Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Balius 1999 → Cafe racer из kawasaki balius

Привет друзья! Давно читаю байкпост, но никогда не писал. Наконец решился и поводом для этого, явилось то, что решил я переделать свой мотоцикл в Cafe racer, уж больно нравится этот стиль. Думаю описание сего процесса, будет интересно, да и мне ваше мнение и советы не помешают.
Имеется мотоцикл Kawasaki balius, для японского рынка:


Читать дальше

Kawasaki GPZ900R 1988 → Тонкости процесса сборки двигателя и выбор деталей для Kawasaki GPZ900R

Данная тема касается всех кто владеет или в будущем планирует приобрести один из ниже указанных мотоциклов Kawasaki
(gpz750, gpz 900, gpz 1000, gpz 1100, zzr 1200, el1000, el750, zrx1100, zrx 1200)

Собирая свой мотор 1100cc на базе 900сс картера, столкнулся с рядом проблем, но речь пойдет о выборе Масло-насоса.

Читать дальше

Kawasaki GPZ900R 1988 → Установка инжектора на GPZ900R

После длительных раздумий все так решил ставить инжектор, вместо старых добрых карбюраторов, Почему??
1. простота настройка количества смеси, углов опережения и отсчечки.
2. стабильность работы топливной системы.
Вообщем что потребуется.

Читать дальше

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник. Эпизод четвертый.

Осилит дорогу идущий

Кто-то ставит мировые, олимпийские и трудовые рекорды, а кто-то бухает совершает свои маленькие, скромные победы, о которых мало кто, когда узнает.
Уверен, у каждого из нас есть свой маленький подвиг, своё маленькое достижение, своё маленькое чудо.
Вот и у меня есть одна маленькая победа над самим собой, небольшое такое приключение.
Об этой скромной истории и есть сие повествование.

Внимательный читатель помнит какой сложный путь я прошел в попытках познать мотоциклизм.
Эпизод 1
Эпизод 2
Эпизод 3

После того как были совершены вылазки в близлежащие окресности, я почувствовал шило в п#пе уверенность и силы совершить более сложную поездку. Захотелось настоящего драйва, настоящих приключений.

Читать дальше

Kawasaki GPZ900R 1988 → Переосмысление Kawasaki GPZ900R 1984года.

Всем привет. решил рассказать о своем долгострое.
Немного предыстории… в сентябре 2012 была куплен Kawasaki GPZ900R 1988 года выпуска, полностью стоковый.



Читать дальше

Honda Dio - SR 1989 → О том,как я ее приобрел.

Всем привет.Вобщем начну с того, что купив Suzuki Address и ездив на нем каждый день по делам или просто катался, не забивая себе голову о смене техники.И однажды мой друг захотел тоже себе скутер, найдя деньги и время мы поехали к одному Дедку, который занимается продажей скутеров из Японии, предложил он нам несколько вариантов, но т.к. денег было не так много, всего 25 000 рублей.Поэтому выбора было мало.Dio 27, но были проблемы, плохо ехала и доносился непонятный шум из мотора.Отбросили этот вариант и осталась только она,18 Диушка.Выкатив ее на улицу, осмотрели и начали заводить.Брызнув эфирчика с 3 кика она завелась и запела.Позже прокатились, все проверили, посмотрели, прикрутили зеркала, аккумулятор.Оговорена была стоимость 23 000 рублей.Согласились.У друга не было предела счастья.

Читать дальше

Yamaha XVS950A Midnight Star 2009 → Осень - самое время покупать мотоцикл. Yamaha XVS 950A Midnight Star - обзор.

Пройдя «курс молодого бойца», отъездив два сезона на своих Днепрах Falcon и Brigadier, я вдруг ощутил потребность в чём-то более тяжёлом, мощном, и с принципиально другим (отличным от советского) подходом к мотостроению.
В результате в моём гараже появился ещё один мотоцикл — Yamaha XVS950 Midnight Star.


Поделюсь свежими впечатлениями, фотографиями и небольшим обзором мотоцикла.

Читать дальше

Stels 600 Benelli 2013 → Stels 600 Benelli отчет за прошедший сезон

Привет всем.Вот подошел к концу мой второй сезон и хочу поделиться о нем впечатлениями, и конечно же о своем моте.


Речь пойдет о первом мое сезоне на Stels 600 Benelli ( далее Бэн).По скольку, на той же горке, очень часто интересовались им, постараюсь в своем обзоре дать представление о нем. Мот был куплен в октябре прошлого года, по скидке.Сам мот 2013 года.По скольку первый сезон я откатал на Дельте (второй частично тоже), сдал на права, то и встал вопрос более серьезного аппарата — имея около 200 тыс.рублей на руках и хотя новый мот — альтернатив не было, для меня на тот момент — им стал Бэн.Купив в октябре — мот простоял в теплом гараже до марта.Откуда и пойдет основная история.

Читать дальше

Kawasaki Zephyr 750 1992 → Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть четвертая (длинная и грустная).



Серия моих постов о том, как построить кафе собственными силами, понятиями и возможностями. Не будет забыто ничто: удачи, промахи, огорчения, успехи. Прошу под кат, господа любопытные.


Читать дальше

Honda VFR800Fi 2001 → Honda VFR 800 FI модернизация на всю катушку. Часть 1. Багажная система

Добрый день, уважаемые читатели. Сезон 2014 позади, впереди долгое межсезонье. Поэтому чтобы не терять времени зря и не мучиться от мототоксикоза, решил заняться усовершенствованием своего мотоцикла Honda VFR 800. Мотоцикл сам по себе очень хороший, но, как говорится, лучшее враг хорошего. Часть из ниже сказанного я уже делал на мотоцикле Kawasaki ZZR 400, но большую часть приходилось выполнять впервые. Надо сказать, что чем современнее мотоцикл, тем сложнее в нём проводка. Поэтому без схемы электрооборудования уж точно никак не обойтись.


Читать дальше

Husqvarna SM 610 2006 → Husqvarna SM610s - это.......



В данном посте я хочу более подробно рассказать о том, что такое SM610s.
И так Husqvarna sm610s (2006г) цвет — Графитовый
То, что реально круто:

Читать дальше

Kawasaki GPZ1100 1997 → Трип "выходного дня": по Золотому Кольцу.

Вот подходит к концу еще один (двенадцатый) сезон: катаний все меньше, времени все больше и клавиатура отстукивает каждой кнопкой прекрасные моменты уходящего сезона, которые хочется уже сейчас вспоминать, и, наверно, будет так приятно еще не раз самому перечитать в старости и вспомнить молодость, когда уже подзабудутся детали. :)
В прошлом посту я рассказал об однодневном трипе в Ростов и обещал рассказ о еще одной небольшой поездке. Итак, очередной пост о трипе «выходного дня»: на этот раз двухдневном, по Золотому кольцу, маршрут:
Москва-Владимир-Суздаль-Кострома-Ярославль-Москва.

Как всегда малобукв и многофото — велкам!

Читать дальше

BMW F700GS 2014 → F700GS после 390 Duke. Первое знакомство.

Вчера московская погода подарила просто чудесный, фантастический, совсем не осенний день. И он очень удачно совпал с готовностью автосалона отдать мне новый F700GS.

Читать дальше

Yamaha FZS1000 2004 → Муки выбора, история покупки, немного тюнинга и впечатления.

Бандит верой и правдой отслужил три года, но пора двигаться дальше. В самом начале мотопути я думал что брать следующим. Бандит был хорошим мотоциклом, легкий, бодрый (в сравнении с другими чесотками). Но для дальняков подходил слабо. Малая крейсерская скорость, до 80 км/ч расход 4-5 литров, но стоило стрелке тахометра перевалить за шесть тысяч он начинал жрать 7-8 литров при малой отдаче. Сначала мне приглянулся Kawasaki ER-6n


Читать дальше

Kawasaki Zephyr 750 1992 → Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть третья.


Серия моих постов о том, как построить кафе собственными силами, понятиями и возможностями. Не будет забыто ничто: удачи, промахи, огорчения, успехи. Прошу под кат, господа любопытные.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна