Suzuki SV1000S 2005 → Индикатор передачи
Для меня загадка, почему нет индикатора передачи на табло инжекторного мотоцикла — реализация этого для производителя не стоит ничего, т.к. компьютер управления двигателем видит какая передача включена в данный момент.
Исправил косяк за сузуковцами. Проще простого — воткнул в диагностический разъём. На фото видно хуже, чем в реале — фото плохо дружат со светодиодами…
Ссылка на али: Мотоцикл 1-6 уровень ЭБУ Вилка Крепление Скорость Шестерни Дисплей индикатор для Suzuki Intruder 800 V-STROM GSXR 600 SV650 750 SV 650
- buzileus
- Василий
- 30 мая 2018 в 13:23
- 2
- +11
здесь был ататат
- EvgeniyPopov
- 30 мая 2018 в 13:55
- ↓
На пыжа поставил проектор на лобовое через OBD2 — номер передачи врет на две позиции. Вольтаж, обороты и т.д. в норме. Мой вывод, не умеют мозги читать передачу, нужна механика.
- AntonKatenev
- 30 мая 2018 в 14:35
- ↑
- ↓
Да, на все, и не только инжекторные. Просто считываются обороты двигателя и импульсы с датчика скорости — соотношение дает передачу. Подозреваю что и тут так же. Иногда требуется подстройка, но чаще всего из коробки работает, они самоподстраивающиеся, один раз все передачи прощелкать, и индикатору становится все понятно. А если датчик передачи есть в «мозгах», то обычно на приборке и индикатор есть.
Такой индикатор штука полезная, особенно если мотоцикл пока плохо знаком. Потом привыкаешь и перестаешь смотреть…
Такой индикатор штука полезная, особенно если мотоцикл пока плохо знаком. Потом привыкаешь и перестаешь смотреть…
Если нет датчика передачи в КПП, то эта штука сравнивает обороты и скорость и высчитывает передачу. При этом часто врет.
Я, как новичок, хотел купить себе такую штуку, но после 3 выездов понял, что бесполезная штука. Даже если забыл на какой передаче, ручкой сцепления легко понимаешь, поднять или опустить передачу надо. На светофоре щелкаешь до моргания нейтрали.
Я, как новичок, хотел купить себе такую штуку, но после 3 выездов понял, что бесполезная штука. Даже если забыл на какой передаче, ручкой сцепления легко понимаешь, поднять или опустить передачу надо. На светофоре щелкаешь до моргания нейтрали.
- Killenstein
- 3 июня 2018 в 18:04
- ↑
- ↓
Не знаю, я вот что на Яве что на Сузе, приловчился нащёлкивать нейтраль прямо на ходу по мере снижения сокрости скидывая передачи, даже не смотря на лампочку нейтрали ловится.
на вкус и цвет все фломастеры разные )) можно смотреть, можно не смотреть на эту штуку… тут скорее другой принцип работает… лучше пусть будет возможность и ей не пользоваться, чем если раз в год понадобится ) а смотреть некуда )
установка 5 минут ) ценник не космический, выглядит норм ) может тоже зимой поставлю )) пусть моргает красиво )) типа все под контролем! и если скучно можно посмотреть… не вкл ли 7 передачу )
установка 5 минут ) ценник не космический, выглядит норм ) может тоже зимой поставлю )) пусть моргает красиво )) типа все под контролем! и если скучно можно посмотреть… не вкл ли 7 передачу )
- Vetmedicus
- 2 июня 2018 в 21:16
- ↓
Датчик передачи ИМХО штука удобная, у меня с завода имеется. Без него непривычно как то уже ездить…
У меня на первом в жизни ТС ( мотороллер Тула 200М, 62 года рождения, на котором в деревне пацанами катали) такая штука была, там 5 разных лампочек загорались, подсвечивающие свой сектор диска рядом со спидометром. с цифрой и нейтраль. Прикольно конечно было, но никогда на него не смотрел на ходу, только если заглушили на скорости. С тех пор и не вижу в нем необходимости на утилитарной технике.
- Killenstein
- 3 июня 2018 в 18:00
- ↓
>Для меня загадка, почему нет индикатора передачи на табло инжекторного мотоцикла — реализация этого для производителя не стоит ничего, т.к. компьютер управления двигателем видит какая передача включена в данный момент.
Я тебе даже больше скажу, его даже на голде нет (по крайней мере на предпоследнем поколении), да и вообще на японских мотоциклах редко встречается. А вот на альфе есть)))
Ну я вообще сомневаюсь в его нужности, я лично давно наловчился определять текущую передачу по соотношению показаний тахометра с показаниями спидометра, ИМХО для мотоциклов где двигатель не крутится дальше 10-12 тысяч не особо и актуально.
Я тебе даже больше скажу, его даже на голде нет (по крайней мере на предпоследнем поколении), да и вообще на японских мотоциклах редко встречается. А вот на альфе есть)))
Ну я вообще сомневаюсь в его нужности, я лично давно наловчился определять текущую передачу по соотношению показаний тахометра с показаниями спидометра, ИМХО для мотоциклов где двигатель не крутится дальше 10-12 тысяч не особо и актуально.
- AntonKatenev
- 4 июня 2018 в 12:04
- ↑
- ↓
У меня на одном моте есть, на другом нет. Особенной разницы не ощущаю, честно говоря, хотя когда он есть — посматриваю на него. Функция приятная и удобная, но и без нее особенных проблем нет.
всегда по достижении последней передачи, пытаюсь воткнуть не существующую… я как бы чувствую, что уже на последней, но всё равно тыкаю для проверки… а потом стыдливо опускаю сцепление… вот в этой ситуации конкретно мне, очень не хватает возможности глянуть на приборку какая там уже высшая… да это глупо, но есть такая фигня…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть