Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV1000S 2005 → Индикатор передачи



Для меня загадка, почему нет индикатора передачи на табло инжекторного мотоцикла — реализация этого для производителя не стоит ничего, т.к. компьютер управления двигателем видит какая передача включена в данный момент.

Исправил косяк за сузуковцами. Проще простого — воткнул в диагностический разъём. На фото видно хуже, чем в реале — фото плохо дружат со светодиодами…









Ссылка на али: Мотоцикл 1-6 уровень ЭБУ Вилка Крепление Скорость Шестерни Дисплей индикатор для Suzuki Intruder 800 V-STROM GSXR 600 SV650 750 SV 650
  • buzileusbuzileus
  • buzileus
  • 30 мая в 13:23
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+5
dm_urievich
Я по началу тоже думал поставить, а потом понял что не нужно.
0
EvgeniyPopov
На пыжа поставил проектор на лобовое через OBD2 — номер передачи врет на две позиции. Вольтаж, обороты и т.д. в норме. Мой вывод, не умеют мозги читать передачу, нужна механика.
0
buzileus
Умеют. С датчика в КПП. Смотри схему ниже…
0
oleg-gx
Интересно, на все мотики инжекторные такое есть?
+1
AntonKatenev
Да, на все, и не только инжекторные. Просто считываются обороты двигателя и импульсы с датчика скорости — соотношение дает передачу. Подозреваю что и тут так же. Иногда требуется подстройка, но чаще всего из коробки работает, они самоподстраивающиеся, один раз все передачи прощелкать, и индикатору становится все понятно. А если датчик передачи есть в «мозгах», то обычно на приборке и индикатор есть.
Такой индикатор штука полезная, особенно если мотоцикл пока плохо знаком. Потом привыкаешь и перестаешь смотреть…
+1
buzileus
Подозреваю что и тут так же
Не верно. Датчик передачи №40

0
buzileus
Да, на все. Поищи на али…
+1
HotGuy
у того же продавца, есть и на кавы и на хонду и на ямаху есть такая штука, именно от диагностического разъёма. Действительно странно, почему с завода этот индикатор не ставят…
0
EvgenyE
Брал себе подобную штуку.
При динамичных переходах передач вверх/вниз считывает не корректно, при плавных переключениях показывает нормально, но бывают глюки.
Вывод: хрень, побаловаться.
+1
buzileus
Ты брал хрень побаловаться. Эта работает с датчика в КПП. Не ошибается.
+1
XapoH
хех. Надёжнее «железного» (на копирном валу) — ничего нет. Надёжнее был только у «паннонии» -голая механика в виде выведенной наружу стрелочки (под карбом)
0
buzileus
Чем тебе с датчиком в КПП не надёжна?
0
XapoH
дык «безмозглая» на копирном валу (схема выше) это как бы и есть «в КПП». :)
0
buzileus
я не силён в терминологии, не знаю чё такое копирный вал))
0
milliamp
электроника надежнее механики
да и с электроникой в любом случае сигнал берется с датчика на валу КПП
0
Killenstein
>электроника надежнее механики
Точно не в этом случае)))
0
Vexel
Стоит датчик от GiPro. Показывает молниеносно, не ошибается, не тупит. Автор верно пишет, подключается к датчику КПП, мозги всегда знают какая передача включена. Гипрошный еще убирает тупняк на 1й и 2й передаче, мотик в полную силу робит.
0
buzileus
Ну это он показывает другую передачу компу. По тому же принципу работает снятие отсечки по скорости…
0
HotGuy
ух ты, интересная штука — я видел такие, только с колхозом геркона и магнитиков на лапке кпп, а с датчика кпп это круто.
0
buzileus
описанный тобою колхоз это для карбюраторных…
+3
Imyarek
какая практическая польза в этом? вдруг мне тоже нужен, а я не знаю
0
HotGuy
видеть на какой передаче едешь. Я регулярно пытаюсь включить 7ю при движении по трассе, например.
+1
Enkei
Ну так это вроде и не страшно. Попытался, уперся, просветлился и едешь дальше)
0
TeXnolog
Если нет датчика передачи в КПП, то эта штука сравнивает обороты и скорость и высчитывает передачу. При этом часто врет.
Я, как новичок, хотел купить себе такую штуку, но после 3 выездов понял, что бесполезная штука. Даже если забыл на какой передаче, ручкой сцепления легко понимаешь, поднять или опустить передачу надо. На светофоре щелкаешь до моргания нейтрали.
+1
buzileus
Вот эта штука и нужна, что бы не залипать на ожидании лампы нейтрали на светофоре.

Глянул пока подкатываешься какая текущая передача, и не глядя, не отвлекаясь от дорожной ситуации, свободно нащёлкал нейтраль…
0
TeXnolog
От чего отвлекаться? Все равно стоишь, смотреть никуда не надо. Я иногда подкатываю к стоп линии уже на первой. Пока сбросил с 5км/ч до остановки уже переключился на первую.
+1
buzileus
От дорожной ситуации. Или там не достаточно жирно акцент на этом поставлен?))
0
TeXnolog
Стоя на светофоре? =) Краем глаза увидел, что индикатор моргнул и глазей дальше куда тебе надо. Ну это уже спор ни о чем. Добра вам =)
+1
buzileus
Понимание на что стоит обращать больше внимания приходит с возрастом))
0
Enkei
У меня на каве вторая стоя не включается. Я просто прощелкиваюсь с торможением до первой, остановился, щелкаю вверх, и нейтраль сама собой, без ловли. Не на всех серьезных мотах так?
0
buzileus
Завтра попробую на месте с первой вторую включить))
0
TeXnolog
У ерша с 2012 года есть механизм поиска нейтрали.
0
Enkei
Это хорошо, но у меня элиминатор 92г)
0
Killenstein
Не знаю, я вот что на Яве что на Сузе, приловчился нащёлкивать нейтраль прямо на ходу по мере снижения сокрости скидывая передачи, даже не смотря на лампочку нейтрали ловится.
+1
Sergey144
на вкус и цвет все фломастеры разные )) можно смотреть, можно не смотреть на эту штуку… тут скорее другой принцип работает… лучше пусть будет возможность и ей не пользоваться, чем если раз в год понадобится ) а смотреть некуда )
установка 5 минут ) ценник не космический, выглядит норм ) может тоже зимой поставлю )) пусть моргает красиво )) типа все под контролем! и если скучно можно посмотреть… не вкл ли 7 передачу )
0
Vetmedicus
Датчик передачи ИМХО штука удобная, у меня с завода имеется. Без него непривычно как то уже ездить…
0
buzileus
Ну вот люди, не имеющие оного, этого не понимают. Это и понятно — когда слаще морковки… Тут только пробовать))
0
Win
У меня на первом в жизни ТС ( мотороллер Тула 200М, 62 года рождения, на котором в деревне пацанами катали) такая штука была, там 5 разных лампочек загорались, подсвечивающие свой сектор диска рядом со спидометром. с цифрой и нейтраль. Прикольно конечно было, но никогда на него не смотрел на ходу, только если заглушили на скорости. С тех пор и не вижу в нем необходимости на утилитарной технике.
0
Killenstein
>Для меня загадка, почему нет индикатора передачи на табло инжекторного мотоцикла — реализация этого для производителя не стоит ничего, т.к. компьютер управления двигателем видит какая передача включена в данный момент.
Я тебе даже больше скажу, его даже на голде нет (по крайней мере на предпоследнем поколении), да и вообще на японских мотоциклах редко встречается. А вот на альфе есть)))
Ну я вообще сомневаюсь в его нужности, я лично давно наловчился определять текущую передачу по соотношению показаний тахометра с показаниями спидометра, ИМХО для мотоциклов где двигатель не крутится дальше 10-12 тысяч не особо и актуально.
0
SvetOOFor
был 800 и 1200 ВыФеР, на 1200 стоит заводской индикатор, какого то преимущества не ощутил от слова совсем
0
buzileus
При наличии зажигалки кто нибудь обязательно пользуется спичками. Некоторые предпочитают кресало…
0
AntonKatenev
У меня на одном моте есть, на другом нет. Особенной разницы не ощущаю, честно говоря, хотя когда он есть — посматриваю на него. Функция приятная и удобная, но и без нее особенных проблем нет.
0
sun
  • sun
  • 14 июня в 16:42
всегда по достижении последней передачи, пытаюсь воткнуть не существующую… я как бы чувствую, что уже на последней, но всё равно тыкаю для проверки… а потом стыдливо опускаю сцепление… вот в этой ситуации конкретно мне, очень не хватает возможности глянуть на приборку какая там уже высшая… да это глупо, но есть такая фигня…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Индикатор передачи