Yamaha FZS1000 2004 → Муки выбора, история покупки, немного тюнинга и впечатления.
Бандит верой и правдой отслужил три года, но пора двигаться дальше. В самом начале мотопути я думал что брать следующим. Бандит был хорошим мотоциклом, легкий, бодрый (в сравнении с другими чесотками). Но для дальняков подходил слабо. Малая крейсерская скорость, до 80 км/ч расход 4-5 литров, но стоило стрелке тахометра перевалить за шесть тысяч он начинал жрать 7-8 литров при малой отдаче. Сначала мне приглянулся Kawasaki ER-6n
Но после я понял, что это городской мотоцикл каким являлся и Бандит. Мне хотелось «больше мотоцикла». Требования к моту сложились следующие: объём 1000 и более, большое сиденье для пассажира, больший вес и размер. Далее мне приглянулся Yamaha V-Max
Данный мот не попадает под какой либо класс, спереди выглядит как классик, сзади как чоппер, едет как спорт, рулится как ведро. Но внешний облик подкупает, плюс легенда японского мотопрома. Долго желание овладеть этим мотом не давало мне покоя, но ровно до того момента как я на нём не прокатился. Сначала всё было хорошо, потом я ощутил всю прелесть V boost'а, по ощущениям как будто в тебя врезаются сзади и ты несёшься с офигительным ускорением. Когда слез с него я понял, что мне не нужен такой еб… утый мотоцикл. Время подходило и надо было определятся. После долгих раздумий определился с тремя вариантами.
Honda CB1300
Yamaha XJR1300
Suzuki GSF1200 Bandit
Сначала я склонялся к сибихе, потом к хыжыру, в итоге остановился на бандите, подумал «сейчас езжу на бандите и следующий будет бандит», тем более знакомый продавал бандюка, но на тот момент денег не было, потом я его не правильно его понял и подумал, что он его продал. По прошествии времени заглянул к знакомым которые работали в мотосалоне, пообщались, я рассказал, что бандит который хотел купить ушел. Они сказали, что у них как раз произошло пополнение ассортимента и есть Bandit 1250 2009 года, мот был неплох, но 295 тысяч было для меня слишком много. Рядом стоял другой мот с более щедящим ценником — это был Yamaha FZS1000, а ведь я даже не рассматривал этот вариант. Мот был в хорошем состоянии, было видно, что прежний хозяин хорошо за ним следил. Плюсом было небольшое количество тюнинга, а именно.
Более высокий и широкий ветровик.
Хагер. Очень хорошая вещь для дождливой погоды.
Последнее меня немного напрягло.
На бандите тоже стоял прямоток, вещь полезная для города, но после длительной поездки звук начинал бесить. Акропович оказался более щедящим.
После прочтения большого количества отзывов было решено брать его. Приехал оплатил. В салоне был конец рабочего дня и мне предложили забрать на следующий день, т.к. на моте отсутствовали рычаги сцепления и переднего тормоза, не знаю, что за модные рычаги стояли на моте, что японец решил их зажать. Когда я находился в салоне мне позвонил знакомый и сказал, что есть люди интересующиеся моим бандитом. После завершения всех формальностей еду к потенциальным покупателям. В итоге бандита забирают в этот же вечер. Было обидно, что уже через неделю новый владелец бандита очень хорошо его приложил. Хорошо хоть сам особо не пострадал. На следующий день поехал в салон забирать фазер. Первая поездка впечатлила, стартовав со светофора сам не понял как разогнался до 140, мот набрал эту скорость легко и не принуждёно, да и скорость особо не чувствовалась. Было решено чаще смотреть на спидометр.
Первые впечатления были неоднозначные, с одной стороны очень удобная посадка для моих 184 см роста, хорошая стабильность на дороге. Но с дугой стороны мощность пугала, приходили мысли о том зачем я взял литр, взял бы шестисотку и был бы доволен. Всё изменилось на трассе, мот был создан пожирать километры, я включал шестую передачу и забывал о переключении, с 60 до 120 мот набирал за 4-5 секунд. На скорости 160 по дороге средней паршивости мот ведёт себя очень стабильно.
Теперь немного о ТТХ мотоцикла. Разгон у него 3,5 секунд, лично я разгонял примерно за 4-5, я не любитель насиловать технику. Максималка 260, я выжимал 240, потом дорога кончилась, но думаю, что и 280 пойдёт. Двигатель для этой модели был взят от эрки, но его кардинально переработали в угоду большего ресурса, были удлинены 5-ая и 6-ая передача, я думаю можно было и 7-ую поставить, мощности бы хватило. Тем не менее где то половина деталей подходит от оригинального двигателя. Впереди стоит классическая вилка, но перевёртыш дорожному мотоциклу не нужен. Но на вилке есть весь набор регулировок. Моноамортизатор так же радует настройками. Руль широкий и с большими грузиками, так что демпфер не требуется. Свет выше всяких похвал, но у меня ближний бьёт как дальний, надо настраивать. Расход примерно 7-9 литров.
С момента покупки прошло 4 месяца и 7000 километров, в дальняки съездить не удалось. Так же мной был установлен прикуриватель.
Центральный кофр.
Крепление сделано дёшево и сердито, и довольно надёжно, потрачено 15 р. на болты, гайки и шайбы. А так же установлены ручки с подогревом и автосмазчик цепи (фото забыл сделать).
Итог.
Мот мне очень нравится, как раз тот случай когда получил то что хотел, даже не знаю какой хотеть следующим, если только эндуро-турист. Но не смотря на это считаю, что для города этот мот подходит слабо, но для трассы очень хорош. Напоследок несколько фоток мотоцикла.
Но после я понял, что это городской мотоцикл каким являлся и Бандит. Мне хотелось «больше мотоцикла». Требования к моту сложились следующие: объём 1000 и более, большое сиденье для пассажира, больший вес и размер. Далее мне приглянулся Yamaha V-Max
Данный мот не попадает под какой либо класс, спереди выглядит как классик, сзади как чоппер, едет как спорт, рулится как ведро. Но внешний облик подкупает, плюс легенда японского мотопрома. Долго желание овладеть этим мотом не давало мне покоя, но ровно до того момента как я на нём не прокатился. Сначала всё было хорошо, потом я ощутил всю прелесть V boost'а, по ощущениям как будто в тебя врезаются сзади и ты несёшься с офигительным ускорением. Когда слез с него я понял, что мне не нужен такой еб… утый мотоцикл. Время подходило и надо было определятся. После долгих раздумий определился с тремя вариантами.
Honda CB1300
Yamaha XJR1300
Suzuki GSF1200 Bandit
Сначала я склонялся к сибихе, потом к хыжыру, в итоге остановился на бандите, подумал «сейчас езжу на бандите и следующий будет бандит», тем более знакомый продавал бандюка, но на тот момент денег не было, потом я его не правильно его понял и подумал, что он его продал. По прошествии времени заглянул к знакомым которые работали в мотосалоне, пообщались, я рассказал, что бандит который хотел купить ушел. Они сказали, что у них как раз произошло пополнение ассортимента и есть Bandit 1250 2009 года, мот был неплох, но 295 тысяч было для меня слишком много. Рядом стоял другой мот с более щедящим ценником — это был Yamaha FZS1000, а ведь я даже не рассматривал этот вариант. Мот был в хорошем состоянии, было видно, что прежний хозяин хорошо за ним следил. Плюсом было небольшое количество тюнинга, а именно.
Более высокий и широкий ветровик.
Хагер. Очень хорошая вещь для дождливой погоды.
Последнее меня немного напрягло.
На бандите тоже стоял прямоток, вещь полезная для города, но после длительной поездки звук начинал бесить. Акропович оказался более щедящим.
После прочтения большого количества отзывов было решено брать его. Приехал оплатил. В салоне был конец рабочего дня и мне предложили забрать на следующий день, т.к. на моте отсутствовали рычаги сцепления и переднего тормоза, не знаю, что за модные рычаги стояли на моте, что японец решил их зажать. Когда я находился в салоне мне позвонил знакомый и сказал, что есть люди интересующиеся моим бандитом. После завершения всех формальностей еду к потенциальным покупателям. В итоге бандита забирают в этот же вечер. Было обидно, что уже через неделю новый владелец бандита очень хорошо его приложил. Хорошо хоть сам особо не пострадал. На следующий день поехал в салон забирать фазер. Первая поездка впечатлила, стартовав со светофора сам не понял как разогнался до 140, мот набрал эту скорость легко и не принуждёно, да и скорость особо не чувствовалась. Было решено чаще смотреть на спидометр.
Первые впечатления были неоднозначные, с одной стороны очень удобная посадка для моих 184 см роста, хорошая стабильность на дороге. Но с дугой стороны мощность пугала, приходили мысли о том зачем я взял литр, взял бы шестисотку и был бы доволен. Всё изменилось на трассе, мот был создан пожирать километры, я включал шестую передачу и забывал о переключении, с 60 до 120 мот набирал за 4-5 секунд. На скорости 160 по дороге средней паршивости мот ведёт себя очень стабильно.
Теперь немного о ТТХ мотоцикла. Разгон у него 3,5 секунд, лично я разгонял примерно за 4-5, я не любитель насиловать технику. Максималка 260, я выжимал 240, потом дорога кончилась, но думаю, что и 280 пойдёт. Двигатель для этой модели был взят от эрки, но его кардинально переработали в угоду большего ресурса, были удлинены 5-ая и 6-ая передача, я думаю можно было и 7-ую поставить, мощности бы хватило. Тем не менее где то половина деталей подходит от оригинального двигателя. Впереди стоит классическая вилка, но перевёртыш дорожному мотоциклу не нужен. Но на вилке есть весь набор регулировок. Моноамортизатор так же радует настройками. Руль широкий и с большими грузиками, так что демпфер не требуется. Свет выше всяких похвал, но у меня ближний бьёт как дальний, надо настраивать. Расход примерно 7-9 литров.
С момента покупки прошло 4 месяца и 7000 километров, в дальняки съездить не удалось. Так же мной был установлен прикуриватель.
Центральный кофр.
Крепление сделано дёшево и сердито, и довольно надёжно, потрачено 15 р. на болты, гайки и шайбы. А так же установлены ручки с подогревом и автосмазчик цепи (фото забыл сделать).
Итог.
Мот мне очень нравится, как раз тот случай когда получил то что хотел, даже не знаю какой хотеть следующим, если только эндуро-турист. Но не смотря на это считаю, что для города этот мот подходит слабо, но для трассы очень хорош. Напоследок несколько фоток мотоцикла.
- syberex2006
- Стас
- 30 октября 2014 в 16:17
- 1
- +38
здесь был ататат
Хороший мотоцикл, 3 сезона откатал на таком, месяц назад продал. У меня рост меньше, в Москве не испытывал никаких проблем, довольно узкий, пролезет в любую дырку, отлично рулится на околонулевых скоростях (со вторым номером). Гонял на нем в 2 дальняка, Крым и в Европу. Во втором дальняке понял что мне очень не хватает ветрозащиты.
- syberex2006
- 30 октября 2014 в 16:54
- ↑
- ↓
Я не говорю, что езда на нём по пробкам одно мучение, но бандюк справлялся с этим лучше.
- Boroda-Brava
- 30 октября 2014 в 20:28
- ↓
Добро пожаловать в семью Фазероводов. Сам владею Фазером 2003 года, только шестисоткой. Мот на данный момент устраивает во всем. До весны тоже планирую поставить центральный кофр.
- syberex2006
- 31 октября 2014 в 22:04
- ↑
- ↓
Абсолютно. Сибиха, хыжыр и бандит хорошие мотоциклы, предпочтение к какому нибудь из этих складывалось в нюансах, но об этом слишком долго писать и не уверен, что печатным текстом я всё могу выразить.
- syberex2006
- 31 октября 2014 в 12:49
- ↑
- ↓
Набедренная сумка очень удобная вещь, а нож есть нож, у него тысячи применений.
я просто тащусь от Фазера.
FZS1000 Fazer 2004. Динамичный, управляется легко, пробки проходит со сложенными зеркалами как нож сквозь масло.
Заменил ручки, грузики на Rizoma, регулируемые рычаги (штатные страшноваты и неудобны. Особенно рычаги в пробках. Кисти устают и немеют). Для перестраховки разжился рулевым демпфером Ohlins (оченно полезная вещь). И стекло штатное заменил на MRA.
В остальном — никаких вложений. Мот красавец: стильный, мощный, динамичный, маневренный. Нравится мне.
FZS1000 Fazer 2004. Динамичный, управляется легко, пробки проходит со сложенными зеркалами как нож сквозь масло.
Заменил ручки, грузики на Rizoma, регулируемые рычаги (штатные страшноваты и неудобны. Особенно рычаги в пробках. Кисти устают и немеют). Для перестраховки разжился рулевым демпфером Ohlins (оченно полезная вещь). И стекло штатное заменил на MRA.
В остальном — никаких вложений. Мот красавец: стильный, мощный, динамичный, маневренный. Нравится мне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть