Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 2008 → Обкаточная покатушка на Селигер, в главной роли - БМ

Ну или Бабий Магнит, он же туринг, он же желтый чемоданчик, он же FLHTCUI Anniversary.

Вот вам КДПВ, и погнали фпадкат.



Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Почти все готово.

Освежу немного бортовой журнал мотоцикла, тем более что есть чем.




Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1992 → Тюнинг...деревенский)))

Доброго всем времени!
Прошу ногами не пинать, тапками и помидорами не кидать… Вот очень не нравились родные поворотники, что передние что задние. Задние особенно, чертовы трубки, торчащие хрен знает куда. В общем. Взял повторители от приорика, или чего-то такого. Просверлил, поставил. По-мне, так вполне нормуль получилось. Хотя, конечно, колхоз тот еще.
Помимо этого, выкинул замок зажигания — поставил тумблеры, отдельно на потребители, отдельно на катушки, поставил выключатель массы. Почему?

Читать дальше

Honda CB-1 400 1990 → Обкатка и прочее

Первые недели обкатки прошли успешно, мотоцикл едет на все 400 кубов. Был успешно сварен новый выхлоп, в дальнейшем все заверну в термоленту.



Читать дальше

Suzuki VZR1800 Intruder 2007 → Подготовка к сезону / ТО / замена сцепления на Suzuki Inruder VZR 1800 / Boulevard M109R

Всем привет. Пока шла зима, я решил основательно подготовится к сезону. Поскольку во многом информацию приходилось выискивать то решил написать гайд по ТО Suzuki Inruder VZR 1800 / Boulevard M109R с номерами запчастей.
IMG_1111.md.jpg



Читать дальше

Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2009 → в 40 лет на круизер не Харлей -Kawasaki VN900 Custom

Началось с того, что в рабочем коллективе появились мотобратья: сначала один (сначала какой то чоппер сузуки, потом взял Булевард М109) и второй коллега (CB400SF). Видимо коллективное подействовало.
Нашел мотошколу рядом с работой (в районе Электрозаводской, сейчас съехали в Вегас). Сходил, взял занятие, потом еще и еще — что понять — смогу или нет. Смог. Потрепанные япы несли мои 110 кг вполне бодро (примечание, потом вес уменьшился, а кубатура выросла)))). А вот стелсы — оставили

Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Переварил прогоревший глушитель Honda AX-1

Внутренности глушителя прогорели и начали издавать очень сильный грохот и стук. Для решения этой проблемы глушитель был переварен. Сварил максимально простую конструкцию чтоб больше туда не лазить. В посте кратко описал процесс переваривания и прикрепил фотографии. Работа предельно простая, по моим фотографиям можно легко её повторить.

Читать дальше

Lifan LF250-B 2013 → Регистрация и первый опыт трассы на мотоцикле.

Т.к. мотоцикл покупал в Тюмени мне еще предстояли дорога домой в Ханты-Мансийск, а это 670 км. Номера еще не получил, страховку сделать тоже пришлось постараться. Забрал мот 30 апреля, а дальше праздничные дни. Онлайн страховку сделать не получилось, два дня промучился, но система документы не принимала, было предложено обратиться лично в офис. В первый рабочий день ломанулся в страховую, народу куча. Повезло, что приехал пораньше и был одним из первых. Убила наглость страховщика- в открытую

Читать дальше

Honda CBR600RR 2010 → Купил мотошины PIRELLI DIABLO и плохие новости про Yamaha WR450F

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Кто следит за моим каналом или моей техникой, заметили из крайнего видео, что у меня кончилась задняя покрышка на Черныше (Honda CBR600RR) и я решил принять положительный опыт у друзей, а именно — попробовать покататься на поюзанных сликах тем более это достаточно бюджетно, посмотрим, что из этого получится. Также к сожалению появились неутешительные новости про нашего второго друга Василька (Yamaha WR450F), после вскрытия головы выяснилось, что растянута цепь ГРМ!? Какие на это причины, пока что не понятны и неизвестны, есть только мои предположения, которые я рассказал.


Как всегда версия для чтения

Читать дальше

Jawa 350 typ 634 1978 → Подготовка к покраске.

Привет, BIKEPOST!
Продолжу рассказывать о восстановлении JAWA. Подготовка к покраске это самый грязный этап восстановления мотоцикла. Восстановление в родной краске не рассматривалось, так как вблизи местами видно что ЛКП очень плохо. Разобранный мотоцикл разложен на 3 кучи деталей. Первые пойдут под порошковую покраску. Для этого необходимо счистить старое ЛКП. Местами оно держится хорошо. Раму быстрее и проще отдать на пескоструйную обработку.



Читать дальше

Honda VFR1200X Crosstourer 2014 → Предотвращение поломки оригинальных ручек с подогревом

С 2014 года на все моты Honda Crosstourer, производитель расщедрился и начал ставить оригинальный подогрев ручек прямо на заводе. Со временем возникла необходимость спасти их от естественного износа и дорогостоящего ремонта.


Читать дальше

Lifan LF250-B 2013 → Первая замена масла.

Т.к. мот 2013 года, а покупался все-таки в 2019 масло поменял почти сразу, как забрал из салона. Накатал до замены всего 50 км. Первым делом заехал на стоянку Ленты и попробовал тормоза, чтобы понимать границы допустимого, да еще в отзывах начитался, что родная резина плохо держит.
Маслице прикупил Лукойл Мото 4Т, вооружился знаниями с ютуба и интрументом.


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Исправление ABS, быстросъёмы на топливные шланги, исправление ABS

Всем добрый день! Продолжаем подготовку 1100-го к дальним прохватам.

В этой главе:

1) сделать розетку прикуривателя
2) Исправить ошибки ABS и схему питания
3) установить быстросъёмные разъёмы на топливные шланги

Читать дальше

Lifan LF250-B 2013 → Покупка в салоне.

Первый байк искал в лимит 150тыс р максимум. Рассматривал варианты б\у и новые, больше склонялся к Bajaj Avenger, но цена кусалась, да и денег откладывать так и не получалось. В Тюмени наткнулся на объявление о продаже симпатичного годовалого лифанчика всего за 85 тыс. Но продавец в последний момент передумал продавать. В ПТС у него подсмотрел салон, в котором он приобретал мотоцикл. Собственно это не салон, а магазин «Авто, мото, вело, фото, гребля,… и охота!» 2013 год, складское хранение

Читать дальше

Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2008 → Первый сервис после покупки

И так, первым делом надо привести мот в порядок. Решил не мудорствовать и сделать все там же где и купил. Ребята поменяли масло в моторе, масло в редукторе, колодки и сразу заказал трос сцепления.

Те самые две пробки для слива масла.


Читать дальше

KTM 1190 ADVENTURE R 2016 → KTM 1190 - почему он, впечатления после первых 2000, стоимость владения, обслуживание и первый "колхоз"

У меня был большой перерыв, последний раз выезжал на дороги общего пользования на мотоцикле лет 6 назад.
Нет, на даче конечно был эндурик и я даже иногда катался по полям и лесам, но мне хотелось не этого.
Я хотел свободы передвижения в самом широком смысле — ездить по делам в городе, ездить в путешествия в горы, ездить по тем же полям и лесам на даче. И всё это на одном и том же мотоцикле. Поэтому, когда я решился таки возобновить свою мотожизнь, выбор типа мотоцикла не стоял — только турэндуро.
А дальше я особо не парился — сначала прикинул по различным параметрам какие модели мне могли бы подойти,
потом почитал про них в буржуйских интернетах на предмет болячек, потом посмотрел что предлагают на вторичном рынке и просто выбрал лучший вариант. Перед осмотром пробивал мотоциклы через различные сервисы на предмет обмана. Перед покупкой ездил на официальный сервис для диагностики.
И вот осенью 2019 я стал владельцем KTM 1190 Adventure R 2016 года.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна