Блог им. Mongoose → Последний день лета...
Всем доброго дня! Хочу немного поведать о том, как мы в субботу проводили лето. Дело было на мансуровских карьерах, что в 50 километрах от МКАД по новой риге.
Читать дальше

Читать дальше
Mongoose
- БРОНЕВИКТОР
- 2 сентября 2013 в 11:38
- 7 комментариев
- +23
Блог им. indiabike → Перевал Ротанг
Итак, наконец, все срослось, мы освоились с байками, закупили необходимый скарб и отправились в путь — по самой высокой в мире, как утверждается в некоторых источниках, автомобильной дороге Манали-Ле. Для езды «с чувством, с толком, с расстановкой» решили гнать не сразу до половины маршрута Сарчу (примерно 200 км.), а до Кейлонга (115 км.) И, как выяснилось впоследствии, правильно сделали.
Первый день на Энфилде

Кстати, хочу еще раз поблагодарить пользователя БП vitals — во-первых, за то, что вообще познакомил меня с мотоциклами на кокосовом острове Самуи, а во-вторых, за то, что надоумил запостить отчет на этот замечательный сайт.
Читать дальше
Первый день на Энфилде

Кстати, хочу еще раз поблагодарить пользователя БП vitals — во-первых, за то, что вообще познакомил меня с мотоциклами на кокосовом острове Самуи, а во-вторых, за то, что надоумил запостить отчет на этот замечательный сайт.
Читать дальше
indiabike
- Андрей
- 2 сентября 2013 в 10:14
- 15 комментариев
- 5
- +55
Блог им. mio-ra → Чай из антифриза, каша из топора и суп из радиатора
Думаю многие знают как получается асфальт, но не каждый пытался удалить его из собственного радиатора.
Читать дальше
Читать дальше
mio-ra
- 2 сентября 2013 в 5:28
- 15 комментариев
- 6
- +45
Stels 600 Benelli 2013 → Наши первые 22 000. Мой итоговый обзор.
Около года назад, когда я являлся счастливым обладателем Stels Flame 200, дошли у меня руки до написания небольшого отчёта по нему. Много времени прошло с тех пор, я познакомился с солидным количеством владельцев этого мотоцикла, некоторые из которых (sic!) сделали свой выбор именно после прочтения того поста. Что, само собой, льстит мне просто пипец как. Самое главное, что ни один из тех, с кем я общался, не пожалел о покупке. И это действительно здорово.
А сейчас я, наконец, созрел для написания обзора по своему Stels 600 Benelli. Почему именно сейчас? Потому, что за большую часть этого сезона (которая, к сожалению, уже позади) мой мотоцикл прошёл через огонь, воду и медные трубы: за 22 тысячи километров пробега (половина из которого пришлась на путешествия) этот аппарат я испытал по полной программе. Помимо дальнобоев были и светофорные гонки по ночной Москве, и полёты над кочками в эндуро-стиле, и даже одно весьма серьёзное ДТП (но об этом — позже).
Под катом я попробую доступно рассказать о том, что за зверь такой — Stels 600 Benelli. Там будет полно фото, мало видео и, естественно, многабукафф. Надеюсь, и в данном случае мой отчёт поможет кому-то решится на покупку. Однако, уверен, прочитав его, многие от покупки откажутся.
Но обо всём по порядку.
Читать дальше
А сейчас я, наконец, созрел для написания обзора по своему Stels 600 Benelli. Почему именно сейчас? Потому, что за большую часть этого сезона (которая, к сожалению, уже позади) мой мотоцикл прошёл через огонь, воду и медные трубы: за 22 тысячи километров пробега (половина из которого пришлась на путешествия) этот аппарат я испытал по полной программе. Помимо дальнобоев были и светофорные гонки по ночной Москве, и полёты над кочками в эндуро-стиле, и даже одно весьма серьёзное ДТП (но об этом — позже).
Под катом я попробую доступно рассказать о том, что за зверь такой — Stels 600 Benelli. Там будет полно фото, мало видео и, естественно, многабукафф. Надеюсь, и в данном случае мой отчёт поможет кому-то решится на покупку. Однако, уверен, прочитав его, многие от покупки откажутся.
Но обо всём по порядку.
Читать дальше
Vampir4ik
- Андрей
- 2 сентября 2013 в 1:02
- 173 комментария
- 8
- +119
Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Первый сезон - первые шаги
Сбылась мужская мечта — я купил байк. Заранее решив вопрос с гаражом, я начал обдумывать что же ещё надо купить дабы было под рукой. Прикупил набор ключей, шестигранников, отвертки ну и, конечно же, защиту. Начал кататься в городе. Осознал, как чопперу сложно втиснуться в междурядье и приходится занимать целую полосу. Впрочем, юркость между машинами — это дело наживное. Научился замечать и приветствовать иных байкеров. Осознал, что не всегда четырехколёсники при выезде со второстепенки пропускают байкера по главной.
Смотался в первый дальняк: Киев — Крым — Киев. Туда сам, обратно со вторым номером. Прочувствовал, что такое жёсткость подвески, залипание правой кисти и прочие нюансы дальняка. Отдельно стоит отметить прелести ночной езды, когда половина встречных машин не переключают «дальний» свет на «ближний». О, ксенон, ты сила… Езда в дождь и град — вообще феерично. Так же было много неприятных моментов, когда водители фур проезжали слишком близко пока я отдыхал на обочине или на однополосных участках при прижимались вплотную и сигналили «уступи дорогу / влом тебя объехать»… куда же уступить… на полном ходу взять правее и попасть на щебёнку/грунт/…
По дороге в Крым приключился казус — лопнул (резиновый) передний тормозной шланг в районе руля. Перемотал скотчем дабы тормозуха не прокапывала — она ведь жутко токсичная. Так, передних тормозов нет. Но есть задние барабанные. И ехать ещё надо было 500 км. Осилил. Шланг заменил уже в Симферополе на армированный. Как по мне, так теперь тормоза стали более жёсткими.
Ночью около Джанкоя на неосвещённой дороге чуть под колёса не попали 2 байкера. Они стояли на обочине и у них приключилась беда в виде окончания бензина у первого и разрядке аккумулятора у второго. Увидев свет моей фары они вышли на трассу… а я ж только на заднем тормозе ехал… боялся пережать педаль и попасть в юз. Вырулил ))) парни спросили меня могу ли я бензин слить… но ни у кого из нас не оказалось ни шланга ни ёмкости. Искренне прошу меня простить, что не смог Вам помочь. Так мы и разъехались… В срочном порядке купил метр шланга и вожу его вместе в аптечкой. Надеюсь, что у меня ещё будет шанс помочь кому-то.
На обратном пути из Крыма в Киев остановились на ночёвку в Николаеве. За ночь температура очень сильно упала и по утру 6-ти летний аккумулятор преподнёс неприятный сюрприз. Пришлось заводить с толкача. Ну вот я и осознал, что надо подумать о новом аккумуляторе и зарядке с током малой силы.
Далее начал практиковаться в контррулении и закладывании байка при поворотах.
Вот такие мои первые шаги.
Смотался в первый дальняк: Киев — Крым — Киев. Туда сам, обратно со вторым номером. Прочувствовал, что такое жёсткость подвески, залипание правой кисти и прочие нюансы дальняка. Отдельно стоит отметить прелести ночной езды, когда половина встречных машин не переключают «дальний» свет на «ближний». О, ксенон, ты сила… Езда в дождь и град — вообще феерично. Так же было много неприятных моментов, когда водители фур проезжали слишком близко пока я отдыхал на обочине или на однополосных участках при прижимались вплотную и сигналили «уступи дорогу / влом тебя объехать»… куда же уступить… на полном ходу взять правее и попасть на щебёнку/грунт/…
По дороге в Крым приключился казус — лопнул (резиновый) передний тормозной шланг в районе руля. Перемотал скотчем дабы тормозуха не прокапывала — она ведь жутко токсичная. Так, передних тормозов нет. Но есть задние барабанные. И ехать ещё надо было 500 км. Осилил. Шланг заменил уже в Симферополе на армированный. Как по мне, так теперь тормоза стали более жёсткими.
Ночью около Джанкоя на неосвещённой дороге чуть под колёса не попали 2 байкера. Они стояли на обочине и у них приключилась беда в виде окончания бензина у первого и разрядке аккумулятора у второго. Увидев свет моей фары они вышли на трассу… а я ж только на заднем тормозе ехал… боялся пережать педаль и попасть в юз. Вырулил ))) парни спросили меня могу ли я бензин слить… но ни у кого из нас не оказалось ни шланга ни ёмкости. Искренне прошу меня простить, что не смог Вам помочь. Так мы и разъехались… В срочном порядке купил метр шланга и вожу его вместе в аптечкой. Надеюсь, что у меня ещё будет шанс помочь кому-то.
На обратном пути из Крыма в Киев остановились на ночёвку в Николаеве. За ночь температура очень сильно упала и по утру 6-ти летний аккумулятор преподнёс неприятный сюрприз. Пришлось заводить с толкача. Ну вот я и осознал, что надо подумать о новом аккумуляторе и зарядке с током малой силы.
Далее начал практиковаться в контррулении и закладывании байка при поворотах.
Вот такие мои первые шаги.
Santiago
- Виталий Коваленко
- 1 сентября 2013 в 21:55
- 28 комментариев
- +23
Блог им. indiabike → Первый день на Энфилде
Вкратце история такова: научившись в Таиланде зимой 2012/2013 года управлять мотоциклом, я вместе с еще одним знакомым решил ударить мотопробегом по такой удивительной стране, как Индия. Больше всего манили Гималаи, в частности, широко известная в узких кругах суперсложная высокогорная трасса Манали-Ле. Хотя у меня было желание вообще объехать всю Индию, благо виза позволяла.
Сначала планировалось приобрести или взять в аренду мотоциклы в Дели, однако обстоятельства сложились так, что искать технику нам пришлось в небольшом гималайском городке Манали в начале июля 2013 года.

Читать дальше
Сначала планировалось приобрести или взять в аренду мотоциклы в Дели, однако обстоятельства сложились так, что искать технику нам пришлось в небольшом гималайском городке Манали в начале июля 2013 года.

Читать дальше
indiabike
- Андрей
- 1 сентября 2013 в 19:22
- 38 комментариев
- 3
- +32
Yamaha T-Max 500 2009 → За что я люблю Макси-скутеры
Езжу на максике и горя не знаю. Сейчас у меня пробег уже около 29000, за этот сезон я проехал около 20 000, остальное — предыдущий владелец в течении трех лет.
В целом — комфортно. В дождь у меня накидка на ноги и куртка с гор-тексом, ветрозащита и так хорошая. Съездил и на дальняк (11500км по Европе) и по городу каждый день в любую погоду. Но самое главное — на скутере увезти можно все, что угодно:
Новый телевизор 47 дюймов? Да легко (ехать нужно было всего 4 км)

Читать дальше
В целом — комфортно. В дождь у меня накидка на ноги и куртка с гор-тексом, ветрозащита и так хорошая. Съездил и на дальняк (11500км по Европе) и по городу каждый день в любую погоду. Но самое главное — на скутере увезти можно все, что угодно:
Новый телевизор 47 дюймов? Да легко (ехать нужно было всего 4 км)

Читать дальше
Azzy
- 1 сентября 2013 в 19:09
- 60 комментариев
- 2
- +30
WSBK → Нюрбургринг, этап 10: результаты второй гонки

Чаз Дэвис одержал третью победу в сезоне, выиграв захватывающую вторую гонку 10-го этапа WSBK в Нюрбургринге. Как и первой гонке, во втором заезде не обошлось без красного флага и преждевременной остановки. Правда, на сей раз, организаторы быстро среагировали, увидев лужу масла посреди трека, которое вытекло из мотоцикла Yamaha R1 чешского гонщика Метя Шмерца, улетевшего в жесткий хайсайд.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 сентября 2013 в 19:06
- комментировать
- +6
Блог им. Ronidoog → R.I.P Агостон.....
Сегодня в Боткинской больнице скончался Венгерский гонщик Агостон Россиваль. Выступавший за Питерскую команду.

Читать дальше

Читать дальше
Ronidoog
- Вероника
- 1 сентября 2013 в 18:39
- 21 комментарий
- +21
Блог им. Ambrosov → Покатушки на Мини Гусе.
Выпала мне возможность покатать на Мини Гусе, о моих впечатлениях я сейчас Вам поведую)
Читать дальше
Читать дальше
Ambrosov
- Дмитрий
- 1 сентября 2013 в 17:53
- 19 комментариев
- +22
MotoGP → Результаты Гран При Сильверстоуна

Потрясающая по накалу и напряжению получилась гонка в Сильверстоуне. Она прошла по схожему сценарию, который мы видели в Брно и Индианаполисе, но кульминация оказалась немного другой. Как обычно, с первых же секунд за победу боролись Хорхе Лоренцо и Марк Маркес, причем пилот Yamaha ехал первым, а гонщик Honda Repsol искал возможности для атаки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 сентября 2013 в 17:11
- 19 комментариев
- +14
BMW F800GS Adventure 2013 → С больших туристов на маленький
Стаж вождения мотоцикла у меня уже 9 лет. За это время я покатался на чопперах, на классиках, на спорт-туристах и на гранд-туризмо. Мотоэволюция неизбежно тянула покинуть узкие городские пространства и сваливать туда, где «наша крыша — небо голубое». В силу этого выбирал себе большие мотоциклы, шоп комфортно и много шмурдяка всякого влезло.
Читать дальше
Читать дальше
DAFoxm
- Дмитрий
- 1 сентября 2013 в 16:55
- 12 комментариев
- 2
- +17
Блог им. Moto_Katrina → Почему я не люблю байк-фестивали. ИМХО
Немного о поездке на 7-й Лидский Байк-фестиваль, знаках свыше и соц. опрос про мероприятия.

Читать дальше

Читать дальше
Moto_Katrina
- Екатерина
- 1 сентября 2013 в 16:47
- 104 комментария
- 2
- +106
Блог им. Turbo_KITT → Собираем мотоцикл из бумаги

Здравствуйте. Каждый борется с мототоксикозом по разному. Кто-то перебирает свой мотоцикл, кто-то обустраивает гараж… Я, не имея ни того, ни другого, решил сделать модельку двухколесного транспорта, только не из бисера, а из распространенного материала для моделизма — бумаги.
Читать дальше
Turbo_KITT
- Николай
- 1 сентября 2013 в 16:41
- 54 комментария
- 2
- +54
Блог им. Henaro → Yamaha Wild Star 1600 или зимние посиделки в гараже, под воздействием мототоксикоза.
Наверное пора рассказать о своем мотоцикле и его метаморфозах, которые произошли с ним за долгий зимний период бессезонья 12/13 годов.
Купил я мотоцикл в марте 12 года, во вполне себе интересном обвесе аля Бэггер и со с музыкой и брутальным ветровым стеклом, да забавной гуделкой.
Wild\Road star очень сильно привлекает к себе внимание классической компоновкой и совместимостью некоторых узлов и деталей с HD Softtail 96-2001 года выпуска. Это и красивый нижневальный двигатель, 1 карбюратор, воздушное охлаждение. Звук мотоцикла очень похож на довпрысковые HD, но обладает своим характером.
Все это в совокупности сделало его одним из любимых доноров для кастомайзеров (погуглите картинки Road star custom). Количество любителей этой модели поистине безгранично :).
В общем как я на него сел, завел и больше расставаться с ним не хотелось.
Едем из Бреста август 12 года
Читать дальше
Купил я мотоцикл в марте 12 года, во вполне себе интересном обвесе аля Бэггер и со с музыкой и брутальным ветровым стеклом, да забавной гуделкой.
Wild\Road star очень сильно привлекает к себе внимание классической компоновкой и совместимостью некоторых узлов и деталей с HD Softtail 96-2001 года выпуска. Это и красивый нижневальный двигатель, 1 карбюратор, воздушное охлаждение. Звук мотоцикла очень похож на довпрысковые HD, но обладает своим характером.
Все это в совокупности сделало его одним из любимых доноров для кастомайзеров (погуглите картинки Road star custom). Количество любителей этой модели поистине безгранично :).
В общем как я на него сел, завел и больше расставаться с ним не хотелось.
Едем из Бреста август 12 года

Читать дальше
Henaro
- 1 сентября 2013 в 16:29
- 8 комментариев
- +26
Suzuki B-King 2008 → Купил B-king это жесть ;)
Скоро будут фотки нормальные. Чем написать, какой обзор был бы интересен? Пока просто напишу что аппарат отличный и не такой уж неуправляемый как я читал, думал после хорнета вообще будет нереальное что то в управлении, а нет, оказалось вполне себе :)
Читать дальше
Читать дальше
iamxray
- Артем
- 1 сентября 2013 в 15:38
- 24 комментария
- +20