Богдан
- 6 марта 2010 в 17:27
- 2 комментария
- +4
Honda → Дополнительная информация, фото, видео Honda CB1100 2010

В одной из публикаций мы уже писали про новый мотоцикл Honda CB1100 2010. Появилась более детальная информация и видеоролик.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 марта 2010 в 16:53
- 5 комментариев
- 1
- +8
Triumph → Мотоцикл организатора Triumph Tridays на базе Thunderbird Sport

Данный мотоцикл принадлежит Ули Бри (организатор ивента Triumph Tridays). В 2005 году он купил байк и отдал его своему хорошему другу-механику, который и превратил мотоцикл в кастом с элементами Кафе. Неудивительно, что Ули Бри назвал байк TBS-Tridays. По скромным подсчетам в мотоцикл вложено 20 000 евро.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 марта 2010 в 16:52
- комментировать
- +5
Чоппер клуб → Чоппер Rigidity

Чоппер Rigidity разработал Дэйв Дюпон из «DD Customs». По каталогу Pro-One были куплены жесткая рама (hardtail), телескопическая вилка и дисковые тормоза. Черные анодированные колеса дополняют блестящую черную покраску мотоцикла. Оба крыла, топливный бак и спойлер в раме были сделаны вручную из листового металла. Чоппер Rigidity оснащен двигателем S&S 96” (1.573 см3) и замечательным выхлопом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 марта 2010 в 14:58
- 3 комментария
- +5
Видеоролики → Мотоцикл BMW S1000RR выполняет трюк со скатертью

В надежде еще больше прорекламировать спортбайк S1000RR, баварцы решили выполнить трюк со скатертью для демонстрации невероятного ускорения мотоцикла. Действительно впечатляет. Смотрится красиво и невероятно.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 марта 2010 в 14:40
- 42 комментария
- 1
- +14
Кастомайзинг → Кастом Pan Optikum с приводом Harley-Davidson

Кастом Pan Optikum построил Торстен Кронер из «TTS Motorcycles», используя двигатель и трансмиссию Harley-Davidson. Все стальные детали мотоцикла сделаны из нержавейки, окрашенной в черный цвет. НА вид выхлоп кажется 2 в 1, а на самом деле там 2 в 2.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 марта 2010 в 14:17
- 4 комментария
- 3
- +6
Видеоролики → Неудачный бэкфлип
Смотрим, как можно неудачно приземлиться после выполнения бэкфлипа, далеко не самого легкого приема. Я так понял с пилотом все в порядке, жить будет.
kim
- Ким
- 6 марта 2010 в 14:09
- комментировать
- +4
Блог им. Leon → Заметки мотоциклиста (4)
Ты и я, я и ты и кажется что нет ни кого рядом, и не надо, ведь у меня есть ты, а у тебя есть я… Утро, душ, экип, скрип мотоботов,
Читать дальше
Читать дальше
Leon
- Димка
- 6 марта 2010 в 8:06
- 22 комментария
- 2
- +20
Мотокросс → Компания OSSA двигается вперед

Восставшая из пепла, как Феникс, легендарная компания OSSA пока представила только один мотоцикл TR280i. В общей сложности в 2010 году будет сделано около 1250 единиц для испанского и португальского рынка. К 2011 году компания планирует набирать обороты и выпустить уже 3000 мотоциклов. Что самое важное, OSSA на будущем EICMA представят новую модель эндуро. Приятно видеть, что старая марка возрождается. Надеюсь, у них будет все хорошо.
Bodya
- Богдан
- 5 марта 2010 в 22:56
- комментировать
- +4
Блог им. pkentavr → Мой первый мотофестиваль. Всесибирское открытие мотосезона 2009. Томск.
И снова здрасте!
22 апреля поехал забирать мотоцикл.
За время зимовки были установлены дуги и сделана площадка для кофра.
Читать дальше
22 апреля поехал забирать мотоцикл.
За время зимовки были установлены дуги и сделана площадка для кофра.

Читать дальше
pkentavr
- Петр
- 5 марта 2010 в 18:16
- 13 комментариев
- +17
Stunt Riding → Веселый стантрайдинг от Purple Helmets

«Purple Helmets» — команда своеобразных стантрайдеров-комиков. Конечно, до Криса Пфайффера они не дотягивают никак, но веселый подход к станту мне нравится. Команда располагается на Острове Мэн.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 марта 2010 в 18:03
- 4 комментария
- 1
- +9