Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT1100 Shadow Spirit 2004 → Переход на тёмную сторону.

Здравствуй, друже!
*отпихнул попавший на клавиатуру болтик восемнадцатиметровой палкой антиплагиата*
Здравствуйте, товарищи!
Давно сижу здесь, но пост решил запилить только сегодня, ибо информации по этой теме в рунете маловато.
Собственно, ежели кому интересно почитать про установку автомобильной покрышки на мотоцикл, добро пожаловать под кат.



Читать дальше

Honda NT700V Deauville 2010 → "классный байк с плохим мотором"

Сидишь такой, выбираешь себе следующий мотоцикл, ищешь МАКСИМУМ информации, отзывов, обзоров.
Посидел и подумал — если у меня довольно редкий мотоцикл, почему б не накатать обзорчик? Вдруг кто-нибудь загорится, и купит его у меня, когда я решусь на продажу сего чуда =)

Только купил и привёз в гараж



Читать дальше

Днепр K-750M 1967 → Постройка боббера Масон. Часть 3 - Новая led оптика в родную фару к-750, заварка бака и интересный анонс.

Приветствую всех постоянных и новых читателей блога. Моя работа продолжается — в этой части я расскажу о том, какой свет будет установлен в головной оптике моего байка, о нескольких новых покупках, а также, как всегда поработаю руками и заварю ненужное отверстие в родном баке, сделав его намного симпатичней.





Читать дальше

Урал М62 1963 → ТО КПП Днепр и кое что ещё))

И снова здравствуйте Байкпостовчани))
В предыдущем посту писал что заказал сальники для КПП, они пришли с ещё несколькими запами.



Читать дальше

Yamaha XT600Z Tenere 1990 → Пять лет, 60т. км.

Доброго времени, дорогие читатели!
Внезапно наступило 1ое июня 2к18 и я вспомнил что мотоцикл у меня уже пять лет. Я давно ничего не писал о нём, а ведь спидометр пошёл по очередному кругу и я осознал что наездил уже 60К километров на нём. А мотоциклу-то 28 лет)



Читать дальше

Suzuki SV650S 2000 → Начало сезона 2018 с сузучьей мордой. Часть 1. Материалистическая.

Доброго чего-у-вас-там-за-окном и постоянным обитателям сайта, и тебе, просто мимокрокодил!
Наконец-то начался полноценный сезон, и мы с с SVхой таки начали наматывать хоть какие-то существенные цифры пробегов, окончательно познакомились и, соответственно, сложили друг о друге кое-какие мысли. Меня просили написать более полное описание SVхи, что я и постараюсь сделать, не повторяясь с предыдущей записью. Хотя совсем избежать повторов все же не получится.
Сначала хотел сделать пост, состоящим из двух глав- в первой рассказать впечатления о мотоцикле, во второй поделиться эмоциями и пространными размышлениями, появившимися в ходе ночной поездки домой из соседнего города. Но события происходят быстрее, чем я успеваю писать пост, так что в этой части будет только про SVху, а во второй уже будет лирика и рассказ о байк-рок фестивале «Шевели поршнями» вблизи г. Новоалтайск, который организуется вот уже 5 лет мотоклубом «Души Алтая»

Кому интересно, прошу под кат. Тут будет только текст и возможность отвлечься на несколько минут от того, чем вы там заняты.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 2003 → дело движется, но медленно

Давно я тут был, время летит, а дело практически не идёт… но это норма.
в мечтах, после покупки в ноябре, я наивно полагал, что за зиму я его восстановлю и открою сезон, но подстава пришла — откуда не ждали.


Читать дальше

Honda SLR650 1996 → Мотопутешествие-2017. Поездка на слет Трансальпклуба. Часть 2.

Итак, вторая часть про мое Мотопутешествие-2017. Извиняюсь за задержку, то нет времени, то нет вдохновения.
Ложась вечером спать в воскресенье, я поставил будильник на пять утра. Хотелось выехать пораньше, так как во вторник на работу к восьми. Но будильник проспал, встал около шести утра. Тело было как деревянное, потом потихоньку размялось. В лагере почти все еще спали, возле костра никого не было. Утром не случилось ничего интересного, согрел воды на костре, умылся, почистил зубы, позавтракал.



Читать дальше

Hors Alpha 2015 → Еброкарб. Mikuni VM-22 на Альфу.

Всем привет.
В Уфе стоит жуткая холодина, вчера я даже попал на трассе в снежный заряд, и ездить что-то совсем не тянет. Самое время доделать начатое, и поставить на Альфу человеческий карбюратор.



Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Заставь дурака богу молиться...



Установка на переднюю ось более хватающих колодок, а на заднюю менее — распространённое явление. Например HH на перед, GG на зад. Японец либо сам поставил, либо в сервисе ему установили к передним колодкам HH задние GC. Но тот идиот который это делал, поставил и родную термоизолирующую пластину, и идущую в комплекте с колодкой.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2013 → Эпичное падение или сам виноват, что не долетел.

И вот настал день. Обычный, солнечный, довольно ветреный. Предпоследний майский день по числу, он не совсем последний, без одного дня, но все равно он все еще весенний день, не летний, без двух дней совсем не летний, весенний, точка. Яркий изумрудный лес, глубокое, как бездна, голубое небо, свежий, опьяняющий и одновременно бодрящий, воздух. Художники рисовали на холстах пейзажи от такого перечисления качеств природы, а композиторы писали на нотном стане божественную музыку. Все это было До, и До это не нота, и это не До, во восточном понятие пути, Айки-До, Дзю-До — это не здесь. Это было просто ДО, до того как я поехал на Йобрике с дачи домой.

Читать дальше

Honda CB750F2 1996 → Изготовление фильтра-сеточки в бензобаке

Делюсь опытом изготовления фильтра в бензобаке, который подходит на большинство мотоциклов Honda CB.



Читать дальше

Irbis XR250 2014 → Установка 530-го привода

Форумы о китайских мотоциклах пестрят жалобами на ненадёжность цепи. Говорят, эта деталь тянется.

Читать дальше

Урал М61 1960 → Мотоцикл Ирбит м-61 ч.6

Почти два месяца занимался покраской мотоцикла и предшествующими ей подготовительными работами.



Читать дальше

Днепр 11 1991 → Красный Боб - начинаю новый виток в его истории.

Всем привет.

У Красного длинная история. У него было 4 хозяина, и каждый вносил изменения в его облик. Настал мой черед и, вот я начинаю новый виток его истории. Надеюсь я не испорчу:-)



А пока, чтобы сделать все как хочется нужно всего лишь



Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Индикатор передачи



Для меня загадка, почему нет индикатора передачи на табло инжекторного мотоцикла — реализация этого для производителя не стоит ничего, т.к. компьютер управления двигателем видит какая передача включена в данный момент.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна