Honda Dio - SR 1989 → О том,как я ее приобрел.
Всем привет.Вобщем начну с того, что купив Suzuki Address и ездив на нем каждый день по делам или просто катался, не забивая себе голову о смене техники.И однажды мой друг захотел тоже себе скутер, найдя деньги и время мы поехали к одному Дедку, который занимается продажей скутеров из Японии, предложил он нам несколько вариантов, но т.к. денег было не так много, всего 25 000 рублей.Поэтому выбора было мало.Dio 27, но были проблемы, плохо ехала и доносился непонятный шум из мотора.Отбросили этот вариант и осталась только она,18 Диушка.Выкатив ее на улицу, осмотрели и начали заводить.Брызнув эфирчика с 3 кика она завелась и запела.Позже прокатились, все проверили, посмотрели, прикрутили зеркала, аккумулятор.Оговорена была стоимость 23 000 рублей.Согласились.У друга не было предела счастья.
Так он катаясь неделю, полторы радовался, ухаживал, стирал пылинки, только залил литр германского Ликви Моля.И тут, катаясь она внезапно глохнет.Ну не растерявшись выкручиваю свечу, меняю ее.И счастье, скутер опять завелся, все стало на свои места.Потом также чистили карбюратор, воздушный фильтр, меняли ролики в вариаторе.Вобщем, покатавшись неделю, диушка опять перестает заводится.И тут друг предлагает обмен на моего аддресса.Я соглашаюсь, с его доплатой.
Приезжаем к нему в другой конец города реанемировать старушку.Начал со свечи, попробовал искра есть, топливо поступает, но не заводится.Сомнения падают на поршневую, но потыркав ее удается завести, она работает, через раз заводится.
Такими темпами я доехал до дома.На месте уже нормальным иснтрументом на рабочем месте, все почистил, помыл, собрал.Было устранено много косяков, так что при покупке техники обязательно смотрите все.Иначе можно и попасть.Меняю свечу, кстати, я забыл сказать, поставили китайскую, т.к. не было другой запасной.Теперь ставлю NGK по-моему 6.Заводится с полтычка, но не едет, оказался оторван разъем электроклапана, сделал как надо, расход бензина упал в 2 раза.Начала лучше ехать, проблемой меньше.Позже, я начал играться с вариатором, настроил его как надо.В общей сложности убил на все это 4 дня.
Чтобы обслужить скутер не нужно никакого заоблочно крутого инструмента.Достаточно: трещетка, головки 10,8,12.Пассатижи, отвертки от PH 1 до PH 3, пассатижи, ключ, а лучше головка на 17.Для вариатора.Ну и конечно же прямые руки.И смекалка, ведь чтобы снять вариатор, нужен пневмогайковерт, который стоит недешево, поэтому приходится изобретать велосипед стопорить вариатор ключом на 10 и 12.
И после всего этого скутер ездиет и радует своего хозяина.Только масло и безнин заливаю, да воздушный фильтр чищу.Главное не сглазить.Всем удачки!:)
Так он катаясь неделю, полторы радовался, ухаживал, стирал пылинки, только залил литр германского Ликви Моля.И тут, катаясь она внезапно глохнет.Ну не растерявшись выкручиваю свечу, меняю ее.И счастье, скутер опять завелся, все стало на свои места.Потом также чистили карбюратор, воздушный фильтр, меняли ролики в вариаторе.Вобщем, покатавшись неделю, диушка опять перестает заводится.И тут друг предлагает обмен на моего аддресса.Я соглашаюсь, с его доплатой.
Приезжаем к нему в другой конец города реанемировать старушку.Начал со свечи, попробовал искра есть, топливо поступает, но не заводится.Сомнения падают на поршневую, но потыркав ее удается завести, она работает, через раз заводится.
Такими темпами я доехал до дома.На месте уже нормальным иснтрументом на рабочем месте, все почистил, помыл, собрал.Было устранено много косяков, так что при покупке техники обязательно смотрите все.Иначе можно и попасть.Меняю свечу, кстати, я забыл сказать, поставили китайскую, т.к. не было другой запасной.Теперь ставлю NGK по-моему 6.Заводится с полтычка, но не едет, оказался оторван разъем электроклапана, сделал как надо, расход бензина упал в 2 раза.Начала лучше ехать, проблемой меньше.Позже, я начал играться с вариатором, настроил его как надо.В общей сложности убил на все это 4 дня.
Чтобы обслужить скутер не нужно никакого заоблочно крутого инструмента.Достаточно: трещетка, головки 10,8,12.Пассатижи, отвертки от PH 1 до PH 3, пассатижи, ключ, а лучше головка на 17.Для вариатора.Ну и конечно же прямые руки.И смекалка, ведь чтобы снять вариатор, нужен пневмогайковерт, который стоит недешево, поэтому приходится изобретать велосипед стопорить вариатор ключом на 10 и 12.
И после всего этого скутер ездиет и радует своего хозяина.Только масло и безнин заливаю, да воздушный фильтр чищу.Главное не сглазить.Всем удачки!:)
- Jogovod36
- Александр Серегин
- 4 ноября 2014 в 10:19
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть